Цитировать

Форум по СНПЧ: Ошибка E14 Canon Pixma Mp160 - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Решено
Ошибка E14 Canon Pixma Mp160 Не могу устранить ошибку Е14

|    Сообщение #1 Отправлено 03 февраля 2011 - 11:36   Serg87

Ситуация такова: аппарат Canon Pixma MP160, цветной картридж новый, черный заправлялся пару раз. И вот при последней заправке мигает индикатор на Black Lnk и пишет E14. Заправку делал аккуратно, вливал 20 мл. Дырочку заклеивал скотчем, дал впитаться краске пару минут. Все равно пишет Е14. Захожу в сервисный режим принтера, делаю комбинациями клавиш пробную печать - печатает все идеально что черным что цветным. Включаю принтер в обычный режим - опять все так же Е14. Пробовал отливать краску и опять заправлять - снова Е14. Контакты протирал....салфетками от мониторов (это плохо?). Все равно Е14. Так же в сервисном режиме делал глубокую очистку комбинациями клавиш - опять Е14. Памперсы очищал с помощью МПТоол в Лов-левел режиме - опять Е14. Через день опять все выше описанное проделал - все равно эта же ошибка - Е14.

может кто имел проблему такую?

|    Сообщение #2 Отправлено 03 февраля 2011 - 11:59   SCORPIC

Ошибка региональных настроек. Скорее всего принтер слетел на регион Япония - там совсем другие картриджи вот и ругается.

Функции сервисного меню:

0 - Выключение
1 - Печать настроек принтера
2 - Печать EEPROM
3 - Сброс EEPROM
4 - Сброс адсорберов
5 - Установка принтера (региональние настройки)
6 - Глубокая очистка головки

меню 5 - Destination setting

0 time Green No change
1 time Orange Japan A4
2 times Green Korea A4
3 times Orange US/Canada Letter
4 times Green Europe A4
5 times Orange Australia A4
6 Азия
7 Китай
8 Тайвань
9 и более - отмена и возврат к исходному

При настройке на Европу принтер должен видеть наши картриджи.
За спасибо ставим зеленые плюсики в сообщениях Изображение

Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 - 1900 - 2700, PIXMA iP3600 - iP4200 - 4500 - iP4940 - iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II

|    Сообщение #3 Отправлено 03 февраля 2011 - 12:19   Serg87

Спасибо за ответ.
Только что пробовал менять региональные настройки - еффекта не дало. Даже на Японию ставил чтобы глянуть будут ли мигать два индикатора (Black Lnk и Color Lnk), но мигал лишь тот же черный и с той же ошибкой Е14. Может быть картриджу кратны? Но если и кранты то была бы Е5. А тут ничего не понимаю....может я не тем что нужно контакты вытирал?

|    Сообщение #4 Отправлено 03 февраля 2011 - 12:45   Freeman Pro.

Судя по тому что написано на старткопи то Е14:
МФУ не может распознать установленный картридж (картридж не подходит к данной модели МФУ)
Установите в МФУ исправный картридж, подходящую к данной модели МФУ

Что-то подобное было у меня, проблема была в картридже.
Пробовать надо с другим картриджем.
Цветные мелки - широкоформатная печать из нашего детства.

|    Сообщение #5 Отправлено 03 февраля 2011 - 12:50   SCORPIC

Еще можно попробовать такой метод, когда картриджи не определяются:

Цитата

заходим в сервис режим, открываем утилиту IP TOOL, в ней выбираем другую модель принта (я брал IP 2500) и ставим за ранее скачаные драйвера для етой модели, во время того как мы заходим в сервис режим, система дает принтеру название как копия ип 2500, после при печати выбираем нашу копию принтера и печать идет!!! Как было написано что так нужно проделовать при каждой перезагрузке пк или выкл принтера, но у меня бывает что после таких манипуляций принтер работает 2-3 дня в нормальном режиме, без сервисного режима.


Так хотя бы рабочие картриджи не нужно выкидывать и покупать новые - а у новых ценник необычайно космический.
За спасибо ставим зеленые плюсики в сообщениях Изображение

Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 - 1900 - 2700, PIXMA iP3600 - iP4200 - 4500 - iP4940 - iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II

|    Сообщение #6 Отправлено 03 февраля 2011 - 12:53   Serg87

Пояснение кода ошибки правильное.
Но факт в том что этот черный - его родной картридж.
Неужели его нужно менять? :(
Почему же он в сервисном режиме печатает идеально??

А разве IP Tool работает с МФУ Canon mp160? По моему этим МФУ подходит программа MP Tool. Но она мне не помогла. Я ей скидывал лишь памперсы.

|    Сообщение #7 Отправлено 03 февраля 2011 - 15:17   Freeman Pro.

Цитата

Почему же он в сервисном режиме печатает идеально??

Был аналогичный случай у меня с принтером который не хотел принимать родные картриджи , поменял на новые и теперь он трудится с самопальной системой. Второй случай, принес клиент с тем что не принимает мфу черный, для пробы поставлен был тестовый картридж и заработало. Сейчас не рабочий картридж используется как наглядное пособие)). Если другого черного под рукой нет то снесите принтер в сервис и там за символическую стоимость ребята с сервиса проверят принтер поставив на время свои картриджи.

Либо печатать из под сервисного режима. но качество печати там есесно хуже:) ибо он все же сервисный.
Цветные мелки - широкоформатная печать из нашего детства.

|    Сообщение #8 Отправлено 03 февраля 2011 - 16:06   SCORPIC

 Serg87 (3rd February 2011 - 12:19 PM) писал:

Даже на Японию ставил чтобы глянуть будут ли мигать два индикатора


Японию наоборот ненужно ставить, надо поменять на европу и все заработает. Попробуйте другие регионы если не поможет.
За спасибо ставим зеленые плюсики в сообщениях Изображение

Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 - 1900 - 2700, PIXMA iP3600 - iP4200 - 4500 - iP4940 - iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II

|    Сообщение #9 Отправлено 04 февраля 2011 - 11:06   Serg87

Цитата

Японию наоборот ненужно ставить, надо поменять на европу и все заработает. Попробуйте другие регионы если не поможет.

не помогло.

Цитата

Был аналогичный случай у меня с принтером который не хотел принимать родные картриджи , поменял на новые и теперь он трудится с самопальной системой. Второй случай, принес клиент с тем что не принимает мфу черный, для пробы поставлен был тестовый картридж и заработало. Сейчас не рабочий картридж используется как наглядное пособие)). Если другого черного под рукой нет то снесите принтер в сервис и там за символическую стоимость ребята с сервиса проверят принтер поставив на время свои картриджи.

Либо печатать из под сервисного режима. но качество печати там есесно хуже ибо он все же сервисный.


Хорошо, так и сделаю...напишу потом чем все закончится :)
А как из под сервисного режима печатать с компьютера? Оно так не печатает. Лишь набор кнопочный нужно делать.

|    Сообщение #10 Отправлено 04 февраля 2011 - 11:48   Freeman Pro.

Вот после того кнопочного входа и попадаешь в сервисный режим (при этом ещё система как бы новый принтер находит). ;)
А вот если без кнопок - это уже считается нормальный режим.
Цветные мелки - широкоформатная печать из нашего детства.

|    Сообщение #11 Отправлено 08 февраля 2011 - 14:21   Serg87

В общем, проблема никак не решалась. Протирал спиртом контакты на картридже - не давало толку.
Я думаю что этот картридж чуть уже сгорел, но не до конца...поэтому не решил тратить времени и нервов.

Поехал в магазин - купил новый - поставил - ошибок уже никаких. Но денег жалко.

Все спасибо за отзывы! Проблема решена

|    Сообщение #12 Отправлено 09 февраля 2011 - 10:42   SCORPIC

Вообще иногда народ просто не догоняет что на включенном принтере нельзя производить выемки/вставки картриджей т.к. из за дребезга контактов можно запросто нарватся на КЗ.
Вся проблема в левых плохих оригинальных картриджах "для стран третьего мира" главное смотреть чтобы на коробке не было "арабской вязи".
Выход есть:
Заклеить сопла специальным скотчем, но только сопла, часть вокруг металла оставить, и покрыть картридж акриловым лаком. Весь.
Контакты потом зачистить, но только аккуратно, чтобы лак остался и на металле.
Такой обработанный картридж служит очень долго, дольше принтера - факт.
Отсюда вывод - проблема именно в изоляции дешёвых нехороших оригиналов.
За спасибо ставим зеленые плюсики в сообщениях Изображение

Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 - 1900 - 2700, PIXMA iP3600 - iP4200 - 4500 - iP4940 - iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II

|    Сообщение #13 Отправлено 09 февраля 2011 - 12:40   КАТ

SCORPIC
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.

|    Сообщение #14 Отправлено 16 февраля 2011 - 13:09   Serg87

Конечно замену картриджей нужно делать лишь при включенном аппарате.

А в общем, чтоб не было проблем на будущее - нужно действительно изучить правильных методов обхода аппарата и его картриджей.

1. Пальцами контактов не нужно трогать.
2. Заправлять картридж шприцом 20 мл. чернил.
3. Заклеивать дырочки нужно скотчем.
4. Не давать заставатся принтеру (струйникам). Хотя бы раз в день просто включить и через пару минут выключить.

|    Сообщение #15 Отправлено 25 февраля 2011 - 14:14   smz

Цитата

Вообще иногда народ просто не догоняет что на включенном принтере нельзя производить выемки/вставки картриджей т.к. из за дребезга контактов можно запросто нарватся на КЗ.
Вся проблема в левых плохих оригинальных картриджах "для стран третьего мира" главное смотреть чтобы на коробке не было "арабской вязи".

Абсолютно согласен. Особенно это касается обсуждаемых картриджей. Нет никакого труда поставить картриджи не включая принтер.

Цитата

4. Хотя бы раз в день просто включить и через пару минут выключить.

А это полная ерунда. Более того чем больше вы дергаете кнопку питания, тем больше вероятности, что слетят мозги или картриджи. Это даже сам производитель советует. В 90% из 100 - пресловутая ошибка Е5(внеочередной поход в магазин)или Е14, появляется именно после очередного включения принтера, а не во время печати.

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса - PrintHelp.info