Страница 1 из 1
Не работает с новым картриджем! Купил новый картридж вставил в принтер,а принтер выдаёт ошибку
| Сообщение #1 Отправлено 17 марта 2016 - 19:51
Здравствуйте!Принтер работал всё было нормально,но постепенно принтер стал полосить,печатать через строку.Я решил купить новый картридж.Купил.На коробке с под него написано,что совместим с моим принтером.Когда поставил в принтер выдаёт ошибку E14.В сервисном режиме печать тестовой страницы делал-всё чётко.Принтер Canon MP160.Купленный картридж Patron PN-40.Помогите чем можете.
| Сообщение #2 Отправлено 17 марта 2016 - 20:04
Купленный картридж Patron PN-40.
Верните продавцу и всего делов.
Поменяют на другой.
Должны, по крайней мере.
| Сообщение #3 Отправлено 17 марта 2016 - 20:35
А кроме пойти обменять другого выхода нет?(просто картридж меня купили в другом городе,и это было давно,и только сейчас привезли)
| Сообщение #4 Отправлено 17 марта 2016 - 20:45
другого выхода нет?
Можете еще раз проверить совместимость. На упаковке указано, что картридж должен подходить к Вашему принтеру?
Если да, то только один выход - поменять. Ну, или выкинуть.
Дело в том, что это не оригинальный, а совместимый картридж. Встречается брак. Се ля ви.
Ошибка Е14 говорит о том, что невозможно распознать картридж. Это значит - или он вообще не подходящий для Вашего принтера, или бракованный.
Попробуйте позвонить в техническую поддержку Патрон-сервис и решить Ваш вопрос.
| Сообщение #5 Отправлено 17 марта 2016 - 21:23
Спасибо!Буду звонить.
Я подумал.Если картридж был бракованный он бы вообще не печатал,а этот печатает просто идеально(в сервисном режиме тестовую страницу).Или может быть что в сервисном печатает,а так нет типо полубрак?
Я подумал.Если картридж был бракованный он бы вообще не печатал,а этот печатает просто идеально(в сервисном режиме тестовую страницу).Или может быть что в сервисном печатает,а так нет типо полубрак?
| Сообщение #6 Отправлено 18 марта 2016 - 10:14
fateev187, Добрый день. Не исключаю, что проблема может быть и не в картридже, а в принтере - загрязнены контакты каретки, неисправен шлейф и т.д.
В любом случае, вам следует вернуть картридж продавцу (с описанием неисправности) и он обязательно будет отправлен к нам на экспертизу. Телефон нашей технической консультации "Патрон" - 0 800 509 278, адрес для почты: info@patronservice.ua
Обращайтесь - поможем.
В любом случае, вам следует вернуть картридж продавцу (с описанием неисправности) и он обязательно будет отправлен к нам на экспертизу. Телефон нашей технической консультации "Патрон" - 0 800 509 278, адрес для почты: info@patronservice.ua
Обращайтесь - поможем.
| Сообщение #7 Отправлено 27 мая 2016 - 10:28
Ой, лучше не покупайте картриджи не в специализированных местах, написать могут что угодно, а вот соответствует ли это действительности-вопрос. Возможно у вас есть где-то компании, которые могут произвести обмен Вашего картриджа на новый. К примеру, ребята из Трикарта обменивают Ваши старые картриджи на новые по фиксированной цене неограниченное количество раз.
- ← Предыдущая тема
- Сервисные программы, обнуление чипов, сброс памперса, коды ошибок, прошивки, EEPROM
- Следующая тема →
Поделиться темой:
Страница 1 из 1