Цитировать

Форум по СНПЧ: Epson L800 - принтер для бизеса - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации
  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Epson L800 - принтер для бизеса Подойдет ли.

|    Сообщение #1 Отправлено 25 ноября 2011 - 01:50   Адольф

Всем доброй ночи.
Очень хотел задать этот вопрос вот в этой теме http://resetters.ru/...t=0#entry209944 , но раз новичкам не все позволено задам тут.
Подойдет ли Epson L800 для ежедневной печати ~200 фотографий (при использовании оригинальных чернил)?
Я не специалист и встретил на страницах этого форума множество непонятных мне слов (памперс и др.) и еще больше противоположных мнений.
Суть такова. Я хочу открыть свой первый маленький бизнес и одной из услуг будет быстрая печать фото. Не сочтите за грубость, но совсем не хочется вникать во все тонкости фотопечати, хочется купить-включить-печатать. Приглянулся Epson L800. Планирую использовать самую простую фотобумагу Lomond.
Ну и запасной вопрос, если позволите: если не L800, то что? Какой принтер подойдет для этих целей.
Благодарю заранее за ответы и прошу простить, если я задал некорректный вопрос в стиле "какая машина лучше, джип или легковая" :)

|    Сообщение #2 Отправлено 25 ноября 2011 - 07:15   Aldar_N

на оригинальных чернилах скорее всего нерентабельно будет

|    Сообщение #3 Отправлено 25 ноября 2011 - 07:29   Иванович

Есть два варианта развития событий : 1. Прочитать, понять и научиться всему что касается принтера (или попытаться понять что такое снпч, памперс, чернила, заправка, промывка, прочистка и т.д) и открывать бизнес по печати. 2.печатать дома для себя и в слчае незначительной поломки нести в сервис и ждать достаточно долгое время пока тебе в принтер дунут или памперс сбросят.