Цитировать

Форум по СНПЧ: Сколько это стоит?! (pro 100s + OctoInkjet Refill Kit v2, 1л.) - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сколько это стоит?! (pro 100s + OctoInkjet Refill Kit v2, 1л.)

|    Сообщение #1 Отправлено 02 октября 2023 - 20:59   goshacolor

Добрый вечер, не могли бы вы предположить оценочную стоимость комплекта из трех позиций? Я бы хотел их выставить на продажу. Открыт к любым рекомендациям, я совсем новичок.

1. Canon Pro 100S
Прикрепленное изображение: Screenshot_158.png
Последний год не печатал на нём. До этого раз в полгода по две‐три фотографии: первая всегда была комом, после каких‐то прочисток/настроек(через софт нажимал) все печаталось хорошо.
Хотел сейчас запустить тест головки, а принтер пишет, что чернил может быть недостаточно.
Прикрепленное изображение: Screenshot_4.png
Читал, что с пустыми чернилами лучше ничего не нажимать. Я и не нажимаю, но как же мне узнать статус «работаемости» моего принтера? Отнести в мастерскую? А разве у них будут под рукой canon картриджи с нужными чернилами?(город: Москва)

2. Пустой комплект картриджей Canon + полупустой комплект картриджей Canon в самом принтере
Прикрепленное изображение: Screenshot_161.png

3. Canon Pro-100 Refill Kit v2 (8x125ml) + Canon CLI-42 Remanufactured Cartridge (Yellow), 2 шт. + shipping

Прикрепленное изображение: Screenshot_157.png
Зачем это?
Хотел создать два набора картриджей на чернилах octoink для Pro 100s, т.к. на нескольких американских форумах эти чернила очень хвалили, их и одни из Канады.
Еще существует проблема «желтого картриджа», м.б. это только на тех форумах, не знаю. Если залить в бывший желтый картридж Canon иные желтые чернила, то что‐то пойдет не так..

Воспроизведу наш диалог с Мартином из Octoink

это я пишу:
Прикрепленное изображение: Screenshot_222.png
а это он мне: