Цитировать

Форум по СНПЧ: HP Photosmart C4483 - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

HP Photosmart C4483

|    Сообщение #1 Отправлено 19 января 2014 - 20:20   neznashks

Здравсвтвуйте. Столкнулся с такой проблемой: при печати принтер издавал щелчки, как будто что-то трется о шестерню, при это печать осуществлялась как обычно. Я стал разбираться, что к чему, опыта нет, поэтому разобрать принтер я не смог, да и не стал, вдруг не соберу. Потом я потряс принтер и услышал, что в нем что-то болтается. Из него выскочил клок пластика (фото прикреплю.
Начинаю печатать, принтер то зажевывает бумагу правой стороной, то не зажевывает, а прокручивает и пишет "Бумага зажевана". Я делал сброс принтера, чистил головки, но ничего не помогает. Есть мануал по сборке/разборке сего устройства? Сколько примерно будет стоить ремонт принтера? Спасибо.

Фото выпавшего элемента:https://pp.vk.me/c425026/v425026292/6e2d/Y9wmwD_-e98.jpg
http://www.youtube.c...h?v=8F0j2mH7GEM

|    Сообщение #2 Отправлено 19 января 2014 - 21:17   zigzag_ua

С принтера "вывалилось" кусок пластмассы, а вы продолжаете печатать? И еще пытаетесь что то с ним сделать?
Несите в СЦ или купите новый и обязательно ХП.
Epson SureColor SC-T3200 - оригінал, Epson T50, Epson r270, Epson 1410 - все на WWM E82. Canon iR2016, Canon iR2020 - Static Control, OKI c3300 - оригінал.

|    Сообщение #3 Отправлено 19 января 2014 - 21:36   neznashks

zigzag_ua, хотелось бы узнать, лучше сделать старый принтер, который стоил 5 лет назад (2500р) или купить новый за те же деньги и не мучатся?
И почему HP?

|    Сообщение #4 Отправлено 19 января 2014 - 21:43   zigzag_ua

У вас проблемы с механикой, то есть картриджи (ПГ) целые.
Есть 3 варинта: - делать самому (тут скорее нужно огромное желание и спортивный интерес);
- нести в СЦ, где с вас возьмут Н-ю сумму;