Цитировать

Форум по СНПЧ: SC-P600 - чернила DCTec на пробу по 20 мл - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

SC-P600 - чернила DCTec на пробу по 20 мл INK

|    Сообщение #1 Отправлено 15 марта 2019 - 14:36   Acid2701

Добрый день, такая вот сiтуаця, у меня данный прiнт, я фотограф печатаю не много, уехал в коммандiровку на неделi 3, прiехал делаю тест дюз черного нет... Прочiстка бла бла бла, черный начал появлятся, кончiлсь чернiла... Прочiсткi не запускаются.. простоял он так еще около неделi желанiя заправiть его за 19к орiгiналом так i не появiлось... Вытащiл голову, промыл вродi iдут все цвета. Начал смотреть альтернатiву орiгiналам, тут тоже по ценам просто жесть, склоняюсь к дсТек, но онi продают бутылкi по 200мл ~12к, я бы конечно раскошелелся i купiл да просто побаiваюсь а вдруг с пг что то не так а там помiмо чернiл еще i снпч iлi дзк... посмотрел вродi у ocp есть фасовка по 25мл http://ocp-shop.ru/s...s-pro-7890.html но iх как то по прочiтаному не очень то i любят.. Почiтал в scp600 льют восновном дсТек, iлi кто iнкМайт. Такой вопрос может кто продать грамм по 20 дсТека iлi iнкМэйта в Москве для этого прiнта? А то совсем мне както грустно становiтся от всех этiх дум...


P.S. Кнопка i в Русской раскладке не работает...

|    Сообщение #2 Отправлено 15 марта 2019 - 15:39   Acid2701

Iдут все цвета всмысле вiзуально прi прокачке шпрiцом...

|    Сообщение #3 Отправлено 15 марта 2019 - 18:22   root

Просмотр сообщенияAcid2701 сказал:

Такой вопрос может кто продать грамм по 20 дсТека iлi iнкМэйта в Москве

А что у Вас с клавиатурой???


https://resetters.com/kontakty.html - внiзу есть контакты в Москве - позвонiте

|    Сообщение #4 Отправлено 15 марта 2019 - 20:35   Acid2701

Просмотр сообщенияroot сказал:

А что у Вас с клавиатурой???