Цитировать

Форум по СНПЧ: Новый L805 - полосы и кляксы - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новый L805 - полосы и кляксы

|    Сообщение #1 Отправлено 22 ноября 2020 - 22:03   _siger

Здравствуйте.

Сразу оговорюсь, что ничего в струйных принтерах, параметрах печати и прочем я еще не разбираюсь, поскольку только сегодня купил принтер L805.
И при печати обратил внимание, что на некоторых фото при печати появляются то полосы, то кляксы. Сейчас объясню более подробно.

Из бумаги сначала попробовал стандартную бумагу для печати, та, что осталась от HP LaserJet 1020. То есть сразу же стал печатать на формате А4. После печати пробных страниц и текстов, распечатал детскую инструкцию и заметил на ней полосы (ниже на фото я их обвел). Сделал тест дюз и он показал разрывы в некоторых местах. Сделал чистку, оставил принтер в покое минут на 20 и потом снова попробовал напечатать тот же лист. Полос стало меньше.
Накануне я приобрел фотобумагу Revcol Matte 220г.м2 А4 и упаковка 10-15. Всю дальнейшую печать я производил уже на Revcol. На Revcol A4 полосы проявились еще отчетливее. Вот, собственно, фото:

Изображение

Далее я решил напечатать несколько снимков 10-15. И заметил, что на одном из них на руке уперто появляется клякса (обвел ее на фото), распечатал на а4 - кляксы нет.

Изображение

Во время этого же потока среди других снимков заметил, что по одному из краев идут мелкие кляксы. На А4 таких я не замечал. Вот пример:

Изображение