Цитировать

Форум по СНПЧ: 1410 - сброс отработки? - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Решено
1410 - сброс отработки? мигают лампочки бумага и капля

|    Сообщение #1 Отправлено 31 мая 2015 - 11:17   голованога

Здравствуйте. я новичок на форуме. а прорблема в том что у меня принтер Epson 1410
печатал и на крайних фотографиях после печати принтер выводил сообщение , потом печатать вовсе перестал и лишь одно сообщение+ замигали две лампочки поочередно Изображение
Изображение
помогите ребятушки :crazy:

не знал я что там такие счетчики. что теперь делать

|    Сообщение #2 Отправлено 31 мая 2015 - 11:25   Михаил Лексеич

Кнопочка "сбросить отработку" не помогает?

|    Сообщение #3 Отправлено 31 мая 2015 - 11:37   голованога

"нет связи с принтером."(красный текст) комп реагирует на включение и выключение самого принтера, либо "принтер не готов"(при выкл) либо "ресурс исчерпан " (при вкл) (принтер не шевелится). на этом всё...

и еще- "не удалось записать в память принтера"

|    Сообщение #4 Отправлено 31 мая 2015 - 12:46   olegkid

голованога, у меня с первого раза так же не получилось сбросить счётчик (EPSON l800). В левой части программы PrintHelp нажмите на свой принтер, принтер должен подсветится, а затем сброс счётчика. Не забудьте заменить памперс.
В настоящем - Epson L810, L800. Оригиналы.
Epson T50, СНПЧ - CHERNIL.NET, чернила - INK-MATE EIM 290 - в прошлом.

|    Сообщение #5 Отправлено 31 мая 2015 - 12:57   Arfara

Попробуйте так:
1. Выключить принтер и ПК.
2. Заменить USB кабель и порт.
3. Включить ПК, завершить все Эпсоновские приложения (Status Monitor обязательно).
4. Включить принтер.
5. Попробовать сбросить.

|    Сообщение #6 Отправлено 31 мая 2015 - 13:32   голованога

olegkid, ты волшебник))
Помогло!