Цитировать

Форум по СНПЧ: iP4200 - Полосы в конце печати. - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

iP4200 - Полосы в конце печати.

|    Сообщение #1 Отправлено 03 февраля 2012 - 16:04   tony_85

Всем доброго времени суток.
Принтер Canon ip 4200. ДЗК. чернила WWM
Нашел похожие темы, но на основном форуме, не смог там отписаться из за того что я новичок.
Проблема такая: при печати без полей в конце печати появляется полоса. Независимо от формата на одинаковом расстоянии от конца края. Будет то А4 или 10*15.
Полоса идет вдоль движения каретки.
Вопрос в том как забрать полосу. Принтер старенький. От него не надо фотокачества, но полоса вообще ни в какие рамки не влезает.
Вот фото.
Изображение
Если печатать с полями, например ¾ фото то полоса не появляется.

|    Сообщение #2 Отправлено 03 февраля 2012 - 16:15   BABIKOFF

так он везде полосит))тест печати отсканируйте и покажите
печатаем на всем что движеццо

|    Сообщение #3 Отправлено 03 февраля 2012 - 16:45   tony_85

Полосит везде. Это мне не мешает. Головка уже старая. Кучу раз промывал. Мне нужно забрать именно отчетливую полосу. Она везде одинаковая, как будто искажаются цвета. Ведь он пропечатывает изображение нормально, а потом в конце такой глюк. Думаю с подачей чернила здесь все нормально, так как если он пройдет 7 см нормальной печати на 10*15 а потом пустит полосу, и также пройдет 27 см на А4 и пустит полосу. Цифры приблизительны. Я о том что он начнет искажать печать только в конце, независимо от формата.

Тест печати будет вечером.

|    Сообщение #4 Отправлено 03 февраля 2012 - 20:55   tony_85

а вот и тест дюз
Изображение

|    Сообщение #5 Отправлено 04 февраля 2012 - 18:30   Volodja15

А всё, у малинового одна четверть дюз погорела.

Хотя, есть предположение, что эта четверть дюз не работает из-за шлейфа, а сама головка целая.