ColorMunki - недорогой спектрофотометр
почти Spyder3Studio
| Сообщение #1341
Отправлено 29 мая 2013 - 10:21
aVs
Reiken сказал:
поможет составить полную картину качества овещения рабочего места цветокоректора, фотографа или скажем архитектора... И подскажут как привести оное в нужный вид.
Вообще то подобные вопросы решаются другими методами

Как то:
- применение ламп, удовлетворяющим требуемым параметрам и предназначеными для подобного рода вида работ;
- соблюдения регламента и рекомендаций производителей подобного рода ламп.
Это формально. На практике - есть опыт подобного рода эксплуатации, вполне достаточный для удовлетворения технического интереса и вполне приемлемый повсеместно, касаемо обустройства рабочего места ...
Соответствующая тема
Касаемо студийного света - ФШ решает все проблемы к.м.к.
imho
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
| Сообщение #1342
Отправлено 29 мая 2013 - 11:11
BadWolf
Reiken, по моему скромному мнению гораздо важнее монотонность спектра без пиков, чем общая температура.
| Сообщение #1343
Отправлено 29 мая 2013 - 11:46
Reiken
- Новичок
-
Что касается ламп Philips Graphica PRO 950 и прочих источников света, которые имеют зарание точно известные характеристики вы правы, там нечего мудрить. Купил, собрал, готово.
А вот в примере описанным мною выше, доверять данным производителя нельзя (кто ж этой Чине верит, да и Ri они не указывают:), потому есть желание проверить/узнать. Да и вообще владеть таким инструментом, мне думается, очень полезно.
Начсет того, что ФШ решает все проблемы я согласен, но зачем их решать, если можно обойтись без этого.
BadWolf сказал:
Reiken, по моему скромному мнению гораздо важнее монотонность спектра без пиков, чем общая температура.
100%, но кривую спектра N источника я получил в Экселе, а вот как получить осталные данные я не знаю.
Кстати дискретизации в 10нм достаточно для оценки спектра?
| Сообщение #1344
Отправлено 29 мая 2013 - 19:55
aVs
Reiken сказал:
дискретизации в 10нм достаточно для оценки спектра?
За глаза для подобных целей..
По остальному - попробуйте в iProfiler впихнуть замер. Как - х.з., но в нём адекватная визуализация спектров как раз источников освешения. Ну и по наитию, сравните с имеющимися у него ... Для понимания вполне достаточно, а бельше и не требуется.
По LED источникам освещения - не стоит особо обнадёживаться, потому как белых светодиодов нет, а нобор из разных один фиг даёт явно выраженые пики, непригодные для подобных целей...
До кучи подборка замеров и моделей в iProfiler +i1
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
| Сообщение #1345
Отправлено 31 мая 2013 - 13:09
Reiken
- Новичок
-
avs60 сказал:
По LED источникам освещения - не стоит особо обнадёживаться
Вот например
http://maxus.com.ua/...27-al-2558.html оч даже неплохок, как по мне, вариант. Ra 90 конечно не эталон, но для организации простого просмотрового места....Я думаю в ближайшее время появятся решения для пруф освещения на светодиодной основе. Спекртры у них достаточно однородные.
| Сообщение #1346
Отправлено 02 июня 2013 - 10:41
Catwoolfii
offtop
Thomson RTBL-RE60-CW вроде бы неплохой LED источник
http://www.ixbt.com/...p-test-02.shtml
| Сообщение #1347
Отправлено 03 июня 2013 - 16:19
TomasVlad
MunkiReader version 1.1
Новое в данной версии:
- нет ограничений на размер мишени(строки,колонки), но без фанатизма - иначе окно программы выйдет за пределы экрана;
- можно загружать мишени Argill(*.ti2), но сохранять их в формате CGATS_PM5;
- мелкие улучшения интерфейса.
Ссылка на закачку:
https://www.dropbox....Reader_V1.1.rar
| Сообщение #1348
Отправлено 04 июня 2013 - 10:45
parasolid
TomasVlad, у вас в программе используется знак авторского права?

Если так, то ситуация похоже на очень большое недоразумение, насколько я разбираюсь в юридических вопросах.
Sony A100-> LightRoom&Photoshop->L800(T50re.)+InkBank_EV100+NanoI_ДЗК
| Сообщение #1349
Отправлено 04 июня 2013 - 16:38
TomasVlad
parasolid, Вы совершенно правы - заменил на "copyleft".
| Сообщение #1350
Отправлено 27 июня 2013 - 16:27
BjornEps
Хз в какую ветку писать....напишу в эту...
Можете дать общие советы по профилированию холста? Ибо первый раз столкнулся, не хочется накосячить + листов не так много.
- Сколько плашек оптимально (400, 800, 1200...);
- Какого размера (13х10 мм хватит для мунки?);
- Настройка типа бумаги в драйвере принтера (пока отпечатал тестовую мишень на скажем так "поиск точки чёрного", понравилось настройка ультра глосси и матте);
- сушить мишень сколько, сутки, двое? Ибо из принтера вылазит прям с чернильными лужами на холсте.
З.Ы. принтер, чернила в подписи.
Epson L800 + оригиналы; Canon IP1500; HP1020; ColorMunki Photo
| Сообщение #1351
Отправлено 28 июня 2013 - 11:57
Phantom716
Я для холста делал профили по мишени на 650 патчей из агрила на 1 А4. Тут выкладывали подобные мишени с референсами. Проблем нет, передача идеальная. Думаю больше просто смысла нет, ибо разрешение печати у холста не очень велико. На холст А4 обычный лист брал, под А3 резал попалам. Я думаю, что можно и патчей на 400-500 мишень попробовать - должно хватить.
| Сообщение #1352
Отправлено 28 июня 2013 - 12:11
aVs
BjornEps сказал:
Ибо из принтера вылазит прям с чернильными лужами на холсте.
100% - брак. В помойку.
Для начала нужно подобрать режим печати, потому как врят ли найдётся в принципе холст с разрешением выше чем Photo (не РПМ). Выбор носителя (опять же режим печати) тоже важен и определяется не с потолка... прибор же у Вас.
По количеству патчей уже на 10 раз всё сказано...потому и остаётся каждый при своём мнении
Сколько сушить... Ну опять же у Вас прибор... Отследите процесс стабилизации конкретно с Вашими настройками печати и в Вашем помещении со своим микроклиматом...
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
| Сообщение #1353
Отправлено 28 июня 2013 - 12:47
BjornEps
Phantom716 сказал:
что можно и патчей на 400-500 мишень попробовать
Тоже склоняюсь к этому
avs60 сказал:
определяется не с потолка... прибор же у Вас
Бла бла бла....прибор у меня итд итп...
Хотелось бы услышать
вашего мнения,
ваших экспериментов и
наблюдений.
Теперь по делу:
- может про лужи я конечно погорячился, но из принтера холст вылазит влажным, на сильных заливках видно.
- Сделал подбор точки чёрного, вроде бы как настройка ультра глосси для моего случая больше подходит (эпсон матте меньше подходит)
- про стабилизацию, делал замер через 6 часов и через 24 часа - цифры примерно те же (флуктуации на 0,1-0,2)
Epson L800 + оригиналы; Canon IP1500; HP1020; ColorMunki Photo
| Сообщение #1354
Отправлено 28 июня 2013 - 14:06
awerqo
Здравствуйте. Поигрался с родным софтом цветной обезьяны решил переехать на альтернативный. munkimaster нашел. Но он для винды. Есть что нибудь хорошее для Mac OS?
Epson r270 dctec, Epson l100 на оригиналах, Epson Stylus Pro 7890 оригинал (350).
| Сообщение #1355
Отправлено 28 июня 2013 - 14:51
aVs
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
| Сообщение #1356
Отправлено 28 июня 2013 - 14:54
awerqo
Спасибо! А для начала с GUI что - нибудь нету? А то тяжело без интерфейса.
Epson r270 dctec, Epson l100 на оригиналах, Epson Stylus Pro 7890 оригинал (350).
| Сообщение #1357
Отправлено 28 июня 2013 - 20:45
aVs
offtop
BjornEps сказал:
Хотелось бы услышать вашего мнения, ваших экспериментов и наблюдений.
На пенсию пойду - займусь... за пару лет может и осилю такое сочинение в черновике для техникумов

Да и то врят ли. Дедушка ША лет 7 назад обещал выдать - ждёмС
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
| Сообщение #1358
Отправлено 29 июня 2013 - 07:22
awerqo
Пока решил поработать с родным софтом а потом перейти на агрилл.
Проблема такая. Отпрофилировал дисплей и принтер. Но при печати изображение получается немного тускнее и с завалом на красный. Если я правильно понимаю то это и есть косяки родного софта?
Epson r270 dctec, Epson l100 на оригиналах, Epson Stylus Pro 7890 оригинал (350).
| Сообщение #1359
Отправлено 29 июня 2013 - 08:36
Phantom716
Для Ломондовского холста подходит практически только одна установка в драйвере - это Photo и качество печати фото. Так же этот режим использую для глянцевой и матовой бумаги. Для супергляца настройки разные, от типа и плотности бумаги. Для какой-то только Mate, для какой-то и Eps SuperGlossy. Речь о принтерах Эпсон т50, р50 и 1410
Для проверки перелива использую в основном эту тестовую картинку, особенно стоит обратить внимание на круглые плашки в квадратах. Ну и на белые линии.
Прикрепленные изображения
| Сообщение #1360
Отправлено 29 июня 2013 - 09:46
awerqo
Спасибо за картинку. На крутых принтерах типа r2000 косяков нет. А вот при профилировании L100 есть. Почему Photo а не бестфото и рпм?
Epson r270 dctec, Epson l100 на оригиналах, Epson Stylus Pro 7890 оригинал (350).
Поделиться темой:
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса -