Spyder 3 Studio
Купил...Буду разбираться
| Сообщение #761
Отправлено 27 апреля 2009 - 11:22
whs
MickMPS (27th April 2009 - 01:13 PM) писал:
делал по BlackRedовской методике, по его мишеням
методу оставить, тест-карты по-подробнее, результат не заставит себя ждать. Имхо.
Nikon D800E + Nikon D4 + Sigma 24-105mm 1:4 DG HSM Art + Nikon Af Nikkor 80-200 мм F/2.8 D Ed (MKIII) Fujifilm X-T1 + 16-50 + Dell UP2516D + Epson L805
| Сообщение #762
Отправлено 27 апреля 2009 - 11:39
Евгений26
На сколько подробней?
В ТС 9,18 - порядка 11 тысяч патчей.
Сколько подробно?
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
| Сообщение #763
Отправлено 27 апреля 2009 - 12:17
parasolid
Евгений26 (Apr 27 2009, 12:18 PM) писал:
... будет гадание на кофейной гуще.
Перцептуал видимо для удобного, но отнюдь не правильного восприятия глазом...
мои гадания сводятся к тому, что Neutral Rendering кривые на то и называются нейтральными, чтобы даже с перцепционным интентом обеспечивать ахроматический результат. Может я ошибаюсь, но серые оттенки подвергаются гамут мапингу только по светлоте, а не по a и b. Может Димец просветит нас по этому поводу.
Sony A100-> LightRoom&Photoshop->L800(T50re.)+InkBank_EV100+NanoI_ДЗК
| Сообщение #764
Отправлено 27 апреля 2009 - 12:24
MickMPS
Количество патчей тот еще вопрос конечно... Тот же Агрил советует до 3000, в зависимости от корявости воспроизводящего оборудования.
В теории, если устройство нелиаризовано, то чем больше патчей, тем лучше, если да, то милионы патчей некчему.
Метода BlackRed своими кривыми исправляет изображение, под кривые, заложенные в принтер. Ведь если, например, монитор не откалиброван, теоретически можно в фотошопе изкаверкать картинку так, чтобы неправильный монитор, показал ее правильно. Потом уточняющий профиль делает окончательную доводку. Это несомненно хуже чем линеаризованное утройство + профиль, но, что имеем тому и рады.
Цитата
методу оставить, тест-карты по-подробнее, результат не заставит себя ждать. Имхо.
И что мне это даст? a=0 b=0? Я уже сказал, считаю, что это не возможно. Мои профиля с моим R270 и 6 годовалым CRT LG F700P и фотками с Nikon D700 на подвиги по "улучшению чего-нибудь еще" не побуждают. Картинка получается такая же как на монитрое, разумеется с учетом того что монитор излучает, а отпечаток отражает, а так же, что и бумага бывает разная, глянцевая...матовая....микропористая и тд...у каждой свой предел качества. Да и смотреть можно под совещением различной степени гадкости
Хочется вот принтер посерьезней, вот тогда да, результат не заставит себя ждать, но пока кризис сильно разводит мои желания с моими возвожностями
Epson R270 + R290 Driver + Капсульная СНПЧ + E0009 + i1 Photo LT + Nikon D700
| Сообщение #765
Отправлено 27 апреля 2009 - 12:53
Евгений26
MickMPS (27th April 2009 - 02:24 PM) писал:
Да и смотреть можно под совещением различной степени гадкости
Почему то никто не просит фотки сделать в серебрянном лабе под свое понятие освещения?
Печатают, а люди и голову не забивают.
MickMPS (27th April 2009 - 02:24 PM) писал:
Хочется вот принтер посерьезней
Восемь цветов, аля R800?
Думаю, не надо, ибо его так никто толком и не запустил для фотопечати с приемлимым результатом.
Сваливаемся в офф и не по теме...
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
| Сообщение #766
Отправлено 27 апреля 2009 - 13:10
MickMPS
В R800 ничего вкусного не вижу, кроме размера печати. Как минимум R2400, а хочется Pro 3800 и вместо емкостей под доноры родные картриджы от Pro9900. И можно забыть про InkTekи прочие компромисы :)
Epson R270 + R290 Driver + Капсульная СНПЧ + E0009 + i1 Photo LT + Nikon D700
| Сообщение #767
Отправлено 27 апреля 2009 - 13:13
Alex1580
MickMPS
Посмотрел еще раз твои сканы, и понял, что у меня также, значит дергаться дальше нет смысла, лучше я так чувствую не будет. Замерял Спайдером серые на матовом ломонде (видны отклонения цвета) и на Привизион глянец (на мой взгляд хороший серый, но не идеал), дак в последнем больший разброс RGB от серого

Вот в среду промерю большую мишень для штатного ПО, посмотрю чаво выйдет.
| Сообщение #768
Отправлено 27 апреля 2009 - 13:19
Евгений26
MickMPS (27th April 2009 - 03:10 PM) писал:
В R800 ничего вкусного не вижу, кроме размера печати.
А4.
MickMPS (27th April 2009 - 03:10 PM) писал:
И можно забыть про InkTekи прочие компромисы
Человек, печатающий на плоттерах НР и Роланд, тупо шприцом прокалывает "пустые" оригинальные картриджи НР и вливает их в свой кэнон.
Короче, не будем зацикливаться там, где не надо...
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
| Сообщение #769
Отправлено 27 апреля 2009 - 13:23
whs
MickMPS (27th April 2009 - 03:24 PM) писал:
1.В теории, если устройство нелиаризовано, то чем больше патчей, тем лучше, если да, то милионы патчей некчему.
2.Метода BlackRed своими кривыми исправляет изображение, под кривые, заложенные в принтер
1.Я вижу разницу в отпечатках сделанных с профилями по тс918 и тс3024.
2.в какой принтер заложенные?
MickMPS (27th April 2009 - 03:24 PM) писал:
И что мне это даст? a=0 b=0? Я уже сказал, считаю, что это не возможно
a=0 b=0 возможно и не будет, равно и как вишневых пятен на черном пиджаке при общей "ничего так" картинке.
Nikon D800E + Nikon D4 + Sigma 24-105mm 1:4 DG HSM Art + Nikon Af Nikkor 80-200 мм F/2.8 D Ed (MKIII) Fujifilm X-T1 + 16-50 + Dell UP2516D + Epson L805
| Сообщение #770
Отправлено 27 апреля 2009 - 13:35
MickMPS
Цитата
2.в какой принтер заложенные?2.
Если из драйвера отключить управление цветом и напечатать чистые CMYK заливки - они печататются согласно заложеным в проц принтера градационным кривым. Вроде так. Если не убедительно, то советую попробовать прогу QuadToneRIP (для ЧБ печати) При печати плашек из этой проги вообще не вылазит окно драйвера перед печатью и если перед печатью поменять настройки печати в драйвере, то это никак не скажется на результате. То есть прога печатает обходя драйвер, а на выходе имеем нелинейные заливки (вернее возможно линейные под родную расходку) при нулевых коррекциях в QuadToneRIP, а ведь отправляет то на печать она идеальные градиенты.
Цитата
вишневых пятен на черном пиджаке при общей "ничего так" картинке
аномальностей не наблюдаю
Epson R270 + R290 Driver + Капсульная СНПЧ + E0009 + i1 Photo LT + Nikon D700
| Сообщение #771
Отправлено 27 апреля 2009 - 13:54
whs
Может был у меня неудачный опыт, но с родными тест-картами я получал по блэереду лучшую проработку в тенях, но и неравномерный серый градиент, что лечилось более подробными картами в той же методе. Хотя с более подробными и без нее результат не хуже оказывался.
а по поводу отсутствия аномальностей - возможно мой кривой монитор так разукрасил серый градиент на твоих сканах. Правда только на глянце почему то...
Nikon D800E + Nikon D4 + Sigma 24-105mm 1:4 DG HSM Art + Nikon Af Nikkor 80-200 мм F/2.8 D Ed (MKIII) Fujifilm X-T1 + 16-50 + Dell UP2516D + Epson L805
| Сообщение #772
Отправлено 27 апреля 2009 - 14:50
MickMPS
Открыл свои сканы...еще поелозил пипеткой, кстати лучше картинки то размыть, а то встречаются неравномерности в несколько пикселей... Худшее что увидел: -6, а так основная масса отклонений в районе 2-4. На глаз градиент равномерный.
Не понимаю я все таки: бумага с b -10 это для людей приемлемо... b-6 на этой бумаге - трагедия.
Цитата
по поводу отсутствия аномальностей - возможно мой кривой монитор так разукрасил серый градиент на твоих сканах. Правда только на глянце почему то...
Там одни скан супер глянца - итог того, что получилось, когда поставил в драйвере Ультра глосси - там да, та еще радуга, да и вообще все жуткое. Отальные максимально похожи друг на друга, в том числе и этот суперглянец
Я для себя оптимум нашел, я фото печатаю, а не градиенты для изучения пипеткой. По поводу количества патчей: в PO есть картинка что то вроде гамута, а на нем точки промеров, соединенные линиями. Наглядно видно по какой части мы строим профиль...Хочется идеала - заполняйте гамут патчами и мерить до пенсии. Везде есть какой то разумный предел. Можно и 10 листов потратить на мишени, но кто сказал что от партии к партии бумага и чернила не меняются...чернила не деградируют в ожидании когда их не испечатают... И потом опять половину расходки на опыты?
Единственное, что стоит освоить и с чем опыты поставить Агрилл - так как бесплатный
Epson R270 + R290 Driver + Капсульная СНПЧ + E0009 + i1 Photo LT + Nikon D700
| Сообщение #773
Отправлено 27 апреля 2009 - 14:54
sesh
Нынешним и будущим владельцам Spyder.
"Озаботившись" стабильностью результатов измерений прибором DC #1005 от Spyder3Print
http://www.resetters.ru/index.php?=&sh...st&p=116231
затеял переписку с Datacolor сначала на их форуме на yahoo, потом на Support на их сайте.
"Стенограмма" (на английском языке) - в прикрепленном файле.
Может кому-нибудь будет полезно...
Сергей
Pro3800/ДЗК "Суперпринт"/OCP P20x, R2400/СНПЧ "Суперпринт"/OCP P20x (до этого DCTec EP7880P, до этого Hameleon), Spyder3 Studio
| Сообщение #774
Отправлено 27 апреля 2009 - 16:09
parasolid
Сергей, спасибо за то что не побоялись буржуям на неродном языке "высказать" кое какие претензии. И ответ их тоже прогнозируем - типа конечный результат сходный с результатом мунки и для конечного пользователя удовлетворительный. Вы бы еще про проблему цветных теней написали, интересно как они отмажутся.
Sony A100-> LightRoom&Photoshop->L800(T50re.)+InkBank_EV100+NanoI_ДЗК
| Сообщение #775
Отправлено 27 апреля 2009 - 16:25
Димец
parasolid (27th April 2009 - 06:09 PM) писал:
интересно как они отмажутся.
Предложат новейшее средство для достижения ЛУЧШИХ результатов- типа спектролино...У этих буржуёв (а теперь и у нас) всегда есть "хорошее" и есть "лучшее". Просто хорошо делать - накладно.
Только водка нас спасёт от падения с высот!
| Сообщение #776
Отправлено 27 апреля 2009 - 16:43
probe
sesh
А как Вы получали показания от ColorMunki? Через программу NinjaMaster? Или через ColorPicker?
И что за патчи Вы с помощью КолорМанки измеряли?
| Сообщение #777
Отправлено 27 апреля 2009 - 20:19
гога 2
КвадТон-не просто «прога»,это софтверный РИП. При его применении не используется драйвер принтера. В РИПе «самодостаточно» выполняется линеаризация и характеризация принтера и растрирование изображения по собственному алгоритму. Однако полиграфические Рипы сочетаются только с «ПостПринт» устройствами (и с профпринтерами).Исключения-это упомянутый КвадТон и Долматин. Чтобы сегодня «поиграть в Рип» в недорогом варианте можно задействовать Епсон 1290 и Рип Долматин.
Если подробно просматривать «Рудтп» с2003 года,то можно найти интересные выводы основоположников: типа «Когда я профилирую принтер,то оговариваю,что при правильном охвате в цветах не может быть речи об идеальном сером клине…». «Приемлемые результаты могут быть получены только на оригинальной расходке…». «Принтеры под Кларию (270,290,1410) благодаря особенностям чернил и ПГ и на оригиналах- то не дают серого клина а на «леваке»-и подавно…». «Главное-чтоб распечатанное фото нравилось…».
Имхо качественные в полном смысле этого слова ЧБ фотографии можно получить только на современных проф принтерах на оригинальной расходке.Правда вот заговорили о достойной замене.
Добавлено
Вот часто упоминают Агриллу и Гимп. Мне они пока (даже при наличии ГУИ) умственно недоступы. Но из прочтения разных форпумов мне показалось,что они (особенно Гимп) тоже что-то вроде Рипа и в них можно отдельно делать линеаризацию и профилирование...
| Сообщение #778
Отправлено 27 апреля 2009 - 20:30
Alex1580
sesh
Похоже у тебя что-то с Пауком, либо со шнуром. Только что промерял своим серые патчи в штатном ПО, вот результат:
| Сообщение #779
Отправлено 27 апреля 2009 - 21:14
parasolid
гога2 Почитайте еще раз рудтп - поймете, что там существует 2 позиции. Одна "шадринская - правильная" за работу техники на правильных расходниках, но тот же минос представляющий вторую позицию не возражает использовать неоригигалы на водных бытовых принтерах и задействовать их для цветопроб. Какая разница на чем делать цветопробу, если условия для нее соблюдаются. Не получалось у него ничего путного с 270 эпсоном, но с 290-м все тип топ, не считая того, что клария и всякая китайско-корейская подделка нечета чернилам про серии по многим параметрам.
Квадтоне рип, если мне память не изменяет использует код гимп-принта. В самом гимп-принте, что в плагине для гимпа, что отдельно много чего нет, что нужно настоящему рипу. Но возможности по регулированию краскополива шикарные особенно в плагине с кривыми этого самого полива.
Sony A100-> LightRoom&Photoshop->L800(T50re.)+InkBank_EV100+NanoI_ДЗК
| Сообщение #780
Отправлено 27 апреля 2009 - 21:30
гога 2
parasolid
Ну чево уж сразу фамилии и позиции...
Сами же пишете: если не дано на данной расходке наблюсти серый клин - ничего не попишешь.
Речь то о том,чтобы попробовать настоящую линеаризацию хоть в Рипе,хоть в Гимпе..
Поделиться темой:
2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса -