Померились членами? Выяснили у кого больше? Успокоились?
Или выписать успокоительного?
2
Valter71
Вам бы почитать побольше и не спешить с выводами. А если уж поспешил и наломался, неплохо бы признать ошибку и как минимум - извиниться.
AngelOK (3rd April 2010 - 09:14 AM) писал:
каждый второй производитель вообще делает свой бизнес по принципу - пусть купят и попробуют ЭТО, а завтра предложим что-нить по-вкуснее, добавив послезавтра другого соуса для вкуса, а послепослезавтра досыпав сахарку и соли - и вот мы все покупаем, покупаем в надежде что уж эта то серия будет лучше, тем самым обеспечивая производство где-то там за бугром и являясь добровольными тестерами и доморощенными экспертами
Артем, ты думаешь каждый второй? ИМХО, ошибаешься. 9 из 10 производителей поступают именно так. Таковы условия рынка, такова жесть вокруг. Дабы успеть в этой гонке, производитель спешит выбросить на рынок продукт и заявить о нем всему миру. Это даст ему объемы продаж и прибыль. А качество - доработаем, как нибудь... Пока "доводят до ума" уже выпущенный продукт, пора выпускать следующий - конкуренты не дремлют и нужно успеть...
Так и вращается этот круговорот. Примеры?
Недавний пример - айфон. Только спустя три года появления на рынке, его более/менее "допилили", сделали, приблизительно, таким, каким он был заявлен на презентации три года тому. А как же те пользователи, что на протяжении трех лет пользовались им? Вот именно они и являлись "бесплатными тестерами" которые за свои же деньги способствовали улучшению
говнофона айфона.
Вспомним Сименс. Разве можно было пользоваться этой продукцией без "допиливания"? Вышла модель и в течении года к ней выходят патчи, прошивки, пр. и лишь после этого, эта модель становится более/менее юзабельной, но на смену ей уже пришла вторая, не менее косячная, и третья...
Мало?
Берем Нокию. Лидер рынка. Гигант. И что? Все то же самое, что и с Сименсом, если не хуже. Немцы хоть способствовали улучшению своей продукции, а Финны всячески этому препятствуют.
Это примеры только с одной отрасли, но, уверен, куда не коснись - везде так. Риторика - кто виноват и что делать? Такой же риторический ответ - виноват потребитель, т.к. своей тупостью способствует такому положению вещей. Что делать - думать, учиться, шевелить мозгами.
Не нравится десятка инктека - НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ! Забудь о ней. Не корми барыг и производителя, который тебя же, за твои же деньги использует для своих целей.
Кто и кого заставляет сидеть на десятке? Нахрена ныть по форумах и искать способы разбавить, промыть, подмешать чего-то...
Не нравится - откажись. Проголосуй рублем. Это лучший стимул для производителя, повод задуматься, что нужно что-то менять.
Все уперлись в эту десятку... Что, нет нормальных чернил?
А если купил дерьмо, чего ныть? Купи нормальные и пользуйся.
СмерШ (3rd April 2010 - 10:17 AM) писал:
длинные посты не каждый может осилить - "букофф много"
Никто никого не заставляет их осиливать. Но если не осилил - не стоит об этом "отмечаться" и нести пугру подобную высказываниям Valter71