Страница 1 из 1
ошибка U140
| Сообщение #1 Отправлено 15 июня 2009 - 17:03
Подскажите пожалуйста если сможете. МФУ Сanon Pixma MP170. Постоянно писал про проверку цв.картриджа, но при этом сканировал и вообще работал. После того как я вынул и вновь вставил оба картриджа теперь на дисплее написано: ПРОВЕРЬТЕ ЧЕРНИЛА ЦВТ U140. Что только не делал, но МФУ даже не сканирует. Памперс скидывал. В чем проблема? За ранее спасибо
| Сообщение #2 Отправлено 15 июня 2009 - 18:25
...не U140, а U041... ...проблема в том, что вы не читаете ни пользовательскую документацию ( в которой эта ошибка рассмотрена, в том числе и варианты решения...), ни сообщение монитора состояния МФУ ( на компе, к которому МФУ подключено ), где Русским по монитору говорится всё то же, что и в пользовательской доке... ...могу предложить два варианта:
- всё-таки прочитать ( либо доку, либо сообщение монитора состояния ) и сделать, как там говорится.
- заменить цветной картридж на новый.
- всё-таки прочитать ( либо доку, либо сообщение монитора состояния ) и сделать, как там говорится.
- заменить цветной картридж на новый.
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.
| Сообщение #3 Отправлено 18 июня 2009 - 04:10
Я же четко и ясно написал ошибка не U041, а U140! Документации у меня нет! И сообщений МФУ никаких не выдает, писал же что он не сканирует и вообще не раегирует ни на что...
| Сообщение #4 Отправлено 18 июня 2009 - 06:50
Документация на офсайте есть.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #5 Отправлено 18 июня 2009 - 07:21
Ну, раз чётко и ясно написАл U140, тогда чётко и прямо аппарат нести в СЦ - такого кода ошибки у этой модели быть не может, и т.к. у Canon-ов иногда бывают недокументированные ошибки ( это бывает из-за сбоев внутренней микромпрограммы ) - разобраться что именно не так, это нужен опыт ремонта подобных аппаратов.
... в любом случае, даже если ошибка недокументирована - аппарат должен в мониторе состояния сказать, на что он жалуется - так можно хотя бы определить неисправный узел, а т.к. вы за три дня не удосужились посмотреть сообщение монитора ( и озвучить здесь - телепатов здесь нет, а аппарат всё-таки у вас...), то вам дорога в СЦ.
... в любом случае, даже если ошибка недокументирована - аппарат должен в мониторе состояния сказать, на что он жалуется - так можно хотя бы определить неисправный узел, а т.к. вы за три дня не удосужились посмотреть сообщение монитора ( и озвучить здесь - телепатов здесь нет, а аппарат всё-таки у вас...), то вам дорога в СЦ.
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.
| Сообщение #6 Отправлено 18 июня 2009 - 07:26
Спасибо но на офф сайте ее нет, документация начинается с модели MP190...
при чем тут три дня?! на мониторе нет ровным счетом НИЧЕГО. после запуска сканирования или еще чего все встает... и в СЦ думаю нести "это" смыла особого нет- проще выбросить. спасибо хоть на этом, хоть чть-то я теперь знаю
при чем тут три дня?! на мониторе нет ровным счетом НИЧЕГО. после запуска сканирования или еще чего все встает... и в СЦ думаю нести "это" смыла особого нет- проще выбросить. спасибо хоть на этом, хоть чть-то я теперь знаю
| Сообщение #7 Отправлено 18 июня 2009 - 08:04
press (18th June 2009 - 09:26 AM) писал:
на офф сайте ее нет, документация начинается с модели MP190...
Canon Pixma MP170 Service repair Manual - Price: 3.99 USD
http://www.tradebit.com/filedetail.php/390...e-repair-manual
А коли существует, пытайся найти и на других...
НЕ говори, что и как мне делать, НЕ скажу, куда тебе пойти!
| Сообщение #8 Отправлено 18 июня 2009 - 10:01
Cherema, а смысл искать? - там эта ошибка не указана, и вообще эта ошибка встречается только у аппаратов с печатающей головкой и раздельными чернильницами...
press, вы о каком мониторе говорите? ... я в Post #2 сказал:
...при ошибке ( любой) аппарата, в мониторе состояния ( на компьютере ) будет сообщение ( хоть какое-нибудь, хоть "невозможно определить состояние принтера" или непосредственно код ошибки - этой ошибке соответствует код 1684 ( для старших моделей аппаратов )... ), другого быть просто не может ( если аппарат подключен к компьютеру ).
И вместо того, чтобы рассусоливать типа "при чем тут три дня", через три дня после Post #2, если вам действительно нужна была помощь - надо было сразу всего лишь дословно написАть сюда сообщение монитора состояния ( если самостоятельно не можете понять, что же там сказано ) - возможно дело можно было решить всего лишь нажатием одной из кнопок, или просто заменой неисправного картриджа.
press, вы о каком мониторе говорите? ... я в Post #2 сказал:
Цитата
...сообщение монитора состояния МФУ ( на компе, к которому МФУ подключено ), где Русским по монитору говорится...
И вместо того, чтобы рассусоливать типа "при чем тут три дня", через три дня после Post #2, если вам действительно нужна была помощь - надо было сразу всего лишь дословно написАть сюда сообщение монитора состояния ( если самостоятельно не можете понять, что же там сказано ) - возможно дело можно было решить всего лишь нажатием одной из кнопок, или просто заменой неисправного картриджа.
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1