Canon Service Tool - сервисные программы для принтеров Canon - ST4720 Сброс памперса программами Service Tool V700, V1050, V2000, V4720
| Сообщение #254 Отправлено 19 декабря 2018 - 13:32
spyky, Поискать - не судьба? https://resetters.ru...ndpost&p=398790
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #255 Отправлено 23 января 2019 - 15:52
ReikoRaph, Как в итоге решили проблему, а то у меня аналогичная проблема и сервис тул не помогает.
| Сообщение #257 Отправлено 28 января 2019 - 18:55
Может ли кто помочь прошить ( в Москве, за деньги )
микросхемы для G3400 - заблокирован сервисный режим
(926) 552 0098
микросхемы для G3400 - заблокирован сервисный режим
(926) 552 0098
| Сообщение #258 Отправлено 29 января 2019 - 12:30
Доброго дня всем!
Понимаю что скорее всего повторяюсь ,но нуждаюсь в проверенных дампах на G 3400.
Заранее благодарю!
Понимаю что скорее всего повторяюсь ,но нуждаюсь в проверенных дампах на G 3400.
Заранее благодарю!
| Сообщение #259 Отправлено 29 января 2019 - 15:04
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #260 Отправлено 29 января 2019 - 18:18
root, ого как дорого, у меня стоит только восстановить сервисный режим. Наверное начну сливать с новых аппратов новые дампы...
| Сообщение #261 Отправлено 08 февраля 2019 - 11:08
Коллеги!А что с дампами на Canon TS5040,может есть у кого ,поделитесь?
| Сообщение #264 Отправлено 06 марта 2019 - 13:57
Есть принтер MG3640, долго пытался оживить его сервис тулом, пробовал все версии, только 4095 выдавала хоть что-то, кроме ошибки, но памперс не сбрасывался. Случайно наткнулся на какую-то сборку программ, от отчаяния решил скачать, там внутри service tool 4.718. Она сбросила пампер без каких-либо вопросов.
Я хз, где автор сего чуда раздобыл эту версию, т.к. инфы о ней вообще нигде нет.
Service Tool 4.718
Я хз, где автор сего чуда раздобыл эту версию, т.к. инфы о ней вообще нигде нет.
Service Tool 4.718
| Сообщение #266 Отправлено 26 июля 2019 - 13:36
Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь получилось правильно войти в сервисный режим MG 5640? Появилась ошибка 1700, значит можно еще сбросить ошибку памперса, и согласно ТЫК сбросить ошибку может Service Tool V5103, которая есть в соседней теме на форуме ТЫК . А вот про удачный вход в сервисный режим MG 5640 так никто и не отписывался, в основном писали про блокировки сервисного режима после 5, 6, 7, 8 нажатий Resume.
| Сообщение #267 Отправлено 27 июля 2019 - 06:35
Turbo02
Мне тоже не удавалось найти сообщений об удачном сбросе памперса силами пользователей на этом устройстве (блокируется сервисный режим). Зато предлагались в интернет-магазине прошитые микросхемы 2 шт, их нужно перепаять.Интересно, Ваш mg5640 еще хороший, исправный? Мой уже "в хлам", так что даже не буду пытаться сбрасывать (ошибка 1700 уже выскочила).
Мне тоже не удавалось найти сообщений об удачном сбросе памперса силами пользователей на этом устройстве (блокируется сервисный режим). Зато предлагались в интернет-магазине прошитые микросхемы 2 шт, их нужно перепаять.Интересно, Ваш mg5640 еще хороший, исправный? Мой уже "в хлам", так что даже не буду пытаться сбрасывать (ошибка 1700 уже выскочила).
Canon TS5040; MG5640 в прошлом.
| Сообщение #268 Отправлено 27 июля 2019 - 07:51
Вот вам и бесплатные сервис Тулы, не рекомендую таким баловаться. Кстати некоторые модели G серии блокирует сервисный режим и принтхелп, попадались мне такие, это со слов клиентов, сам через принтхелп не сбрасывал, у меня лицензионный сервис тулз.
| Сообщение #269 Отправлено 27 июля 2019 - 13:23
Futureworld (27 июля 2019 - 06:35) писал:
Мой уже "в хлам", так что даже не буду пытаться сбрасывать (ошибка 1700 уже выскочила)
| Сообщение #270 Отправлено 27 июля 2019 - 14:09
Barranno
Писали, что сбрасывать памперс нужно из-под виндовс хр. С этим проблема. Надо покопаться в старых запасах и собрать компьютер для установки хр, на рабочем ставить её не буду. Пока нет на это времени. Но я постараюсь.
Писали, что сбрасывать памперс нужно из-под виндовс хр. С этим проблема. Надо покопаться в старых запасах и собрать компьютер для установки хр, на рабочем ставить её не буду. Пока нет на это времени. Но я постараюсь.
Canon TS5040; MG5640 в прошлом.
| Сообщение #271 Отправлено 27 июля 2019 - 14:23
Futureworld, писали много что, лично я не думаю что для новых Service Tool нужна XP, так как я сбросил свой MG6340 используя Windows 7 и ST 4720 https://resetters.ru...ndpost&p=428244
Тем более когда эта новая Service Tool V5103 поддерживает новые TS, а ни одна модель TS не будет работать в XP, так как для них нет драйвера для XP.
Тем более когда эта новая Service Tool V5103 поддерживает новые TS, а ни одна модель TS не будет работать в XP, так как для них нет драйвера для XP.
| Сообщение #272 Отправлено 27 июля 2019 - 14:34
Barranno
Семерка 32 или 64 бит была?
Семерка 32 или 64 бит была?
Canon TS5040; MG5640 в прошлом.
- ← Предыдущая тема
- Сервисные программы, обнуление чипов, сброс памперса, коды ошибок, прошивки, EEPROM
- Следующая тема →