Barranno
Может дело в разнице между 32- и 64-разрядными системами при работе с этими Canon Service Tool? У меня 64-битка.
Canon Service Tool - сервисные программы для принтеров Canon - ST4720 Сброс памперса программами Service Tool V700, V1050, V2000, V4720
| Сообщение #276 Отправлено 28 июля 2019 - 09:17
Barranno
Лучше бы знать наверняка. Как я понял, второй попытки не будет - если сразу после удачного входа в сервисный режим не будет сброса памперса (например, принтер не обнаружится этим тулсом, или не будет подсвечена кнопка сброса уровня памперса), то уже больше ни одна программа не сбросит, а сервисный режим будет заблокирован. Для меня беда не большая, но для других форумчан это может быть нужно.
Лучше бы знать наверняка. Как я понял, второй попытки не будет - если сразу после удачного входа в сервисный режим не будет сброса памперса (например, принтер не обнаружится этим тулсом, или не будет подсвечена кнопка сброса уровня памперса), то уже больше ни одна программа не сбросит, а сервисный режим будет заблокирован. Для меня беда не большая, но для других форумчан это может быть нужно.
Canon TS5040; MG5640 в прошлом.
| Сообщение #277 Отправлено 28 июля 2019 - 13:12
А что так? По моему, если в хлам, можно попробовать войти в сервисный режим, используя комбинацию с пятью нажатиями и Service Tool V5103 https://resetters.ru...ndpost&p=440163 , посмотреть сбросит или нет и написать о результате, я как то писал про этот способ https://resetters.ru...ndpost&p=427907 , но вроде этот способ так и не пробовали.
Попробую на своем 5640 поэкспериментировать, XP есть, а так пока уже начинают новый аппарат подбирать

| Сообщение #278 Отправлено 28 июля 2019 - 21:31
"Пляски с бубном" станцевал, MG 5640 оказался пока крепким орешком.
Попытался войти в сервисное меню по описанным выше инструкциям,
Подключил принтер к компьютеру Windows XP 32 по USB. Canon Service Tool закинул на локальный диск С:canon
На выключенном MG 5640 зажал кнопку стоп (красный треугольник в круге).
Не отпуская кнопку стоп зажал кнопку включения.
Не отпуская кнопку включения, отпустил кнопку стоп.
Не отпуская кнопку включения нажимал на кнопку стоп пять раз.
Отпустил кнопку включения.
В итоге: кнопка включения загорелась белым цветом индикатора, экран МФУ стал подсвечиваться, без надписей.
На компьютере уже были установлены все драйвера на MG 5640 ранее, но появилось окно мастера установки драйверов, пока свернул его, запустил Canon Service Tool 5103, в окне программы МФУ определился и появился серийный номер. Нажал Set в Ink Absorber Counter...появилось окно "Error 006" (по описанию ошибки принтер не находится в сервисном режиме. Решение: 1 Не верно вошли в сервисном режиме. У всех новых моделях вход в сервисный режим — нажатием 5 раз кнопки Resume. 2 Сервисным режим не активен. Почему? : возможно уже кто-то пытался сбрасывать абсорбер в этом принтере с помощью более старой версией Service Tool. Что тогда делать? : только перешивать микросхему)
Запустил Canon Service Tool 4905.
Кнопка Set отсутствует в в Ink Absorber Counter, в окне программы также МФУ определился.
Запустил Canon Service Tool 4720.
Нажал Set в Ink Absorber Counter, в окне программы МФУ определился....появилось окно "Error 005" (Программа не видит принтер. Решение: Возможно Вы не подключили его по USB)
Посмотрел диспетчер устройств, принтер не определился, хотя все "дрова" на месте.
Подумал, может капризничает COM порт, поочередно проверил все порты, посыпались ошибки "Error 005"
Вернулся на первоначальный COM, при появлении мастера установки драйверов, попытался подсунуть ему "дрова" MG 5640 с оф. сайта, в системе МФУ в диспетчере задач по прежнему как неизвестное устройство Canon. Только уже в Canon Service Tool 5103 ошибка не "Error 006", а "Error 005".
Стал тестировать Windows 7 64, с теми же программами и дровами, в Canon Service Tool 5103 и 4720 только "Error 005", во всех программах МФУ определился, получается компьютеры его видят, а сервисный режим МФУ все равно "залоченный", нет обратной связи.
Нажал кнопку включения МФУ, стала мигать белым цветом, экран все время светлый.
На нажатия больше МФУ не реагировал. Выдернул шнур из розетки, сразу самостоятельно выключился компьютер.
Попробовал опять войти в сервисный режим, в итоге после пятого нажатия Resume загорелся оранжевый индикатор.
Выключил, опять включил МФУ, запуск прошел в штатном режиме, и "радостное" сообщение с ошибкой 1700.
Принтеру 2 года, пробег 1900 листов, накат 2 лицензионных комплекта(1 стартовый), дальше ПЗК и чернила InkTec, перерывы в печати максимум неделя раз 5, а так постоянная "дозированная нагрузка".
Попытался войти в сервисное меню по описанным выше инструкциям,
Подключил принтер к компьютеру Windows XP 32 по USB. Canon Service Tool закинул на локальный диск С:canon
На выключенном MG 5640 зажал кнопку стоп (красный треугольник в круге).
Не отпуская кнопку стоп зажал кнопку включения.
Не отпуская кнопку включения, отпустил кнопку стоп.
Не отпуская кнопку включения нажимал на кнопку стоп пять раз.
Отпустил кнопку включения.
В итоге: кнопка включения загорелась белым цветом индикатора, экран МФУ стал подсвечиваться, без надписей.
На компьютере уже были установлены все драйвера на MG 5640 ранее, но появилось окно мастера установки драйверов, пока свернул его, запустил Canon Service Tool 5103, в окне программы МФУ определился и появился серийный номер. Нажал Set в Ink Absorber Counter...появилось окно "Error 006" (по описанию ошибки принтер не находится в сервисном режиме. Решение: 1 Не верно вошли в сервисном режиме. У всех новых моделях вход в сервисный режим — нажатием 5 раз кнопки Resume. 2 Сервисным режим не активен. Почему? : возможно уже кто-то пытался сбрасывать абсорбер в этом принтере с помощью более старой версией Service Tool. Что тогда делать? : только перешивать микросхему)
Запустил Canon Service Tool 4905.
Кнопка Set отсутствует в в Ink Absorber Counter, в окне программы также МФУ определился.
Запустил Canon Service Tool 4720.
Нажал Set в Ink Absorber Counter, в окне программы МФУ определился....появилось окно "Error 005" (Программа не видит принтер. Решение: Возможно Вы не подключили его по USB)
Посмотрел диспетчер устройств, принтер не определился, хотя все "дрова" на месте.
Подумал, может капризничает COM порт, поочередно проверил все порты, посыпались ошибки "Error 005"
Вернулся на первоначальный COM, при появлении мастера установки драйверов, попытался подсунуть ему "дрова" MG 5640 с оф. сайта, в системе МФУ в диспетчере задач по прежнему как неизвестное устройство Canon. Только уже в Canon Service Tool 5103 ошибка не "Error 006", а "Error 005".
Стал тестировать Windows 7 64, с теми же программами и дровами, в Canon Service Tool 5103 и 4720 только "Error 005", во всех программах МФУ определился, получается компьютеры его видят, а сервисный режим МФУ все равно "залоченный", нет обратной связи.
Нажал кнопку включения МФУ, стала мигать белым цветом, экран все время светлый.
На нажатия больше МФУ не реагировал. Выдернул шнур из розетки, сразу самостоятельно выключился компьютер.
Попробовал опять войти в сервисный режим, в итоге после пятого нажатия Resume загорелся оранжевый индикатор.
Выключил, опять включил МФУ, запуск прошел в штатном режиме, и "радостное" сообщение с ошибкой 1700.
Принтеру 2 года, пробег 1900 листов, накат 2 лицензионных комплекта(1 стартовый), дальше ПЗК и чернила InkTec, перерывы в печати максимум неделя раз 5, а так постоянная "дозированная нагрузка".

| Сообщение #279 Отправлено 30 июля 2019 - 06:59
Turbo02
Выходит, в этих устройствах сервисный режим недоступен? Возможно,на mg5640 устанавливались печатные головки, которые не пошли для ip7240 по дюзам 1 пл ( в mg5640 заявлена печать только 2 пл) - типа, отбраковка. На моем ошибка 1700 выскочила тоже в районе 2 тыс. отпечатков, что на мой взгляд, меньше, чем на моделях, выпущенных ранее (обычно, по сообщениям в форумах, 4 тыс. отпечатков). Т.е, как следствие, производитель, не рассчитывая на длительную работу печатной головки, заблокировал возможность сброса уровня памперса даже для своих сервисных центров. На сколько я знаю, для некоторых двухкартриджных систем, также нельзя сбросить памперс - просто это одноразовое устройство, вот и mg5640 тоже одноразовый.
Выходит, в этих устройствах сервисный режим недоступен? Возможно,на mg5640 устанавливались печатные головки, которые не пошли для ip7240 по дюзам 1 пл ( в mg5640 заявлена печать только 2 пл) - типа, отбраковка. На моем ошибка 1700 выскочила тоже в районе 2 тыс. отпечатков, что на мой взгляд, меньше, чем на моделях, выпущенных ранее (обычно, по сообщениям в форумах, 4 тыс. отпечатков). Т.е, как следствие, производитель, не рассчитывая на длительную работу печатной головки, заблокировал возможность сброса уровня памперса даже для своих сервисных центров. На сколько я знаю, для некоторых двухкартриджных систем, также нельзя сбросить памперс - просто это одноразовое устройство, вот и mg5640 тоже одноразовый.
Canon TS5040; MG5640 в прошлом.
| Сообщение #280 Отправлено 02 августа 2019 - 14:19
Futureworld, вот вот, я тоже к этому склоняюсь, фактически одноразовый. Ради интереса позвонил в пару местных Волгоградских сервисов, все истерически обрывали диалог, как только слышали ошибку и модель МФУ
Снова погуглил пару часов, "тайна золотого ключика МФУ mg5640" так никем и не была раскрыта... Сейчас производители даже и не скрывают возможности своих "творений" как аппаратно так и программно, прямо говоря, что ресурс не более 2-5 пачек SvetoCopy. Как раз 3-5 лет назад началась эпоха умного маркетинга, в ноуты устанавливают несъемные аккумуляторы, в принтеры программный шлак и низкосортные компоненты, "бренды" залезли на "Олимп" техногенный культуры в 80-х...начале нулевых, заработали себе имидж, подсадили на нужные каждому в быту современные и полезные "куски пластика и металла", а теперь закономерно поделили рынок, создают условия в виде мышеловок и умело "шарятся" в наших кошельках шурша и звеня когда им заблагорассудится.

| Сообщение #281 Отправлено 03 августа 2019 - 11:47
По секрету друг из АСЦ Сапогов сказал, что на последних моделях отсутствует сервисный режим. Он сам сбрасывает памперс перешивкой мелкосхем. Я так G2411 сбрасывал
| Сообщение #282 Отправлено 04 августа 2019 - 09:02
Turbo02, в этом принтере такой вариант не прокатит
все намного сложнее. там микросхемку перепаять нужно.
https://printeru.inf...0_MG5740_MG2440
но тогда гарантии гаплык
но ее у Вас наверное уже нет
видео внимательно пересмотрите
все намного сложнее. там микросхемку перепаять нужно.
https://printeru.inf...0_MG5740_MG2440
но тогда гарантии гаплык
но ее у Вас наверное уже нет
видео внимательно пересмотрите
| Сообщение #283 Отправлено 17 августа 2019 - 01:01
inline, благодарю за ссылку, свой программатор куда-то подевал, уже заказал на али еще и адаптер SOP8 для DIP8. Теперь жду "Почту Роиссии".
| Сообщение #284 Отправлено 28 октября 2019 - 21:32
Добрый вечер, подскажите какой сервис тул подходит для TS5140?
| Сообщение #285 Отправлено 01 января 2020 - 21:38
Canon Pixma TS3140
Поробовал сбросить абсорбер памперс. Принтер переходит в сервисный режим (power+отмена, далее 6 или 5 раз отмена) однако через Canon Tool 5.103, сброс не проходит. Ошибка 002 (принтер не поддерживает функцию).
Вот теперь гадаю, То ли принтер принципиально не сбрасывается, то ли программу надо ещё свежее.
Поробовал сбросить абсорбер памперс. Принтер переходит в сервисный режим (power+отмена, далее 6 или 5 раз отмена) однако через Canon Tool 5.103, сброс не проходит. Ошибка 002 (принтер не поддерживает функцию).
Вот теперь гадаю, То ли принтер принципиально не сбрасывается, то ли программу надо ещё свежее.
| Сообщение #286 Отправлено 02 января 2020 - 07:35
http://firmware.help...n-mg3040-reset/
Описана такая же ошибка 002, похоже в ts3140 тоже только перешивать ))
Описана такая же ошибка 002, похоже в ts3140 тоже только перешивать ))
| Сообщение #287 Отправлено 12 апреля 2020 - 00:34
Мне тут один спец из местного СЦ (у них раньше была авторизация Canon) сказал, что когда картриджи перезаправлены или если неоригинальные стоят, то абсорбер сбросить из сервисной программы нельзя. Оказалось не врал.
Благодарим за информацию! Даже не думал что такое может быть! Получается что нужно купить новый картридж чтобы сбросить счетчик абсорбера? у меня Canon MG2140.
Ошибка еще не появлялась! Но пока сбросить счетчик не получается по скольку тулса выдает ошибку Service tool: error e002
Куплю новый картридж CL-441 проверю.
| Сообщение #288 Отправлено 12 апреля 2020 - 15:23
Цитата
Куплю новый картридж CL-441 проверю.
отпишитесь, получилось или нет.
я всё мучаюсь с Canon MG3640S - никак не могу сбросить абсорбер. В сервисное меню захожу, принтер в диспетчере устройств определяется как надо - но выдаёт ошибку 006. Что делать - не представляю...
Если есть идеи - буду рад помощи. Вот даже тему создал!
| Сообщение #289 Отправлено 16 апреля 2020 - 07:09
Только что наконец то получилось сбро принтблоге её уже все видели наверное. Но читал инструкцию на другом сайте, где было сказано что нужно нажимать около 6 раз! Так вот: была ошибка 02. Сделал все как на принтблоге,нажал 5 раз - в итоге получил заветное сообщение Service tool v3400: A function was finished. Вывод: достоверную информацию ещё нужно получить! Не все что написано - истина (например сайт rellenadodecartuchos)
| Сообщение #290 Отправлено 24 июля 2020 - 12:59
Здравствуйте!
Код ошибки 07P, принтер Canon G3411
Поиском в Интернете нашёл кучу видео по этой проблеме на русском языке, например такое: видео1
И вы знаете помогло только это видео, на иностранном: видео2
P.S. Попробуйте найти разницу в этих двух видео, мне было смешно после первых секунд просмотра второго видео не зная иностранного языка , я понял почему не смог попасть в сервисный режим в первом видео
Никаких программ не понадобилось, для сброса
Код ошибки 07P, принтер Canon G3411
Поиском в Интернете нашёл кучу видео по этой проблеме на русском языке, например такое: видео1
И вы знаете помогло только это видео, на иностранном: видео2
P.S. Попробуйте найти разницу в этих двух видео, мне было смешно после первых секунд просмотра второго видео не зная иностранного языка , я понял почему не смог попасть в сервисный режим в первом видео

Никаких программ не понадобилось, для сброса

| Сообщение #291 Отправлено 27 июля 2020 - 14:44
Добрый день, подскажите а кто-нибудь обнулял Canon Pro 100s? есть такой опыт?
| Сообщение #292 Отправлено 05 августа 2020 - 08:25
Есть принтер MG3640, долго пытался оживить его сервис тулом, пробовал все версии, только 4095 выдавала хоть что-то, кроме ошибки, но памперс не сбрасывался. Случайно наткнулся на какую-то сборку программ, от отчаяния решил скачать, там внутри service tool 4.718. Она сбросила пампер без каких-либо вопросов.
Я хз, где автор сего чуда раздобыл эту версию, т.к. инфы о ней вообще нигде нет.
Service Tool 4.718
Я хз, где автор сего чуда раздобыл эту версию, т.к. инфы о ней вообще нигде нет.
Service Tool 4.718
Спасибо, помогло - Canon MG5740 (была ошибка 5B00)
| Сообщение #293 Отправлено 08 октября 2020 - 00:32
Приветствую всех. Появилась необходимость приобрести данную программу версии 5.306, собственно вопрос к разбирающимся. В интернете есть варианты полной покупки для 1 пк, есть на 1-3 запуска. Это все рабочие варианты? Что-то закралось сомнение по поводу 1-3 запусков, уж не кидалово-ли это? Потому как не на всех сайтах предлагают такое, а программа одна, следовательно и варианты для всех должны быть одинаковые.
Может кто покупал уже посоветует надежный вариант, а то столько мусора в гугле, трудно разобраться.
Может кто покупал уже посоветует надежный вариант, а то столько мусора в гугле, трудно разобраться.
- ← Предыдущая тема
- Сервисные программы, обнуление чипов, сброс памперса, коды ошибок, прошивки, EEPROM
- Следующая тема →