Epson T50 Service Adjustment Program
coming soon!
Вот такое на тумануалс.com объявление повесили. Может не все так безнадежно в АР для Т50?
T50 Epson Adjustment Program Epson, Adjustment program, T50
| Сообщение #62 Отправлено 05 декабря 2009 - 23:06
Я чего-то не могу никак вникнуть в суть происходящего.
Они думают, что у нас в каждой деревне есть сервисный центр, или нам делать нех-на, таскаться с этим ящиком за полтораста км. К тому же не факт, что, как выше было сказано, что вам сбросят этот несчастный памперс.
Чего они хотят добиться страшно засекретив AP, непонятно.
Может японосы думают, что все выбросят СНПЧ и оригинальную расходку начнут покупать, чтобы меньше печатать, или будут больше одноразовых принтеров на 5200(или сколько там?) фоток брать? Какая-то логика у них определенно должна быть.
А может они просто издеваются над нами, мстят наверно за острова
Они думают, что у нас в каждой деревне есть сервисный центр, или нам делать нех-на, таскаться с этим ящиком за полтораста км. К тому же не факт, что, как выше было сказано, что вам сбросят этот несчастный памперс.
Чего они хотят добиться страшно засекретив AP, непонятно.
Может японосы думают, что все выбросят СНПЧ и оригинальную расходку начнут покупать, чтобы меньше печатать, или будут больше одноразовых принтеров на 5200(или сколько там?) фоток брать? Какая-то логика у них определенно должна быть.
А может они просто издеваются над нами, мстят наверно за острова
R290,L800,1410 Хамелеон(водянка)
| Сообщение #63 Отправлено 05 декабря 2009 - 23:47
Насчет островов - не знаю.
Насчет АР - сброс будет происходить удаленно. Сама АР только у доверенных Сейко. К ней подключаются только зарегистрированные, только с определенного, своего IP + личный код авторизации + еще куча всего, что идентифицирует СЦ. Все сбросы фиксируются, ведется тотальный учет (в т.ч. и сколько раз сбрасывался памперс на определенном принтере, т.е. по его ID). Загвоздка может быть еще и в том, что на одном принтере, более 2х раз (к примеру), памперс уже не сбросить.
Примерно так. Может где-то в деталях ошибаюсь, но принцип понятен.
Единственный выход из данной ситуации - писать свою АР.
Это не так сложно, как может показаться, хотя и требует вложений.
з.ы. говорили же вам, покупайте R200 не один, а двадцать один, на всю оставшуюся жисть :D
Насчет АР - сброс будет происходить удаленно. Сама АР только у доверенных Сейко. К ней подключаются только зарегистрированные, только с определенного, своего IP + личный код авторизации + еще куча всего, что идентифицирует СЦ. Все сбросы фиксируются, ведется тотальный учет (в т.ч. и сколько раз сбрасывался памперс на определенном принтере, т.е. по его ID). Загвоздка может быть еще и в том, что на одном принтере, более 2х раз (к примеру), памперс уже не сбросить.
Примерно так. Может где-то в деталях ошибаюсь, но принцип понятен.
Единственный выход из данной ситуации - писать свою АР.
Это не так сложно, как может показаться, хотя и требует вложений.
з.ы. говорили же вам, покупайте R200 не один, а двадцать один, на всю оставшуюся жисть :D
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #64 Отправлено 06 декабря 2009 - 00:01
Так вот и вопрос, в чем их интерес? Оригинальную расходку все равно брать не будут, и принтеры перестанут брать для СНПЧ, поскольку смысла большого не будет с таким гемором.
Видимо нам епоносскую логику не понять.
200-е износились, да и медленно больно печатают
надо было 290-х набрать, да как-то быстро они пропали
Что касается того, чтобы написать свою AP, знал бы как, написал. Думаю всех устроила бы для начала простая программка, которая могла бы сохранять и записывать EEPROM. C нового принтера сохранил, памперс кончился, записал сохраненное назад, и принтер опять как новый
Видимо нам епоносскую логику не понять.
200-е износились, да и медленно больно печатают
надо было 290-х набрать, да как-то быстро они пропали
Что касается того, чтобы написать свою AP, знал бы как, написал. Думаю всех устроила бы для начала простая программка, которая могла бы сохранять и записывать EEPROM. C нового принтера сохранил, памперс кончился, записал сохраненное назад, и принтер опять как новый
R290,L800,1410 Хамелеон(водянка)
| Сообщение #65 Отправлено 06 декабря 2009 - 01:15
Если добраться до возможности слить/залить EEPROM, то нафига тогда рисковать (перепад напряжения в сети во время заливки, кот дернул шнурок, еще сто тысяч причин, кто занимался прошивками и восстановлением убитых после перепрошивок кривыми руками Сименсов, тот в курсе, что это за хрень) и перезаливать весь EEPROM, если проще переписать два байта в нем по определенному адресу.
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #66 Отправлено 06 декабря 2009 - 09:42
Т.е. либо нужно заложить расходы на сервис в себестоимость, либо сменить производителя принтеров. Вопрос, на что сменить!?
Реально, нужно что-то получить от принтера и что-то ему в ответ дать, чтобы он обнулил памперс. Вполне реально, что код сброса рассчитывается в Сейко по хитрой хэш-функции, а программа обработки зашита в принтер и до нее не добраться... Печальный факт. Наш сервис просит 950 рублей, причем мне ведь даже сами прокладки менять не надо, только обнулиться.
Реально, нужно что-то получить от принтера и что-то ему в ответ дать, чтобы он обнулил памперс. Вполне реально, что код сброса рассчитывается в Сейко по хитрой хэш-функции, а программа обработки зашита в принтер и до нее не добраться... Печальный факт. Наш сервис просит 950 рублей, причем мне ведь даже сами прокладки менять не надо, только обнулиться.
| Сообщение #67 Отправлено 06 декабря 2009 - 10:46
Установил максимальное кол-во фото 10х15, которое можно напечатать.
у принтера 2 памперса, соотоветственно и 2 счетчика Main pad counter и Platten pad counter.
Первый изменяется при прочистках, второй при печати.
Количество прочисток можно свести к минимуму, если не делать принудительных прочисток, а при сбросе чернил отжимать кнопку на движущейся головке(при этом прочистки не происходит, и никакие счетчики вообще не изменяются)
При печати без полей, за каждую 10х15 к Platten pad counter прибавляется 10 очков, а поскольку максимальное значение его 49200, то и напечатать можно соответственно 4920 шт.
Если печатать с полями, то Platten pad counter не меняется, соответственно напечатать видимо можно довольно много, ограничения будут только по первому счетчику.
Кстати он ведет себя не вполне понятно: вчера показывал 3539-20%, сегодня прочисток никаких не делал, напечатал 3 фотки, показывает 3402 - 19%. Видимо учитывает усыхаемость :D
Вот и разберись в японосской логике.
Все эти наблюдения по 290-му, на T50 думаю будет то же самое. В принципе они ничем не отличаются, кроме гемороя с обслуживанием
у принтера 2 памперса, соотоветственно и 2 счетчика Main pad counter и Platten pad counter.
Первый изменяется при прочистках, второй при печати.
Количество прочисток можно свести к минимуму, если не делать принудительных прочисток, а при сбросе чернил отжимать кнопку на движущейся головке(при этом прочистки не происходит, и никакие счетчики вообще не изменяются)
При печати без полей, за каждую 10х15 к Platten pad counter прибавляется 10 очков, а поскольку максимальное значение его 49200, то и напечатать можно соответственно 4920 шт.
Если печатать с полями, то Platten pad counter не меняется, соответственно напечатать видимо можно довольно много, ограничения будут только по первому счетчику.
Кстати он ведет себя не вполне понятно: вчера показывал 3539-20%, сегодня прочисток никаких не делал, напечатал 3 фотки, показывает 3402 - 19%. Видимо учитывает усыхаемость :D
Вот и разберись в японосской логике.
Все эти наблюдения по 290-му, на T50 думаю будет то же самое. В принципе они ничем не отличаются, кроме гемороя с обслуживанием
R290,L800,1410 Хамелеон(водянка)
| Сообщение #68 Отправлено 06 декабря 2009 - 17:58
вот это новости. получается, что даже если сбросить памперс, то все равно принтер проработает ровно до следующего заполнения памперса? а потом на свалку??? фига се!!! подскажите же, пожалуйста: какой принтер выбрать вместо этого? чтоб без таких проблем (если существует). взял бы R295, но их больше нет в продаже и в магазинах потому, что не выпускают.
кстати, тоже интересно. как только появляется новинка, мы ее ждем пару месяцев, не меньше. а как только объявили о съеме с производства - так их уже чуть ли ни на следующий день нигде не ссыщешь
кстати, тоже интересно. как только появляется новинка, мы ее ждем пару месяцев, не меньше. а как только объявили о съеме с производства - так их уже чуть ли ни на следующий день нигде не ссыщешь
| Сообщение #69 Отправлено 06 декабря 2009 - 21:29
Хочу поставить вопрос: Законен ли сброс памперса только в СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ, т.е. не противоречит ли это закону о правах потребителя или еще чему? Ведь человек, к примеру :), печатает используя только оригинальные расходники вынужден вести принтер в сервисный центр за 150км. Имеет ли право производитель предоставлять такой "сервис"? Может письмецо сочиним ему и вместе подпишем..... :)
| Сообщение #70 Отправлено 06 декабря 2009 - 21:32
2 flatcher
А законна ли в автосервисе замена масла(тоже небесплатная услуга)?
У них(Epson) я думаю юристы отшлифовали этот вопрос.....
А законна ли в автосервисе замена масла(тоже небесплатная услуга)?
У них(Epson) я думаю юристы отшлифовали этот вопрос.....
| Сообщение #71 Отправлено 06 декабря 2009 - 21:47
Но вопрос не в том, что незаконен сброс только в сервисном центре. Вопрос в другом - неужели человек должен переть его в такую даль? Почему нельзя это делать удаленно?
| Сообщение #72 Отправлено 06 декабря 2009 - 21:50
А кто говорит что нельзя?
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #73 Отправлено 06 декабря 2009 - 22:04
flatcher (6th December 2009 - 09:47 PM) писал:
Почему нельзя это делать удаленно?
Сейко гребет всех под одну линейку. Если в штатах, в городке с населением 30 тысяч человек имеется 3 сервис центра Эпсон, то у нас на все СНГ едва наберется десяток.
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #74 Отправлено 07 декабря 2009 - 00:28
Я не спец по автомобилям, но при желании видимо, масло можно и самому сменить.
Что касается принтера, то мне гораздо проще отвинтить несколько болтов, промыть и просушить прокладку, чем таскаться с этим ящиком по сервисным центрам за 200км, терять деньги, а главное время, которое, как известно, тоже деньги. Тем более, что большой памперс я отключил сразу, как, думаю и все сделали, сменить нужно только прокладки под головкой и площадкой печати. Эта нехитрая операция займет несколько минут, она не требует каких-то специальных знаний, квалификации и инструмента, кроме отвертки. Покупатель должен иметь выбор - менять памперс самому или везти в сервисный центр. Они не имеют права навязывать услуги своих СЦ.
Предлагаю всем у кого принтер встал, не полениться и написать в службу поддержки epson.ru с требованием прислать программу для сброса счетчиков памперса или указать другой способ для этого, поскольку вам затруднительно везти принтер в СЦ и вы можете сделать это самостоятельно.
Если не пришлют, попросить еще, пока не пришлют.
А чего стесняться? Они же не стесняются издеваться над покупателем, да еще сдирать за это деньги.
Может это ничего и не даст, а может все-таки они услышат голос народа
Что касается принтера, то мне гораздо проще отвинтить несколько болтов, промыть и просушить прокладку, чем таскаться с этим ящиком по сервисным центрам за 200км, терять деньги, а главное время, которое, как известно, тоже деньги. Тем более, что большой памперс я отключил сразу, как, думаю и все сделали, сменить нужно только прокладки под головкой и площадкой печати. Эта нехитрая операция займет несколько минут, она не требует каких-то специальных знаний, квалификации и инструмента, кроме отвертки. Покупатель должен иметь выбор - менять памперс самому или везти в сервисный центр. Они не имеют права навязывать услуги своих СЦ.
Предлагаю всем у кого принтер встал, не полениться и написать в службу поддержки epson.ru с требованием прислать программу для сброса счетчиков памперса или указать другой способ для этого, поскольку вам затруднительно везти принтер в СЦ и вы можете сделать это самостоятельно.
Если не пришлют, попросить еще, пока не пришлют.
А чего стесняться? Они же не стесняются издеваться над покупателем, да еще сдирать за это деньги.
Может это ничего и не даст, а может все-таки они услышат голос народа
R290,L800,1410 Хамелеон(водянка)
| Сообщение #75 Отправлено 07 декабря 2009 - 01:50
ms_
Не прокатит, ИМХО.
Обосную.
Наверняка все знают такой скромный концерн как Nokia, который принято считать отцом нынешней мобильной связи.
Наверняка все знают его продукцию - телефоны, смартфоны, интернет-планшеты, ноутбуки.
Так вот, все эти устройства переносные, имеют автономное питание, работают от аккумуляторов. Их можно использовать практически круглосуточно, в любых условиях (позже вы поймете, о чем я). Все они имеют устройство вывода - дисплей, монитор. Устройство вывода снабжено подсветкой, для комфортной, подчеркну еще раз - комфортной работы. Яркость подсветки дисплея, можно регулировать. Вечером, в полумраке или темноте, яркость можно уменьшить, тем самым сберечь свои глаза и заряд аккумулятора. Днем - увеличить, подстроить под внешнее освещение.
Казалось бы все хорошо и все правильно. Ага.
Не тут то было.
Небольшая справка. Nokia разрабатывает в настоящее время свои устройства на четырех платформах:
- Series 30, это самые примитивные телефоны, в основном с монохромным дисплеем, емким аккумулятором и ограниченной функциональностью. Выше я писал о регулируемой подсветке дисплея, которая бережет зрение и энергию аккумулятора. В Series 30 эта функция есть, очевидно и логично.
- Series 60, это смартфоны на базе OS Symbian, отличные, функциональные аппараты. В них тоже имеется возможность регулировать яркость подсветки, что бережет зрение и заряд аккумулятора. Кроме того, подсветкой можно управлять как в ручном режиме, так и в автоматическом, используя датчик внешнего освещения. Оно и понятно, на то он и смартфон.
- Maemo, на этой OS построены интернет планшеты Nokia, которые тоже могут управлять подсветкой своего дисплея.
- Ноутбуки Nokia, пока только одна модель, Nokia Booklet, используют детище Microsoft и, естественно, могут управлять подсветкой монитора.
- есть еще одна платформа, которую я специально вынес в конец - Series 40, именно на этой платформе построены большинство мобильных телефонов Nokia. Функциональность платформы лежит посредине между Series 30 и Series 60. Это еще не смартфоны, но уже и не "просто телефоны". Довольно обширный функционал, качественные материалы, новые технологии, отличные, большие дисплеи, которые, внимание, не имеют регулировки яркости подсветки.
Почему?
Если нужно позвонить по такому телефону вечером, нужно несколько минут, чтобы зрение адаптировалось к яркости дисплея. Когда поступает входящий звонок вечером, дисплей моргает и лупит со всей дури по глазам так, что понять, кто звонит, можно только по индивидуальной мелодии, если она установлена. Прочитать информацию с дисплея невозможно. Казалось бы, можно уменьшить яркость дисплея. Ага, не тут то было. Nokia позаботилась, чтобы этого сделать нельзя было. В яркий солнечный день, подсветку можно было бы отключить совсем, или установить на минимум, что значительно сэкономило бы заряд, ведь все дисплеи используют зеркальную подложку, на ярком свету подсветка не нужна вовсе. Но нет. Nokia позаботилась, чтобы было иначе.
Естественно, такой щедрый подарок не мог пройти незамеченным среди пользователей.
И пользователи начали интересоваться, зачем это? Почему так? Почему не так, как у всех остальных.
Для справки. Кроме Nokia Series 40, не существует других телефонов, у которых нельзя было бы регулировать яркость подсветки.
Стали обращаться в службу поддержки, стали писать, стали звонить...
И я звонил и писал, т.к. кроме того, что являюсь потребителем их продукции, еще и косвенно работаю на компанию, продавая их телефоны.
Конечно же, они всем и на все письма отвечали: спасибо, что обратились к нам, спасибо, что пользуетесь нашей продукцией, спасибо, ваше мнение будет учтено, спасибо, спасибо, спасибо...
А воз и ныне там. Ну и забили пользователи на это все. Толку писать, отвечают боты заготовленными фразами, а по телефону - блондинки, которые не знают, что есть Series 40.
Но тут случилось одно событие. Вышла новая Opera mimi-mod, написанная на java (в Series 40 встроенная java-машина), которая имела, внимание, возможность управления яркостью дисплея на тех телефонах, которые имели эту функцию!!! Как мы помним, Series 40 такой функции, якобы, не имела. Но, установив Opera mimi-mod на Series 40, все с удивлением обнаружили, что регулировка подсветки в java - работает. Это работает даже если свернуть java и тупо юзать телефон!!!
Очевидно, что ограничение на регулировку яркости подсветки в Series 40, ни что иное, как программная реализация какого-то супер заумного маркетингового бреда обкуренного маркетолога. А как иначе?
Общественность снова возмутилась. Пошла новая волна звонков и писем в Nokia, при том, писали везде и всем. Коллективные письма в региональные представительства, в Финляндию, создали специальную тему на официальном англоязычном форуме поддержки, тема выросла до немыслемых размеров...
Как вы думаете, что изменилось? Сколько уже лет прошло с тех пор... Сколько воды утекло...
Есть сейчас регулировка подсветки в Series 40?
Угадайте с трех раз.
А вы хотите Сэйко нагнуть?
Ну-ну, ну-ну.... Нагибайте...
Остается только пожелать удачи и не согнуться самому после 10 лет попыток борьбы за справедливость с Сэйко корпорейшн....
Не прокатит, ИМХО.
Обосную.
Наверняка все знают такой скромный концерн как Nokia, который принято считать отцом нынешней мобильной связи.
Наверняка все знают его продукцию - телефоны, смартфоны, интернет-планшеты, ноутбуки.
Так вот, все эти устройства переносные, имеют автономное питание, работают от аккумуляторов. Их можно использовать практически круглосуточно, в любых условиях (позже вы поймете, о чем я). Все они имеют устройство вывода - дисплей, монитор. Устройство вывода снабжено подсветкой, для комфортной, подчеркну еще раз - комфортной работы. Яркость подсветки дисплея, можно регулировать. Вечером, в полумраке или темноте, яркость можно уменьшить, тем самым сберечь свои глаза и заряд аккумулятора. Днем - увеличить, подстроить под внешнее освещение.
Казалось бы все хорошо и все правильно. Ага.
Не тут то было.
Небольшая справка. Nokia разрабатывает в настоящее время свои устройства на четырех платформах:
- Series 30, это самые примитивные телефоны, в основном с монохромным дисплеем, емким аккумулятором и ограниченной функциональностью. Выше я писал о регулируемой подсветке дисплея, которая бережет зрение и энергию аккумулятора. В Series 30 эта функция есть, очевидно и логично.
- Series 60, это смартфоны на базе OS Symbian, отличные, функциональные аппараты. В них тоже имеется возможность регулировать яркость подсветки, что бережет зрение и заряд аккумулятора. Кроме того, подсветкой можно управлять как в ручном режиме, так и в автоматическом, используя датчик внешнего освещения. Оно и понятно, на то он и смартфон.
- Maemo, на этой OS построены интернет планшеты Nokia, которые тоже могут управлять подсветкой своего дисплея.
- Ноутбуки Nokia, пока только одна модель, Nokia Booklet, используют детище Microsoft и, естественно, могут управлять подсветкой монитора.
- есть еще одна платформа, которую я специально вынес в конец - Series 40, именно на этой платформе построены большинство мобильных телефонов Nokia. Функциональность платформы лежит посредине между Series 30 и Series 60. Это еще не смартфоны, но уже и не "просто телефоны". Довольно обширный функционал, качественные материалы, новые технологии, отличные, большие дисплеи, которые, внимание, не имеют регулировки яркости подсветки.
Почему?
Если нужно позвонить по такому телефону вечером, нужно несколько минут, чтобы зрение адаптировалось к яркости дисплея. Когда поступает входящий звонок вечером, дисплей моргает и лупит со всей дури по глазам так, что понять, кто звонит, можно только по индивидуальной мелодии, если она установлена. Прочитать информацию с дисплея невозможно. Казалось бы, можно уменьшить яркость дисплея. Ага, не тут то было. Nokia позаботилась, чтобы этого сделать нельзя было. В яркий солнечный день, подсветку можно было бы отключить совсем, или установить на минимум, что значительно сэкономило бы заряд, ведь все дисплеи используют зеркальную подложку, на ярком свету подсветка не нужна вовсе. Но нет. Nokia позаботилась, чтобы было иначе.
Естественно, такой щедрый подарок не мог пройти незамеченным среди пользователей.
И пользователи начали интересоваться, зачем это? Почему так? Почему не так, как у всех остальных.
Для справки. Кроме Nokia Series 40, не существует других телефонов, у которых нельзя было бы регулировать яркость подсветки.
Стали обращаться в службу поддержки, стали писать, стали звонить...
И я звонил и писал, т.к. кроме того, что являюсь потребителем их продукции, еще и косвенно работаю на компанию, продавая их телефоны.
Конечно же, они всем и на все письма отвечали: спасибо, что обратились к нам, спасибо, что пользуетесь нашей продукцией, спасибо, ваше мнение будет учтено, спасибо, спасибо, спасибо...
А воз и ныне там. Ну и забили пользователи на это все. Толку писать, отвечают боты заготовленными фразами, а по телефону - блондинки, которые не знают, что есть Series 40.
Но тут случилось одно событие. Вышла новая Opera mimi-mod, написанная на java (в Series 40 встроенная java-машина), которая имела, внимание, возможность управления яркостью дисплея на тех телефонах, которые имели эту функцию!!! Как мы помним, Series 40 такой функции, якобы, не имела. Но, установив Opera mimi-mod на Series 40, все с удивлением обнаружили, что регулировка подсветки в java - работает. Это работает даже если свернуть java и тупо юзать телефон!!!
Очевидно, что ограничение на регулировку яркости подсветки в Series 40, ни что иное, как программная реализация какого-то супер заумного маркетингового бреда обкуренного маркетолога. А как иначе?
Общественность снова возмутилась. Пошла новая волна звонков и писем в Nokia, при том, писали везде и всем. Коллективные письма в региональные представительства, в Финляндию, создали специальную тему на официальном англоязычном форуме поддержки, тема выросла до немыслемых размеров...
Как вы думаете, что изменилось? Сколько уже лет прошло с тех пор... Сколько воды утекло...
Есть сейчас регулировка подсветки в Series 40?
Угадайте с трех раз.
А вы хотите Сэйко нагнуть?
Ну-ну, ну-ну.... Нагибайте...
Остается только пожелать удачи и не согнуться самому после 10 лет попыток борьбы за справедливость с Сэйко корпорейшн....
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #76 Отправлено 07 декабря 2009 - 12:37
Episode (7th December 2009 - 03:01 PM) писал:
Вам, как человеку желающему купить Т50, должно быть однозначно понятно, что сброс памперса на эту и все последующие модели - только в СЦ. Без вариантов.
Хотелось бы надеяться на лучшее, у нас до ближайшего СЦ более 300 км, да и то не факт, что там есть эта прога под новые модели. А принтер уже куплен...
| Сообщение #77 Отправлено 07 декабря 2009 - 12:40
Надеяться можно было еще пару месяцев назад. Теперь уже точно известно - только СЦ.
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #78 Отправлено 07 декабря 2009 - 12:53
Episode, перестаньте уже пропагандировать сброс памперса исключительно в СЦ. Засланник Сейко прямо какой-то. Все уже и так поняли, что пока другого варианта нет.
Немного про законность требования принудительного сброса. Это противоречит закону о защите прав потребителей практически любой страны.
Вас вынуждают помимо покупки самого устройства платить за его эксплуатацию. А это недопустимо.
Представьте себе: вы купили новый автомобиль. Проехали 10 000 км. Далее вы должны пройти тех.обслуживание на фирменном СТО для сохранения гарантии (обычно 3-5 лет или пробег какое-то кол-во км). У вас есть выбор - поехать на СТО и сохранить гарантию или забить йу}{ и сделать всё самому или же вообще ничего не делать и добить свой автомобиль. А теперь представьте, что на 10 000 км ваш автомобиль тупо блокируется, на панели загорается "пора на СТО" и всё. Вызывайте эвакуатор - везите для замены воздушного фильтра. Причем после 2-й замены вы должны выбросить к чертям ваше авто. 1) такие автомобили перестали бы покупать, 2) за нарушение прав потребителя фирму производитель нагнули бы много и много раз на солидные суммы денег. Просто принтер за 100 баксов - это не авто и лезть в судебные тяжбы один никто не хочет. Никто не в праве заставить платить вас еще раз за уже купленную вещь. Сейко может к примеру отказывать в гарантии, если вы проигнорировали предупреждение о замене памперса - это пожалуйста.
Только не говорите, что срать они хотели на это все - я и так вижу :)
Немного про законность требования принудительного сброса. Это противоречит закону о защите прав потребителей практически любой страны.
Вас вынуждают помимо покупки самого устройства платить за его эксплуатацию. А это недопустимо.
Представьте себе: вы купили новый автомобиль. Проехали 10 000 км. Далее вы должны пройти тех.обслуживание на фирменном СТО для сохранения гарантии (обычно 3-5 лет или пробег какое-то кол-во км). У вас есть выбор - поехать на СТО и сохранить гарантию или забить йу}{ и сделать всё самому или же вообще ничего не делать и добить свой автомобиль. А теперь представьте, что на 10 000 км ваш автомобиль тупо блокируется, на панели загорается "пора на СТО" и всё. Вызывайте эвакуатор - везите для замены воздушного фильтра. Причем после 2-й замены вы должны выбросить к чертям ваше авто. 1) такие автомобили перестали бы покупать, 2) за нарушение прав потребителя фирму производитель нагнули бы много и много раз на солидные суммы денег. Просто принтер за 100 баксов - это не авто и лезть в судебные тяжбы один никто не хочет. Никто не в праве заставить платить вас еще раз за уже купленную вещь. Сейко может к примеру отказывать в гарантии, если вы проигнорировали предупреждение о замене памперса - это пожалуйста.
Только не говорите, что срать они хотели на это все - я и так вижу :)
| Сообщение #79 Отправлено 07 декабря 2009 - 12:58
Ecliz (7th December 2009 - 12:53 PM) писал:
Episode, перестаньте уже пропагандировать сброс памперса исключительно в СЦ
Вот не припомню, это Вы мне говорили, чтобы я перестал постить о картриджных СНПЧ? Это Вы мне говорили, чтобы я перестал постить о капсульных СНПЧ? Что-то слишком много идет от Вас указаний в мою сторону, что мне писать, а что не писать. Может быть я сам это буду решать, без Вашего персонального разрешения? Договоримся? Или как?
Ecliz (7th December 2009 - 12:53 PM) писал:
Только не говорите, что срать они хотели на это все - я и так вижу
Скажите честно, Ecliz, лично Вы, будете обращаться в суд по поводу незаконных (по Вашему мнению) действий Сейко?
Кто сказал, что сброс памперса во время гарантийного строка, при условии эксплуатации принтера на родных расходниках - платная процедура? Зачем, физически тащить принтер в СЦ? Не для того ли, чтобы работники СЦ могли удостовериться в том, что условия гарантии не нарушены? А то, что их СЦ далеко от Вашего дома, дык то не их проблемы, а Ваши. И именно Вы должны были проконсультироваться при покупке принтера, о наличии СЦ в своем городе, как то сделал бы любой здравомыслящий покупатель, покупающий техногенное устройство.
Или Вы предлагаете подать в суд на Сейко за то, что они не открыли СЦ в Вашем городе?
Дык, подавайте, кто же запрещает? Результат вам сказать сразу? Или сами убедитесь?
Почему, при наличии тех. возможности, не организовать со стороны Сейко, онлайн сброс?
Платный? А как же гарантия?
Бесплатный? А как же "наказать СНПЧистов" или "заправляльщиков"?
Задумайтесь.
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #80 Отправлено 07 декабря 2009 - 13:38
Episode (7th December 2009 - 12:58 PM) писал:
Кто сказал, что сброс памперса во время гарантийного строка, при условии эксплуатации принтера на родных расходниках - платная процедура?
А кто сказал, что бесплатная ? Я хочу посмотреть на сервисный центр (особенно неавторизованный, а попроще) в странах СНГ, который бесплатно разберёт принтер, заменит памперс, соберёт и при этом с улыбкой отдаст пользователю, не заикаясь про деньги.
Episode (7th December 2009 - 12:58 PM) писал:
Скажите честно, Ecliz, лично Вы, будете обращаться в суд
Нет. И другие врядли будут. Затраты на судебный процесс в разы превысят стоимость принтера - нецелесообразно.
Но если проблема не будет решена, следующим моим принтером врядли станет Т50 или его аналог, за сбросом которого надо будет выходить из дома.
Скажите, откуда Вам точно известно, что никто не сможет обойти сброс счетчика через СЦ ? Мне всегда казалось, что это называется апломб, нет ?
- ← Предыдущая тема
- Памперсы - сброс, замена, вывод слива, сервисные программы, ошибки, EEPROM, прошивки, сервисные мануалы
- Следующая тема →


Помощь
Тема закрыта
Оффлайн
Инфо (49)














