Цитировать

Форум по СНПЧ: T50 Epson Adjustment Program - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации

Важно

На форуме:
- запрещены никнеймы и подписи содержащие служебные символы и ссылки;
- запрещено название тем ЗАГЛАВНЫМИ буквами и содержащих слова «хэлп», «памагите», «срочно», либо украшательства «-!!!ХЭЛП!!!-»;
- запрещена реклама в любом виде;
- запрещено создание одинаковых тем или сообщений в разных разделах форума;
- запрещено написание всего сообщения ЗАГЛАВНЫМИ буквами, или шрифтом отличным от используемого по умолчанию. Выделяйте только необходимое;
- запрещено полное цитирование сообщений без необходимости;
- запрещено повторять вопросы, освещенные в ФАК;
- запрещено создание тем или сообщений без подробного описания сути;
- запрещен мат, албанский, жаргон;
- запрещено публичное обсуждение действий администрации;
- запрещены ответы в темы нарушающие правила форума;
За нарушения – БАН с удалением сообщений и тем.
  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

T50 Epson Adjustment Program Epson, Adjustment program, T50

|    Сообщение #81 Отправлено 07 декабря 2009 - 15:28   scorpio999

а может найдутся спецы которые напишут свою АР ? а мы взамен поддержим материально этот проект с миру по нитке как говорится ... в ставропольском крае например в сервис центрах только мычат и не могут помочь мол к ним эту прогу пока официально не поставили и куда тогда мне ехать чтоб сбросить памперс? нехорошо однако!

|    Сообщение #82 Отправлено 07 декабря 2009 - 15:52   Zheka_Toner

Просмотр сообщенияEcliz (7th December 2009 - 01:38 PM) писал:

кто сказал, что бесплатная ? Я хочу посмотреть на сервисный центр (особенно неавторизованный, а попроще) в странах СНГ, который бесплатно разберёт принтер, заменит памперс, соберёт и при этом с улыбкой отдаст пользователю, не заикаясь про деньги.

Абсолютно официально, как представитель сервисного центра заявляю многоуважаемый, что аппарат, находящийся на гарантии, подчеркиваю, НА ГАРАНТИИ, Вам отремонтируют, (В это понятие входит и сброс "памперса"), абсолютно бесплатно! Вот только, исходя из 5-ти летнего опыта работы, смею Вас заверить, что за это время видел не больше 2-х десятков аппаратов, гарантийных и с такой ошибкой. При использовании оригинальных картриджей принтер просто не успевает за 1 год (гарантийный срок) "забить" памперс до отказа...
Shit is happens... With inkjet printers...

|    Сообщение #83 Отправлено 07 декабря 2009 - 16:14   ЮХа

Полностью поддерживаю вышестоящего оратора! (146 пост) Более того, мне кажется, что и при использовании нормальной СНПЧ принтер за год работы не успеет переполнить "мочой" свой "памперс", напечатав туеву хучу нормальных фотографий.
Если же перед каждой печатью (и во время её) приходится запускать прочистку, то дешевле доверится оригинальным расходникам.
Или, вообще, - пить пиво, вместо печати.
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #84 Отправлено 07 декабря 2009 - 16:44   Episode

Ну вот, Zheka_Toner, как сотрудник СЦ, официально подтвердил мои слова сказанные выше.
Или нужно еще документальное подтверждение?

Просмотр сообщенияEcliz (7th December 2009 - 01:38 PM) писал:

Скажите, откуда Вам точно известно, что никто не сможет обойти сброс счетчика через СЦ
Зачем мне раскрывать источники информации? Ваше право, верить мне или нет. Не хотите - не верьте, это личное дело каждого. Я думаю, что нет такого, чтобы наш брат не сломал. Тем более, эти буржуинские происки. Для многих это чисто интерес, дело принципа, смогу сломать или нет... Американские банки вскрывали, а тут какая-то несчастная АР. Но это уже другая тема...

Просмотр сообщенияscorpio999 (7th December 2009 - 03:28 PM) писал:

а может найдутся спецы которые напишут свою АР
Специалисты найдутся, однозначно. Вот только те, кто собирается оплатить их труд, резко исчезают, когда речь заходит об оплате. Было уже, проходили, не вижу смысла жевать эту резинку снова...
Нас помнят, пока мы мешаем другим.

|    Сообщение #85 Отправлено 07 декабря 2009 - 17:37   Episode

2 inspirra
Его попросили реально сбросить, с оплатой и пр., но он исчез, на письма не отвечает.
Видать, накидался уже, или по шляпе настучали...
Очень похоже на разводняк, т.к. он за пару дней успел накопипастить кучу мессаг на куче форумов...
ИМХО, на дурака. Сбить хоть сотню баксов и исчезнуть, что, ИМХО и произошло...
Нас помнят, пока мы мешаем другим.

|    Сообщение #86 Отправлено 07 декабря 2009 - 17:39   mag54

Просмотр сообщенияinspirra (7th December 2009 - 06:04 PM) писал:

сбрасывать памперс удаленно, через usb-redirector?

Так он-же за деньги, реклама... типа...
ЗЫ. Хотя, этот способ реально работает.

|    Сообщение #87 Отправлено 07 декабря 2009 - 19:15   Ecliz

Просмотр сообщенияZheka_Toner (7th December 2009 - 03:52 PM) писал:

аппарат, находящийся на гарантии, подчеркиваю, НА ГАРАНТИИ, Вам отремонтируют, (В это понятие входит и сброс "памперса"), абсолютно бесплатно!
Это хорошо. Только толку все равно ноль. Всё тот же пример с автомобилем... представьте, что вы едете из Киева в Одессу в отпуск и где-то на середине пути машина глохнет, начинает моргать габаритами, на приборной панели надпись "замените воздушный фильтр". Звоните в сервис, а там: "извините, мы пока не получили новые фильтры" А ! Как Вам?! Каким бы матом вы крыли производителя ? Практически уверен, что ответ "да, фильтры есть - приезжайте, мы заменим бесплатно!" вызвал бы аналогичную реакцию.
Точно так же многим очень проблематично выдрать принтер из работы и везти его фиг знает куда.

Просмотр сообщенияZheka_Toner (7th December 2009 - 03:52 PM) писал:

При использовании оригинальных картриджей принтер просто не успевает за 1 год (гарантийный срок) "забить" памперс до отказа...
Это объясняется не использованием оригинальных картриджей, а тем, что на оригиналах печатают редко и мало, поскольку в преобладающем кол-ве случаев не используют в коммерческих целях. Если на оригиналах печатать по 300 фото 10х15 в день, не пройдёт и нескольких месяцев как принтер станет.

Просмотр сообщенияEpisode (7th December 2009 - 04:44 PM) писал:

Ваше право, верить мне или нет. Не хотите - не верьте
Дело не в недоверии. Мы тут не в "верю не верю" играем. Я очень рад, что у Вас возможно есть более чем достоверные источники ифнормации... а может и начальник инженерного отдела Сейко отчитывается вам ежедневно. Я лишь удивляюсь, а где-то даже возмущаюсь, Вашей уверенности в непробиваемости защиты.
Рад услышать все же признание, что нашему брату всё по плечу. Я вот лично склоняюсь к мысли, что это вопрос времени... вот только какого времени...

|    Сообщение #88 Отправлено 07 декабря 2009 - 19:31   koka

Ну наверное можно что-то придумать с этой АР...но пока что -увы...
Давайте рассмотрим такую ситуацию...например мне удалённо сбросили "памперс" (АСЦ) хорошо...но памперс я не менял, слив не делал...
работаю дальше...второй раз мне сбросили его (памперс)...дальше работаю...и вдруг -раз и лужа на столе...или там в принтере чего случилось
разлились там чернила...Так я первым делом в суд подам на Сейко...за то что принтер испортился, стол залил чернилами, бумаги важные, контракты на мульён, материальные и моральные так сказать убытки...Так вот по сей причине и надо в АСЦ...что б этого не случилось, и Сейко не обвинили...
Кстати я не из пальца высосал...были прецеденты...там...за "бугром"...именно по такому случаю...Так что Сейко не хочет "подставляться"...:)
И опять же-у нас у всех есть выбор...или Ёпсон, или Сапоп, или НР...или ещё что...выбираем мы.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #89 Отправлено 07 декабря 2009 - 19:34   Евгений26

major.39
offtop
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO

|    Сообщение #90 Отправлено 07 декабря 2009 - 20:04   Episode

Ecliz
Вы думаете меня радует такое положение вещей? Мне это тоже как серпом по известному месту.
У меня тоже уже двухсотые загибаются, менял уже и двигатели и ремни и энкодеры, капут им скоро приснится... А что взамен? Один 290й все не вытянет. Как ежик в тумане две недели висел на телефонах и бродил по Украине, пока откопал парочку 390х. Один вообще чуть мужик не увел прямо передо мной, правда, за сотню деревянных он решил отказаться от покупки, второй - менеджер со склада вытащил, вся коробка в пыли - "для себя держал" :D Больше нэма...
Нафиг не нужны все их кинескопы и синие зубы, ну а шо делать? :unsure: Персонал фотосалона тоже люди, и им тоже кушать хоцца, как и их дИтям. Но это временное решение, пусть на пару лет, а дальше как? За пару лет Сэйко растелится (я не ошибся, одна буква "с") и организует в каждом населенном пункте нэньки Украины по СЦ. Бред.
Кстати, не нужно забывать, что мы юзаем сохо принтеры и выкручиваем их не то что до последней капли, а до последней молекулы...
Для проф - таких траблов нет. Может отсюда и стоит плясать?

Просмотр сообщенияEcliz (7th December 2009 - 07:15 PM) писал:

Я лишь удивляюсь, а где-то даже возмущаюсь, Вашей уверенности в непробиваемости защиты
Дык, защиты то нет, по сути. Есть правильный подход и четкая организация со стороны Сэйко, которые, естественно, хотят срубить капусты с нашего брата СНПЧиста, и при этом не судиться по случаям, описанным Костей в сообщении №165.
Нас помнят, пока мы мешаем другим.

|    Сообщение #91 Отправлено 07 декабря 2009 - 20:33   Egor Ts

2 Евгений26
offtop


|    Сообщение #92 Отправлено 08 декабря 2009 - 00:09   Angelsash

Вот и я уже кучу прог попробовал и не катят они, а на одном сайте где вроде всё серьёзно мануалка для т50 ожидается но цены пока нет...хотя вряд ли я бы её стал покупать)))

Изображение

|    Сообщение #93 Отправлено 08 декабря 2009 - 05:54   ieem

И что значит нет проги для сброса? И как теперь быть, просто в нашей стране бывшего совета, нет и пока не может быть сервис центра... А хотя этот злополучный т50 я уже успел взять и чувствую скоро прийдет ему кунец... Может всетаки тот у кого она есть поделиться... плиз!!

|    Сообщение #94 Отправлено 08 декабря 2009 - 09:22   Wentl

Никуда не пропал тот чел, который удаленно предлагал сбросить памперс (вроде). Ща попрошу у него контакт, если ответит - отпишусь, в личку передам его контакт.. если у кого уже подошло время. я пока жду, мой принтер пока печатает (объемы не те)

так что на счет аналога этому принтеру без таких проблем?

|    Сообщение #95 Отправлено 08 декабря 2009 - 13:18   Ecliz

Просмотр сообщенияEpisode (7th December 2009 - 12:58 PM) писал:

Вот не припомню, это Вы мне говорили, чтобы я перестал постить о картриджных СНПЧ? Это Вы мне говорили, чтобы я перестал постить о капсульных СНПЧ?

Вообще никогда ничего не говорил про картриджные снпч. Особенно Вам. И про капсульные ничего не говорил. Вы меня путаете с кем-то.

Просмотр сообщенияEpisode (7th December 2009 - 08:04 PM) писал:

Вы думаете меня радует такое положение вещей?

Ну, все время надеялся, что нет :). Просто слова "теперь и навсегда только в СЦ... никогда не будет АР" мене дратують :)
Если бы так было, то и windows бы тоже сейчас все покупали и активировали.

Меня кстати тоже интерисует вопрос что можно нынче купить такого, с чем не будет нужды кататься в СЦ ? Имею ввиду принтеры Епсон.

|    Сообщение #96 Отправлено 08 декабря 2009 - 14:07   Episode

Просмотр сообщенияWentl (8th December 2009 - 09:22 AM) писал:

так что на счет аналога этому принтеру без таких проблем?
Эта тема называется "аналог Т50"? Или как? :unsure: Я могу помочь прочитать таки название этой темы. Нужна тема "аналог Т50" - создавайте её на ФПВ. Офтопить здесь нечего!

Просмотр сообщенияEcliz (8th December 2009 - 01:18 PM) писал:

Вы меня путаете с кем-то.
Возможно, потому и стоит вопросительный знак в конце моего предложения. Искать предыдущие попытки нравоучения от кого-то, мне лень. Если был несправедлив по отношению к Вам - сорри.
Нас помнят, пока мы мешаем другим.

|    Сообщение #97 Отправлено 08 декабря 2009 - 19:08   SDT

На всю Мордовию один сервисный центр. Просят 950 руб. Пока еще ни разу такой операции не делали и проги в наличии нет. Просят попробовать, но за ту же цену. :) Программа вроде бы еще и по времени ограничена, даже для СЦ.

Для себя записал стоимость принтера в расходники, добавлю к себестоимости фотографий и приподниму цены. А что делать!?

|    Сообщение #98 Отправлено 09 декабря 2009 - 13:34   Aurus

Здравствуйте, форумчане.
Это компания "Всё для принтера". Приносим свои извинения за то, что ввели Вас в заблуждение и выложили на продажу сервисную программу на T50. Мы просто ошиблись, на англоязычном форуме говорили, что прога, которую сделал китайский хакер, работает.

P.S. У нас много клиентов, которые покупают T50, очень скоро пойдет волна переполненных памперсов.

В общем, тоже ждём. :unsure:

|    Сообщение #99 Отправлено 09 декабря 2009 - 18:34   Wentl

Проверять надо. Вы бы сообщили (здесь хотя бы) о том, когда у Вас появится реально рабочая версия проги. И Ваши извинения выглядели бы более убедительно, а то так - деньги собрали с честного народа (я не про себя).

|    Сообщение #100 Отправлено 09 декабря 2009 - 23:16   mixak

Здравствуйте! я являюсь обладателем принтера T50. я хотел бы узнать сколько по времени ждали программу по обнулению памперса обладатели R270 или 290 надеюсь я не заполню памперс раньше чем нужно иначе придется ехать в Казань.

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса - PrintHelp.info