Зачем нам столько пустоты? Оптимизация используемого места в сообщениях или борьба с простынями.
| Сообщение #21 Отправлено 16 ноября 2009 - 19:04
Уже видно-лучше и "привычно". :)
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #23 Отправлено 16 ноября 2009 - 19:21
Получилось вполне пристойно. И информация о пользователе сохранилась, и оперативный доступ к ней и читабильность форума повысилась.
Мне нравится.
Мне нравится.
Epson R220 Hameleon ER270, R290 WWM E83, СНПЧ Resetters капсулы,
Spyder3Studio, Eye One UV Basic
Spyder3Studio, Eye One UV Basic
| Сообщение #24 Отправлено 16 ноября 2009 - 19:41
Вообще не понимаю, как на такое решились...
Понравилось.
Понравилось.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #26 Отправлено 16 ноября 2009 - 21:36
Еще фенечки бабские убрать. Пусть в чате вставляют свою любовь.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #27 Отправлено 16 ноября 2009 - 21:42
Эх Юрий...нельзя быть таким суровым...;)
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #28 Отправлено 17 ноября 2009 - 04:25
свои 5 копеек...
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #29 Отправлено 17 ноября 2009 - 07:23
| Сообщение #30 Отправлено 17 ноября 2009 - 09:00
Episode (17th November 2009 - 04:25 AM) писал:
з.ы. в компакте немного изменил отображение предупреждений
Поддерживаю, точно так же в лайте сделаю :) Мне понравилось.
Episode (17th November 2009 - 04:25 AM) писал:
не прыгает таблица, экономит ресурсы кнопок мышака, ну и т.д.
Ну не знаю, я специально так сделал, кому надо - открыл и не закрывает. Удобно по моему
Episode (17th November 2009 - 04:25 AM) писал:
Зачем нужен набор "квадратиков"
Да не нужен он, можно спрятать
| Сообщение #31 Отправлено 17 ноября 2009 - 11:38
...как-то непривычно... ...может, конечно, я жуткий консерватор, но по-моему стало хуже...
Хотя, наверное koka прав - "Попробовать нужно...попривыкнуть"...
И пожалуй, не соглашусь с тем, что сказал Episode в ...не нужна для постоянных посетителей форума, можно сказать - местных жителей
, а вот для тех, кто здесь бывает не часто - эта инфа имеет значение. По крайней мере, когда на заданный вопрос отвечают несколько человек и ответы противоречат друг другу, а то и вообще взаимоисключающие - здравомыслящий человек может определиться по количеству постов и благодарностей отвечающих (...и не каждый сообразит кликнуть на надпись под аватаром - я вот тоже не сразу сообразил, пока не прочитал эту тему... ...а лезть разбираться в профиль - тем более...), и когда на вопрос "Чем лучше промыть пигмент на Canon" отвечают трое - первый предлагает Силитом, дескать я уже промывал и полёт нормальный, второй - дистилированной водой ( и предварительно в этой воде замочИть на сутки ), третий посылает в ФАК. И если вопрошающий посмотрит, что первый отвечающий в форуме отвечал только дважды, второй - раз 20 и ни у первого, ни у второго ни одной благодарности, а третий, хоть и обидел его посылом "куда подальше" - имеет несколько сотен ответов и десятки благодарностей, то чел задумается, а может и правда в ФАК сходить... ...всё-таки этот форум предназначен не только для местных жителей а и для тех, кто пытается решить проблемы со своим аппаратом и, возможно, зашел сюда впервые... ...или я не прав и форум постепенно превращается в ВИП клуб для избранных?
...про то, что первостепенное изучение ФАКа и поиска включено в правила форума - мне можно не напоминать :D , а вот человека, впервые сунувшегося сюда после долгого копания в Инете в поисках решения своей проблемы, наткнувшегося на этот форум и решившего задать вопрос по актуальной для него теме, как показывает практика, меньше всего интересуют правила - ему нужна конкретная помощь ( и таких большинство ). Естественно он получает "втык" от Episode, тема закрывается и вопрошающий начинает судорожно читать правила ( и не всегда полностью... ), или больше в форуме не появляется - конечно, это его проблемы - здесь не техподдержка, в которой отвечающие получают зарплату за свою работу, и большинство таких вопрошающих отсеиваются с форума ещё в "первом туре", но среди оставшихся есть люди, которые в конечном итоге активно включаются в работу форума, учатся сами и помогают учиться другим. Разве этот форум не предназначен для них? ...а если предназначен - им нужно помогать, в том числе и информативностью страниц. Лично у меня палец не отвалится крутить колёсико мыши, если я читаю интересующую меня тему.
Лично моё мнение - лучше вернуть всё "на родину", а в опциях добавить этот вариант - чтобы по умолчанию форум имел прежний вид, а для продвинутых была возможность переключиться в тот вариант, который их больше устраивает и при котором пальцы не устают колёсико мыши крутить ( если, конечно, такое технически возможно ).
Хотя, наверное koka прав - "Попробовать нужно...попривыкнуть"...
И пожалуй, не соглашусь с тем, что сказал Episode в
Post #11

...про то, что первостепенное изучение ФАКа и поиска включено в правила форума - мне можно не напоминать :D , а вот человека, впервые сунувшегося сюда после долгого копания в Инете в поисках решения своей проблемы, наткнувшегося на этот форум и решившего задать вопрос по актуальной для него теме, как показывает практика, меньше всего интересуют правила - ему нужна конкретная помощь ( и таких большинство ). Естественно он получает "втык" от Episode, тема закрывается и вопрошающий начинает судорожно читать правила ( и не всегда полностью... ), или больше в форуме не появляется - конечно, это его проблемы - здесь не техподдержка, в которой отвечающие получают зарплату за свою работу, и большинство таких вопрошающих отсеиваются с форума ещё в "первом туре", но среди оставшихся есть люди, которые в конечном итоге активно включаются в работу форума, учатся сами и помогают учиться другим. Разве этот форум не предназначен для них? ...а если предназначен - им нужно помогать, в том числе и информативностью страниц. Лично у меня палец не отвалится крутить колёсико мыши, если я читаю интересующую меня тему.
Лично моё мнение - лучше вернуть всё "на родину", а в опциях добавить этот вариант - чтобы по умолчанию форум имел прежний вид, а для продвинутых была возможность переключиться в тот вариант, который их больше устраивает и при котором пальцы не устают колёсико мыши крутить ( если, конечно, такое технически возможно ).
Post #28
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.
| Сообщение #32 Отправлено 17 ноября 2009 - 12:17
А так? С выводом некоторой инфы справа от аватара?
| Сообщение #33 Отправлено 17 ноября 2009 - 12:39
Искатель
Почисти кэш, у тебя СSS не обновилась почему-то...
Ну или тупо ctrl+r если чистить кэш влом.
Обычно я привожу ссылку в закрытой теме на решение вопроса, кроме случаев, когда тема создана так, что вообще не возможно ничего ответить...
Полностью поддерживаю.
Почисти кэш, у тебя СSS не обновилась почему-то...
Ну или тупо ctrl+r если чистить кэш влом.
КАТ (17th November 2009 - 11:38 AM) писал:
Естественно он получает "втык" от Episode, тема закрывается и....
КАТ (17th November 2009 - 11:38 AM) писал:
здравомыслящий человек может определиться по количеству постов и благодарностей отвечающих (...и не каждый сообразит кликнуть на надпись под аватаром
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #34 Отправлено 17 ноября 2009 - 12:41
Если оставлять часть информации, то тогда лучше: дату регистрации, количество сообщений и место жительства.
А вообще, прежний вариант лучше. Новички по форуму не лазят, а сразу засыпают вопросами. А местные жители, и так про всех все знают.
P.S. Для ориентации Ху из Ху есть статус пользователя.
А вообще, прежний вариант лучше. Новички по форуму не лазят, а сразу засыпают вопросами. А местные жители, и так про всех все знают.
P.S. Для ориентации Ху из Ху есть статус пользователя.
Epson R220 Hameleon ER270, R290 WWM E83, СНПЧ Resetters капсулы,
Spyder3Studio, Eye One UV Basic
Spyder3Studio, Eye One UV Basic
| Сообщение #35 Отправлено 17 ноября 2009 - 12:59
Зачем нужен № пользователя? Что-бы занимать место?
Его и так можно посмотреть, просто наведя курсор на никнейм.
Справа от аватара как-то криво. У кого нет аватара - вообще.
Хаотично все как-то...
Не возникает чувства порядка и стабильности...
Его и так можно посмотреть, просто наведя курсор на никнейм.
Справа от аватара как-то криво. У кого нет аватара - вообще.
Хаотично все как-то...
Не возникает чувства порядка и стабильности...
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #36 Отправлено 17 ноября 2009 - 13:03
aleXoid (17th November 2009 - 01:17 PM) писал:
А так? С выводом некоторой инфы справа от аватара?
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.
| Сообщение #38 Отправлено 17 ноября 2009 - 13:30
Кстати, по аватару.
Саша, может тем, у кого он отсутствует просто добавить штук 4-5 br вместо аватара, дабы статус не прыгал вверх вниз при наличии/отсутствии оного?
Ну или тем, кто без аватара по умолчанию лепить пустой гиф 1х1px растянув его до 64х64...
з.ы. дату регистрации сходу не посмотреть ежели чего вдруг, нужно в профиль лезть. По дате регистрации, я, к примеру, смотрю, была ли у человека возможность прочесть правила. Новички, должны были их читать при регистрации, а вот те, кто регистрировался до 2006 - понятия не имели о правилах (правил тогда не было), поэтому на некоторые нарушения, типа полного цитирования и пр., можно закрыть глаза отредактировав мессагу и отправив в личку ссылку на правила...
А вот № пользователя - в линке.
Кому нужно, тот найдет...
Саша, может тем, у кого он отсутствует просто добавить штук 4-5 br вместо аватара, дабы статус не прыгал вверх вниз при наличии/отсутствии оного?
Ну или тем, кто без аватара по умолчанию лепить пустой гиф 1х1px растянув его до 64х64...
з.ы. дату регистрации сходу не посмотреть ежели чего вдруг, нужно в профиль лезть. По дате регистрации, я, к примеру, смотрю, была ли у человека возможность прочесть правила. Новички, должны были их читать при регистрации, а вот те, кто регистрировался до 2006 - понятия не имели о правилах (правил тогда не было), поэтому на некоторые нарушения, типа полного цитирования и пр., можно закрыть глаза отредактировав мессагу и отправив в личку ссылку на правила...
А вот № пользователя - в линке.
Кому нужно, тот найдет...
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #39 Отправлено 17 ноября 2009 - 13:59
Получилось, в принципе, не плохо..Ещё бы чат настроить так чтобы его не было по умолчанию..Это я ворчу так.
Только водка нас спасёт от падения с высот!
| Сообщение #40 Отправлено 17 ноября 2009 - 14:06
Если чата не будет по-умолчанию, о нем никто не догадается.
Либо по желанию настраивать, либо выносить на отдельную страницу.
Либо по желанию настраивать, либо выносить на отдельную страницу.