Epson Rx690 Указывает на замятие, но его нет. Прошу помощи по данному вопросу.
| Сообщение #21 Отправлено 05 декабря 2009 - 21:32
При сборке-разборке допустили "бок"- повторить процесс..
| Сообщение #22 Отправлено 05 декабря 2009 - 21:32
Хм...получается что двигатель каретки..."перегруз"? Ниччччо не понимаю...
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #24 Отправлено 05 декабря 2009 - 21:35
Сервис мануал "лежит" здесь в соответствуещей теме...
| Сообщение #25 Отправлено 05 декабря 2009 - 21:55
Merfees, koka, romanM !!!! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО. Вы все, как обычно были правы. Двиг перегруз, натяжитель пальцем подвигал, все решилось. Буду теперь чем-то его мазать. Спасибо еще раз!!! (но T50 я все-таки хочу завтра взять, и ...по совету друзей, пущу его... под капсулы

| Сообщение #26 Отправлено 05 декабря 2009 - 21:59
Алексей-Краснодар ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ, вчера мне про это рассказал мой мастер (стал неуспевать , пришлось брать помощника), я его случайно спросил, он раньше работал в сервисе Эпсона, он поменял на принтере каретку ПГ, мотор, энкодер, перелопатил все датчики, но это не помогло, и через 2 месяца экспериментов, двигая руками каретку, заметил что пружина не работает, вот после смазки натяжителя, всЁ пошло!
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!
| Сообщение #28 Отправлено 05 декабря 2009 - 22:26
....теперь мысль пошла о "перегрузки" вала двигателя из-за клина натяжителя.... :) раз клинит, значит что-то не так....
...все-таки этот форум несет огромное количество добра и позитива....
...все-таки этот форум несет огромное количество добра и позитива....
| Сообщение #29 Отправлено 05 декабря 2009 - 22:27
Хм... Прикольная тема, оригинальное решение... Кто бы мог подумать...
Переезжаем на основной форум, пристегните ремни :)
Рома, тебе отдельная благодарность :)
Переезжаем на основной форум, пристегните ремни :)
Рома, тебе отдельная благодарность :)
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #30 Отправлено 05 декабря 2009 - 22:42
Когда-нибудь и мне скажут спасибо, за то, что в случае фатал ерора, удалить лишние предметы и проч... нужно просто проверить ток CR-мотора. Хотя, можно и проще.
Например, купить новый принтер.
Например, купить новый принтер.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #31 Отправлено 05 декабря 2009 - 22:45
Episode
Хм, так где она?(Отдельная благодарность?)
И можно ли Ему же изменить статус?
Типа из "пользователей" переиначить в "Гуру"?
Он этого ЗАСЛУЖИВАЕТ!(Не только моё мнение)
З.Ы. Отдельную увидел...
Хм, так где она?(Отдельная благодарность?)
И можно ли Ему же изменить статус?
Типа из "пользователей" переиначить в "Гуру"?
Он этого ЗАСЛУЖИВАЕТ!(Не только моё мнение)
З.Ы. Отдельную увидел...
| Сообщение #32 Отправлено 05 декабря 2009 - 23:00
Episode (5th December 2009 - 10:27 PM) писал:
Рома, тебе отдельная благодарность
ЮХа так проблема с током мотора понятна, её выдаёт аджуст при проверке ошибок, непонятна причина проблемы, но оказалось , что проблема с натяжителем, является конструктивной болезнью для 690-го!
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!
| Сообщение #33 Отправлено 06 декабря 2009 - 00:13
ЮХа (5th December 2009 - 10:42 PM) писал:
нужно просто проверить ток CR-мотора
А дальше искали в отсутствии смазки на валу, наличии засохших чернил в узле парковки, еще хрен знает в чем.
А вот в этом малюсеньком натяжителе кто-то искал причину? Насколько я помню - нет.
Теперь будем знать.
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #34 Отправлено 06 декабря 2009 - 09:21
Теперь думаю о том, что нагрузка в этом узле моего МФУ "на грани фола". Другими словами, натяжитель я просто пальцами шевельнул в сторону ослабления ремня (несколько раз покачал его туда-сюда). Ход там очень маленький, практически отсутствует. Следовательно, в этом узле должно быть все идеально (нанесена смазка в местах "пластик-металл", пружина должна толкать с заданной силой). Иначе перегруз вала. Это особенно важно при системе СНПЧ-в части перенагруженности двигателя шлейфом, чернилами и т.д.
Возможно, для этого узла нужны какие-либо дополнительные мероприятия с целью предотвратить то, что произошло у меня. Как считаете?
Возможно, для этого узла нужны какие-либо дополнительные мероприятия с целью предотвратить то, что произошло у меня. Как считаете?
| Сообщение #35 Отправлено 06 декабря 2009 - 13:39
Я считаю, что двигателю каретки легче таскать за собой 6 капсул по 3 грамма = 18 грамм, чем шесть полных картриджей по 25 грамм = 150 грамм.
150/18=8,3 раза нагрузка на двигатель меньше, при использовании капсульной СНПЧ.
Правда, сейчас сбегутся, как воронье, продавцы картриджных СНПЧ и снова будут зачитывать, что их картриджные системы самые картриджные из картриджных систем в мире и лишены этих недостатков, в них используется новейшая супер/дупер ноу/хау технология облегчения картриджей, и каретка становиться совершенно невесомой + новейшая технология производства картриджей даже помогает принтеру двигать эту каретку.
Увы, это не лечится...
150/18=8,3 раза нагрузка на двигатель меньше, при использовании капсульной СНПЧ.
Правда, сейчас сбегутся, как воронье, продавцы картриджных СНПЧ и снова будут зачитывать, что их картриджные системы самые картриджные из картриджных систем в мире и лишены этих недостатков, в них используется новейшая супер/дупер ноу/хау технология облегчения картриджей, и каретка становиться совершенно невесомой + новейшая технология производства картриджей даже помогает принтеру двигать эту каретку.
Увы, это не лечится...

Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #36 Отправлено 06 декабря 2009 - 15:17
romanM (6th December 2009 - 12:00 AM) писал:
но оказалось , что проблема с натяжителем, является конструктивной болезнью для 690-го
Эта проблема является общей для всех современных принтеров. Послушайте, что производит больший акустический шум: ваш системный блок или ваш супер-дупер принтер в процессе печати? Не считаем момент заправки листа.
Если вы не слышите, что принтер производит печать, то всё ОК. :)
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #37 Отправлено 06 декабря 2009 - 17:34
Episode этот МФУ-690 плохо работает на обычных капсулах, но только в чёрном, все остальные цвета отлично, почему-загадка, пока без ответа, на картриджной без проблем!
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!
| Сообщение #38 Отправлено 06 декабря 2009 - 17:34
....пока принтер мой не печатал из-за "замятия бумаги" (около месяца), пропало около 60% дюз. Я успел изучить всю тему "Клуб Гнилых Пружин". Как только МФУ заработал, я выдрал катриджы и повытаскивал эти самы пружины с целью проверки на гнилость, а также с целью избавиться от них в принципе. Фото на всякий случай выкладываю на соответствующей теме.
| Сообщение #39 Отправлено 06 декабря 2009 - 17:47
romanM
Да я это понял еще когда Женя возился со своим. Вот бы решить эту загадку. Чудес не бывает, и что-то тут не то, если это не происки империализЬма...
Да я это понял еще когда Женя возился со своим. Вот бы решить эту загадку. Чудес не бывает, и что-то тут не то, если это не происки империализЬма...
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
| Сообщение #40 Отправлено 06 декабря 2009 - 17:51
Episode я не услышал о поднятии принтера! и причём проблема только с чёрным! просто в этой модели ПГ от 290-го, а капа и помпа от 1410, вот где-то здесь надо копать,
...я давно уже хочу микро камеру сделать, с уф подсветкой! можно подлезть под ПГ и посмотреть, чё там происходит...
...я давно уже хочу микро камеру сделать, с уф подсветкой! можно подлезть под ПГ и посмотреть, чё там происходит...
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!
- ← Предыдущая тема
- Механика принтера - стук, свист, fatal error, ремень привода, энкодер, ремень
- Следующая тема →