Цитировать

Форум по СНПЧ: Epson Rx690 Указывает на замятие, но его нет. - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации
  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Epson Rx690 Указывает на замятие, но его нет. Прошу помощи по данному вопросу.

|    Сообщение #21 Отправлено 05 декабря 2009 - 21:32   Merfees

При сборке-разборке допустили "бок"- повторить процесс..

|    Сообщение #22 Отправлено 05 декабря 2009 - 21:32   koka

Хм...получается что двигатель каретки..."перегруз"? Ниччччо не понимаю...
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #23 Отправлено 05 декабря 2009 - 21:34   Алексей-Краснодар

Надо проверить совет RomanM

|    Сообщение #24 Отправлено 05 декабря 2009 - 21:35   Merfees

Сервис мануал "лежит" здесь в соответствуещей теме...

|    Сообщение #25 Отправлено 05 декабря 2009 - 21:55   Алексей-Краснодар

Merfees, koka, romanM !!!! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО. Вы все, как обычно были правы. Двиг перегруз, натяжитель пальцем подвигал, все решилось. Буду теперь чем-то его мазать. Спасибо еще раз!!! (но T50 я все-таки хочу завтра взять, и ...по совету друзей, пущу его... под капсулы :unsure:

|    Сообщение #26 Отправлено 05 декабря 2009 - 21:59   romanM

Алексей-Краснодар ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ, вчера мне про это рассказал мой мастер (стал неуспевать , пришлось брать помощника), я его случайно спросил, он раньше работал в сервисе Эпсона, он поменял на принтере каретку ПГ, мотор, энкодер, перелопатил все датчики, но это не помогло, и через 2 месяца экспериментов, двигая руками каретку, заметил что пружина не работает, вот после смазки натяжителя, всЁ пошло!
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!

|    Сообщение #27 Отправлено 05 декабря 2009 - 22:23   Merfees

Просмотр сообщенияАлексей-Краснодар (5th December 2009 - 09:55 PM) писал:

пущу его... под капсулы

Вот это правильное решение!
Если "под" ДЗК, то геморой обеспечен!
Сам еле спас R270 после ДЗК.

|    Сообщение #28 Отправлено 05 декабря 2009 - 22:26   Алексей-Краснодар

....теперь мысль пошла о "перегрузки" вала двигателя из-за клина натяжителя.... :) раз клинит, значит что-то не так....

...все-таки этот форум несет огромное количество добра и позитива....

|    Сообщение #29 Отправлено 05 декабря 2009 - 22:27   Episode

Хм... Прикольная тема, оригинальное решение... Кто бы мог подумать...
Переезжаем на основной форум, пристегните ремни :)
Рома, тебе отдельная благодарность :)
Нас помнят, пока мы мешаем другим.

|    Сообщение #30 Отправлено 05 декабря 2009 - 22:42   ЮХа

Когда-нибудь и мне скажут спасибо, за то, что в случае фатал ерора, удалить лишние предметы и проч... нужно просто проверить ток CR-мотора. Хотя, можно и проще.
Например, купить новый принтер.
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #31 Отправлено 05 декабря 2009 - 22:45   Merfees

Episode
Хм, так где она?(Отдельная благодарность?)
И можно ли Ему же изменить статус?
Типа из "пользователей" переиначить в "Гуру"?
Он этого ЗАСЛУЖИВАЕТ!(Не только моё мнение)
З.Ы. Отдельную увидел...

|    Сообщение #32 Отправлено 05 декабря 2009 - 23:00   romanM

Просмотр сообщенияEpisode (5th December 2009 - 10:27 PM) писал:

Рома, тебе отдельная благодарность
я передам автору идеи!


ЮХа так проблема с током мотора понятна, её выдаёт аджуст при проверке ошибок, непонятна причина проблемы, но оказалось , что проблема с натяжителем, является конструктивной болезнью для 690-го!
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!

|    Сообщение #33 Отправлено 06 декабря 2009 - 00:13   Episode

Просмотр сообщенияЮХа (5th December 2009 - 10:42 PM) писал:

нужно просто проверить ток CR-мотора
Проверили, убедились, что он больше нормы, что дальше?
А дальше искали в отсутствии смазки на валу, наличии засохших чернил в узле парковки, еще хрен знает в чем.
А вот в этом малюсеньком натяжителе кто-то искал причину? Насколько я помню - нет.
Теперь будем знать.
Нас помнят, пока мы мешаем другим.

|    Сообщение #34 Отправлено 06 декабря 2009 - 09:21   Алексей-Краснодар

Теперь думаю о том, что нагрузка в этом узле моего МФУ "на грани фола". Другими словами, натяжитель я просто пальцами шевельнул в сторону ослабления ремня (несколько раз покачал его туда-сюда). Ход там очень маленький, практически отсутствует. Следовательно, в этом узле должно быть все идеально (нанесена смазка в местах "пластик-металл", пружина должна толкать с заданной силой). Иначе перегруз вала. Это особенно важно при системе СНПЧ-в части перенагруженности двигателя шлейфом, чернилами и т.д.
Возможно, для этого узла нужны какие-либо дополнительные мероприятия с целью предотвратить то, что произошло у меня. Как считаете?

|    Сообщение #35 Отправлено 06 декабря 2009 - 13:39   Episode

Я считаю, что двигателю каретки легче таскать за собой 6 капсул по 3 грамма = 18 грамм, чем шесть полных картриджей по 25 грамм = 150 грамм.
150/18=8,3 раза нагрузка на двигатель меньше, при использовании капсульной СНПЧ.
Правда, сейчас сбегутся, как воронье, продавцы картриджных СНПЧ и снова будут зачитывать, что их картриджные системы самые картриджные из картриджных систем в мире и лишены этих недостатков, в них используется новейшая супер/дупер ноу/хау технология облегчения картриджей, и каретка становиться совершенно невесомой + новейшая технология производства картриджей даже помогает принтеру двигать эту каретку.
Увы, это не лечится... :unsure:
Нас помнят, пока мы мешаем другим.

|    Сообщение #36 Отправлено 06 декабря 2009 - 15:17   ЮХа

Просмотр сообщенияromanM (6th December 2009 - 12:00 AM) писал:

но оказалось , что проблема с натяжителем, является конструктивной болезнью для 690-го

Эта проблема является общей для всех современных принтеров. Послушайте, что производит больший акустический шум: ваш системный блок или ваш супер-дупер принтер в процессе печати? Не считаем момент заправки листа.
Если вы не слышите, что принтер производит печать, то всё ОК. :)
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #37 Отправлено 06 декабря 2009 - 17:34   romanM

Episode этот МФУ-690 плохо работает на обычных капсулах, но только в чёрном, все остальные цвета отлично, почему-загадка, пока без ответа, на картриджной без проблем!
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!

|    Сообщение #38 Отправлено 06 декабря 2009 - 17:34   Алексей-Краснодар

....пока принтер мой не печатал из-за "замятия бумаги" (около месяца), пропало около 60% дюз. Я успел изучить всю тему "Клуб Гнилых Пружин". Как только МФУ заработал, я выдрал катриджы и повытаскивал эти самы пружины с целью проверки на гнилость, а также с целью избавиться от них в принципе. Фото на всякий случай выкладываю на соответствующей теме.

|    Сообщение #39 Отправлено 06 декабря 2009 - 17:47   Episode

romanM
Да я это понял еще когда Женя возился со своим. Вот бы решить эту загадку. Чудес не бывает, и что-то тут не то, если это не происки империализЬма...
Нас помнят, пока мы мешаем другим.

|    Сообщение #40 Отправлено 06 декабря 2009 - 17:51   romanM

Episode я не услышал о поднятии принтера! и причём проблема только с чёрным! просто в этой модели ПГ от 290-го, а капа и помпа от 1410, вот где-то здесь надо копать,
...я давно уже хочу микро камеру сделать, с уф подсветкой! можно подлезть под ПГ и посмотреть, чё там происходит...
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса - PrintHelp.info