Цитировать

Форум по СНПЧ: ошибка Е5 Canon Pixma Mp240 - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ошибка Е5 Canon Pixma Mp240 вставил новый картридж - все равно Е5

|    Сообщение #1 Отправлено 03 февраля 2011 - 13:02   zubrilov

canon pixma mp240 отключил слежение чернил
6 раз заполнял картриджи,
на табло высветилась ошибка Е5 чернил чёрного цвета,
вставил новый картридж PG-510,
принтер всё равно выдаёт Е5

|    Сообщение #2 Отправлено 03 февраля 2011 - 15:33   Freeman Pro.

Значит проблема может быть не в картридже а в загрязненных контактах на каретке. Пробуйте протереть контакты ластиком твердым на каретке (и на картридже на всякий случай). если не поможет то осмотреть на наличие повреждения электрический шлейф идущий к каретке.
Возможно, но маловероятно, что новый картридж бракованный.
Есть ещё один верный способ - взять МФУ и понести его в сервис или туда где купили картридж.
Цветные мелки - широкоформатная печать из нашего детства.

|    Сообщение #3 Отправлено 03 февраля 2011 - 16:03   КАТ

Просмотр сообщенияFreeman Pro. (3rd February 2011 - 04:33 PM) писал:

понести его в сервис или туда где купили картридж.
...интересует вопрос, а зачем? Вот если человек заменил ОБА картриджа на новые, подходящие для этой модели и аппарат всё равно показывает E5 - вот тогда в сервис... ...ведь никто не обещал, что когда аппарат показывает неисправность чёрного картриджа ( после многочисленных заправок и отключения слежения...), то именно чёрный неисправен, ( тем более ТС не сказал, на какой именно картридж стал ругаться аппарат после замены чёрного на новый ) а не цветной. ...да ещё человек 6 раз отключал слежение ( зачем, интересно...), хотя кортриджа в аппарате всего два, и если до сего момента заправленные картриджи после отключения слежения в первый раз, не менялись на новые, которые в последствии тоже заправлялись ( тогда надо было отключать ) - но об этом ( что картриджи уже менялись на новые ) ничего не было сказано...
Насчёт того, что идти к продавцам - картридж расходный материал и никакой гарантии не подлежит ( соответственно возврату или обмену в торговой сети ).
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.

|    Сообщение #4 Отправлено 03 февраля 2011 - 16:20   Freeman Pro.

offtop
Цветные мелки - широкоформатная печать из нашего детства.

|    Сообщение #5 Отправлено 04 февраля 2011 - 10:10   SCORPIC

Контакты картриджа протирали? Заработало? Вообще иногда народ просто не догоняет что на включенном принтере нельзя производить выемки/вставки картриджей т.к. из за дребезга контактов можно запросто нарватся на КЗ. А далее по каретке в шлейф. В общем если любой картридж вставляете и пишет E5 значит хана прогар КЗ в каретке или шлейфе. Впринципе знаю как сбросить это все и сканер заработает, но только сканер МФУ принтер печатать не будет.
За спасибо ставим зеленые плюсики в сообщениях Изображение

Canon PIXMA PRO-100, Canon S530D, PIXMA iP1700 - 1900 - 2700, PIXMA iP3600 - iP4200 - 4500 - iP4940 - iP7240, Canon PIXMA iX6540, Canon PIXMA PRO 9000 Mark II

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса - PrintHelp.info