Почему же Вы сделали такой вывод? Не понятно.
Если бы мы с vtv использовали одинаковые картинки, но получили разные результаты, тогда да, Вы были бы правы.
Новые чернила Wwm E83 Кто нибудь уже пробовал? "Супер-светостойкость"
| Сообщение #1022 Отправлено 22 марта 2013 - 12:16
Михаил Лексеич, Давайте не будем торопится с выводами, мои тесты как раз такие
WWM E83 VS Ink-Mate EIM290
добавлю теставые изображения такие же как и у ВВМ напечатанные на микропористых бумагах на одном и том же принтере с индивидуальными профилями
посмотрим что получится, первые результаты планирую выложить через неделю
сравнительные тесты для как минимум 2 видов чернил или 2 носителей
WWM E83 VS Ink-Mate EIM290
добавлю теставые изображения такие же как и у ВВМ напечатанные на микропористых бумагах на одном и том же принтере с индивидуальными профилями
посмотрим что получится, первые результаты планирую выложить через неделю
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #1023 Отправлено 22 марта 2013 - 13:21
Почему же Вы сделали такой вывод?
Потому что
Фотопринтер смешивает все капли, формируя цветовые тона изображения
это неправильно. По крайней мере теоритически. Струйный принтер формирует каждый пиксел изображения "плевками", формируя матрицу.Количество плевков на 1 пиксел равно количеству чернил в системе печати (4,6,9,11 смотря какой принтер). "Плевки" не смешиваются, у каждого свое координатное положение. Если, предположим, из такой матрицы убрать точки определенного цвета, например синего, то и получится из красного желтый цвет.
| Сообщение #1024 Отправлено 22 марта 2013 - 13:28
Плевки" не смешиваются, у каждого свое координатное положение.
Ну, все правильно Вы говорите. Конечно, сам принтер капли не смешивает. Только мы не в микроскоп смотрим на них, а глазами на картинку и видим напечатанный цвет как совокупность капель разных исходных цветов. Имеется в виду вот что.
| Сообщение #1025 Отправлено 22 марта 2013 - 13:38
А как вам такая идея? - установить все 6 картриджей с чернилами одного цвета и исследовать светостойкость плашек, полученных чернилами только этого, конкретного цвета. Интересно было бы посмотреть результаты.
| Сообщение #1026 Отправлено 22 марта 2013 - 13:44
Это то, с чего мы начинали. Правда, мы тогда предпочли устанавливать один картридж (черный) заправленный разными чернилами поочередно, а остальные - пустые. Но впоследствии оказывается, что результаты некуда пришить потом, так как выцветание индивидуальных цветов - это одно, а выцветание фотоцветов - это совсем другое.
Можем порыться в архивах и выложить результаты. Там для сравнения есть и другие чернила, не только Е83 предыдущей версии.
А если хотите - можем распланировать новый эксперимент, по Вашему запросу. Чернила и бумага - какие Вы захотите увидеть в таком "чистом" эксперименте. Ваше решение?
Можем порыться в архивах и выложить результаты. Там для сравнения есть и другие чернила, не только Е83 предыдущей версии.
А если хотите - можем распланировать новый эксперимент, по Вашему запросу. Чернила и бумага - какие Вы захотите увидеть в таком "чистом" эксперименте. Ваше решение?
| Сообщение #1028 Отправлено 22 марта 2013 - 14:03
Хорошо.
Имеются в наличии по свойствам разные носители:
Lomond Re-coated Prem. Super Glossy 260 g, Bright
Белизна 125, выцветание покрытия 0,6
Lomond Premium Photo Paper Super Glossy 280 g
103 и 5,67, соответственно.
Какой предпочитаете?
Хотя, как нам кажется, интереснее было бы сделать тест на той и другой. Не так ли?
Есть ли у других резидентов форума какие-то дополнительные пожелания касательно такого эксперимента?
Имеются в наличии по свойствам разные носители:
Lomond Re-coated Prem. Super Glossy 260 g, Bright
Белизна 125, выцветание покрытия 0,6
Lomond Premium Photo Paper Super Glossy 280 g
103 и 5,67, соответственно.
Какой предпочитаете?
Хотя, как нам кажется, интереснее было бы сделать тест на той и другой. Не так ли?
Есть ли у других резидентов форума какие-то дополнительные пожелания касательно такого эксперимента?
| Сообщение #1029 Отправлено 22 марта 2013 - 14:31
WWM, Да, теплый Ломонд добавьте если можно.
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #1030 Отправлено 22 марта 2013 - 14:54
| Сообщение #1031 Отправлено 22 марта 2013 - 15:07
Итого на данный момент:
черные чернила E83Opt10 и L800. Печатаем на 3 видах суперглянцевых носителей Lomond, указанных выше.
По чернилам - какие-то еще подключать? Или хватит и этого?
Если на этом все, то к концу следующей недели будут первые результаты.
черные чернила E83Opt10 и L800. Печатаем на 3 видах суперглянцевых носителей Lomond, указанных выше.
По чернилам - какие-то еще подключать? Или хватит и этого?
Если на этом все, то к концу следующей недели будут первые результаты.
| Сообщение #1032 Отправлено 22 марта 2013 - 15:10
WWM, Хамелионы можете подключить? а то их упустили из виду а тоже популярные хорошие чернила.
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #1033 Отправлено 22 марта 2013 - 15:27
WWM, Хамелионы можете подключить?
На Украине не так просто найти чернила под маркой Хамелеон.
Есть информация, что ColorWay использовал те же чернила под своей торговой маркой.
Что у них сейчас - никто не скажет на 100%.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #1034 Отправлено 22 марта 2013 - 15:34
На Украине не так просто найти чернила под маркой Хамелеон
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #1035 Отправлено 22 марта 2013 - 15:37
Aliado,
Ну тогда это будет интересно.
Я тоже, за тест чистых цветов.
Причем, даже больше, визуальных, с засветом половины отпечатка.
Цифры-цифрами, а глаз - инструмент все же, аналоговый....
Ну тогда это будет интересно.
Я тоже, за тест чистых цветов.
Причем, даже больше, визуальных, с засветом половины отпечатка.
Цифры-цифрами, а глаз - инструмент все же, аналоговый....
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #1036 Отправлено 22 марта 2013 - 15:44
Евгений26, Если точнее компания SFX на их сайте есть информация с телефонами где купить чернила по городам Украины.
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #1037 Отправлено 22 марта 2013 - 16:17
Aliado,
Ну мне то это не к чему, я не на Украине территориально так то нахожусь...
Ну мне то это не к чему, я не на Украине территориально так то нахожусь...
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #1038 Отправлено 23 марта 2013 - 13:44
Получил вчера образцы E83 Opt. Первые впечатления довольно положительные. Черный существенно отличается от других цветов. После смены чернил принтер запустился легко. Что касается цветопередачи, то напрасно ее тут ругали. Она отличается от цветопередачи других довольно популярных чернил, таких как InkTek E0010 и Ink-Mate EIM290 - отпечатки с которых без профиля или регулировок довольно холодные. А отпечатки на чернилах E83 Opt имеют теплые отттенки - на мой взгляд на более теплые отттенки смотреть приятнее чем на холодные. Печатал на бумагах Lomond Gloossy 230 g, Lomond Super Glossy 200 g и Lomond Super Glossy 260 g. На Lomond Glossy 230 g и Lomond Super Glossy 200 g при установке в драйвере бумаги "Premium Gloossy" отпечатки получаются излишне теплыми, но движками в драйвере это легко исправляется. На Lomond Super Glossy 260 g без каких либо манипуляций в драйвере при той же установке типа бумаги цветопередача получается оптимальной, даже ч/б на этой бумаге при таких настройках я бы оценил на твердую 4:

Чернила нормальные, из принтера отпечатки на микропористых бумагах выходят красные (наподобие как на кларие), но стабилизируются довольно быстро - за несколько минут и приобретают конечный вид, печатать без профиля можно - на некоторых бумагах даже без каких либо регулировок.

Чернила нормальные, из принтера отпечатки на микропористых бумагах выходят красные (наподобие как на кларие), но стабилизируются довольно быстро - за несколько минут и приобретают конечный вид, печатать без профиля можно - на некоторых бумагах даже без каких либо регулировок.
Canon ip4200 + картриджная СНПЧ + OCP, Epson R290 + Картриджная СНПЧ - пружины +Rus-skая планка +InkMate EIM290, Epson T26 + ПЗК переехали с R290 + EIM290 - ну он и тормоз, Nikon D3100 + Sigma EF 610 DG Super
| Сообщение #1039 Отправлено 23 марта 2013 - 13:54
тока вот эта зелень смущает (обвёл).
х.з. может сканер ?
не верю я в печать без профилей :)
хотя тут дело не в цветопередаче без профиля, а выцветаемости ВИЗУАЛЬНОЙ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ ВОДЯНКАМИ ! Ждем отзывов !
х.з. может сканер ?
не верю я в печать без профилей :)
хотя тут дело не в цветопередаче без профиля, а выцветаемости ВИЗУАЛЬНОЙ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ ВОДЯНКАМИ ! Ждем отзывов !
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #1040 Отправлено 23 марта 2013 - 13:58
всё-таки дальтоник я...для меня это в "красноту".
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.