Новые чернила Wwm E83
Кто нибудь уже пробовал? "Супер-светостойкость"
| Сообщение #1081
Отправлено 02 апреля 2013 - 13:10
parasolid
avs60 сказал:
О чём вообще речь то? О каких пересчётах? Замеры делаются со спектром - один патч. О каком источнике света речь может идти, если анализруем спектр и приборное значение в каких то (без разницы) координатах?
Чё кидаетесь-то сразу?
Лабы как получаются?
Sony A100-> LightRoom&Photoshop->L800(T50re.)+InkBank_EV100+NanoI_ДЗК
| Сообщение #1082
Отправлено 02 апреля 2013 - 18:15
aVs
[/quote name='parasolid' post='275003']
Лабы как получаются?
[/quote]
В данном случае без понятия.
И чЁ за манера на вопрос - вопросом ? Адресуйте "начальнику транспортного цеха"

/>/>/>/>
В подобных случаях меня Lab в принципе не интересует. Как и тоновая стабильность. Вести речь имеет смысл о плотности и хроматике (по градиенту на весь диапазон).
По тоновой стабильности (если речь о методе предложеном X-Rite, другого не знаю, м.б и есть - не искал) говорить вообще крамольно, потому как результаты ожидаемые - не предсказуемы. Т.е. можно чернилами на красителях и левой бумажке получить результат получше чем фирменным пигментом на оригинальной бумажке. В данном случае с учётом разных приборов, бумаги (это китаааайййй

/>/>/>/> ) искать незнамо чего - тоновые стабильности... при смене источника с D50 на D65 на одном патче ...
Я Вас умоляю, делом займитесь?

/>/>/>/>
offtop
parasolid сказал:
"ЧЁ" - по китайски Ж**ОПА

/>/>/>/>/>/>/>/> ну или на жаргоне - диалекте каком то ихнем... А в Вашу сторону и не дышал - не льстите то сильно уж

/>/>/>
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
| Сообщение #1083
Отправлено 03 апреля 2013 - 07:28
Alex...
WWM
Очень странно что у вас чернила от L800 покраснели, это свойственно интекам, инкмейтам, диситеками и т.д. в разной степени. ОСП синеют.
А вот L800 чуть теряет в плотности и не более. Причём с чёрным без разницы матовая это фотобумага или микропористая.
avs60
Если гуглу 60-страниц рассказывать о чернилах WWM эффект будет, по любому.
С другой стороны, достаточно народу с приборами и собственным немалым опытом, что бы оценить предложенные выкладки. Но в любом случае выигрывает WWM :)
Epson: 7900, 2100, L800, R220, T50, R2000 Canon: 4840, 4940, 7240, 5340, 6240, ipf510 HP: 8100, 6510, 510 и т.д. и.т.п всё работает на dctec.
| Сообщение #1084
Отправлено 03 апреля 2013 - 08:10
WWM
Alex... сказал:
это свойственно интекам, инкмейтам, диситеками
Вы не учли одного - визуально "синеют" черно-белые изображения, напечатанные всеми цветами, а здесь речь идет о плашках, напечатанных только черным во всех шести картриджах.
Есть остаются сомнения, - сделайте то же самое, пусть не в камере, а на солнце, и Вы увидите.
| Сообщение #1085
Отправлено 03 апреля 2013 - 08:34
aVs
Alex... сказал:
С другой стороны, достаточно народу с приборами и собственным немалым опытом, что бы оценить предложенные выкладки
А оценивать то нечего пока... Ну если только как при совке - страница - тыща

/>
По стойкости - априори всё относительно и к реальной жизни... возможно и будет иметь какую то корреляцию (а возможно и нет). Повторяемость процесса в данном случае действительно важна.
Печать на любой бумаге - ну ... без коментариев.
Цветопередача по сканам отпечатков - замечаткльно (кол-во коментариев уменьшается).
Деградация фотобумаги - интересно, не знали насколько всё плохо, но походу нутром чувствовали...
60 стр. для гугля... Дык - "Сколько не говори халва, слаще во рту не станет" (с)

/>
Где чернила то?
Уважаемые, WWM выложите хотя бы референс и файл замеров на Epson Premium Gloss 250 (вроде как де факто стандарт)? Ну или аналитику по данной печати с данными до и после пыток в камере ?
WWM сказал:
Вы не учли одного - визуально "синеют" черно-белые изображения
С чего это они ч.б. ? Фотопринтер не печатает изображение чёрным одним... Текст только печатает. Исходя из этого не понятно что получено.
Деградация чёрного канала. Как это сказывается на отпечатаном фото? Как то сказывается видимо
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
| Сообщение #1086
Отправлено 03 апреля 2013 - 09:28
WWM
avs60 сказал:
По стойкости - априори всё относительно и к реальной жизни... возможно и будет иметь какую то корреляцию (а возможно и нет). Повторяемость процесса в данном случае действительно важна.
Да, где-то выше мы уже информировали всех о том, что в планах проведение такого эксперимента – поставить параллельно опыт в камере и сквозь стекло на солнце, и сравнить результаты на предмет направления выцветания в зависимости от условий. Осталось определиться с кругом испытуемых чернил и бумаги.
Ждем предложений от форумчан (все-таки хочется делать то, что будет интересно ВСЕМ, а не эксперимент ради эксперимента).
Будут ли какие-то пожелания на этот счет лично у Вас?
avs60 сказал:
Уважаемые, WWM выложите хотя бы референс и файл замеров на Epson Premium Gloss 250 (вроде как де факто стандарт)? Ну или аналитику по данной печати с данными до и после пыток в камере ?
Что Вы имеете в виду?
Бумага Epson Premium Glossy 250 не тестирована. Только 255 г/м2 есть. Вы хотите именно 250?
Файл замеров Вы не прочитаете, если у Вас не установлена программа SpectraMagicNX, к сожалению. Можем выложить ПринтСкрин.
avs60 сказал:
С чего это они ч.б. ? Фотопринтер не печатает изображение чёрным одним... Текст только печатает.
Имеется в виду, что баланс цвета фотографий, напечатанных по всем правилам (всеми 6 цветами) сдвигается, серый синеет в большинстве случаев. А в данном тестировании выделяется из "этой каши цветов" только черный.
Таким образом можно оценить, насколько достойная формула черных чернил в отношении светостойкости у каждого производителя, и не более, так как в реальной жизни эти данные будут другие под влиянием других цветов.
| Сообщение #1087
Отправлено 03 апреля 2013 - 09:36
Евгений26
WWM,
Владеете технологией печати чистыми цветами, ГутенПринт называется?
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
| Сообщение #1088
Отправлено 03 апреля 2013 - 10:18
WWM
Aliado сказал:
Да, теплый Ломонд добавьте
Готовы результаты и для этого носителя. Для наглядности соберем данные для суперглянцевых Lomond в одну табличку:
Самый глубокий черный по-прежнему получается на Lomond Super Glossy 260 (лидер по данному параметру не изменился). Хуже всего – на 280-ой (как было выше показано,- глубина черного на уровне простых глянцевых носителей).
Выцветание черной плашки за стандартное время испытаний не заметно для глаза на всех трех носителях
| Сообщение #1089
Отправлено 03 апреля 2013 - 10:18
aVs
WWM сказал:
Только 255 г/м2 есть. Вы хотите именно 250?
Не критично - одна бумага практически, 250 - рулоны, 255 - форматная... без разницы.
WWM сказал:
Файл замеров Вы не прочитаете, если у Вас не установлена программа SpectraMagicNX, к сожалению. Можем выложить ПринтСкрин.
Ёпрст... Пакет утилит
MeasureTool из состава
ProfileMaker Professional от X-Rite распространяется
бесплатно.
Сгенерить стандартную тест карту на пару А4 и замерить её не составит особого труда, было бы желание.
Для понимания хорошо бы несколько замеров серого клина с Lab 49,00 - 50,0,0 - 51,0,0 со спектрами, отпечатаными с профилем для данной бумаги и на данной бумаге (до и после экспозиции).
Более ничего и не требуется для начала.
WWM сказал:
Имеется в виду, что баланс цвета фотографий, напечатанных по всем правилам (всеми 6 цветами) сдвигается, серый синеет в большинстве случаев
Далеко не факт.

Один пример что в наличии...
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
| Сообщение #1090
Отправлено 03 апреля 2013 - 10:19
WWM
Евгений26 сказал:
Владеете технологией печати
Не пробовали. Не было такой необходимости.
| Сообщение #1091
Отправлено 03 апреля 2013 - 13:53
WWM
avs60 сказал:
Для понимания хорошо бы несколько замеров серого клина с Lab 49,00 - 50,0,0 - 51,0,0 со спектрами, отпечатаными с профилем для данной бумаги и на данной бумаге (до и после экспозиции).
Более ничего и не требуется для начала.
Объясните, пожалуйста, что Вы хотите понять? То, что более светлые тона быстрее выцветают? Так это и так понятно.
avs60 сказал:
Один пример что в наличии...
Попробуем угадать. Это совместимые пигментные чернила на матовой бумаге.
| Сообщение #1092
Отправлено 15 апреля 2013 - 14:20
WWM
Aliado сказал:
напечатанные на микропористых бумагах на одном и том же принтере с индивидуальными профилями
посмотрим что получится, первые результаты планирую выложить через неделю
Это Вы писали 22 марта.
Есть ли уже результаты? Самые первые.
| Сообщение #1093
Отправлено 15 апреля 2013 - 14:34
Aliado
WWM, Сейчас ровно 1,5 месяца как идут тесты, в конце месяца выложу скрины.
Забегая вперед по секрету скажу, инкмэйт без профиля уже поплыл, остальные пока держатся.
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #1094
Отправлено 15 апреля 2013 - 16:38
aVs
WWM сказал:
Это совместимые пигментные чернила на матовой бумаге.
Совместимые на красителях для ч.б. печати. Бумага матовая. Подобный результат получился буквально за 4-5 дней при подобной экспозиции -

3-ной стеклопакет. Что в основе (чернила)- просто не помню уже, много чего из альтернативы пробовал.
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
| Сообщение #1095
Отправлено 16 апреля 2013 - 21:36
burykin
WWM, скажите, а в
интернет-магазине продают уже оптимизированные чернила?
И почему на этой сайте WWM такие рекомендации для печати:
Рекомендуемые настройки при печати чернилами Е83 с новой формулой:
• Для любых носителей с глянцевой и полуглянцевой поверхностью: «Premium Glossy/Best Photo/
PhotoEnhance»,
• Для матовых носителей: «Epson Matte/Best Photo/
PhotoEnhance».
А как же профиль?
Эволюция принтеров: Canon S100, ip1600, ip4500, mp630, Epson TX650 + капсулы SuperPrint + WWM E83opt.
| Сообщение #1096
Отправлено 16 апреля 2013 - 22:17
aVs
burykin сказал:
На сайте профили имеются?
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
| Сообщение #1097
Отправлено 17 апреля 2013 - 07:10
burykin
avs60, я думал нужно отключать цветокоррекцию (ICM), для того что бы профиль работал.
Эволюция принтеров: Canon S100, ip1600, ip4500, mp630, Epson TX650 + капсулы SuperPrint + WWM E83opt.
| Сообщение #1098
Отправлено 17 апреля 2013 - 07:39
WWM
burykin сказал:
И почему на этой сайте WWM такие рекомендации для печати:
Это для печати без профилей! Не у всех же есть Photoshop, да и большинство печатает без профиля.
На сайте
имеются профили для ценителей наилучшего результата печати. Также Вы можете заказать бесплатно дополнительные профили для любых носителей (не обязательно WWM) и в любом количестве.
burykin сказал:
Эта опция подключается автоматически. Но можно и без нее (тогда лишний клик нужен для того, чтобы снять птичку в соответствующем окошке).
burykin сказал:
отключать цветокоррекцию (ICM), для того что бы профиль работал.
Правильно думаете

/>
| Сообщение #1099
Отправлено 17 апреля 2013 - 12:22
Aliado
burykin, Как то так
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #1100
Отправлено 17 апреля 2013 - 16:13
burykin
Aliado сказал:
Спасибо, я в курсе. =) Просто удивило, что такие настройки рекомендуются именно для этих чернил. В общей инструкции всё правильно сказано.
Эволюция принтеров: Canon S100, ip1600, ip4500, mp630, Epson TX650 + капсулы SuperPrint + WWM E83opt.
Поделиться темой:
4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса -