Цитировать

Форум по СНПЧ: Новые чернила Wwm E83 - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации

Важно

На форуме:
- запрещены никнеймы и подписи содержащие служебные символы и ссылки;
- запрещено название тем ЗАГЛАВНЫМИ буквами и содержащих слова «хэлп», «памагите», «срочно», либо украшательства «-!!!ХЭЛП!!!-»;
- запрещена реклама в любом виде;
- запрещено создание одинаковых тем или сообщений в разных разделах форума;
- запрещено написание всего сообщения ЗАГЛАВНЫМИ буквами, или шрифтом отличным от используемого по умолчанию. Выделяйте только необходимое;
- запрещено полное цитирование сообщений без необходимости;
- запрещено повторять вопросы, освещенные в ФАК;
- запрещено создание тем или сообщений без подробного описания сути;
- запрещен мат, албанский, жаргон;
- запрещено публичное обсуждение действий администрации;
- запрещены ответы в темы нарушающие правила форума;
За нарушения – БАН с удалением сообщений и тем.
  • 155 Страниц +
  • « Первая
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новые чернила Wwm E83 Кто нибудь уже пробовал? "Супер-светостойкость"

|    Сообщение #1121 Отправлено 19 апреля 2013 - 17:20   Евгений26

Весеннее солнце и +30 на балконе, творят чудеса.
Чисто черный L800 до и после засвета двухнедельного:
Прикрепленное изображение: L800.JPG
Чисто черный E83:
Прикрепленное изображение: E83.JPG
Отпечатано на бумаге Ломонд Глосси 230.
Режим печати - обычная бумага, максимальное качество.
У меня получилось, что черный L800 получше, чем Е83.
Правда, может быть, из-за более высокой насыщенности L800, выцветание идет медленней.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO

|    Сообщение #1122 Отправлено 19 апреля 2013 - 17:50   major.39

Жень, ИМХО, что бы сравнивать оригинальные и совместимые чернила, лучше использовать оригинальную бумагу. Понятно что в этом случае связка из оригиналов будет в более выигрышном положении, но эксперимент будет "чище".
CX4300, R270, Liteprint(2), InkTec E0010, hameleon ER270, Spyder3studio,
Canon 5D mark II, Canon 580EX II,Canon 430EX II, Canon EF17-40/4L; Canon 24-70/2,8L

|    Сообщение #1123 Отправлено 19 апреля 2013 - 17:56   Aliado

major.39, бумагу не обязательно, а вот индивидуальные профили должны быть построены, и принтер должен быть один и тот же
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G

|    Сообщение #1124 Отправлено 19 апреля 2013 - 18:01   Евгений26

major.39,
Да я знаю.
Просто взял такую из за низкого содержания отбелки.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO

|    Сообщение #1125 Отправлено 19 апреля 2013 - 18:03   major.39

Aliado, я имел ввиду отпечатки для теста на светостойкость.
CX4300, R270, Liteprint(2), InkTec E0010, hameleon ER270, Spyder3studio,
Canon 5D mark II, Canon 580EX II,Canon 430EX II, Canon EF17-40/4L; Canon 24-70/2,8L

|    Сообщение #1126 Отправлено 19 апреля 2013 - 18:06   Aliado

major.39, И я об этом, да и бумагу лучше брать микропористую, на глянце и матовой на практике выцветают и те и другие чернила быстро, так что не имеет значения кто больше или меньше
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G

|    Сообщение #1127 Отправлено 19 апреля 2013 - 19:26   major.39

Если производитель(Эпсон) заявляет что отпечатки его чернилами и на его бумаге "проживут" сто лет, то тестируя различные чернила на светостойкость, за точку отсчета (эталон), нужно брать связку оригиналов, и не важно какого типа бумага. Вот что я хотел сказать.
CX4300, R270, Liteprint(2), InkTec E0010, hameleon ER270, Spyder3studio,
Canon 5D mark II, Canon 580EX II,Canon 430EX II, Canon EF17-40/4L; Canon 24-70/2,8L

|    Сообщение #1128 Отправлено 19 апреля 2013 - 19:31   ЮХа

Просмотр сообщенияmajor.39 сказал:

Если производитель(Эпсон) заявляет что отпечатки его чернилами и на его бумаге "проживут" сто лет

Эпсон не говорит, что проживут на балконе. :)
Ребята! Выцветает всё! Меньше подвержены траблу чернила оригинальные. Читай - дорогие.
Неужели еще есть желающие экспериментировать? Неужели еще не ясно?
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #1129 Отправлено 19 апреля 2013 - 19:36   Евгений26

Просмотр сообщенияЮХа сказал:

Неужели еще есть желающие экспериментировать? Неужели еще не ясно?

мы прикалываемся!
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO

|    Сообщение #1130 Отправлено 19 апреля 2013 - 19:37   major.39

Просмотр сообщенияЮХа сказал:

Эпсон не говорит, что проживут на балконе. :)
Точно. Но, у меня и инктек на привижене, в рамочке на столе, 5-й год нормально себя чувствует.

Просмотр сообщенияЮХа сказал:

Неужели еще есть желающие экспериментировать?
Пока производители левака будут заявлять что раскрыли секрет Эпсона, не переведуться желающие проверить это. Но не ждать же сто лет...
CX4300, R270, Liteprint(2), InkTec E0010, hameleon ER270, Spyder3studio,
Canon 5D mark II, Canon 580EX II,Canon 430EX II, Canon EF17-40/4L; Canon 24-70/2,8L

|    Сообщение #1131 Отправлено 19 апреля 2013 - 19:41   ЮХа

Цель сравнения может быть достигнута более быстро. Или облучением весенним солнцем или УФ- лампами. В любое время года. :biggrin:
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #1132 Отправлено 19 апреля 2013 - 20:16   Aliado

Для меня лично не важно "повышенная светостойкость" или нет, я свои работы на солнце не развешиваю, для меня главное что бы чернила ПГ не засоряли и картинка на выходе была приличная, пусть даже с индивидуальным профилем
а выгорает и краска на заборе :biggrin:
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G

|    Сообщение #1133 Отправлено 22 апреля 2013 - 08:47   WWM

Просмотр сообщенияЕвгений26 сказал:

из-за более высокой насыщенности L800,

Целиком и полностью согласны с Вами. Как и в нашем случае при печати на обычной офисной бумаге (см. выше), Вы получили более насыщенные отпечатки оригиналом при таких настройках печати.
Кроме того, бумага Lomond Glossy 230 оказалась довольно хорошим носителем в отношении светостойкости, даже лучше некоторых микропористых. Учитывая, что в ней содержится достаточно "отбелки", для нас этот факт оказался сюрпризом.
Конечно, в Вашем случае было бы интересно взглянуть, как ведут себя параллельно Ink-Mate. Но если Вы не ставили такой параллели, то уже поздно. Такие условия эксперимента не воспроизводимы. Можно только повторять все сначала 3 образца одновременно.

Просмотр сообщенияЮрецАл сказал:

лайт-циан и лат-магента написано 006.

Да, светло-пурпурные чернила как чернила предыдущей версии, могут внести определенные "правки" в свойства оптимизированного набора Е83.
Но насколько это для Вас окажется критичным, Вы можете оценить только на практике. На первый взгляд разница в цветопередаче практически незаметна (печать на P50/Lomong Glossy 230):

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: E83Opt10 vs E83Opt10+LM006.jpg
Сайт компании, Facebook WWM, YouTube WWM

|    Сообщение #1134 Отправлено 26 апреля 2013 - 09:37   WWM

Всех приветствуем!
Все с нетерпением ждали результатов следующего этапа тестирования и вот – они готовы.
Напомним, что речь идет о
сравнительном тестировании процессов выцветания разных чернил на разных носителях в условиях камеры SolarBox по сравнению с реальными условиями – сквозь одинарное оконное стекло на южную сторону.

Изображение

Тестирование было начато по той причине, что многие из Вас сомневались, что существует некая прямая связь между ускоренным (стандартизированным на международном уровне) тестированием на выцветание в специальной камере с ксеноновой лампой и реальными условиями, т.е. под воздействием прямых солнечных лучей. Правда, такие жесткие условия не рекомендуют ни Epson, ни Canon для хранения отпечатков. Поэтому назовем их критическими условиями хранения.

Ранее были выложены результаты такого сравнения за период:
- стандартные 45 часов в камере SolarBox (имитация солнечного освещения сквозь оконное стекло минус тепловые лучи) и
- 4 суток сквозь реальное одинарное стекло (т.е. со световой и тепловой обработкой отпечатков).
Было видно, что 4 суток оказалось недостаточно, чтобы добиться той степени выцветания, что получена в камере за 45 часов. И абсолютно точно можно было идентифицировать еще один факт – не зависимо от условий, чернила Ink-Mate выцветали в большей степени, чем Е83 или L800.

На сегодняшний день образцы на окне провисели дополнительные 6 суток, в сумме 10 суток.
Сравним, что получилось (в том же порядке сверху вниз: исходные, после SolarBox, 4 дня через окно, 10 дней через окно).

Изображение Изображение Изображение

Визуально кажется, что за 10 дней выцветания сквозь оконное стекло картинки приблизились вплотную к результату, полученному в камере SolarBox за 45 часов.

Что говорят цифры? Идет ли выцветание по тому же пути или влияет тепловая обработка на окне?

Изображение

Построим диаграммы в одном масштабе для наглядного сравнения:

Изображение Изображение Изображение

Видно, что все-таки 10 дней через окно не дотягивают до 45 часов в камере по конечному результату. Лучше всего это прослеживается на чернилах Ink-Mate (в другом масштабе по оси ординат):

Изображение

Направления выцветания сквозь стекло и в камере только приблизительно совпадают, и нет четкой аналогии между ними, по нашему мнению. Т.е. дополнительное влияние ИК (тепловых) лучей все-таки сказывается на механизме протекания процессов деградации изображений, но для разных формул чернил по-разному.
Можно также сделать следующие выводы.
Такие камеры, как использованная SolarBox 1500, являются действительно очень полезным инструментом для сравнительного изучения светостойкости. Преимущества такого исследования по сравнению с реальными условиями заключаются в том, что камеры
• позволяют провести ускоренные тесты,
• которые, хоть и без абсолютной точности, но коррелируют с тестами, проведенными в реальных условиях,
• при этом результаты в камере повторяемы (один и тот же эксперимент можно провести сколько угодно раз),
• и при этом результаты воспроизводимы (при каждом повторении опыта получаем те же результаты, в отличие от реальных условий с неуправляемыми погодными условиями).

Считаем, что дальнейшее наблюдение за ходом выцветания сквозь стекло уже не интересно. А Вы как считаете?
Сайт компании, Facebook WWM, YouTube WWM

|    Сообщение #1135 Отправлено 28 апреля 2013 - 14:24   Aliado

Мои результаты после двух месяцев экспонирования на окне.
Бумага Lomond Premium Photo Paper Semmi-Glossy Bright 260g/m2 c чернилами:
1. WWM E83 профиль печати - индивидуальный
2. Ink-mate EIM 290 профиль печати - индивидуальный
3. Ink-mate EIM 290 профиль печати - насыщенный epson

Изображение Изображение Изображение

Бумага HP Premium plus Photo Paper High-Gloss 280g/m2 c чернилами:
1. WWM E83 профиль печати - индивидуальный
2. Ink-mate EIM 290 профиль печати - индивидуальный
3. Ink-mate EIM 290 профиль печати - насыщенный epson

Изображение Изображение Изображение
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G

|    Сообщение #1136 Отправлено 28 апреля 2013 - 15:04   ЮХа

Просмотр сообщенияWWM сказал:

Считаем, что дальнейшее наблюдение за ходом выцветания сквозь стекло уже не интересно. А Вы как считаете?

Давно уже считаю, что эксперименты с облучением на солнце могут проводить только дилетанты. Нет никакой гарантии повторяемости даже в конкретной географической точке из-за разного состояния атмосферы, температуры, влажности и проч.
Единственное - можно провести сравнительный анализ при одновременном экспонировании образцов. Назавтра условия могут изменится, даже если так же светит солнце и ветер дует в ту же сторону! :spiteful:
Написанное выше - личное мнение писателя.

|    Сообщение #1137 Отправлено 28 апреля 2013 - 20:05   Kit2006

Просмотр сообщенияЮХа сказал:

эксперименты с облучением на солнце могут проводить только дилетанты

да, это так. Но они видят КАЧЕСТВЕННОЕ изменение/не изменение цвета, чтобы сделать вывод о чернилах/бумаге этого достаточно.
Если с яблони упало яблоко, то не важно как далеко оно откотилось, важно то, что оно упало (практически вся совместимка) ! А если во время падения, оно застряло между ветками и до земли так и не долетело - этот случай интересен (чернила от Л800, новые светостойкие Хамелеоны, WWM E83opt)!
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)

|    Сообщение #1138 Отправлено 28 апреля 2013 - 21:20   Vity@s

Просмотр сообщенияЮХа сказал:

Единственное - можно провести сравнительный анализ при одновременном экспонировании образцов.

В этом и весь смысл - при каких сочетаниях бумаги и чернил дольше всего сохраняться отпечатки. Повторяемость и не обязательна вовсе при таких условиях. Своим глазам каждый верит больше чем чужим тестам.
У меня наполовину прикрытые цветные полоски лежат с 15-го апреля (чернила: Ink-Mate EIM290 и WWM E83opt, бумаги: Lomond SG 260, Lomond SG 200 и Lomond GL 230) пока на глаз изменения видны лишь на сочетании Lomond GL 230 + Ink-Mate EIM290.
Canon ip4200 + картриджная СНПЧ + OCP, Epson R290 + Картриджная СНПЧ - пружины +Rus-skая планка +InkMate EIM290, Epson T26 + ПЗК переехали с R290 + EIM290 - ну он и тормоз, Nikon D3100 + Sigma EF 610 DG Super

|    Сообщение #1139 Отправлено 29 апреля 2013 - 08:25   WWM

Просмотр сообщенияЮХа сказал:

Единственное - можно провести сравнительный анализ при одновременном экспонировании образцов.

Если, конечно, образцы подготовлены одинаково, приблизительно в одно время, на той же бумаге и с теми же приемами/настройками печати.

Просмотр сообщенияЮХа сказал:

Давно уже считаю, что эксперименты с облучением на солнце могут проводить только дилетанты.

Так люди ж интересуются! Почему бы не удовлетворить их любопытство, если это для нас не представляет особой сложности? Наверное, подобные эксперименты можно также считать частью технической поддержки, не правда ли?
А как, кстати, лично Вы проводите тестирование? А то нам рекомендуют вот здесь у Вас поучиться. :spiteful:/>/>/>
Сайт компании, Facebook WWM, YouTube WWM

|    Сообщение #1140 Отправлено 29 апреля 2013 - 13:09   romanM

WWM, сложно прочесть все 60 страниц ВАШЕЙ ветки, но по практике скажу так: уВВМ мног хороших чернил и Е-82 и Е-83 и Н-34, ест. ещё, но пользователи сталкитваются с такой странной пррооблемой, покупают одну и ту же серию, (Эпсоны) и тут вдруг ООППАА и цвет забился намертво, и никакие промывки не спасают--вот это беда! что скажете? лично не смог оживить около 10 таких...-это капля в море, но... !
Делаю СНПЧ на всё, что в руки попадает, и это работает!

Поделиться темой:


  • 155 Страниц +
  • « Первая
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса - PrintHelp.info