Господа, всем привет !
Вот есть мне что сказать вам !
Сегодня в очередной раз был у родителей. их как всегда не было дома. И я от скуки разглядывал фотки висящие в рамках на стене. Целая галерея блин !
Фотки напечатанные разными способами: и струя (чернила ВВМ+Епсон R300, моя печать), и фотолабы разные.
На что обратил внимание: солнце на фотки попадает в течение примерно 2 часов (солнце вечернее, на закате). Фотки на струячены мною примерно 8-9 лет назад !!! На матовом ломонде (21*30) не помню какой плотности (тогда на заре своей печати в основном на нем печатал и на глянцевом ломонде 10*15). Так вот: печатал я тогда сначала ВВМ чернилами, потом ОСР (для епсон Р200) (потому не могу сказать точно, какими чернилами они напечатаны).
Что скажу: впечатление , что фотки не выгорели и не выцвели НИ НА ГРАММ !!!! Черный - глубокий черный ! все цвета на месте !!! белые участки - не пожелтели !!!
Что это ???? Может раньше чернила были все таки лучше ? Или может чернила остались прежними, а бумагу стали делать по-другому и соответственно она стала хуже "держать" цвет ?
ЧТО ???
ЗЫ не ОФФ, ибо про "ВВМ" есть !!!
Новые чернила Wwm E83 Кто нибудь уже пробовал? "Супер-светостойкость"
| Сообщение #1261 Отправлено 30 июня 2013 - 18:45
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #1262 Отправлено 30 июня 2013 - 19:11
Есть такая фича - супербелые фотобумаги. Там хлору добавляют немеряно. Народ ловится на "супербелое"
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #1263 Отправлено 30 июня 2013 - 20:03
бумагу стали делать по-другому и соответственно она стала хуже "держать" цвет
Чернила - химия. Качество их растёт в последнее время. Бумага - основа целлюлоза... натур продукт, требующий при производстве немеряно чистой воды Думаю не стоит объяснять, что с натурпродуктом сейчас и тем более с чистой водой в мире делается..
imho
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
| Сообщение #1264 Отправлено 30 июня 2013 - 20:28
avs60, ну так может стоит тогда "слезть" с производителей чернил, ведь светостойкостью уже весь мозг вынесли им :) ? а нападать на бумагу ! Пусть улучшают ее свойства, чтобы наши чернила не выгорали так быстро! а ?
ЗЫ ну я ваще в шоке ! 10 лет фотки висят на стене, а не в альбоме лежат ! И все в порядке ! А сейчас - за две недели в говно превращаются !
ЗЫ ну я ваще в шоке ! 10 лет фотки висят на стене, а не в альбоме лежат ! И все в порядке ! А сейчас - за две недели в говно превращаются !

R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #1265 Отправлено 01 июля 2013 - 08:15
Можно ли попросить вас построить профили и на те, и на другие чернила?
Конечно, можно.
Готовые профили можно скачать с сайта. Если нужны дополнительные, присылайте распечатки цветовой мишени - сделаем. Инструкции здесь.
E82 не потянули. Факт. Дерево на котором сидят дети вышло фиолетовым. Чернила вполне свежие, если верить моему приятелю - недели две как залиты. Т.е. для них нужна правильная комбинация бумага\чернила. Либо профиль, что несовместимо с домашними пользователями.
Чернила Е82 в свое время появились в продаже как единственная альтернатива от WWM для экономной, но качественной печати на фотопринтерах Epson. Мы исходили из того, что максимальной экономии пользователь может достичь при использовании недорогих глянцевых и матовых носителей. Именно на это и нацеливалась разработка чернил, поэтому данные чернила – идеальный выбор при печати на носителях с глянцевым или матовым покрытием и хранения снимков в альбоме на протяжении неограниченного количества лет.
Однако, на отдельных видах микропористой бумаги проявляется искажение по цвету в виде пурпурных оттенков серого цвета как побочный эффект взаимодействия насыщенной формулы чернил с многослойной структурой покрытия таких носителей. При печати портретов, летних пейзажей проблем с цветом не возникает, но для печати вечерней съемки или черно-белой фотографии для идеального баланса цвета на такого рода носителе требуется профилирование.
Цветовые полосы у диситеков более яркие, и магента намого ближе к тому, что я вижу на мониторе, на Е83магента какая то тёмно-малиново-бордовая, что ли, на розочках с шоколадкой тоже самое.
Поскольку Вы напечатали тесты разными чернилами без профилирования, то исходные картинки для тестирования на светостойкость у Вас с разными отступлениями от реальности и правильности по цвету. Сложно будет сравнивать между собой визуально. Но можем предложить помощь: отрежьте половинки цветных полос до и после выцветания для замеров на спектрофотометре, вышлите нам. Оставьте белое поле, не отрезайте - заодно и бумагу посмотрим.
В 1410 они в ПЗК залиты, и когда воздушные отверстия открыты, то принтер ставит огромные кляксы.
Это скорее всего головняк ПЗК.
У Aliado были дефекты печати. Оказалось, что проблема связана с ПЗК.
В магазине где покупал ПЗК сказали, что из всех черних на рынке я купил самые худшие, и вдобавок у них очень высокая текучесть, вот и ляпают.
Очень хотелось бы посмотреть в глаза этому продавцу.

| Сообщение #1266 Отправлено 01 июля 2013 - 08:17
Если в принтер Epson T59 с капсульной системой залить желтый и черный цвет WWM E83 а остальные четыре цвета InkTec E0010 нормально будет печатать?
| Сообщение #1267 Отправлено 01 июля 2013 - 08:24
ведь светостойкостью уже весь мозг вынесли им :) ? а нападать на бумагу ! Пусть улучшают ее свойства

Мы об этом говорим Вам уже больше, чем полгода, приводим данные по ООВ и выцветаемости бумаги... Наверное, у нас не очень убедительно получалось.
остальные четыре цвета InkTec E0010 нормально будет печатать?
Вы имеете в виду цветопередачу? Не проверяли. Но что мешает Вам это сделать?
Каналы разные, чернила смешиваются только на бумаге.
| Сообщение #1268 Отправлено 01 июля 2013 - 09:13
Интересно, а способна ли компания ВВМ замахнуться на пигмент для Эпсонов, который был лучше китайского?
Водянку мусолить надоело, пол темы пустой пук...
Водянку мусолить надоело, пол темы пустой пук...
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #1269 Отправлено 01 июля 2013 - 09:30
Если Вы имеете в виду цветные пигментные чернила, то вынуждены сказать, что мы не намерены больше производить их. Распродаем остатки в этом году и все. Не рентабельно. Производители пигментов цены наращивают без соответствующего наращивания качества.
| Сообщение #1270 Отправлено 01 июля 2013 - 10:00
Краткий и правдивый ответ, ответ по существу, за что спасибо.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #1271 Отправлено 01 июля 2013 - 11:57
Поскольку Вы напечатали тесты разными чернилами без профилирования, то исходные картинки для тестирования на светостойкость у Вас с разными отступлениями от реальности и правильности по цвету. Сложно будет сравнивать между собой визуально. Но можем предложить помощь: отрежьте половинки цветных полос до и после выцветания для замеров на спектрофотометре, вышлите нам. Оставьте белое поле, не отрезайте - заодно и бумагу посмотрим.
Да это не для теста на светостойкость, это просто посмотреть, как принтер печатает, и как цвета на Е83 получаются. На светостойкость уже буду печатать либо когда 1410 окончательно до ума доведу, он после того, как стартовый комплект картриджей распчатал, стоял года 3-4 без работы. Если получится сделать печать без капель, отпрофилирую, и тогда посмотрим как выцветаемость. Либо на домашнем R290 залью Е83, отпрофилирую, и тоже посмотрим. А пока из тестов на светостойкость есть только диситеки на WWM Glosy 225, каких то глянцевых солорвее и Magik, а так же на суперглянце НР.
Очень хотелось бы посмотреть в глаза этому продавцу.
Объясняется очень просто :) В городе у нас засилье чернил колорвэй и WWM, есть официальные представители, остальные ещё поискать надо. А человек который решился заправить принтер, но ничего в этом несоображает, срисовывает название модели с крышки принтера, приходит в магазин и говорит: А дайте мне краску для вот такого. И ему дают. Потом принтер перестает печатать, так как это в большинстве кэноны с головками в картриджах (ещё бы им не перестать печатать))) ). Дальше он несет принтер в тот магазин, где продавец сказал, что чернила плохие, так как этот магазин ещё и ремонтом занимается, продает, устанавливает снпч, пзк, и чернила инктек и инкмейт. Вобщем приносят им принтер со словами "чегой то он нипичатает!!!" Сразу вопрос, а какие чернила заливали? Ааааа, так ненадо было wwm (колорвей ) лить. Надо было у нас инктек брать, это самое лучше что есть.
| Сообщение #1272 Отправлено 01 июля 2013 - 12:00
вдобавок у них очень высокая текучесть,
Зато в длительном простое (месяц и более) дюзы не выпадают
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #1273 Отправлено 01 июля 2013 - 12:38
Да в принципе водянку в топку хорший пигмент это тема...
Потому что никогда самая хорошая водянка не сравнится по стойкости к уф даже с самым последним пигментом
А что печтнику ведь не так много надо
1 - бережное отношение к печатающей головке
2 - нормальная цвето передача картинки
3 - совместимось с популярными бумагами ( чтоб ы держалось и бронзинга минимум)
И можно выходить на сенокос наших кровно заработанных

Форумы это такое место, где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
| Сообщение #1274 Отправлено 01 июля 2013 - 14:28
Да в принципе водянку в топку хорший пигмент это тема...
Потому что никогда самая хорошая водянка не сравнится по стойкости к уф даже с самым последним пигментом
Потому что никогда самая хорошая водянка не сравнится по стойкости к уф даже с самым последним пигментом
Claria провислела на солнце четыре года, и выглядит просто отлично.
Inksystem в тех же условиях, на той же стене весьма и весьма заметно сдает за один июль, а за три летних месяца выгорает чуть меньше, чем полностью.
Так что не все так плохо с водянкой. Вопрос лишь в ее цене. :)
| Сообщение #1275 Отправлено 01 июля 2013 - 14:30
Мы об этом говорим Вам уже больше, чем полгода, приводим данные по ООВ и выцветаемости бумаги...
так получается и не надо ждать чудес от совместимой водянки по выцветанию. ПЕРЕХОДИМ НА ПИГМЕНТ !!!!
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #1277 Отправлено 01 июля 2013 - 15:19
Claria провислела на солнце четыре года, и выглядит просто отлично.
НЕ ВЕРЮ ! на открытом воздухе у меня и месяца не провисела
Форумы это такое место, где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
| Сообщение #1278 Отправлено 01 июля 2013 - 15:30
У меня инкмейты EIM-390, возможно, что и левые, на бумаге Barva supergloss creamy (IP-Q170-063) года два-три в комнате на солнечной стороне, и особых изменений невидно. И диситеки T-50 на суперглянце НР два месяца (февраль-март) пролежали напротив окошка, изменений по сравнению с точной такой же, только лежащей в столе практически невидно, в отличии от бумаг колорвей, ввм и маджик, которые лежали рядышком.
| Сообщение #1279 Отправлено 01 июля 2013 - 19:38
Ну что же... повесил ;)
Будет два фото: старый E83, и новая формула, на Epson Glossy 225
А также вне конкурса новый E83 на Epson Photo 190
Будет два фото: старый E83, и новая формула, на Epson Glossy 225
А также вне конкурса новый E83 на Epson Photo 190
Результат:
Новая формула - снизу
Добавил еще два листана какой-то дешевой бумаге Bursten
Фото старыми неоптимизированными чернилами печаталась на R295 у приятеля, дабы мне лишний раз не переливать из бочонка в другой и обратно.
Результат
Новая формула - снизу
Мы об этом говорим Вам уже больше, чем полгода, приводим данные по ООВ и выцветаемости бумаги... Наверное, у нас не очень убедительно получалось.
Вполне убедительно.
По вашим графикам отлично виден тот факт, который я лично и без графиков "шкурой" предчувствовал, а потому отказался печатать на всяких дешевых бумагах. Могу напечатать типа черновика, не более.
так получается и не надо ждать чудес от совместимой водянки по выцветанию. ПЕРЕХОДИМ НА ПИГМЕНТ !!!!
Ждать IMHO можно и нужно. А покуда ждете- печатать на дорогих сортах бумаги.
У пигмента тоже ведь есть болячки.:)
Может просто взять, да осыпаться, вместо со слоем глянца на дешевой бумаге.
| Сообщение #1280 Отправлено 02 июля 2013 - 07:50
Поскольку Вы напечатали тесты разными чернилами без профилирования, то исходные картинки для тестирования на светостойкость у Вас с разными отступлениями от реальности и правильности по цвету. Сложно будет сравнивать между собой визуально. Но можем предложить помощь: отрежьте половинки цветных полос до и после выцветания для замеров на спектрофотометре, вышлите нам. Оставьте белое поле, не отрезайте - заодно и бумагу посмотрим.
Кстати появилась мысля. Можно отсканировать отпечаток сейчас, чтобы знать, как оно выглядело, потом перекрыть часть изображения, повесить его на окошко, и подождать пару недель :)