Новые чернила Wwm E83 Кто нибудь уже пробовал? "Супер-светостойкость"
| Сообщение #2202 Отправлено 14 августа 2013 - 10:43
Уважаемые, уже здесь 111 страниц. Может стоит создать такую же тему.часть 2 и начать снова с первой страницы?
Однако тему создавали не мы.
Наверное, модератор может решить этот вопрос и дать дельный совет, как лучше поступить?
Однако тему создавали не мы.
Наверное, модератор может решить этот вопрос и дать дельный совет, как лучше поступить?
| Сообщение #2203 Отправлено 14 августа 2013 - 11:35
грохнуть страниц 50 последних нытья и междусобойчика трех человек.
я так это вижу.
я так это вижу.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #2204 Отправлено 14 августа 2013 - 11:42
Я - за! грохнуть эту тему и создать новую.
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #2205 Отправлено 14 августа 2013 - 11:58
грохнуть
Нет, зачем же грохнуть? В смысле удалить? Не надо так радикально.
Хорошо, что Вы ее прочитали от корки до корки. Про других подумайте. А если что-то спросят из уже выложенного, нам снова переписывать наново?
Пусть бы осталась, но в виде закрытой (с запретом по дописыванию дальше).
| Сообщение #2206 Отправлено 14 августа 2013 - 12:31
WWM, Так я и имел ввиду закрыть
/>
ПРОСИМ МОДЕРАТОРА ЗАКРЫТЬ ЭТУ ТЕМУ

ПРОСИМ МОДЕРАТОРА ЗАКРЫТЬ ЭТУ ТЕМУ
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #2207 Отправлено 14 августа 2013 - 12:40
предлагаю удалить все мои посты а также посты без графиков и сравнений Aliado
аналогично и все посты одного из самых нудных Это (Мак7)
кстати будучи в Севастопале на экскурсии готов зайти на огонёк к нему и подтвердить что тесты не фикция и принтер полосит ...
аналогично и все посты одного из самых нудных Это (Мак7)
кстати будучи в Севастопале на экскурсии готов зайти на огонёк к нему и подтвердить что тесты не фикция и принтер полосит ...
Форумы это такое место, где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
| Сообщение #2208 Отправлено 14 августа 2013 - 14:34
SamSvoi, Согласен, пусть удалят всю мою переписку с Mak7
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #2209 Отправлено 14 августа 2013 - 15:57
Мы также провели сравнение светостойкости образцов, напечатанных чернилами Е83, по сравнению с лазерными отпечатками на простой бумаге. Для примера был выбран цветной принтер Samsung.
За стандартные 45 часов в камере чернила выцветали не больше, чем лазерные отпечатки. Кто-то проводил подобные эксперименты на солнце?
Распечатывали следующий тест и получили данные, приведенные на диаграмме:
За стандартные 45 часов в камере чернила выцветали не больше, чем лазерные отпечатки. Кто-то проводил подобные эксперименты на солнце?
Распечатывали следующий тест и получили данные, приведенные на диаграмме:
| Сообщение #2210 Отправлено 19 августа 2013 - 12:40
WWM Добрый день! Помните недавно у нас был небольшой спор по поводу выбора цветового пространства фотографии отправляемой на печать на принтере Эпсон с встроенными профилями. Вот что по этому поводу пишет компания Nikon (из инструкции к Nikon D7000)


кликните по изображению для увеличения масштаба
Как вы думаете почему компания Nikon рекомендует делать снимки для печати без обработки в ц.п. SRGB которое изначально имеет меньший цветовой охват по сравнению с Adobe RGB?


кликните по изображению для увеличения масштаба
Как вы думаете почему компания Nikon рекомендует делать снимки для печати без обработки в ц.п. SRGB которое изначально имеет меньший цветовой охват по сравнению с Adobe RGB?
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #2211 Отправлено 19 августа 2013 - 13:48
почему компания Nikon рекомендует делать снимки для печати без обработки в ц.п. SRGB которое изначально имеет меньший цветовой охват по сравнению с Adobe RGB?
Наверно потому, что у того, кому придет такое в голову (печать без обработки), будет гораздо больше шансов получить более-менее приемлемый отпечаток в sRGB. Так сказать, компания Никон знает/учитывает "уровень" большинства своих "бюджетных" пользователей, не нужно им забивать голову AdobeRGB.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #2212 Отправлено 19 августа 2013 - 13:53
Скорее, этот вопрос следовало бы задать той же компании Nikon, если кроме приведенного Вами они не дают никаких объяснений. Мы с техникой Nikon (да и вообще с фототехникой) дела не имеем на том уровне, чтобы консультировать по этим вопросам.
В каком цветовом пространстве получаются снимки? Если исходное количество цветов меньше, то размножить их не удастся.
Цель - сохранить те, что есть, а не растерять при двойном преобразовании sRGB - CIE Lab - RGB принтера при прямой печати с флеш-карты.
Поправьте, если ошибаемся.
В каком цветовом пространстве получаются снимки? Если исходное количество цветов меньше, то размножить их не удастся.
Цель - сохранить те, что есть, а не растерять при двойном преобразовании sRGB - CIE Lab - RGB принтера при прямой печати с флеш-карты.
Поправьте, если ошибаемся.
| Сообщение #2213 Отправлено 19 августа 2013 - 14:22
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #2214 Отправлено 19 августа 2013 - 14:25
WWM, Вы все неправильно поняли, речь идет не о консультациях, может я неправильно поставил вопрос.
Еще раз, Nikon рекомендует делать снимки в SRGB для печати без обработки и в Adobe RGB если снимки будут обрабатываться в редакторе, зачем?
Почему они не рекомендуют печатать фото содержащee профиль Adobe RGB? как вы думаете?
P.S. Пока писал сообщение - Dimka66 ответил на поставленный вопрос выпиской из инструкции к Sony
/>/>/>/>/>
Мой ответ такой: потому что все принтеры работают с SRGB но не все с Adobe RGB.
Кстати мой РХ 660 может работать с Adobe RGB

А при печати с индивидуальным профилем думаю будет не важно SRGB или Adobe RGB, как вы думаете?
Еще раз, Nikon рекомендует делать снимки в SRGB для печати без обработки и в Adobe RGB если снимки будут обрабатываться в редакторе, зачем?
Почему они не рекомендуют печатать фото содержащee профиль Adobe RGB? как вы думаете?
P.S. Пока писал сообщение - Dimka66 ответил на поставленный вопрос выпиской из инструкции к Sony

Мой ответ такой: потому что все принтеры работают с SRGB но не все с Adobe RGB.
Кстати мой РХ 660 может работать с Adobe RGB

А при печати с индивидуальным профилем думаю будет не важно SRGB или Adobe RGB, как вы думаете?
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #2215 Отправлено 19 августа 2013 - 17:18
Я почему то думал, что принтеру вобщем то все-равно sRGB или AdobeRGB. Во всяком случае при печати с профилем из фотошопа к примеру я представляю это так - фото (хоть в sRGB, хоть AdobeRGB) "пересчитывается" фотошопом в соответствии с применяемым профилем и интентом. То есть при "перцептуале" все цвета файла "вгоняются" в охват используемого профиля. Соответственно если этот профиль "охватистее" sRGB, то возможно есть смысл и фото отправлять в печать в AdobeRGB (кстати, нередко охват принтера (на хорошей расходке), на яркостях ниже среднего местами превосходит даже AdobeRGB). А если охват принтера не выходит за границы sRGB то и печатать в AdobeRGB смысла нет.
Естественно все это касается "реальных" AdobeRGB фото, полученных например из RAW файлов фотоаппарата, а не переконвертированных "туда-сюда". Ну и сюжет этих фото должен очевидно иметь насыщенные/яркие цвета, что бы увидеть разницу при печати.
Если ошибаюсь - поправьте. А вообще, надо бы эксперимент провести...
Естественно все это касается "реальных" AdobeRGB фото, полученных например из RAW файлов фотоаппарата, а не переконвертированных "туда-сюда". Ну и сюжет этих фото должен очевидно иметь насыщенные/яркие цвета, что бы увидеть разницу при печати.
Если ошибаюсь - поправьте. А вообще, надо бы эксперимент провести...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #2216 Отправлено 20 августа 2013 - 07:16
Естественно все это касается "реальных" AdobeRGB фото, полученных например из RAW файлов фотоаппарата, а не переконвертированных "туда-сюда". Ну и сюжет этих фото должен очевидно иметь насыщенные/яркие цвета, что бы увидеть разницу при печати.
Если ошибаюсь - поправьте. А вообще, надо бы эксперимент провести...
Если ошибаюсь - поправьте. А вообще, надо бы эксперимент провести...
Распечатать попробую, но вот на мониторе снимки, сделанные с АдобРЖБ выглядят весьма блекло, тускло как то, кожа какого то желтовато-земляного оттенка.
| Сообщение #2218 Отправлено 20 августа 2013 - 11:55
Нашел "цветастое" RAW-фото. Отпечатал, открыв его в ACR и потом в фотошопе сначала как sRGB, а потом как AdobeRGB. Все настройки печати были идентичны. Бумага ломонд премиум глянец (белая) 260 гр. Что сказать... разница малозаметна. Наибольший эффект проявился в оттенках синего, они (в AdobeRGB) получились как бы "чище и ярче". Так же есть небольшие отличия в "холодно-зеленом" и "алом" цвете. Вобщем похоже нет смысла заморачиваться с AdobeRGB, ну разве что с пейзажами, с небом и водой. Сканировать не стал, думаю сканер убъет эти различия.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #2219 Отправлено 20 августа 2013 - 12:28
SRGB это стандарт для мониторов, (даже стоки и фото банки требуют SRGB) и большинство принтеров (особенно домашних) заточены под это ц.п. Думаю Dimka66, прав с Adobe RGB можно не заморачиваться, хотя я всегда фотографирую и обрабатываю в Adobe RGB а перед печатью или публикацией в Web, всегда преобразовываю в sRGB.
Не все программы умеют на лету преобразовывать изображение Adobe RGB для монитора, умеют такие как Лайтрум, Фотошоп, ACDSee.
WWM, Спасибо! Интересно!
Сравниваем E83 и Интек 0010 с индивидуальными профилями, отписываемся кому что больше нравится, я выскажусь позже.
http://img-fotki.yan...b_49ad3eb4_orig
http://img-fotki.yan...8_dd89c8e5_orig
на мониторе снимки, сделанные с АдобРЖБ выглядят весьма блекло
Не все программы умеют на лету преобразовывать изображение Adobe RGB для монитора, умеют такие как Лайтрум, Фотошоп, ACDSee.
WWM, Спасибо! Интересно!
Сравниваем E83 и Интек 0010 с индивидуальными профилями, отписываемся кому что больше нравится, я выскажусь позже.
http://img-fotki.yan...b_49ad3eb4_orig
http://img-fotki.yan...8_dd89c8e5_orig
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #2220 Отправлено 20 августа 2013 - 12:59
отписываемся кому что
Только не обращайте внимание на мелкие полосочки (дефект того же сканера SX-130). Но сделано на том же сканере, чтобы хотя бы на этом этапе не внести дополнительные правки в цвет.
Хотя... Все-таки показалось, что почему-то картинка на InkTec получилась в сканированном виде не такая, как в жизни. Например, не кажется ли Вам на скане фон за молодым человеком (над цветовым кругом) немного зеленоватым? На реальном отпечатке - правильный черно-белый.
Мы и ранее наблюдали (и писали уже здесь об этом), что бывают сочетания чернила/бумага, которые никак не хотят правильно сканироваться. Это один из таких случаев. Загадочно это все как-то...