Новые чернила Wwm E83 Кто нибудь уже пробовал? "Супер-светостойкость"
| Сообщение #2401 Отправлено 21 октября 2013 - 16:18
WWM, MaK7, Может вам удобней будет выяснять отношения (кто к кому должен был приехать и тд) в личке? пользователям форума зачем это читать.
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #2402 Отправлено 21 октября 2013 - 16:27
Кому не интересно - тои и читать не будет.
Я же расчитываю, что потенциальным покупателям чернил E83/владелцам L800 будет все же интересно, и интерес этот они донесут до друзей и знакомых.
Оно ведь как получается: всего три месяца борьбы, и вместо категорического "везите принтер в СЦ" оказывается, что можно таки "договориться", "согласовать", и СЦ приедет к тебе сам.
А это уже движение вперед, навстречу клиенту. :)
Разве оно не интересно?
Я же расчитываю, что потенциальным покупателям чернил E83/владелцам L800 будет все же интересно, и интерес этот они донесут до друзей и знакомых.
Оно ведь как получается: всего три месяца борьбы, и вместо категорического "везите принтер в СЦ" оказывается, что можно таки "договориться", "согласовать", и СЦ приедет к тебе сам.
А это уже движение вперед, навстречу клиенту. :)
Разве оно не интересно?
| Сообщение #2403 Отправлено 02 ноября 2013 - 11:51
Не думал, что ещё продолжу разговор в этой теме... Но! Осталось много распечаток после экспериментов с профилем и решил повесить их, на трёх видах чернил (Инк-мэйт, Магик-инк, Е83) не на прямое солнце, а на лоджию с белой шторой, ну и два стекла впридачу. Суть эксперимента: агрессивная среда, так сказать, прямо противоположна той, с которой проводил первый эксперимент на выцветание - прямое летнее солнце. После этого эксперимента пришёл к очевидному выводу, что Е83 какой-либо повышенной светостойкостью не обладают. После шквала критики (мол не правильно эксперименты провожу, а при чём здесь это, если это судьба отпечатков в реальных условиях такая-) и вопреки здравому смыслу, пытался увидеть (найти, заметить, обнаружить, заставить себя признать...) но не увидел светостойкости Е83 при других обстоятельствах. И вот теперь, на слабом осеннем солнышке, которое примерно за 30 дней не так часто показывалось, за шторами и стеклом, вывод следующий. Общая картинка на всех чернилах при беглом осмотре сильно не поменялась, выцветание слишком заметно лишь на сером клине. С Инк-мэйт серый клин превратился с фиолетовым оттенком, при этом образовалась резкая граница от тёмного к светлому участку. С Магик-инк серый клин также приобрёл заметный паразитный оттенок, но он равномерный, а остальные части тестового изображения сохранились лучше, чем на двух других чернилах. С Е83 серый клин также приобрёл жуткий рыжий оттенок! Не буду говорить, на какой бумаге проводился эксперимент, потому как за последние год-два их было перепробовано всех возможных видов и всегда примерно одинаковый результат. Факт, чернила специально заточенные под светостойкость, ею обладают в такой же степени, а иногда и в меньшей, чем другие обычные альтернативные водорастворимые чернила. WWM, вы уж меня извините, но за последние почти полгода я пытался заставить увидеть повышенную светостойкость Е83 и не увидел! В экспериментах также участвовали оригиналы от Л800, там хоть уже можно видеть какой-то результат.
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас".
Евангелие от Матфея 7:6
Евангелие от Матфея 7:6
| Сообщение #2404 Отправлено 02 ноября 2013 - 18:47
Факт, чернила специально заточенные под светостойкость, ею обладают в такой же степени, а иногда и в меньшей, чем другие обычные альтернативные водорастворимые чернила.
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #2405 Отправлено 02 ноября 2013 - 19:09
не соглашусь, что на бумагах Эпсон Е83, дают отличный результат.
на Эпсон Глосси 225, отпечатки зеленеют.
чего не скажешь о бумагах Ломонд.
на Эпсон Глосси 225, отпечатки зеленеют.
чего не скажешь о бумагах Ломонд.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #2406 Отправлено 02 ноября 2013 - 19:24
за глосси 225 не скажу, а вот на эпсон премиум глосси все в порядке, проверял лично.
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #2407 Отправлено 03 ноября 2013 - 16:34
Пардон, отпечаток с Е83, действительно, позеленел, а не пожелтел (он днём/ночью цвет меняет, в зависимости от освещения).
Aliado, ну так говорю, не хотел верить своим глазам; вопреки логике, пытался увидеть хоть-какую светостойкость, в сравнении с тем же Инк-мэйтом - да, выцветают по-разному, но одинаково плохо! Для меня это очевидно, а называть очевидные вещи как-то по-другому - кощунство или банальный развод. У меня Е83 были старой серии, но не думаю, что улучшенная серия настолько сильно улучшена, чтобы не видеть очевидного.
А бумага Ломонд светостойкость хорошую показывает только с Е83 или с любыми другими чернилами результат будет намного лучше, чем на других глянцах? Я на Ломонде и другой бумажке не так давно повесил отпечаток, но с чернилами Магик. Пока что мало что видно, но вроде как выцветает одинаково, но с "разным оттенком".
Хотя, если есть хорошая светостойкость в связке гл.Ломонд и Е83, как этот тандем реализовать на практике? Если мне нужна печать не только на глянце, но и мате, также на премиум бумагах, со структурой, на пластике и т.п. Я пытался подружиться с этими чернилами даже после сильнейшего облома при первом знакомстве с ними и сейчас опять прихожу к выводу, что Е83 - это утопия!
Aliado, ну так говорю, не хотел верить своим глазам; вопреки логике, пытался увидеть хоть-какую светостойкость, в сравнении с тем же Инк-мэйтом - да, выцветают по-разному, но одинаково плохо! Для меня это очевидно, а называть очевидные вещи как-то по-другому - кощунство или банальный развод. У меня Е83 были старой серии, но не думаю, что улучшенная серия настолько сильно улучшена, чтобы не видеть очевидного.
А бумага Ломонд светостойкость хорошую показывает только с Е83 или с любыми другими чернилами результат будет намного лучше, чем на других глянцах? Я на Ломонде и другой бумажке не так давно повесил отпечаток, но с чернилами Магик. Пока что мало что видно, но вроде как выцветает одинаково, но с "разным оттенком".
Хотя, если есть хорошая светостойкость в связке гл.Ломонд и Е83, как этот тандем реализовать на практике? Если мне нужна печать не только на глянце, но и мате, также на премиум бумагах, со структурой, на пластике и т.п. Я пытался подружиться с этими чернилами даже после сильнейшего облома при первом знакомстве с ними и сейчас опять прихожу к выводу, что Е83 - это утопия!
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас".
Евангелие от Матфея 7:6
Евангелие от Матфея 7:6
| Сообщение #2408 Отправлено 03 ноября 2013 - 16:47
не соглашусь, что на бумагах Эпсон Е83, дают отличный результат.
на Эпсон Глосси 225, отпечатки зеленеют.
на Эпсон Глосси 225, отпечатки зеленеют.
Факт.
за глосси 225 не скажу, а вот на эпсон премиум глосси все в порядке, проверял лично.
И я проверял лично. Темно-зеленый танк (защитная "военная краска") стал салатовым.
То бишь красные цвета ушли сильнее, чем желто-синие. Если это нельзя назвать "позеленением", то я бы очень хотел, чтобы мне объяснили, что такое "позеленение".
WWM, вы уж меня извините, но за последние почти полгода я пытался заставить увидеть повышенную светостойкость Е83 и не увидел! В экспериментах также участвовали оригиналы от Л800, там хоть уже можно видеть какой-то результат.
Легко.
На дорогих бумагах при облучении лампой. И только так.
А вот на солнце ничего лучше чем оригиналы (L800, лучше - Claria) не придумали.
| Сообщение #2409 Отправлено 03 ноября 2013 - 20:04
А бумага Ломонд светостойкость хорошую показывает только с Е83 или с любыми другими чернилами результат будет намного лучше, чем на других глянцах?
Если честно то лично я выбрал чернила Е83 не сколько за светостойкость а за то что они беспроблемно проходят через ПГ, не выпадают дюзы в простое, и главное это халявные индивидуальные профильи что действительно облегчает печать и выводит ее на хороший качественный уровень. А светостойкими чернилами считаю только Кларию (к сожалению Л800 не попадают в эту категорию) а все остальное от лукавого.
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #2410 Отправлено 03 ноября 2013 - 22:43
А светостойкими чернилами считаю только Кларию (к сожалению Л800 не попадают в эту категорию) а все остальное от лукавого.
Я бы сказал, что сие есть очень индивидуальное восприятие наблюдаемых фактов. )
Нет, я не хочу сказать, что светостойкость Claria хуже чем L800. Я лишь хочу сказать, что в условиях даже ярко освещенной солнцем комнаты (не путать с лоджий, и приклеенными к стеклу мордой на солнце снимками) L800 вполне продержится пару лет. А больше зачастую и не надо - фото надоест раньше, чем выцветет. Исключения - есть. Бабушки, у которых висят в рамочке фотографии их детей (не путать с правнуками) на трехколесном велосипеде, коим сейчас уже по пятьдесят. Но для этого сценария не предназначена и Claria. Да и серебро не факт что выдержит - если не развалится химия, то развалится на крошки сама бумага.
Короче по сути: фото должно провисеть в яркой комнате без заметных искажений цвета лето, на южных широтах, аки Сочи. Южнее ни в РФ, ни на Украине нет.
Если провисело лето - значит провисело год, т.к. зимой солнца нет.
Все что меньше - несветостойко, и баста. Все что больше уже удовлетворяет условию, дальше лишь вопрос - как часто клиент согласен менять интерьер комнаты.
| Сообщение #2411 Отправлено 04 ноября 2013 - 13:53
Я лишь хочу сказать, что в условиях даже ярко освещенной солнцем комнаты L800 вполне продержится пару лет.
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #2412 Отправлено 04 ноября 2013 - 16:20
Когда проведете подобный эксперимент тогда и будете утверждать, а пока, это только ваше предположение.
Оно всЁ предположение )
C Claria уверен, что тоже никто не проводил опыты по вывешиванию на стене сроком 200 лет. Даже Вы )
Однако, обнаружив некоторые результаты по выцветанию за год/два/три/пять лет можно построить график выцветания, который продолжить по кривой далее до тех самых "200 лет", и прикинуть, потянет ли оно... Что наверняка Вы если не сделали сами, то прочитали в соответствующих публикациях.
Если вы читали эту ветку с самого начала, то наверное обратили внимание что с чернилами Л800 тесты в камере проводили не один раз и результаты не плохие - но светостойкости там и близко нет.
Если бы Вы читали ветку с середины, когда подключился к ней я, то наверное обратили внимание, что тесты в камере меня не интересуют, ну хотя бы потому, что у меня ее нет, и хранить там фото я не могу. )
Но данные по вывешиванию на солнышке я собрать могу, и знаю, что в моих условиях L800 начинает показывать признаки деградации как минимум на фирменных Epson Glossy 225 и Premium Glossy 255 через ~2,5 месяца, начиная с середины июля, при целенаправленном вывешивании "лицом на улицу", где освещенность гуляет от 10 тыс., до 130 тыс. Люкс, в зависимости от того, ушли ли фото в тень, или солнце бьет по ним в упор.
Сравнив эти цифры с освещенностью в помещении (50-500 Люкс), а также зная скорость выцветания в комнате на дешевой альтернативке (в качестве опорных точек беру E82 и бодягу от Инксистем), где срок выгорания "в хлам" составляет 2-3 летних месяца, на ней же при вывешивании на окошке (дней 15 максимум), появления визуальных признаков деградации (10 дней на стене, день на солнышке) несложно построить прикидочную пропорцию, где обозначить нижнюю и верхнюю границы срока хранения фотографии на L800, равно как и любых других чернилах при хранении "в рамочке" на столе/стене. Реальные данные будут очевидно где-то посредине.
Моя пропорция говорит мне, что ~года - это нижний предел, ~5 лет -верхний. Оба - до появления видимых глазом изменений в сравнении с контрольным снимком из альбома.
Потому, про два года "в рамочке на стене" - уверен процентов на 90.
Справка: данные по освещенности
Возможно и чернила Л800 на определенных носителях дадут неплохой результат но это не светостойкие чернила как Клария.
Никто и не сомневается.
фокус лишь в том, что этих носителей на порядок больше, а потому купить их на порядок проще. Причем на любой вкус, от 150 гривнов за коробку 500 листов 10*15 до полутора сотен за пачку на 50 листов, матовые, глянцевые, микропорки и т.д.
| Сообщение #2413 Отправлено 04 ноября 2013 - 16:56
MaK7, Допустим вы правы, предположим что изображение напечатанное чернилами L800 на бумаге Epson Premium Glossy 255 у вас провисит около двух лет в комнате на стене без заметной глазу деградации, и что, такого же самого результата я могу добиться с чернилами Е83 на бумаге HP high-gloss 280. У нас с вами разная ситуация и в каждой нужно правильно расставить приоритеты.
Смотрите: у вас принтер Л800 и чернила Л800, печатаете вы на бумагах Эпсон - что еще нужно, в этой связке у вас приемлемое качество, как по светостойкости так и по цветопередачи. У меня принтер под Кларию и для меня чернила Л800 не родные и в данном случае для меня Е83 подходят больше по причине того что: Е83 стоят в несколько раз дешевле Л800, есть доступ к индивидуальным профилям для любой бумаги, на некоторых бумагах светостойкость будет аналогична Л800 и уж точно не хуже. Если бы у меня был принтер Л800 мой выбор был бы очевиден это чернила Л800, что и всем советую на форуме.
P.S. многие печатающие чернилами Л800 любят доказывать всем что их чернила самые лучшие и даже представить себе не могут что есть альтернативные чернила не хуже. Эта психологическая проблема корень ее лежит в самообмане, то есть я плачу больше и значит мои чернила лучше потому что на них написано Эпсон, а на самом деле Л800 ничего выдающегося из себя не представляют, нормальные стабильные чернила, с приемлемой светостойкостью, которые так же имеют ряд недостатков, таких как - долго сохнут и стабилизируются, так что с Кларией их даже сравнивать стремно.
Смотрите: у вас принтер Л800 и чернила Л800, печатаете вы на бумагах Эпсон - что еще нужно, в этой связке у вас приемлемое качество, как по светостойкости так и по цветопередачи. У меня принтер под Кларию и для меня чернила Л800 не родные и в данном случае для меня Е83 подходят больше по причине того что: Е83 стоят в несколько раз дешевле Л800, есть доступ к индивидуальным профилям для любой бумаги, на некоторых бумагах светостойкость будет аналогична Л800 и уж точно не хуже. Если бы у меня был принтер Л800 мой выбор был бы очевиден это чернила Л800, что и всем советую на форуме.
P.S. многие печатающие чернилами Л800 любят доказывать всем что их чернила самые лучшие и даже представить себе не могут что есть альтернативные чернила не хуже. Эта психологическая проблема корень ее лежит в самообмане, то есть я плачу больше и значит мои чернила лучше потому что на них написано Эпсон, а на самом деле Л800 ничего выдающегося из себя не представляют, нормальные стабильные чернила, с приемлемой светостойкостью, которые так же имеют ряд недостатков, таких как - долго сохнут и стабилизируются, так что с Кларией их даже сравнивать стремно.
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #2414 Отправлено 04 ноября 2013 - 18:41
Вы не очень правильно подсчитываете стоимость ;)
У меня есть некоторые сомнения, что ну допустим 500 листов 10*15 HP high-gloss 280 обойдется столько же, либо дешевле чем Espon Premium Glossy 255, тем более Glossy 225. При этом и доступность этой бумаги как мне кажется несколько ниже.
То бишь для того чтобы добиться сравнимых результатов Вам придется заметно ограничить себя как в марках, так и в типах бумаги, возможно - и в форматах, при этом сомнительно, что стоимость отпечатка то бишь суммы себестоимости чернил и бумаги будет меньше. А в противном случае - не будет никакой светостойкости.
Ну и в итоге: а стоит ли вся эта возня с альтернативкой той цены, которую приходится за нее платить? Не проще ли один раз отпрофилировать принтер под L800 (ведь профилировать то все равно приходится!), после чего печатать на всем, до чего руки дотянуться?
У меня есть некоторые сомнения, что ну допустим 500 листов 10*15 HP high-gloss 280 обойдется столько же, либо дешевле чем Espon Premium Glossy 255, тем более Glossy 225. При этом и доступность этой бумаги как мне кажется несколько ниже.
То бишь для того чтобы добиться сравнимых результатов Вам придется заметно ограничить себя как в марках, так и в типах бумаги, возможно - и в форматах, при этом сомнительно, что стоимость отпечатка то бишь суммы себестоимости чернил и бумаги будет меньше. А в противном случае - не будет никакой светостойкости.
Ну и в итоге: а стоит ли вся эта возня с альтернативкой той цены, которую приходится за нее платить? Не проще ли один раз отпрофилировать принтер под L800 (ведь профилировать то все равно приходится!), после чего печатать на всем, до чего руки дотянуться?
| Сообщение #2415 Отправлено 04 ноября 2013 - 19:03
Не проще ли один раз отпрофилировать принтер под L800 (ведь профилировать то все равно приходится!), после чего печатать на всем, до чего руки дотянуться?
чтобы добиться сравнимых результатов Вам придется заметно ограничить себя как в марках, так и в типах бумаги
Вот бумагу здесь брал


Вообще у нас разные задачи по печати, ты печатаешь 10х15 (зачем тебе светостойкость), я печатаю А4.
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #2416 Отправлено 04 ноября 2013 - 19:26
а на бумаге Espon Premium Glossy 255 с индивидуальным профилем я имею такой же результат как и вы
Какие такие же? Мы физически живем в разных регионах, у вас меньше солнца, больше пыли, но совсем нет моря. Да и тот факт, что окна выходят на ту же сторону что у меня составляет всего 1/360. Это раз.
Два - Вы насколько я помню собирались заняться тестированием в реальных условиях в середине-конце августа, а не в середине июля, как я, т.е. тогда, когда жары уже не было, и если предположить, что сняли результаты через 2,5 месяца - то это только что, т.е. снимки висели у Вас на солнышке сентябрь как у меня, половину августа, (как у меня), и октябрь вместо июля (а это не так у меня, и очень сильно "не так").
Потому, к сожалению, это совершенно несравнимо. :(
здесь мы с вами абсолютно равны, у вас стабильность только на родных носителях
Ну кто Вам сказал такую глупость? :)
Фотки на каком-то там дешевом глянце Colorway продержались с месяц, с июля по август. Это на лоджии. E83 на нем же стал визуально "порченным" через 10 дней, а через месяц - его перекосило в полный швах :)
Все то же касается какого-то глянца "Bursten".
Вообще у нас разные задачи по печати, ты печатаешь 10х15 (зачем тебе светостойкость), я печатаю А4.
Заметный процент 10*15, которые я печатаю стоят на работе у коллег в рамочках. Ну там детишки всякие обычно.
А А4 я тоже печатаю, и его я печатаю понятно что только для рамочек. В альбом его не впихнуть. Обычное дело: Ultra Glossy 300 "наружу", т.е. друзьям-приятелям, а себе - какой-то глянец Lomond 230, либо матовый Lomond 200 (по настроению).
| Сообщение #2417 Отправлено 04 ноября 2013 - 19:38
Ну кто Вам сказал такую глупость? :)
Мы физически живем в разных регионах, у вас меньше солнца, больше пыли, но совсем нет моря.
Фотки на каком-то там дешевом глянце Colorway продержались с месяц, с июля по август. Это на лоджии. E83 на нем же стал визуально "порченным" через 10 дней
Обычное дело: Ultra Glossy 300 "наружу", т.е. друзьям-приятелям
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #2418 Отправлено 04 ноября 2013 - 19:48
компания эпсон
Компания Epson сказала Вам также, что на Вашем принтере нужно печатать Кларией из картриджей, а не E83 из банок. )
я перед собой никогда не ставил таких глупых задач как искать светостойкость на дешевых китайских бумагах
И я тоже.
Считайте это ускоренным тестом для чернил. Если можно светить лампой в камере, и на основе этого делать выводы как оно будет на солнце, то почему бы не посмотреть, как на солнце держаться чернила на заведомо неважных бумагах?
Это очень хорошая бумага и с чернилами Е83 тоже отлично дружит, но вот только жутко дорогая,
Ну это же не мне бумага. Себе - попроще, надо будет- перепечатаю. А наружу - надо чтобы не стыдно...
| Сообщение #2419 Отправлено 04 ноября 2013 - 20:00
После этого эксперимента пришёл к очевидному выводу, что Е83 какой-либо повышенной светостойкостью не обладают.
А я по результатам моего теста убедился, что E83 примерно в 2 раза медленнее выгорают чем Ink-Mate. Вы пожалуй единственный человек, у кого чернила не выигрывают по светостойкости у других альтернативных а порой и уступают им.
Не проще ли один раз отпрофилировать принтер под L800 (ведь профилировать то все равно приходится!), после чего печатать на всем, до чего руки дотянуться?
В смысле "один раз отпрофилировать"? Профилировать в таком случае придется под все до чего руки дотянутся - т.е для каждого носителя свой индивидуальный профиль, а не один общий!
Canon ip4200 + картриджная СНПЧ + OCP, Epson R290 + Картриджная СНПЧ - пружины +Rus-skая планка +InkMate EIM290, Epson T26 + ПЗК переехали с R290 + EIM290 - ну он и тормоз, Nikon D3100 + Sigma EF 610 DG Super
| Сообщение #2420 Отправлено 04 ноября 2013 - 20:08
В смысле "один раз отпрофилировать"?
В смысле буквальном: нравится Вам бумага Lomond matte 200 гр. - профилируйте и печатайте.
Нравится Вам Glossy 225 - профилируйте и печатайте.
и т.д.
Найти бумагу, которая бы Вам нравилась, но на которой были бы плохие результаты по светостойкости можно только среди заведомой дешевки. И если так - как то странно, что она Вам нравится )
А на E83 это не выйдет: нравится вам Glossy 225, а толку: горит она на солнышке...