WWM
Простите, а как эти данные с реальной жизнью соотносятся? Я понимаю что в реале возможно влияние различных доп.факторов, но все же хотелось бы понять. Скажем если такая разница как на ваших образцах вылезет за 1-2 месяца это одно, а если за 1-2 года совсем другое. За какое примерно время появятся такие различия при хранении отпечатков в помещении без стекла и без попадания солнечного света? А то на графики вообще страшно смотреть, ОСР - отстой, инктек и инкмейт - так себе, л800 хорошо, Е-83 - отлично. А по отпечаткам все не так и ужасно вроде, весь вопрос в том за какое время произойдут такие изменения. И напомните, какая именно серия чернил ОСР использовалась.
Новые чернила Wwm E83 Кто нибудь уже пробовал? "Супер-светостойкость"
| Сообщение #521 Отправлено 06 декабря 2012 - 16:29
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #522 Отправлено 06 декабря 2012 - 16:44
Dimka66,
OCP 140-я серия.
OCP 140-я серия.
Друзья, не пишите мне в личку!
Имею крайне ограниченную возможность в этом году своевременно отвечать. Спрашивайте в соответствующих темах по НАНО, SIHL и OCP. Ребят умных здесь полно, ответят оперативно, будьте уверены.
Имею крайне ограниченную возможность в этом году своевременно отвечать. Спрашивайте в соответствующих темах по НАНО, SIHL и OCP. Ребят умных здесь полно, ответят оперативно, будьте уверены.
| Сообщение #523 Отправлено 06 декабря 2012 - 17:10
л800 хорошо, Е-83 - отлично
Просто не могут быть л 800 лучше того, что продают тут. Никак! Иначе, продажи не состоятся... :-)
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #524 Отправлено 06 декабря 2012 - 17:18
WWM, Что то ваши результаты никак не вяжутся с моими. У меня наиболее стойкий цвет желтый, а наиболее выцветающий - циан. Любой печатальщик, сталкивающийся с выцветанием отпечатков на альтернативе, подтвердит какого цвета бывают фотографии приклеенные на лоб горе печатнику "благодарными" заказчиками . Циан в них отсутствует напроч - одна желтизна с краснотой.И черного практически не остается Нестыковочка. Кто объяснит?
| Сообщение #525 Отправлено 06 декабря 2012 - 18:04
не реальные условия теста по отношению к жизни - я на эти тесты с ультрафиолетом забил давно.
| Сообщение #526 Отправлено 06 декабря 2012 - 18:16
У меня наиболее стойкий цвет желтый, а наиболее выцветающий - циан.
На Ink-Mate, к примеру, у меня самый слабый цвет желтый, самый сильный - черный. И фотографии при выгорании получаются сине-голубого цвета.
Canon ip4200 + картриджная СНПЧ + OCP, Epson R290 + Картриджная СНПЧ - пружины +Rus-skая планка +InkMate EIM290, Epson T26 + ПЗК переехали с R290 + EIM290 - ну он и тормоз, Nikon D3100 + Sigma EF 610 DG Super
| Сообщение #527 Отправлено 06 декабря 2012 - 18:18
Михаил Лексеич
я написал выше. На солнце все чернила ведут себя по другому.
я написал выше. На солнце все чернила ведут себя по другому.
Epson: 7900, 2100, L800, R220, T50, R2000 Canon: 4840, 4940, 7240, 5340, 6240, ipf510 HP: 8100, 6510, 510 и т.д. и.т.п всё работает на dctec.
| Сообщение #529 Отправлено 07 декабря 2012 - 10:12
Доброе утро всем!
Полученные данные, не могут полностью соответствовать реальной жизни хотя бы потому, что понятие «реальная жизнь» – понятие чисто абстрактное.
Например, компания Canon для своих чернил ChromaLife100+ разделяет «реальную жизнь» на три категории (кстати, только в случае использования бумаги Photo Paper Pro PR-101 или Photo Paper Plus Glossy PP-101):
- фотографии хранятся в архивном фотоальбоме с пластиковой обложкой в полной темноте. Показатель долговечности 100 лет,
- фотографии хранятся в рамке под стеклом в помещении без воздействия прямого солнечного света. Показатель долговечности 30 лет,
- отпечатки не в рамке, не имеющие защиты от воздействия воздуха, но и без воздействия прямого солнечного света устойчивы к выцветанию в течение 10 лет.
Ощутима разница, не правда ли?
А если еще и взять другую бумагу??
Расчет показывает, что полученные данные соответствуют приблизительно 1 месяцу естественных СРЕДНЕГОДОВЫХ условий сквозь оконное стекло.
Как мы уже говорили выше, любое тестирование на долговечность хранения отпечатков имеет право на жизнь. Но проблема была в том, что связать их между собой было сложно из-за разных условий проведения тестирования, воздействия разных факторов в разной степени. Именно поэтому был выработан единственный международный стандарт тестирования струйных отпечатков на светостойкость ASTM F2366 - 05, которым мы и пользуемся. Если Вы будете проводить эксперимент в соответствии с этим стандартом, то мы обязательно получим с Вами согласующиеся результаты.
Это, смотря на какой фотобумаге. Выше, на Epson, у нас для InkMate получилось то же самое.
У нас, еще при тестировании первых принтеров серии L, были получены другие результаты http://wwm.ua/suppor...jet/epson/5227/
Цена на оптимизированную формулу будет без изменений. Улучшение свойств по сравнению с текущей формулой чернил не за счет покупателя – таков наш результат.
Конкретные цифры для российского рынка — позднее
а как эти данные с реальной жизнью соотносятся?
Полученные данные, не могут полностью соответствовать реальной жизни хотя бы потому, что понятие «реальная жизнь» – понятие чисто абстрактное.
Например, компания Canon для своих чернил ChromaLife100+ разделяет «реальную жизнь» на три категории (кстати, только в случае использования бумаги Photo Paper Pro PR-101 или Photo Paper Plus Glossy PP-101):
- фотографии хранятся в архивном фотоальбоме с пластиковой обложкой в полной темноте. Показатель долговечности 100 лет,
- фотографии хранятся в рамке под стеклом в помещении без воздействия прямого солнечного света. Показатель долговечности 30 лет,
- отпечатки не в рамке, не имеющие защиты от воздействия воздуха, но и без воздействия прямого солнечного света устойчивы к выцветанию в течение 10 лет.
Ощутима разница, не правда ли?
А если еще и взять другую бумагу??
если такая разница как на ваших образцах вылезет за 1-2 месяца это одно
Расчет показывает, что полученные данные соответствуют приблизительно 1 месяцу естественных СРЕДНЕГОДОВЫХ условий сквозь оконное стекло.
Что то ваши результаты никак не вяжутся с моими
Как мы уже говорили выше, любое тестирование на долговечность хранения отпечатков имеет право на жизнь. Но проблема была в том, что связать их между собой было сложно из-за разных условий проведения тестирования, воздействия разных факторов в разной степени. Именно поэтому был выработан единственный международный стандарт тестирования струйных отпечатков на светостойкость ASTM F2366 - 05, которым мы и пользуемся. Если Вы будете проводить эксперимент в соответствии с этим стандартом, то мы обязательно получим с Вами согласующиеся результаты.
На Ink-Mate, к примеру, у меня самый слабый цвет желтый
Это, смотря на какой фотобумаге. Выше, на Epson, у нас для InkMate получилось то же самое.
Есть же решение - L800. В реальных условиях НЕ ВЫЦВЕТАЮТ
У нас, еще при тестировании первых принтеров серии L, были получены другие результаты http://wwm.ua/suppor...jet/epson/5227/
ценник на WWM Е83 последней версии
Цена на оптимизированную формулу будет без изменений. Улучшение свойств по сравнению с текущей формулой чернил не за счет покупателя – таков наш результат.
Конкретные цифры для российского рынка — позднее
| Сообщение #530 Отправлено 07 декабря 2012 - 10:15
один вопрос упрямо игнорируется - народ хочет знать, по чем будет продаваться и будет ли в России вообще?
Видимо, отсутсвие ответа говорит о туманности продаж в России...
Пока писал вопрос, на него пришел ответ.
Видимо, отсутсвие ответа говорит о туманности продаж в России...
Пока писал вопрос, на него пришел ответ.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #531 Отправлено 07 декабря 2012 - 13:50
Расчет показывает, что полученные данные соответствуют приблизительно 1 месяцу естественных СРЕДНЕГОДОВЫХ условий сквозь оконное стекло.
Спасибо. Но если будет такой результат примерно за месяц (с оговорками), то ведь это типа "ужос". Тогда реально чернила только Е-83 и л800, все остальное лишь "для альбома". Кстати, а нет ли у "аутсайдеров" чернил светостойких серий? У ОСР вроде ведь есть? Может надо было и с ними сравнить, как бы логично...
Скрытый текст
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #532 Отправлено 07 декабря 2012 - 14:18
Расчет показывает, что полученные данные соответствуют приблизительно 1 месяцу естественных СРЕДНЕГОДОВЫХ условий сквозь оконное стекло.
Крайне мало! Или ошибка. Любые альтернативные чернила на любой альтернативной фотобумаге способны выдержать 2-3 месяца без видимых изменений. Высоко планку задрали! :-)
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #533 Отправлено 07 декабря 2012 - 14:46
Тогда реально чернила только Е-83 и л800, все остальное лишь
Давайте не будем делать поспешных выводов. Протестированы пока чернила всего на 3 носителях. Хотя..
нет ли у "аутсайдеров" чернил светостойких серий?
Претенденты на звание светостойких чернил и чернил с повышенной светостойкостью нами уже тестировались однажды. Подробнее здесь: http://wwm.ua/suppor...jet/epson/5700/
Тогда еще не было принтеров L800, поэтому сравнивали с Claria. До уровня Claria и по сегодняшний день никакой производитель совместимых чернил не подобрался. Честно.
Крайне мало! Или ошибка
Возможно. Это в любом случае - всего лишь грубый расчет. Нам ведь с Вами главное что? Сравнить между собой разные чернила в одинаковых условиях. Именно это мы и делаем и знакомим Вас с результатами.
Любые альтернативные чернила на любой альтернативной фотобумаге способны выдержать 2-3 месяца
В каких условиях? В альбоме - годами, это да. А вот сквозь стекло лицом на солнце - нет. Даже оригинальные.
| Сообщение #534 Отправлено 07 декабря 2012 - 14:53
WWM
Ну так солнце везде разное :) В питере любая водянка летом весит хоть бы чего, а вот в краснодаре печатали вывески пигментом фирменным, за пару месяцев до синих контуров.
Ну так солнце везде разное :) В питере любая водянка летом весит хоть бы чего, а вот в краснодаре печатали вывески пигментом фирменным, за пару месяцев до синих контуров.
Epson: 7900, 2100, L800, R220, T50, R2000 Canon: 4840, 4940, 7240, 5340, 6240, ipf510 HP: 8100, 6510, 510 и т.д. и.т.п всё работает на dctec.
| Сообщение #535 Отправлено 07 декабря 2012 - 14:58
Ну так солнце везде разное :)
Естественно! Именно поэтому и возникают споры - у разных людей в разных условиях получаются разные результаты. Поэтому и существует стандарт, чтобы всех примирить.

| Сообщение #536 Отправлено 07 декабря 2012 - 17:16
В каких условиях? В альбоме - годами, это да. А вот сквозь стекло лицом на солнце - нет. Даже оригинальные.
У меня есть некоторый опыт (с 1996 года), когда никто не помышлял об альтернативных чернилах. По этому опыту скажу, что эпсоновские чернила (выпуска прошлого века) достаточно стабильны. В альбоме - без проблем. На стене под стеклом - нормально. А ведь уже больше десяти лет прошло.
Как печатник всякой хрени, я не требую столетней стабильности отпечатков в реальной экспозиции. Хотя бы год. Забил на альтарнативу . На любую. Не вижу смысла исследовать. Хотя, для печати на раз посмотреть, альтернатива пойдёт! За милую душу!
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #537 Отправлено 08 декабря 2012 - 08:49
Народ, а сколько их на окне держать по времени для тестирования? Уже неделю висят и пока ощутимого результата не видно. Солнца особо нет.
Эволюция принтеров: Canon S100, ip1600, ip4500, mp630, Epson TX650 + капсулы SuperPrint + WWM E83opt.
| Сообщение #538 Отправлено 08 декабря 2012 - 09:08
Зимой солнца нет, а помещении с отоплением влажность в районе 10-35%.
Это идеальные условия для хранения.
Так что без солнца ничего не выйдет.
Либо купить его вот в таком виде - http://www.dobrota.r...tall_dkb11.html
Прямая замена в настольном светильнике без переделки.
Обращаться осторожно, имейте в виду...
Это идеальные условия для хранения.
Так что без солнца ничего не выйдет.
Либо купить его вот в таком виде - http://www.dobrota.r...tall_dkb11.html
Прямая замена в настольном светильнике без переделки.
Обращаться осторожно, имейте в виду...
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #539 Отправлено 08 декабря 2012 - 10:53
Зимой солнца нет
УФ и через облака проходят , но в меньшем колличестве :-) так что про100 не пару недель надо ждать (как в случае с SIHL летом), а месяцок-полтора.ИМХО
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #540 Отправлено 08 декабря 2012 - 11:57
А вот сквозь стекло лицом на солнце - нет.
В основном, люди не вешают фотографии "лицом на улицу". :-). Это только рекламы в магазинах. Но рекламу часто меняют.
Поэтому, реальная ситуация, это фотография на стене комнаты, куда иногда заходит солнце. Реальный случай мой: на эпсоновской фотобумаге эпсоновскими чернилавми в рамке под стеклом - около десяти лет. Солнце временами попадало (косо) на фотографии. Визуальных изменений нет, хотя понятно, что они есть.
Второй случай: календарь на стене без стекла. Но и солнца не было никогда. Альтернативные чернила и альтернативная бумага. Через полгода на календарь стало страшно смотреть...
Написанное выше - личное мнение писателя.