Новые чернила Wwm E83 Кто нибудь уже пробовал? "Супер-светостойкость"
| Сообщение #541 Отправлено 08 декабря 2012 - 12:36
Обычная офисная бумага Барва, чернила оригинал ( не Клария, какие там в Эпсоне С45 были? )на стене восьмой год без изменеений, Ink-Мate1500 + Ломонд сатин на той же стене 4года тоже норм. На холодильнике Магнитный Ломонд + Ink-Мate290 полгода и выцвело, думается что бумага это хреновая, нигде прямого солнца нет. WWM + Ломонд глянец в альбоме около 5 лет норм, Ink-Мate + Ломонд тоже норм в том же альбоме.
| Сообщение #542 Отправлено 08 декабря 2012 - 14:43
Напомню: некоторые "фотобумаги" делают из вторсырья. Из того, что люди выкидывают на помойку. Для отбеливания применяют хлор. Этот хлор может остаться внутри. И солнце не играет роли в этом случае. Хлор продолжит своё ч... белое дело . :-)
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #543 Отправлено 08 декабря 2012 - 15:07
Хлор продолжит своё ч... белое дело . :-)
ну дЫк мне для сравнения чернил, а не бумаги...
Эволюция принтеров: Canon S100, ip1600, ip4500, mp630, Epson TX650 + капсулы SuperPrint + WWM E83opt.
| Сообщение #544 Отправлено 08 декабря 2012 - 17:00
Дык любые чернила с хлором не дружат.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #545 Отправлено 10 декабря 2012 - 08:03
ХЕЙ ! всем привет !по поводу выцветания фоток зимой "без солнца" :-)
вот результаты по связке ЕПСОН ЛЮСТЕР (LUSTER) + Хамелеон ER-270
время на выцветание: 2 недели
условия: на подоконнике, стеклопакет 2-х камерный, солнца ноль, на небе густые тучи, почти каждый день снег+дождь.
фотка была напечатана и через 2 дня отсканировна. скан был сохранен. Далее фотка пролежала на подоконнике 2-е недели. Сегодня снова отсканирована с теми же настройками сканера (я их вообще никогда не меняю :-)) (сканер не калиброванный)
смотрите:
думаю понятно, что да как :-) ч.б. стало коричневое :-)
так что в средней полосе даже 2-ух недель зимой без солнца уже лдостаточно для результата по выцветанию :-) Хотел я на Люстер перейти с Ломонда теплого полуглдянца 195 грамм, но теперь решил что не буду :-)
связка Ломонд теплый полуглянец+Хамелеон ER-270 - СУПЕР!!!
вот результаты по связке ЕПСОН ЛЮСТЕР (LUSTER) + Хамелеон ER-270
время на выцветание: 2 недели
условия: на подоконнике, стеклопакет 2-х камерный, солнца ноль, на небе густые тучи, почти каждый день снег+дождь.
фотка была напечатана и через 2 дня отсканировна. скан был сохранен. Далее фотка пролежала на подоконнике 2-е недели. Сегодня снова отсканирована с теми же настройками сканера (я их вообще никогда не меняю :-)) (сканер не калиброванный)
смотрите:
думаю понятно, что да как :-) ч.б. стало коричневое :-)
так что в средней полосе даже 2-ух недель зимой без солнца уже лдостаточно для результата по выцветанию :-) Хотел я на Люстер перейти с Ломонда теплого полуглдянца 195 грамм, но теперь решил что не буду :-)
связка Ломонд теплый полуглянец+Хамелеон ER-270 - СУПЕР!!!
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #546 Отправлено 10 декабря 2012 - 08:31
Kit2006
Ломонд теплый полуглянец - это который 1103301 ???
Ломонд теплый полуглянец - это который 1103301 ???
Epson: 7900, 2100, L800, R220, T50, R2000 Canon: 4840, 4940, 7240, 5340, 6240, ipf510 HP: 8100, 6510, 510 и т.д. и.т.п всё работает на dctec.
| Сообщение #547 Отправлено 10 декабря 2012 - 08:51
Alex... : 1101307, но готовься к ОЧЕНЬ долгой стабилизации !
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #548 Отправлено 10 декабря 2012 - 09:04
Кирилл, немаловажно, какая температура в помещении и влажность.
Ты знаешь, что у тебя?
Ты знаешь, что у тебя?
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #549 Отправлено 10 декабря 2012 - 09:07
температура "+22-24", влажность "40-50%" , работают батареи и увлажнители воздуха 2 штуки. Для маленького ребенка влажность держу. Выше не получается.
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #550 Отправлено 10 декабря 2012 - 10:01
Доброго многоснежного всем утра! И, соответственно, хорошего рабочего дня!
К этому вопросу еще разок хотелось бы вернуться. По двум причинам:
Во-первых.То, что такое комбинирование чернил от разных производителей не может быть оптимальным по светостойкости для каждого вида фотобумаги - предупреждаем заранее и покажем на результатах тестирования.
Во-вторых.
Выцветание идет селективно, один цвет влияет на выцветание другого и наоборот.
Оказалось (далее в нашем собственном переводе):
«Способность наблюдателя замечать изменения в цвете и оттенке изображения зависит не только от выбранного процесса печати, но также и от того, в какой конкретно цветовой гамме напечатано изображение.
У различных процессов печати или "систем", включающих принтер, колоранты, носители и т.д. есть разные врожденные слабости. Иногда образец системы цветной печати выцветает очень селективно: может быть очень большая разница в количестве света для начала выцветания самых слабых цветов и количеством света для начала изменений большинства цветов. Мы можем назвать этот системный признак "СЕЛЕКТИВНЫМ" выцветанием. С другой стороны, бывает, что отпечаток более однороден (после выцветания) в целом потому, что самые слабые цвета только незначительно более слабы, чем любые другие цвета. Такой отпечаток начнет показывать первые признаки выцветания сразу на большей части изображения, а не только в отдельных его частях, где расположены самые слабые цвета. Мы можем характеризовать эту систему понятием «ГЛОБАЛЬНОГО» выцветания. Селективным выцветанием чаще страдают струйные отпечатки по сравнению с традиционной серебряной фотографией. Селективному выцветанию также способствует большое количество носителей, которые могут взаимодействовать химически и физически с чернилами. Классический пример этого - включение оптического отбеливателя в носитель, который может выгореть сразу и вызвать селективные изменения цвета, в первую очередь, в светлых областях напечатанного изображения».
Это отрывок из статьи «An Overview of the AaI&A Conservation Display Ratings» или «Краткий обзор сохранности отпечатков и методов ее оценки» by Mark H. McCormick-Goodhart.
Вы затронули интересную тему – выцветание на офисной бумаге.
Мы изучали выцветание каждого индивидуального цвета чернил (заправляя ими только черный картридж и оставляя остальные пустыми, печатали патчи чистыми СMYK для тестов) именно на простой бумаге. Но данный эксперимент чисто лабораторный. Во-первых, офисная бумага по природе ближе к обычной бумажной основе фотобумаги , на которой никто не печатает. Во-вторых, участков фотографии/изображения, запечатанных на фотопринтере чистыми СMYK - нет. Фотопринтер всегда подмешивает капли других цветов. Так серый формируется смешением цветов, но даже желтый печатается не только желтым.
На обычной же офисной бумаге светостойкость одних и тех же чернил выше, чем на любой фотобумаге. Например:
Светостойкость разных решений для принтеров Epson K101 + лазерный отпечаток для сравнения (45 часов в камере). http://wwm.ua/news/5873/
Ну всё теперь нужно жёлтый от L800 покупать, а все остальные цвета Е83,
К этому вопросу еще разок хотелось бы вернуться. По двум причинам:
Во-первых.То, что такое комбинирование чернил от разных производителей не может быть оптимальным по светостойкости для каждого вида фотобумаги - предупреждаем заранее и покажем на результатах тестирования.
Во-вторых.
Выцветание идет селективно, один цвет влияет на выцветание другого и наоборот.
Оказалось (далее в нашем собственном переводе):
«Способность наблюдателя замечать изменения в цвете и оттенке изображения зависит не только от выбранного процесса печати, но также и от того, в какой конкретно цветовой гамме напечатано изображение.
У различных процессов печати или "систем", включающих принтер, колоранты, носители и т.д. есть разные врожденные слабости. Иногда образец системы цветной печати выцветает очень селективно: может быть очень большая разница в количестве света для начала выцветания самых слабых цветов и количеством света для начала изменений большинства цветов. Мы можем назвать этот системный признак "СЕЛЕКТИВНЫМ" выцветанием. С другой стороны, бывает, что отпечаток более однороден (после выцветания) в целом потому, что самые слабые цвета только незначительно более слабы, чем любые другие цвета. Такой отпечаток начнет показывать первые признаки выцветания сразу на большей части изображения, а не только в отдельных его частях, где расположены самые слабые цвета. Мы можем характеризовать эту систему понятием «ГЛОБАЛЬНОГО» выцветания. Селективным выцветанием чаще страдают струйные отпечатки по сравнению с традиционной серебряной фотографией. Селективному выцветанию также способствует большое количество носителей, которые могут взаимодействовать химически и физически с чернилами. Классический пример этого - включение оптического отбеливателя в носитель, который может выгореть сразу и вызвать селективные изменения цвета, в первую очередь, в светлых областях напечатанного изображения».
Это отрывок из статьи «An Overview of the AaI&A Conservation Display Ratings» или «Краткий обзор сохранности отпечатков и методов ее оценки» by Mark H. McCormick-Goodhart.
Обычная офисная бумага
Вы затронули интересную тему – выцветание на офисной бумаге.
Мы изучали выцветание каждого индивидуального цвета чернил (заправляя ими только черный картридж и оставляя остальные пустыми, печатали патчи чистыми СMYK для тестов) именно на простой бумаге. Но данный эксперимент чисто лабораторный. Во-первых, офисная бумага по природе ближе к обычной бумажной основе фотобумаги , на которой никто не печатает. Во-вторых, участков фотографии/изображения, запечатанных на фотопринтере чистыми СMYK - нет. Фотопринтер всегда подмешивает капли других цветов. Так серый формируется смешением цветов, но даже желтый печатается не только желтым.
На обычной же офисной бумаге светостойкость одних и тех же чернил выше, чем на любой фотобумаге. Например:
Светостойкость разных решений для принтеров Epson K101 + лазерный отпечаток для сравнения (45 часов в камере). http://wwm.ua/news/5873/
| Сообщение #551 Отправлено 10 декабря 2012 - 14:12
Продолжаем знакомить Вас с результатами тестирования (по мере их готовности).
Фотобумага № 4: Epson Ultra Glossy 300..
Эта фотобумага также относится к категории Премиум. Описание фотобумаги (информация от производителя):
«Высококачественная глянцевая бумага с полимерным покрытием, предназначенная для печати фотографий профессионального уровня. Отличается повышенной плотностью, белизной и высокой степенью глянца».
Таким образом, замечаем в описании появление термина «повышенная белизна».
Судя по спектрам отражения света, это действительно разные виды фотобумаги.
Обратите внимание, максимум по оси Y (Степень отражения света R, %) для Ultra Glossy 300 уходит далеко выше отметки в 100 % . Это типичный спектр отражения белой бумаги, содержащей ООВ - оптически отбеливающее вещество с сильной флуоресценцией при 435 нм. Данные по яркости бумаги (здесь и далее будем сравнивать с эталоном - Epson Premium Glossy 255):
*как всегда, черная линия – до, а красная линия на спектре – после выцветания в SolarBox.
В каком из многочисленных слоев в структуре бумаги находится ООВ – можно только догадываться, но, скорее всего в одном или обоих принимающих слоях (coated layer), и при воздействии УФ выцветает, но в очень небольшой степени.
Как отразится наличие ООВ в данной бумаге на выцветании фотографий, напечатанных на струйном принтере?
Значительных отличий не обнаруживается: направление выцветания почти не изменилось для всех испытуемых чернил, по-прежнему «лидирует» по выцветанию во всех наборах желтый цвет.
Визуально – никаких кардинальных отличий по сравнению с Epson Premium Glossy и 255 Premium Semiglossy 251 нет.
Фотобумага № 4: Epson Ultra Glossy 300..
Эта фотобумага также относится к категории Премиум. Описание фотобумаги (информация от производителя):
«Высококачественная глянцевая бумага с полимерным покрытием, предназначенная для печати фотографий профессионального уровня. Отличается повышенной плотностью, белизной и высокой степенью глянца».
Таким образом, замечаем в описании появление термина «повышенная белизна».
Судя по спектрам отражения света, это действительно разные виды фотобумаги.
Обратите внимание, максимум по оси Y (Степень отражения света R, %) для Ultra Glossy 300 уходит далеко выше отметки в 100 % . Это типичный спектр отражения белой бумаги, содержащей ООВ - оптически отбеливающее вещество с сильной флуоресценцией при 435 нм. Данные по яркости бумаги (здесь и далее будем сравнивать с эталоном - Epson Premium Glossy 255):
*как всегда, черная линия – до, а красная линия на спектре – после выцветания в SolarBox.
В каком из многочисленных слоев в структуре бумаги находится ООВ – можно только догадываться, но, скорее всего в одном или обоих принимающих слоях (coated layer), и при воздействии УФ выцветает, но в очень небольшой степени.
Как отразится наличие ООВ в данной бумаге на выцветании фотографий, напечатанных на струйном принтере?
Значительных отличий не обнаруживается: направление выцветания почти не изменилось для всех испытуемых чернил, по-прежнему «лидирует» по выцветанию во всех наборах желтый цвет.
Визуально – никаких кардинальных отличий по сравнению с Epson Premium Glossy и 255 Premium Semiglossy 251 нет.


| Сообщение #552 Отправлено 10 декабря 2012 - 14:23
Где можно купить чернила wwm литровые желательно для Т50?
| Сообщение #553 Отправлено 10 декабря 2012 - 14:29
Сегодня снова отсканирована с теми же настройками сканера
Никогда не верю подобным результатам. Только сканированию за один раз. Т.е. берётся образец, часть его закрывается маской и производится экспонирование. Любым светом, любой продолжительности. Потом маска снимается и образец сканируется.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #554 Отправлено 10 декабря 2012 - 14:50
Только сканированию за один раз
возможно ! придется еще раз повторить тест :-( еще две недели :-) Но, мы никуда не спешим. Пока еще ВВМ Е83 не появились на нашем Российском рынке.
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #555 Отправлено 10 декабря 2012 - 22:45
На обычной же офисной бумаге светостойкость одних и тех же чернил выше, чем на любой фотобумаге.
Согласен. Гораздо выше! Но с чем это связано? Почему не получается достичь аналогичного результата на фотобумаге?
Canon ip4200 + картриджная СНПЧ + OCP, Epson R290 + Картриджная СНПЧ - пружины +Rus-skая планка +InkMate EIM290, Epson T26 + ПЗК переехали с R290 + EIM290 - ну он и тормоз, Nikon D3100 + Sigma EF 610 DG Super
| Сообщение #556 Отправлено 11 декабря 2012 - 01:06
Эволюция принтеров: Canon S100, ip1600, ip4500, mp630, Epson TX650 + капсулы SuperPrint + WWM E83opt.
| Сообщение #557 Отправлено 11 декабря 2012 - 07:52
Vity@s
****Согласен. Гораздо выше! Но с чем это связано? Почему не получается достичь аналогичного результата на фотобумаге? ***
почему не получится, используйте брендовые матовые архивные фотобумаги и будет тот же результат.
Про выцветание на глянцевых фотобумагах читайте статьи от буржуев, лень искать всё дотошно расписано почему "микропорка" окисляет чернила.
****Согласен. Гораздо выше! Но с чем это связано? Почему не получается достичь аналогичного результата на фотобумаге? ***
почему не получится, используйте брендовые матовые архивные фотобумаги и будет тот же результат.
Про выцветание на глянцевых фотобумагах читайте статьи от буржуев, лень искать всё дотошно расписано почему "микропорка" окисляет чернила.
Epson: 7900, 2100, L800, R220, T50, R2000 Canon: 4840, 4940, 7240, 5340, 6240, ipf510 HP: 8100, 6510, 510 и т.д. и.т.п всё работает на dctec.
| Сообщение #558 Отправлено 14 декабря 2012 - 16:02
Добрый день!
Следующая на очереди – еще одна микропористая фотобумага. Позиционируется производителем для печати профессиональных и любительских фотографий на струйных принтерах.
№ 4 - WWM шелковисто-матовая 260. Бумага содержит приблизительно столько же ООВ, как и Epson Ultra Glossy 300. Но за одинаковое время воздействия УФ оно выгорает немного больше, хотя по-прежнему незаметно для глаза (Дельта Е = 2,52). На диаграмме: белый столбец – яркость (как степень отражения света при 457 нм, %) и красный – степень выцветания (Дельта Е) за 45 часов в SolarBox. Как и прежде, все делается все в одинаковых условиях для правомочного сравнения результатов.
В данном случае будет интереснее сравнивать степень выцветания изображений на данной бумаге не с эталоном Epson Premium Glossy 255, а с Epson Ultra Glossy 300, и проверить – если покрытие шелковисто-матовой фотобумаги WWM выцветает чуть больше, то будет ли и изображение выцветать быстрее? Есть ли такая связь?
Данные спектрофотометра по изменению изображений в таблице.
И соответствующая сравнительная диаграмма подтверждают наличие В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ прямой связи между выцветаемостью покрытия и изображений.
Визуально картинки до и после облучения УФ в камере SolarBox выглядят следующим образом
Следующая на очереди – еще одна микропористая фотобумага. Позиционируется производителем для печати профессиональных и любительских фотографий на струйных принтерах.
№ 4 - WWM шелковисто-матовая 260. Бумага содержит приблизительно столько же ООВ, как и Epson Ultra Glossy 300. Но за одинаковое время воздействия УФ оно выгорает немного больше, хотя по-прежнему незаметно для глаза (Дельта Е = 2,52). На диаграмме: белый столбец – яркость (как степень отражения света при 457 нм, %) и красный – степень выцветания (Дельта Е) за 45 часов в SolarBox. Как и прежде, все делается все в одинаковых условиях для правомочного сравнения результатов.
В данном случае будет интереснее сравнивать степень выцветания изображений на данной бумаге не с эталоном Epson Premium Glossy 255, а с Epson Ultra Glossy 300, и проверить – если покрытие шелковисто-матовой фотобумаги WWM выцветает чуть больше, то будет ли и изображение выцветать быстрее? Есть ли такая связь?
Данные спектрофотометра по изменению изображений в таблице.
И соответствующая сравнительная диаграмма подтверждают наличие В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ прямой связи между выцветаемостью покрытия и изображений.
Визуально картинки до и после облучения УФ в камере SolarBox выглядят следующим образом


| Сообщение #559 Отправлено 14 декабря 2012 - 16:11
скоро уже в продаже ?
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #560 Отправлено 14 декабря 2012 - 16:36
скоро уже в продаже ?
В России планируется не раньше середины февраля (праздники, логистика и т.д.). В Украине планируется отгружать к НГ, но как быстро попадут "на полки магазинов" трудно сказать (праздники, логистика и т.д.)