Цена вопроса для Россиян?
Ну Украине видел - для нас, россиян, халява практически.
Новые чернила Wwm E83 Кто нибудь уже пробовал? "Супер-светостойкость"
| Сообщение #561 Отправлено 14 декабря 2012 - 17:58
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #562 Отправлено 14 декабря 2012 - 18:42
Кто будет дилером в России ?
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #563 Отправлено 17 декабря 2012 - 22:10
offtop
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #564 Отправлено 18 декабря 2012 - 12:17
Добрый день!
Следующей (№ 5) была фотобумага Lomond Super Glossy 260. Если полностью привести все надписи на упаковке, то получится:
Lomond Premium Photo Paper RE-coated Bright Super Glossy 260 g/m2,
На упаковке этой бумаги (и еще двух отобранных для тестирования из ассортимента носителей Lomond - Super Glossy 280 и Semiglossy 170) имеется единая характеристика:
«Бумаги Lomond premium photo предназначены для высококачественной печати фотографий на струйных принтерах. Благодаря полиэстеровому покрытию бумага не подвержена короблению, а специальное микропористое покрытие обеспечивает самое высокое разрешение печати. Чернила мгновенно впитываются и высыхают. Полученные отпечатки безупречны по качеству и устойчивы к внешним воздействиям. рекомендуются для профессионального использования фотографам, дизайнерам, художникам».
Едины ли описанные характеристики в отношении предмета исследования (яркость покрытия и его выцветание, светостойкость отпечатков) мы проследим позже, когда готовы будут результаты по остальным двум видам фотобумаги Lomond.
А сейчас уместно будет сравнивать полученные результаты с уже имеющимися для другой фотобумаги, содержащей ООВ, относительно устойчивого к выцветанию (изменения после воздействия УФ еще не заметны глазу, так как Дельта Е меньше 3), а именно:
При тестировании WWM Silk-Matte 260 было показано, что по сравнению с Epson Ultra Glossy 300, бумага имеет чуть менее устойчивое ООВ в составе покрытия, и (как следствие этого или нет, но факт есть факт) немногим больше выцветают на ней фотографии.
Теперь мы имеем фотобумагу Lomond Super Glossy 260, содержащую приблизительно столько же ООВ, но оно самое устойчивое к выцветанию из этих трех перечисленных носителей. Будут ли и фотографии самыми устойчивыми к выцветанию, не зависимо от используемых чернил?
Спектрофотометр показал следующие цветовые изменения:
Как и на других протестированных микропористых носителях, желтый цвет выгорает сильнее всех.
Сравним на диаграмме. Ожидаемой меньшей степени выцветания фотографий на бумаге Lomond по сравнению с Epson Ultra Glossy НЕ ПОЛУЧЕНО:
Возможно, просто нельзя говорить о каких-то корреляциях между выцветаемостью ООВ и выцветаемостью изображений, если речь идет о достаточно устойчивых к выцветанию ООВ?
Чтобы подтвердить это предположение – следует продолжить эксперимент, накопить больше данных и проанализировать – вписывается ли статистика экспериментов в какие-либо зависимости/связи вообще
Следующей (№ 5) была фотобумага Lomond Super Glossy 260. Если полностью привести все надписи на упаковке, то получится:
Lomond Premium Photo Paper RE-coated Bright Super Glossy 260 g/m2,
На упаковке этой бумаги (и еще двух отобранных для тестирования из ассортимента носителей Lomond - Super Glossy 280 и Semiglossy 170) имеется единая характеристика:
«Бумаги Lomond premium photo предназначены для высококачественной печати фотографий на струйных принтерах. Благодаря полиэстеровому покрытию бумага не подвержена короблению, а специальное микропористое покрытие обеспечивает самое высокое разрешение печати. Чернила мгновенно впитываются и высыхают. Полученные отпечатки безупречны по качеству и устойчивы к внешним воздействиям. рекомендуются для профессионального использования фотографам, дизайнерам, художникам».
Едины ли описанные характеристики в отношении предмета исследования (яркость покрытия и его выцветание, светостойкость отпечатков) мы проследим позже, когда готовы будут результаты по остальным двум видам фотобумаги Lomond.
А сейчас уместно будет сравнивать полученные результаты с уже имеющимися для другой фотобумаги, содержащей ООВ, относительно устойчивого к выцветанию (изменения после воздействия УФ еще не заметны глазу, так как Дельта Е меньше 3), а именно:
При тестировании WWM Silk-Matte 260 было показано, что по сравнению с Epson Ultra Glossy 300, бумага имеет чуть менее устойчивое ООВ в составе покрытия, и (как следствие этого или нет, но факт есть факт) немногим больше выцветают на ней фотографии.
Теперь мы имеем фотобумагу Lomond Super Glossy 260, содержащую приблизительно столько же ООВ, но оно самое устойчивое к выцветанию из этих трех перечисленных носителей. Будут ли и фотографии самыми устойчивыми к выцветанию, не зависимо от используемых чернил?
Спектрофотометр показал следующие цветовые изменения:
Как и на других протестированных микропористых носителях, желтый цвет выгорает сильнее всех.
Сравним на диаграмме. Ожидаемой меньшей степени выцветания фотографий на бумаге Lomond по сравнению с Epson Ultra Glossy НЕ ПОЛУЧЕНО:
Возможно, просто нельзя говорить о каких-то корреляциях между выцветаемостью ООВ и выцветаемостью изображений, если речь идет о достаточно устойчивых к выцветанию ООВ?
Чтобы подтвердить это предположение – следует продолжить эксперимент, накопить больше данных и проанализировать – вписывается ли статистика экспериментов в какие-либо зависимости/связи вообще
| Сообщение #565 Отправлено 18 декабря 2012 - 13:01
| Сообщение #566 Отправлено 18 декабря 2012 - 17:37
Вопрос.
Вот такое наслоение на стенках пузырька - норма?

Соответственно, тест дюз в черном:

Не был готов к этому.
И еще.
Химию основы меняли в новом варианте?
Запах разный.
Вот такое наслоение на стенках пузырька - норма?

Соответственно, тест дюз в черном:

Не был готов к этому.
И еще.
Химию основы меняли в новом варианте?
Запах разный.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #567 Отправлено 18 декабря 2012 - 17:43
А что? Супер чернила льют в обычную тару? И никакой защиты от переразливайщиков?
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #568 Отправлено 18 декабря 2012 - 17:51
ЮХа,
Да нет. Уверен, что это разлито самим производителем.
Но что то меня смущает такое на стенках.
Конечно, можно еще поверить, что разойдется, но не знаю.
С моей стороны могу сказать только одно - старые чернила ВВМ Е83 слиты, доноры вымыл водой из фильтра, залиты новые образцы.
СНПЧ капсульная, голову не мыл.
У меня заморозки не было, да и как можно заморозить в машине за 30 минут езды.
Да нет. Уверен, что это разлито самим производителем.
Но что то меня смущает такое на стенках.
Конечно, можно еще поверить, что разойдется, но не знаю.
С моей стороны могу сказать только одно - старые чернила ВВМ Е83 слиты, доноры вымыл водой из фильтра, залиты новые образцы.
СНПЧ капсульная, голову не мыл.
У меня заморозки не было, да и как можно заморозить в машине за 30 минут езды.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #569 Отправлено 18 декабря 2012 - 18:03
Очевидно, пузырёк с чёрными чернилами стоял долго вверх дном. :)
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #570 Отправлено 18 декабря 2012 - 18:12
Опять нет, ибо это я его плеснул.
Видно наслоение на стенке пузырька, на том уровне, где чернила были при полном пузырьке.
Видно наслоение на стенке пузырька, на том уровне, где чернила были при полном пузырьке.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #571 Отправлено 18 декабря 2012 - 18:14
Грязный пузырь. Чернила впитались в грязь.
.......
Короче: ничего страшного нет. Возможно, внутренняя поверхность сосуда не совсем гладкая. В "щелочки" и впитались чернила. Потом высохли. Потом высохшие чернила из щёлочек отвалятся и пойдут в ПГ. Возможно, высохшие фрагменты вновь растворятся.
Хрен его знает.
Хорошая тара - дорогого стоит! Особенно та, которая не даёт вариантов перфасовщикам. :)
.......
Короче: ничего страшного нет. Возможно, внутренняя поверхность сосуда не совсем гладкая. В "щелочки" и впитались чернила. Потом высохли. Потом высохшие чернила из щёлочек отвалятся и пойдут в ПГ. Возможно, высохшие фрагменты вновь растворятся.
Хрен его знает.
Хорошая тара - дорогого стоит! Особенно та, которая не даёт вариантов перфасовщикам. :)
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #572 Отправлено 18 декабря 2012 - 19:56
burykin,
ну как ? уже две недели прошло
ну как ? уже две недели прошло
Ну вот собственно говоря, результаты.
На окне ещё висит 2 образца A4 Lomond Matte 180 и Lomond Glossy 140.
Все эти дни за окном была пасмурная погода, без солнца, шёл снег, за бортом -5 -15 Со.
Для печати использован стандартный профиль sRGBIEC61966-2.1
Чернила WWM E82 от офф. диллера (сверху) и WWM E83 прислал пользователь WWM (снизу).
Все открытки здесь 10*15.
Принтер и сканер Epson Tx650.
На стабилизацию WWM E83 выделено 2 дня, WWM E82 5 дней.
Вот таким образом фото висело на окне в течении около более 2 недель, а именно с 1 декабря.


И отдельно



Выводы делайте сами, измерять мне тоже нечем. Вешаю обратно.
З.Ы. Ах да, вот собственно оригинал

Эволюция принтеров: Canon S100, ip1600, ip4500, mp630, Epson TX650 + капсулы SuperPrint + WWM E83opt.
| Сообщение #573 Отправлено 18 декабря 2012 - 20:16
бухают сидят, капиталюги...
если честно, я не фига ничего не понял.
сделайте себе файл в фотошопе, где шесть полос.
4 - CMYK, а два лайта приблизительно.
один отпечаток на тесты, другой в сухой стол без света, обязательно высушенный.
итог - даже глупый поймет, где изменения.
если честно, я не фига ничего не понял.
сделайте себе файл в фотошопе, где шесть полос.
4 - CMYK, а два лайта приблизительно.
один отпечаток на тесты, другой в сухой стол без света, обязательно высушенный.
итог - даже глупый поймет, где изменения.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #574 Отправлено 18 декабря 2012 - 20:22
| Сообщение #575 Отправлено 18 декабря 2012 - 20:27
итог - даже глупый поймет
я не фига ничего не понял.
я понял токма одно. На нормальной бумаге и попроще чернилки будут терпимо светостойкие.
Эволюция принтеров: Canon S100, ip1600, ip4500, mp630, Epson TX650 + капсулы SuperPrint + WWM E83opt.
| Сообщение #576 Отправлено 18 декабря 2012 - 21:03
burykin, елы палы ! речь шла об Епсон ЛЮСТЕР !!!! а не о ломондах !!!!!
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #577 Отправлено 18 декабря 2012 - 21:21
Епсон ЛЮСТЕР !!!!
На ЛЮСТЕР открывай новую тему.
Эволюция принтеров: Canon S100, ip1600, ip4500, mp630, Epson TX650 + капсулы SuperPrint + WWM E83opt.
| Сообщение #578 Отправлено 19 декабря 2012 - 10:19
Доброе утро!
Ничего страшного в этом нет. Скорее связано с влиянием перепадов температур (не обязательно заморозка) на концентрированные растворы.
Просто для справки. Использовать воду из-под бытового фильтра не рекомендуется. Он не чистит воду от растворенных в воде неорганических солей. А как раз соли могут снижать растворимость красителей и частично их высаживать (из растворимой натриевой соли получится какая-нибудь нерастворимая соль магния или кальция – главных катионов, обеспечивающих жесткость воды). Для производства чернил используется исключительно обессоленная вода, в ней практически кроме Н2О ничего нет. Даже дистиллированная вода в 5-6 раз «грязнее».
При переходе от старой формулы к новой никакая особая промывка не нужна. Они химически совместимы. Более того, никакая промывка печатающей головки не нужна, если меняете одну СНПЧ (или НПК) с водорастворимыми чернилами «А» на другую – с чернилами «В». Первичной штатной прочистки головки достаточно, чтобы предыдущие чернила покинули головку, а на их место поступили следующие.
Это первичный тест дюз после установки СНПЧ? Или такие дюзы остаются после прочистки? А после простоя? С остальными цветами проблем нет?
Меняли, но не настолько, чтобы можно было легко отличить по запаху. Интенсивность запаха (т.е. равновесное количество паров летучих компонентов в газовой фазе) зависит от соотношения количества чернил и воздуха в емкости, времени ее пребывания герметично закрытой и температуры хранения.
Заморозка никак не влияет на свойства водорастворимых чернил. Это все равно, что раствор кухонной соли или сахара заморозить, а потом разморозить и хорошенько перемешать. Раствор будет снова как новенький.
такое наслоение на стенках пузырька
Ничего страшного в этом нет. Скорее связано с влиянием перепадов температур (не обязательно заморозка) на концентрированные растворы.
Просто для справки. Использовать воду из-под бытового фильтра не рекомендуется. Он не чистит воду от растворенных в воде неорганических солей. А как раз соли могут снижать растворимость красителей и частично их высаживать (из растворимой натриевой соли получится какая-нибудь нерастворимая соль магния или кальция – главных катионов, обеспечивающих жесткость воды). Для производства чернил используется исключительно обессоленная вода, в ней практически кроме Н2О ничего нет. Даже дистиллированная вода в 5-6 раз «грязнее».
При переходе от старой формулы к новой никакая особая промывка не нужна. Они химически совместимы. Более того, никакая промывка печатающей головки не нужна, если меняете одну СНПЧ (или НПК) с водорастворимыми чернилами «А» на другую – с чернилами «В». Первичной штатной прочистки головки достаточно, чтобы предыдущие чернила покинули головку, а на их место поступили следующие.
тест дюз в черном:
Это первичный тест дюз после установки СНПЧ? Или такие дюзы остаются после прочистки? А после простоя? С остальными цветами проблем нет?
Химию основы меняли
Меняли, но не настолько, чтобы можно было легко отличить по запаху. Интенсивность запаха (т.е. равновесное количество паров летучих компонентов в газовой фазе) зависит от соотношения количества чернил и воздуха в емкости, времени ее пребывания герметично закрытой и температуры хранения.
У меня заморозки не было
Заморозка никак не влияет на свойства водорастворимых чернил. Это все равно, что раствор кухонной соли или сахара заморозить, а потом разморозить и хорошенько перемешать. Раствор будет снова как новенький.
| Сообщение #579 Отправлено 19 декабря 2012 - 10:57
Ну вот собственно говоря, результаты.
К сожалению, экранируя неодинаковые половинки цветного изображения, сложно оценивать выцветание. Лучше наблюдать изменение оттенка/насыщенности/яркости на цветных полосах (как советует Евгений), а также на черно-белом изображении, но последнее лучше печатать с профилем, так как оно должно быть действительно черно-белым.
Е82 могут казаться достаточно светостойкими благодаря их чрезмерной насыщенности при печати. А Е83 дают более реалистичную картинку.
На микропористой бумаге действительно все чернила кажутся лучше, чем они есть (выше светостойкость). Именно это пока что видно из наших результатов, изложенных выше. Скоро будет интереснее, на бумаге «попроще» - разница будет радикальнее.
На наш взгляд, хуже всего результат у Вас на бумаге ColorWay Glossy 210. И вот почему:
Покрытие бумаги содержит много ООВ, которое выцветает в значительной степени, особенно сильно меняется координата b в сторону положительных значений. Бумага становится после выцветания не просто желтой, а коричневато-желтой визуально (попытались сканировать исходник и результат):

Естественно, эти процессы не могли не зацепить чернила.
У нас на этой бумаге запланирован эксперимент, но позже.
| Сообщение #580 Отправлено 19 декабря 2012 - 11:12
R290/WWM E83/капсульная СНПЧ. После замены Е82 на Е83 тест дюз 100%, но цветопередача уехала существенно. Профилей на оф сайте ВВМ под 290/Е83 не нашёл. Планируется ли на оф сайте поддержка профилями под Е83?
Отпуск отгулял. Снова хочу отпуск!