Новые чернила Wwm E83
Кто нибудь уже пробовал? "Супер-светостойкость"
| Сообщение #681
Отправлено 12 января 2013 - 16:09
nii294
Ктонадо сказал:
Столкнулся 3 недели назад с проблемой, выпало несколько дюз в цветных и стала пылить 1 чёрная. запустил штатную прочистку, выпало 3!!! цвета, запустил еще раз появились, но половин дюз забита
и после каждой штатной прочистки то появляется то пропадает куча дюз или цвет вообще, оставил на ночь постояло появились все цвета и дюзы, ( 1 чёрная так и пылит) прошло пару дней и опять та же истрия.
у меня было подобное, пользовался Е82 потом осталось немного в донорах, долил туда Е83. пользовался время от времени. и началось похожее.
Снял СНПЧ, разобрал, полность промыл и высушил. Снял ПГ и ее промыл хорошенько.
После сборки и заливки свежих чернил все заработало нормально и уже месяца 3-4 никаких проблем.
| Сообщение #682
Отправлено 12 января 2013 - 16:48
ЮХа
nii294 сказал:
После сборки и заливки свежих чернил
Дык почаще сливайте бодягу. Она дешёвая! :)
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #683
Отправлено 12 января 2013 - 22:50
aVs
WWM сказал:
Ниже мы излагаем нашу точку зрения для обсуждения.
WWM сказал:
При печати оригинальными чернилами на принтере Epson L800 на глянцевой 190 имеем заметное для прибора сужение цветового охвата (величина Volume) по сравнению с премиум глянцевой:
И что? Цель отстройки цветопередачи - получение качественного отпечатка, а не максимального цветового охвата. Процессы настолько разные, что озадачиваться цветовым охватом в принципе неправильно, а в большинстве случаев и ущербно для качества отпечатка.
Процедура отстройки цветопередачи для каждого носителя своя и несёт в себе обязательные этапы в виде множества настроек, таких как
- настройка перехода с большой на малую каплю
- настройка лайтов (перехода с основного цвета на лайт)
- ленеаризация + отстройка цвета
- определение инк лимитов
- и .т.д.
Данные параметры (некоторые в обязательном порядке) отстройки зашиты в драйвере принтера (Epson в нашем случае) и
для разных носителей они разные. Определять один режим печати (у Вас - Epson Premium Gloss) для всех носителей - .... пардон, но из печатных только "в" и "на"

/> Аналогично и о рекомендации печатать с наивысшим качеством на всех бумагах учитывая зачастую их весьма сомнительное качество - капли просто будут расплываться и смешиваться.
Единственный приемлемый аргумент в этом случае для подобных рекомендаций - Вашим чернилам уже ничем хуже не сделаешь... Неужели так всё печально с ними?
WWM сказал:
кривые RGB располагаются теперь более плотно друг к другу, обеспечивая более ровную серую шкалу с меньшими отклонениями от чисто серого.
Полный бред.
Данные кривые показывают, как видит нейтраль построеного профиля данная программа и не более того. На практике же может оказаться всё что угодно, касаемо цветопередачи.
Опять же - качественная нейтраль один всего лишь показатель качественной цветопередачи. Важный, но не достаточный что бы судить (иметь) качественный отпечаток. Демонстариция его в единственном числе - пустое занятие, как и сравнение 2-х , мильён подобных между собой.
WWM сказал:
Например, так поступает известный производитель бумаги класса FineArt TECCO:
А когда производители бумаги, чернил, были законодателями в вопросах управления цветом или печати? Назовите хоть одного производителя, предоставляющего своим пользователям (их продукции) качественные настройки для использования? Замучиетесь искать. Более того, вполне возможно обретёте профиль sRGB для какого то принтера + бумага производителя. Например Hahnemuehle предлагает использовать для печати на Epson 7900 настройки от Epson 9600, которых 7900 в принципе не имеет. Lomond например тоже многое что рекомендует для своих бумаг (хоть и не производитель) ... Впрочем как и многие другие действительно серьёзные производители. Более того, зачастую используя даже оригинальные расходные материалы от производителей приходится чихать на их рекомендации , ввиду неадекватности, и самому выбирать режимы печати для получения достойного результата.
Ваш же аргумент "так поступают" в данном случае весьма странный мягко выражаясь ...
Ясен пень, что Ваши "труды" рассчитаны на неквалифицированого юзера, но это ведь не повод нести ахинею в люди?
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
| Сообщение #684
Отправлено 13 января 2013 - 15:43
Aliado
avs60 сказал:
печатать с наивысшим качеством на всех бумагах учитывая зачастую их весьма сомнительное качество - капли просто будут расплываться и смешиваться
из личного опыта могу сказать что при печати на дешевых китайских не микропористых бумагах в режиме высшего качества например (premium glossy) изображение получается чуть темнее и более насыщенее, но никогда чернила не расплывались и капли не смешивались. Приводите более конкретные примеры, какие чернила, бумага.
avs60 сказал:
чернилам уже ничем хуже не сделаешь... Неужели так всё печально с ними?
Вы сами этими чернилами пользовались? Сомневаюсь что они продаются в Томске.
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #685
Отправлено 13 января 2013 - 16:13
Dimka66
Aliado
Тоже из личного опыта могу сказать, что на бумаге Зиль-глянец 280 гр. впервые в жизни увидел как чернила на некоторых цветах не впитываются полностью, а образуют как бы бесформенные капли, следы от которых остаются после высыхания. Такое наблюдал на 2-х видах чернил (думаю будет на всей водянке) в режимах премиум-бумаги и эпсон-глянец (чуть меньше), только при выборе в драйвере "матовая" чернила легли нормально. И это при том что производитель позиционирует эту бумагу как "микропористую" (видимо она все же рассчитана на термоструйную печать, а не на пьезо, но официальной инфы об этом не видел). Так что всякое бывает...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #686
Отправлено 13 января 2013 - 16:22
Aliado
Dimka66, Лично я подбираю режим печати к определенным чернилам и бумаге всегда опытным путем и никого не слушаю. Для этого всего лишь нужно пропечатать в разных режимах и сравнить, какой больше нравится на том и нужно печатать.
Цитата
на бумаге Зиль-глянец 280 гр. впервые в жизни увидел как чернила на некоторых цветах не впитываются полностью
у меня подобное было на бумаге HP High-Gloss 280g
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #687
Отправлено 13 января 2013 - 16:54
Евгений26
Aliado сказал:
Приводите более конкретные примеры, какие чернила, бумага.
Имелось в виду, что не все бумаги могут впитать себя чернила при максимальном качестве печати.
Это относится к большей части матовых бумаг - либо корежит лист, либо чернила в виде луж.
Некоторые совсем дешевые глянцы ноу нейм так себя ведут.
У Шила правда есть две микропористые бумаги, которые неспособны на печать с максимальным качеством, однако лишь на пъезотехнологии.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
| Сообщение #688
Отправлено 13 января 2013 - 20:04
aVs
Aliado сказал:
Вы сами этими чернилами пользовались? Сомневаюсь что они продаются в Томске.
Вообщето я спрашиваю, вроде как бЭ ... Чернилами не только не пользовался, но и в глаза не видел. Конечно же в Томске их нет, как и много чего нет. Потому и приходится всякой дребеденью печатать и на всякой дребедени
http://fotki.yandex....a/album/194677/
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
| Сообщение #689
Отправлено 14 января 2013 - 10:25
WWM
Ктонадо,
Причина, как правильно отметили выше, может быть и в СНПЧ, и в чернилах. Но бывает, что и в том, и другом сразу. Чтобы правильно диагностировать неисправность необходимо знать историю принтера. Что касается полного пропадания цвета (мы так поняли, что это маджента и лайт маджента), то здесь причиной может быть подсос воздуха и его излишнее попадание в картридж. Необходимо подтянуть чернила и устранить подсос. Причину пыления черного цвета лучше искать в СЦ — это может быть и смешение чернил (например, наши с остатками Колорвей, если такие использовались до наших), наличие мусора в доноре/картридже и т.д. Вероятно, потребуется промывка головки.
Если у Вас нет навыков таких работ, то лучше обратиться в наш (или любой другой, кому Вы доверяете) сервисный центр. Адреса и контакты здесь:
Авторизованные сервис-центры
Если бы Вы использовали и СНПЧ, и чернила ВВМ, то при условии установки в наших СЦ, у Вас была бы гарантия на всё, в том числе принтер. Срок гарантии на принтер равен сроку гарантии производителя принтера.
Aliado сказал:
Лично я подбираю режим печати к определенным чернилам и бумаге всегда опытным путем
Напомним еще раз – в сравнительном тестировании чернил на выцветание мы печатали 5-ю видами чернил (Epson L800, Е83, InkTec, InkMate, OCP). ВСЕ они являются по отношению к принтеру Epson Stylus T50
совместимыми чернилами от разных производителей. Встроенных профилей под них нет. Чтобы тестировать их в одинаковых условиях следует выбрать одинаковые настройки печати (другими словами – использовать тот или иной из стандартных профилей, предназначенных под совсем другие чернила – Claria, и другую бумагу – Epson). Мы выбрали:
• Premium Glossy/PhotoEnhance для всех НЕ-матовых носителей,
• Epson Matte/PhotoEnhance для матовых носителей.
На самом деле при этом никто не может ожидать идеального результата по цветопередаче. Согласитесь – никто не рекомендует, например, применять профиль, предназначенный для пары чернила ОСР + такая-то бумага SIHL, если имеются чернила InkTec и такая-то бумага WWM. Эта затея заведомо обречена на провал. Так почему же мы с Вами пытаемся добиться максимального соответствия по цвету при печати «не теми» чернилами с профилями Epson? Да потому, что так печатает большинство пользователей!
Таким образом, абсолютно все равно, какой из встроенных профилей использовать. Главное, чтобы результат удовлетворял пользователя. Мы перебрали (как и Вы) разные настройки при печати Е83 и решили рекомендовать для глянца Premium Glossy. Но это не значит, что запрещается использовать другие настройки. Можно и ползунки настройки цвета, яркости и контраста подвигать. Но это уже личное дело каждого пользователя.
| Сообщение #690
Отправлено 14 января 2013 - 11:49
Aliado
2
WWM, Подскажите, вещество из состава черных чернил которое налипает на стенки емкости не сможет ли стать причиной забитых дюз в будущем, допустимо ли такое налипание. Пробовал взбалтывать чернила, непомогает, налипло намертво. В других цветах такое не наблюдается.
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #691
Отправлено 14 января 2013 - 12:02
WWM
Не волнуйтесь. Мы уже отвечали на такой вопрос от Евгения26.
Это обычное поведение концентрированных растворов при перепадах температуры (особенно низких).
Кроме того, мы инициировали
дополнительное тестирование, чтобы еще раз показать всем, что это не играет никакой роли. В любом случае, ВСЕ чернила фильтруются одинаково, никакой грязи в них нет.
| Сообщение #692
Отправлено 14 января 2013 - 12:36
ЮХа
WWM сказал:
ВСЕ чернила фильтруются одинаково, никакой грязи в них нет.
Думаю, надо оговорить момент: при условии покупки чернил от производителя, а не от переразливайщиков. :)
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #693
Отправлено 14 января 2013 - 15:33
WWM
Итак, еще одна глянцевая бумага для тестирования светостойкости разных чернил – WWM Glossy 200.
Она содержит приблизительно столько же ООВ, как и другие протестированные глянцевые носители. По степени выцветания покрытия бумага занимает промежуточное место между Epson Glossy 190 и ColorWay High Glossy 210:
Но будет ли эта бумага занимать такое же промежуточное место по выцветанию фотографий, напечатанных на ней?
Данные по выцветанию:
Сравнение с предыдущим носителем на диаграмме:
Видно, что, несмотря на похожие тенденции выцветания, есть все-таки различия. Хотя при таких величинах степени выцветания это уже не играет никакой роли.
Это только некоторые примеры того, как влияет покрытие обычных глянцевых носителей, в том числе оригинальных, на выцветаемость фотографий.
Таким образом, обычные недорогие (особенно совместимые) глянцевые носители лучше использовать для печати фотографий и хранения их в альбоме. Несмотря на свою повышенную светостойкость по сравнению с другими совместимыми, чернила Е83 также выцветают в заметной для глаза степени на таких носителях.
Далее посмотрим, как ведут себя матовые носители.
| Сообщение #694
Отправлено 14 января 2013 - 15:54
Aliado
2
WWM, Вот распечатал несколько фоток в сравнении с ink-mate290 бумага Colorway glossy 240g (цветные фото) и HP Premium high-gloss 280g (черно-белые). Все фото напечатанные чернилами WWM уходят в коричнево фиолетовые оттенки, фото сделанные чернилами ink-mate290 полностью соответствуют отображению на мониторе.
ЗЫ. В пятницу заказным письмом отправил вам мишени и образцы для тестирования а так же образец фотки и чистую бумажку colorway, оригинал фотки здесь
http://img338.images...ortrait0001.jpg напечатайте у себя сравните.
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #695
Отправлено 14 января 2013 - 16:04
WWM
С какими настройками печатались эти фотографии?
| Сообщение #696
Отправлено 14 января 2013 - 16:15
Aliado
WWM сказал:
С какими настройками печатались эти фотографии?
Как вы рекомендовали premium glossy, да и не важно результат такой будет на любых настройках, оттенок не уйдет, чернила такие
на вашем посту выше это видно тоже, но в меньшей степени (может профилирование помогло) особенно из черно-белых изображений
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #697
Отправлено 14 января 2013 - 16:35
WWM
На самом деле на наших сканированных картинках этого нет. Может где-то есть оттенок на сканах, не придавайте значения, так как цель этих сравнительных картинок - не увидеть реальную цветопередачу, а ее изменения после выцветания.
И вообще мы ВСЕ фотографии на выцветание печатали БЕЗ профилирования (уже об этом несколько раз говорили).
Вы говорили ранее:
Aliado сказал:
на тестовых страницах напечатанных на премиум бумагах ломонд суперглянец и полуглянец ухода в красное не наблюдается, видимо это только бумага colorway так прореагировала с вашими чернилами,
т.е. надо учитывать, что сама бумага тоже вносит свои коррективы в цветопередачу.
Но мы обязательно протестируем Ваши образцы. О результатах сообщим здесь. Спасибо за предоставленный портрет.
| Сообщение #698
Отправлено 14 января 2013 - 17:19
Aliado
WWM сказал:
надо учитывать, что сама бумага тоже вносит свои коррективы в цветопередачу
согласен, но что бы на столько!, ну да ладно все равно эта бумага у меня закончилась и покупать такую скорее всего не буду (не нравится), тогда посоветуйте недорогую 10х15 под ваши чернила (важна цветопередача а не светостойкость) для черновой печати и в альбом может кто попросит
да ну а эти фотки отправляются на подоконник на экспонирование (часть изображений закрою полосками фольги) будем смотреть на светостойкость в сравнении с ink-mate290
ну а далее продолжим когда будут профили готовы
ЗЫ И повышая светостойкость не нужно забывать про цветопередачу, потому что кому нужны фотки с отстойной цветопередачей, но зато с повышенной светостойкостью
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #699
Отправлено 14 января 2013 - 23:15
Dimka66
Aliado сказал:
И повышая светостойкость не нужно забывать про цветопередачу, потому что кому нужны фотки с отстойной цветопередачей, но зато с повышенной светостойкостью
С учетом того что "
сама бумага тоже вносит свои коррективы в цветопередачу", "
большинство пользователей" печатающих "
«не теми» чернилами с профилями Epson" таки будут иметь фото "
с отстойной цветопередачей". Невозможно сделать чернила дающие отличную цветопередачу на всех возможных видах бумаг с использованием стандартных профилей эпсон. Скорее оптимизируют по возможности цвет для 2-3 своих бумаг, а для остальных останется только профилирование.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #700
Отправлено 15 января 2013 - 10:50
WWM
Доброе утро!
avs60 сказал:
Цель отстройки цветопередачи - получение качественного отпечатка, а не максимального цветового охвата.
У обычного, простого пользователя одна цель – напечатать дешевле, чем оригиналами, но с хорошей (на его вкус) цветопередачей. Он может совсем не знать, что такое цветовой охват и никогда не пользоваться цветовыми профилями. Наша задача (как производителя чернил, НЕ производителя бумаги) – выдать рекомендации насчет настроек печати для удовлетворения его простого желания – напечатать с наилучшим результатом, который оценивается чисто визуально, а не с помощью кривых RGB или цветового охвата. Согласны?
Мы считаем, что цель настройки — это получение максимально точной цветопередачи. И цветовой охват играет в этом не последнюю роль. Иначе необходимо стандартизировать понятие «качественный отпечаток», потому что на данный момент оно для каждого свое.
Aliado сказал:
что кому нужны фотки с отстойной цветопередачей, но зато с повышенной светостойкостью
Dimka66 сказал:
Скорее оптимизируют по возможности цвет для 2-3 своих бумаг, а для остальных останется только профилирование.
Спасибо за высказанные мнения. Но хотелось бы добавить по данному вопросу следующее.
Чернила Е83 разрабатывались, в первую очередь, для печати на микропористой фотобумаге (для другой фотобумаги лучше подойдут Е82). Таким образом, сегодня
именно на микропористой фотобумаге чернила Е83 дают наилучший результат при прямой печати с профилями Epson, Реально повышенную светостойкость и ускоренную стабилизацию цвета.
Пример:
T50 E83Opt10 Epson PremGlossy 255
На матовой также вопросов не возникает. На качественной матовой фотобумаге при настройках «Матовая бумага/Наилучшее фото» чернила Е83 печатают без особых искажений цвета (на отдельных видах бумаги с легким зеленым оттенком):
T50 E83Opt10 WWM Matte 230
Что касается глянцевой, то все очень зависит от качества фотобумаги. Придерживаясь наших рекомендаций (печатать на глянце с настройками Премиум глянцевая/Наилучшее фото) или печатая с другими настройками (Глянцевая/Наилучшее фото, например) на большинстве глянцевых носителей получается хороший (хоть и немного разный для визуального восприятия) результат. Например (учитывайте каждый раз, что сканер вносит свои «коррективы»):
T50 E83Opt10 CW Glossy 210: Premium Glossy/Best vs Glossy/Best
Все то же самое, на той же бумаге/принтере, но напечатанное чернилами Epson L800 выглядит ничем не лучше:
Но результат не может быть одинаково хорошим для всех носителей. И Вы, Aliado, уже с этим столкнулись в случае CW Glossy 240.
Вы правы, Dimka66, не бывает таких чернил, чтобы печатали без искажений в цвете на всех без исключения видах фотобумаги.
Но на самом деле качество отпечатка всегда зависит от правильного выбора системы [ЧЕРНИЛА + БУМАГА]. Естественно, на качественной фотобумаге результат печати всегда лучше, и светостойкость отпечатка выше. Надеемся, нам удается вносить какую-то ясность в данный вопрос результатами сравнительного тестирования.
Поделиться темой:
6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса -