Новые чернила Wwm E83
Кто нибудь уже пробовал? "Супер-светостойкость"
| Сообщение #701
Отправлено 15 января 2013 - 12:50
Aliado
WWM сказал:
Все то же самое, на той же бумаге/принтере, но напечатанное чернилами Epson L800 выглядит ничем не лучше
За исключением того что в Л800 нормальный черный а у вас он коричневатый, это видно на печатаных снимках.
2
WWM, а можно вас попросить обесцветить фотографии и напечатать черно белый вариант чернилами Л800 и Е83.
ЗЫ Л800 в сравнении цветопередачи не самый лучший вариант поскольку они требуют профилирования и грешат уходом в красные тона, корректней бы было сравнивать цветопередачу с корейскими чернилами inktec, ink-mate поскольку эти чернила прекрасно работают без профилирования на любых бумагах за что и любимы народом.
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #702
Отправлено 15 января 2013 - 14:04
WWM
Aliado сказал:
За исключением того что в Л800 нормальный черный а у вас он коричневатый
Про оттенки чистых черных чернил мы уже говорили выше
http://resetters.ru/...ic=26022&st=674 .
Поскольку был неудачно выбран файлообменник, то картинки удалены его владельцем. Напомним здесь основную информацию:
Тестируемые чернила (плюс Epson Claria и Hameleon для сравнения) при разбавлении 0,02 г + 20 г обессоленной воды выглядят следующим образом на белом фоне и против света от стандартного осветителя Phillips D50 (подпись – образцы в порядке слева направо).
Визуально – минимальное отклонение от чисто черного у чернил Epson Claria.
Но что скажет спектрофотометр?
Для простоты эксперимента возьмем обычную офисную бумагу Maestro Standard. Образуем на ней равномерно закрашенные области с помощью специального аппликатора для нанесения образцов лакокрасочных материалов (выбрана толщина слоя 0,25 мкм).

Данные прибора по цветовым характеристикам образцов на офисной бумаге показывают то же, что мы видим глазами, но языком цифр (не забываем, что координата а* при положительных значениях показывает долю красного, отрицательных – зеленого, координата b* - долю желтого и синего, соответственно):
Таким образом, нет ни одного образца чисто черного, у всех черных чернил есть оттенок.
Если же говорить об оттенке черного при печати на фотобумаге, то … это зависит от выбранной бумаги, в первую очередь. Объясним почему.
1. Во-первых, сами черные чернила от разных производителей не совсем черные (видно выше).
2. Во-вторых, черный цвет (как и другие цвета), печатаются на фотопринтере комбинацией капель всех цветов, а не только черного. Вот микрофотография черного участка, используемого нами в тестах на выцветание, в подтверждение сказанного:
3. И, в-третьих, дополнительно на оттенок черного при печати влияет взаимодействие с покрытием бумаги. Сравните, например, оттенок того же черного участка при печати чернилами L800 (принтер Т50) на бумаге Epson Premium Glossy 255 и WWM Glossy 200:
Не кажется ли теперь Вам, что черный стал серым?
Таким образом, это не у нас черный «коричневатый», а у Вас такой получился оттенок при выбранных Вами бумаге и настройках печати.
Aliado сказал:
ЗЫ Л800 в сравнении цветопередачи не самый лучший вариант поскольку они требуют профилирования и грешат уходом в красные тона
По причине всего вышесказанного – у нас чернила L800 «грешат» в синеву, а не красноту, как у Вас.
В итоге получается, что мы говорим с Вами о разных вещах. Поэтому и не можем договориться.

/>/>/>
| Сообщение #703
Отправлено 15 января 2013 - 14:31
Aliado
2 WWM, я не хочу с вами дискутировать по поводу чернил Л800 поскольку не имею опыта работы с ними (только отзывы пользователей), но зато много печатал на чернилах ink-mate290 и могу вам сказать что не имел никаких проблем с цветопередачей этих чернил, независимо от бумаги. Возможно с профилями будет все по другому, а сейчас печатать без профиля это только портить бумагу. Кстати на фотках выше четко видно коричневый оттенок волос, лица, фотик коричневый а не черный, так что жду профили. Да и посоветуйте бумагу, глянец под ваши чернила для черновой печати, исходя из протестированных образцов.
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #704
Отправлено 15 января 2013 - 15:26
WWM
Aliado сказал:
Мы еще не получили Вашу бандероль. Как получим, все сделаем.
Что касается чернил InkMate, то они, как и все другие, не могут печатать на всех видах фотобумаги одинаково идеально.
На тех видах фотобумаги, что мы включили в сравнительное тестирование, чернила InkMate преимущественно дают нежелательный синий оттенок градиента серого:
Прикрепленные изображения
| Сообщение #705
Отправлено 15 января 2013 - 16:16
Aliado
WWM сказал:
не могут печатать на всех видах фотобумаги одинаково идеально
и опять я с вами согласен, но тот результат который они показывают на ломонде премиум меня больше чем устраивает по цветопередачи, вот только они не светостойкие, хотя портрет на стене под стеклом за три месяца не изменился ни как.
Да и эксперемент по светостойкости в сравнении с инк мэйт начался и сегодня целый день солнышко, думаю месяца будет достаточно для экспонирования.
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #706
Отправлено 15 января 2013 - 16:27
Alex Fox
вклинюсь немного не в тему.
После свадьбы были напечатаны в один день на одном и том же 1410 3 одинаковых фото А3. Bursten 150 или 210 не помню уже, чернила оср.
Все фото были помещены в одинаковые рамки и были розданы мамам и одну у себя оставили.
Так вот, спустя год у нас и у тёщи фото на глаз не изменились, солнце на них не попадало. У мамы же фото заметно светлее стало, хотя солнце тоже не попадало.
Вывод - солнце не всегда главный враг (в моем случае). Смысл тогда искать самую светостойкую совместимку...
| Сообщение #707
Отправлено 15 января 2013 - 16:56
Михаил Лексеич
Alex Fox сказал:
У мамы же фото заметно светлее стало, хотя солнце тоже не попадало.
Рискну предположить, что у мамы фото находилось ближе к кухне, возможно на самой кухне.
| Сообщение #708
Отправлено 15 января 2013 - 16:58
Alex Fox
неа. у нас ближе. у нее рядом центральная магистраль. мы на мелких путях живем.
| Сообщение #709
Отправлено 15 января 2013 - 18:54
Kit2006
У маминой рамки стекло из другой партии возможно, это и повлияло.
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #710
Отправлено 15 января 2013 - 19:23
angey
WWM сказал:
у нас чернила L800 «грешат» в синеву, а не красноту, как у Вас.
Я вот печатаю этими чернилами на Вашей бумаге - WWM шелковисто-глянцевая 260g (кстати, хорошая бумага) , и ничего не синит и не краснит.
| Сообщение #711
Отправлено 15 января 2013 - 19:26
Евгений26
angey,
а если ч/б фото распечатать?
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
| Сообщение #712
Отправлено 15 января 2013 - 19:37
angey
Евгений26 сказал:
а если ч/б фото распечатать?
Здесь да , проблема. Если в основном фото выглядит почти как ч\б , то на отдельных участках, с разной заливкой ( более светлых или темных ) появляються оттенки. Профиль не использую.
| Сообщение #713
Отправлено 15 января 2013 - 20:15
Aliado
Alex Fox сказал:
фото заметно светлее стало, хотя солнце тоже не попадало
еще важен угол освешения по отношению к фотке и много других факторов (температура, влажность, обои темные или светлые и тд)
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #714
Отправлено 16 января 2013 - 09:36
WWM
С добрым утром!
Продолжаем сравнительное тестирование чернил на выцветание.
Группу матовых носителей открывает фотобумага Epson Matte Heavyweight 167 g/m2. На самом деле эту бумагу нельзя назвать высококачественным матовым носителем для печати фотографий, так как сам производитель позиционирует ее как «Плотная матовая бумага для печати фотоизображений, календарей, сертификатов, постеров, плакатов, оформительских работ». Однако нас с Вами больше интересует то, что написано в характеристике бумаги дальше: «Сделанные на данной бумаге отпечатки обладают повышенной светостойкостью». Проверим этот постулат на разных чернилах.
Но для начала все-таки проверим возможности печати фотографий, а именно – сравним цветовые охваты как критерий для определения возможности печати высококачественных фотографий.
На Epson Matte 167 (белая линия) по сравнению с Epson Premium Glossy (черная линия) цветовой охват даже на оригинальных чернилах Epson Claria очень сильно снижается
Сравнение цветовых охватов испытуемых чернил при печати на Epson Stylus Photo T50 показывает не очень утешительный результат, особенно эта бумага не очень подходит для печати фотографий чернилами E83Opt10 (зеленая линия) и ОСР (синяя линия) из-за самого узкого цветового охвата:
В другом цветовом пространстве (отражающем только видимые глазу цвета) картинка при L=50 выглядит так:
Однако, кривые баланса серого именно для чернил ОСР и E83Opt10 самые «приличные»:
L800 E83Opt10 InkTec InkMate OCP
Покрытие бумаги не отличается особой белизной визуально – выглядит кремовой. Тем не менее, покрытие содержит отбеливатель (кроме подкрашивающего вещества) – яркость выше 100 % и равна 106 %, степень выцветания за те же стандартные 45 часов в камере SolarBox – 6,12, т.е. достаточно высокая, чтобы предположить нестабильность напечатанных на этой бумаге изображений под воздействием УФ.
Результаты тестирования на светостойкость будут готовы во второй половине дня. Посмотрим – оправдается ли это предположение.
| Сообщение #715
Отправлено 16 января 2013 - 13:16
WWM
| Сообщение #716
Отправлено 17 января 2013 - 10:19
WWM
Aliado,
Получили Ваши образцы на тестирование и профилирование.
Профили изготовлены и отосланы Вам.
Одно маленькое замечание:
Если Вы хотите печатать с профилем на обычной офисной бумаге, то бумага класса С (а Вы выбрали именно такую) не подходит для этой цели. Офисная бумага класса С в основном используется только для черно-белой печати, для снятия копий, получения факсов, печати документов, не требовательных к качеству бумаги. Это низкое качество бумаги для Вашей цели. Рекомендуем выбрать другую, а именно класса А (например, DATA COPY, Xerox Premier, др.).
С понедельника запланировано начать испытания Вашей бумаги и отпечатков на светостойкость. Жаль, что для сравнения Вы не напечатали образцы чернилами InkMate. Было бы интересно сравнить именно на Ваших отпечатках, так как эти виды фотобумаги не включены в наше сравнительное тестирование.
К сожалению, Вы распечатали тестовое изображение без полей, поэтому получились неравноценные половинки, обрезанные по краям:
Что Вы считаете нужным:
1. Какую из половинок поместить в темные условия, а какую в камеру на выцветание?
2. Возможно ли использовать вырезанный фрагмент Вашего изображения? Мы предлагаем - 2 портрета и цветные полоски (как обычно). Ваше решение?
Отпечаток с портретом не был подписан. Лист такой же бумаги 10х15 прилагался. Это ColorWay Glossy 240? Распечатанный нами на ней (на принтере Т50) образец немного отличается от Вашего. Все-таки модели печатающих устройств у нас разные, и это вносит свои коррективы в цветопередачу:
T50/E83Opt10/CW Glossy 240 (слева) и PX660/E83Opt10/CW Glossy 240 (справа)
Надо понимать, что фото, напечатанные на других принтерах из совместимого с чернилами ряда, также могут визуально немного отличаться друг от друга.
| Сообщение #717
Отправлено 17 января 2013 - 12:36
Aliado
WWM сказал:
Если Вы хотите печатать с профилем на обычной офисной бумаге, то бумага класса С (а Вы выбрали именно такую) не подходит для этой цели.
Нет конечно же я не собираюсь печатать, например фотки, на офисной бумаге, только текст и какие то простые растровые изображения в рамках программы MS Office 2013. Например чернилами ink-mate 290 я печатал отличные фотки без профиля но для печати картинок на офисной бумаге, я использовал профиль конвертер отсюда
http://koler.by/files.html и результатом был очень доволен. Приблизительно такое я бы и хотел для чернил Е83, профиль конвертер для печати в таких программах как MS Office.
WWM сказал:
Жаль, что для сравнения Вы не напечатали образцы чернилами InkMate.
Да здесь сразу не подумал, хотя я сомневаюсь что результат будет отличатся от других ваши тестов, любому понятно что ink-mate 290 выгорит сильнее.
WWM сказал:
Какую из половинок поместить в темные условия, а какую в камеру на выцветание?
Да любую, там пару мм всего, результат увидим в любом случае.
WWM сказал:
Возможно ли использовать вырезанный фрагмент Вашего изображения?
Конечно же, да
WWM сказал:
фото, напечатанные на других принтерах из совместимого с чернилами ряда, также могут визуально немного отличаться друг от друга.
неоспоримый факт
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #718
Отправлено 18 января 2013 - 15:32
WWM
Здравствуйте!
Продолжаем сравнительное тестирование чернил на выцветание.
Теперь возьмем совместимую матовую бумагу – WWM Matte 180 g/m2. Продавец бумаги указывает на упаковке среди прочих характеристик «Гарантия сохранности цвета. Избегать попадания прямых солнечных лучей». Наверное, неспроста дается предупреждение о сохранности напечатанного вдали от солнца. Проверим на тестируемых чернилах практическим путем.
Яркость бумаги WWM Matte 180 (как критерий наличия ООВ) и степень ее выцветания приблизительно равны этим показателям для Epson Matte 167 – 104 % и dE=5,94, соответственно. Черная линия до, красная – после выцветания.
Визуально цветопередача при печати идентифицируется как более живая для любых из тестируемых чернил. Здесь неплохо было бы визуальные наблюдения подтвердить цветовыми охватами, но это не было сделано.
После выцветания в стандартных условиях фотографии выглядят следующим образом:
Данные спектрофотометра:
И соответствующая диаграмма выцветания:
Все чернила выцветают плюс/минус равномерно по цветам (за исключением желтого InkMate), теряя при этом общую насыщенность.
| Сообщение #719
Отправлено 18 января 2013 - 16:23
WWM
Возьмем еще одну бумагу – WWM Matte 230. Это будет последний носитель, так как однообразность результатов уже приводит к потере интереса к ним. Единственное, что еще придется добавить – обещанные
Alex…результаты на Lomond Premium semi-glossy 260, но это чуть позже.
Не все результаты еще получены для матовой 230: InkTec и InkMate еще в камере; для чернил L800 используем прошлогодние данные, отпечатки, к сожалению, не сохранились (свежий – в камере), но уже имеем что сказать. Чтобы было интереснее – подключим сравнение с Claria и предыдущей версией чернил Е83. В результате Вы будете иметь возможность увидеть:
• Насколько велико отставание от эталона – Epson Claria,
• Что изменилось в плане светостойкости у оптимизированных чернил по сравнению с предыдущей версией Е83.
Итак, бумага WWM Matte 230. Она содержит еще больше отбеливателя по сравнению с матовой 180 и еще больше выцветает под воздействием УФ:
Но получим ли мы результаты по выцветанию фотографий еще хуже? Проверим.
Измерения изменений цветовых характеристик показывают следующие результаты:
Визуализируем эти данные на диаграмме:
Сканированные отпечатки выглядят следующим образом:
Надеемся, выводы очевидны.
| Сообщение #720
Отправлено 18 января 2013 - 17:48
Евгений26
Да все уже поняли, причем, каждый своё.
Если бы не неприятности с черным (я не считаю, что осадок на границе двух сред, норма), практически мёд.
Вопрос к производителям WWM, чисто теоретически, можно прикинуть розничный коридор в Раше для 100 мл?
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
Поделиться темой:
6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса -