Новые чернила Wwm E83 Кто нибудь уже пробовал? "Супер-светостойкость"
| Сообщение #721 Отправлено 21 января 2013 - 19:53
WWM, У меня есть гипотиза (точнее почти уверен - так мне показывает практика) что степень выцветания имеет нелинейную зависимость от интенсивности освещения. Возможно ли на вашем оборудовании проверить эту гипотезу?
Canon ip4200 + картриджная СНПЧ + OCP, Epson R290 + Картриджная СНПЧ - пружины +Rus-skая планка +InkMate EIM290, Epson T26 + ПЗК переехали с R290 + EIM290 - ну он и тормоз, Nikon D3100 + Sigma EF 610 DG Super
| Сообщение #722 Отправлено 22 января 2013 - 10:29
Здравствуйте!
Надеемся, что теперь у всех появилось более четкое представление о светостойкости отпечатков и что не все так просто, как кажется на первый взгляд. Очень много факторов влияют на процессы выцветания, поэтому часто встречающаяся фраза «Чернила А более светостойкие, чем чернила В» не имеет никакого смысла до тех пор, пока не будет оговорено, на каком носителе, на каком принтере и при каких настройках подготовлены отпечатки, в каких условиях проведено тестирование на светостойкость.
Что касается Е83 в России, то на сегодня продаются еще предыдущие версии этих чернил. Поставки новой версии будут, как мы и говорили, скорее всего, не раньше середины февраля. Контакты дилеров можно посмотреть на нашем сайте в разделе «Где купить». Цену можно узнать у них же.
Вы совершенно правы в своих гипотезах! Степень выцветания отпечатков зависит НЕ линейно от интенсивности освещения. Мало того, она еще и НЕ линейна во времени при выбранной интенсивности. Это легко понять, если вспомнить, что выцветание – это химические процессы разложения красителей и взаимодействия их и продуктов их разложения с химическими составляющими покрытия фотобумаги. Чем выше концентрация реагентов (в начале процесса), тем интенсивнее реакция выцветания. Чем выше интенсивность освещения, тем больше химических связей активируется и разрывается (с образованием химически активных радикалов), быстрее идут процессы выцветания и, возможно, немного в другом направлении по сравнению с условиями слабого освещения. Если не охлаждать образец в процессе освещения, то будет влиять еще и температурный фактор, влияющий на направление и интенсивность процессов выцветания..
Вот где кроется ответ на вопрос – почему у разных людей, которые проводят сами в домашних условиях тесты на выцветание, получаются разные результаты. Более теплый день, более солнечный день, Сочи или Новосибирск в солнечный день (даже при той же температуре воздуха)… - это все разные условия проведения эксперимента. Меняется не только скорость процессов выцветания, но и направление.
Мы уже получали такие экспериментальные данные. Хотите наглядный пример? На каких чернилах Вы хотите это увидеть нелинейную зависимость от интенсивности освещения или развитие выцветания во времени? Ваше предложение по бумаге? Конкретизируйте задачу, пожалуйста.
Всем!
Еще раз приносим свои извинения за то, что часть изображений было удалено из-за неудачно выбранного хостинга. Но теперь все желающие могут пересмотреть результаты в любой момент времени - все изображения, касающиеся результатов сравнительного тестирования чернил выложены отдельными альбомами на Yandex.Фотки.
В название альбома вынесено название фотобумаги, на которой проводилось тестирование.
Да все уже поняли, причем, каждый своё.
Надеемся, что теперь у всех появилось более четкое представление о светостойкости отпечатков и что не все так просто, как кажется на первый взгляд. Очень много факторов влияют на процессы выцветания, поэтому часто встречающаяся фраза «Чернила А более светостойкие, чем чернила В» не имеет никакого смысла до тех пор, пока не будет оговорено, на каком носителе, на каком принтере и при каких настройках подготовлены отпечатки, в каких условиях проведено тестирование на светостойкость.
Что касается Е83 в России, то на сегодня продаются еще предыдущие версии этих чернил. Поставки новой версии будут, как мы и говорили, скорее всего, не раньше середины февраля. Контакты дилеров можно посмотреть на нашем сайте в разделе «Где купить». Цену можно узнать у них же.
степень выцветания имеет нелинейную зависимость от интенсивности освещения.
Вы совершенно правы в своих гипотезах! Степень выцветания отпечатков зависит НЕ линейно от интенсивности освещения. Мало того, она еще и НЕ линейна во времени при выбранной интенсивности. Это легко понять, если вспомнить, что выцветание – это химические процессы разложения красителей и взаимодействия их и продуктов их разложения с химическими составляющими покрытия фотобумаги. Чем выше концентрация реагентов (в начале процесса), тем интенсивнее реакция выцветания. Чем выше интенсивность освещения, тем больше химических связей активируется и разрывается (с образованием химически активных радикалов), быстрее идут процессы выцветания и, возможно, немного в другом направлении по сравнению с условиями слабого освещения. Если не охлаждать образец в процессе освещения, то будет влиять еще и температурный фактор, влияющий на направление и интенсивность процессов выцветания..
Вот где кроется ответ на вопрос – почему у разных людей, которые проводят сами в домашних условиях тесты на выцветание, получаются разные результаты. Более теплый день, более солнечный день, Сочи или Новосибирск в солнечный день (даже при той же температуре воздуха)… - это все разные условия проведения эксперимента. Меняется не только скорость процессов выцветания, но и направление.
Мы уже получали такие экспериментальные данные. Хотите наглядный пример? На каких чернилах Вы хотите это увидеть нелинейную зависимость от интенсивности освещения или развитие выцветания во времени? Ваше предложение по бумаге? Конкретизируйте задачу, пожалуйста.
Всем!
Еще раз приносим свои извинения за то, что часть изображений было удалено из-за неудачно выбранного хостинга. Но теперь все желающие могут пересмотреть результаты в любой момент времени - все изображения, касающиеся результатов сравнительного тестирования чернил выложены отдельными альбомами на Yandex.Фотки.
В название альбома вынесено название фотобумаги, на которой проводилось тестирование.
| Сообщение #723 Отправлено 22 января 2013 - 11:41
Купил на пробу бумагу WWM Глянец 225г. (серия фото) и был приятно удивлен качеством, бумага просто идеально точно порезана, на вид не сильно отбеленная, с обратной стороны фирменные водяные знаки как у всех нормальных брэндовых бумаг, и главное что после печати она осталась такой же идеально ровной. Сразу возникло желание попробовать другие бумаги WWM а именно микропористые суперглянец 280г и шелковисто-глянцевую 260г, обязательно куплю как будут заканчиваться мои запасы. Вопрос к WWM будете ли вы проводить тесты на ваших микропористых бумагах а именно на суперглянце 280г и шелковисто-глянцевой 260г?
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #724 Отправлено 22 января 2013 - 14:13
Купил на пробу бумагу WWM Глянец 225г. (серия фото) и был приятно удивлен качеством
желание попробовать другие бумаги WWM а именно микропористые
Что касается глянцевой бумаги WWM плотностью 225 г/м2, то да - она хороша, но будьте готовы, что выцветать отпечатки будут так же, как и на других обычных глянцевых носителях. Лучше фотографии хранить в альбоме.
Из микропористых носителей мы бы Вам рекомендовали Шелковисто-глянцевую 260, Шелковисто-Матовую 260, Сатиновую полуглянцевую 260, Шелковистую полуглянцевую 260. При печати, например, на последней даже на термоструйном принтере, несмотря на взрывообразность генерирования капель, они не растекаются на носителе, а остаются круглыми по форме, что способствует улучшению качества/разрешения печати:
Epson XP-103,Claria Home ink Canon PIXMA iP4840,WWM C10/C11


Предвосхищая Ваш вопрос насчет белесых «усиков» объясняем, что на микрофотографиях видны отблески текстуры покрытия в свете лампы микроскопа.
Кроме великолепной цветопередачи на этих носителях, Вы получите хорошую светостойкость отпечатков. Для наглядности даем данные по светостойкости и диаграмму:

К сожалению, нам так и не удалось подобрать условия сканирования отпечатков для этого типа фотобумаги без искажения. Максимально близкий к реальному выглядит так (на сатиновой полуглянцевой 260):

| Сообщение #726 Отправлено 22 января 2013 - 18:14
с обратной стороны фирменные водяные знаки как у всех нормальных брэндовых бумаг,

Ни на одной из фотобумаг Hahnemuehle и Canson (использую на сегодня 7 видов) нет и врят ли когда вообще будет какие либо бирки ...
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
| Сообщение #727 Отправлено 22 января 2013 - 19:04
водяных знаков нет
нет и врят ли когда вообще будет какие либо бирки
Это моя первая бумага WWM
глянец 225г обратная сторона

EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #728 Отправлено 22 января 2013 - 19:34
правильней будет сказано, это моя очередная бумага из китая, на которую по просьбе WWM нанесли бэкпринт.
эта же бумага может быть и с другим бэкпринтом.
порой бывает так, что одна бумага под разными названиями у разных фирм.
вот прикольно, ибо можно посмотреть на цены разных фирм...
эта же бумага может быть и с другим бэкпринтом.
порой бывает так, что одна бумага под разными названиями у разных фирм.
вот прикольно, ибо можно посмотреть на цены разных фирм...
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #729 Отправлено 22 января 2013 - 19:45
правильней будет сказано, это моя очередная бумага из китая
я в основном печатаю на микропористых бумагах Lomond, а где WWM делает или заказывает свою бумагу я не знаю (лучше спросить у них), я лишь могу сказать что недавно купленная мною бумага WWM глянец 225г. оказалась довольно не плохой и главное не дорогой и вполне пригодной для черновой и альбомной печати.
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #730 Отправлено 22 января 2013 - 20:31
с обратной стороны фирменные водяные знаки как у всех нормальных брэндовых бумаг
на днях взял пачку Епсон Люстер А3+ формата, обратная сторона ДЕВСТВЕННО чиста, хотя до этого брал рулон 16" с тем же люстером - надпись была. И та и другая бумага МАДЕ ИН ЖОПЕНЬ. Спазу скажу: то что А3+ - "подделка" исключено !
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #731 Отправлено 22 января 2013 - 21:07
Конкретизируйте задачу, пожалуйста.
Чернила интересуют Ink-Mate EIM290 (как те, которые сейчас использую), WWM E83 (как самые светостойкие из альтернативных), L800 (как единственные оригинальные чернила за доступную цену). Бумаги интересуют Lomond Super Glossy 260 г/м2 (как доступная микропористая), Epson Premium Glossy 255 г/м2 (как оригинальная), любая глянцевая (все равно на любом глянце светостойкость не впечатляет). Время облучения должно быть одинаковым, мощность источника должна при каждом замере должна снижаться от максимальной, желательно вдвое.
Canon ip4200 + картриджная СНПЧ + OCP, Epson R290 + Картриджная СНПЧ - пружины +Rus-skая планка +InkMate EIM290, Epson T26 + ПЗК переехали с R290 + EIM290 - ну он и тормоз, Nikon D3100 + Sigma EF 610 DG Super
| Сообщение #732 Отправлено 22 января 2013 - 21:55
на днях взял пачку Епсон Люстер А3+ формата, обратная сторона ДЕВСТВЕННО чиста, хотя до этого брал рулон 16" с тем же люстером - надпись была.
offtop
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #734 Отправлено 23 января 2013 - 12:39
Время облучения должно быть одинаковым, мощность источника должна при каждом замере должна снижаться от максимальной, желательно вдвое.
Задание ясно. Будем держать Вас в курсе.
| Сообщение #735 Отправлено 23 января 2013 - 15:49
2 WWM, Напечатал пару портретов вашими профилями и могу сказать что мне пока не удалось добиться того результата что я хочу. Для полного понимания в двух словах опишу мой процесс подготовки изображения к печати. Фотографирую в основном в формате RAW (NEF) цп Adobe RGB 14бит, общая обработка в ACR, локальная обработка в Ps, в обоих программах работаю в цп ProPhoto RGB 8бит 300ppi, потом готовое изображение преобразовываю в
цп sRGB IEC61966-2.1 и сохраняю в формате JPG c разрешением 300ppi. Перед печатью открываю оставляя цп sRGB IEC61966-2.1 обрезаю до нужного размера бумаги, разрешение остается 300ppi и далее печать,настройки: цветом управляет фотошоп, профиль один из ваших в зависимости от бумаги, в драйвере принтера выбираю тип бумаги, максимальное качество, без цветокоррекции. Все ли правильно делаю с вашей точки зрения?. Может есть какие нибудь рекомендации?
2 angey, Как эти бумаги по качеству? Стоят своих денег или за эти деньги можно взять что нибудь получше?
цп sRGB IEC61966-2.1 и сохраняю в формате JPG c разрешением 300ppi. Перед печатью открываю оставляя цп sRGB IEC61966-2.1 обрезаю до нужного размера бумаги, разрешение остается 300ppi и далее печать,настройки: цветом управляет фотошоп, профиль один из ваших в зависимости от бумаги, в драйвере принтера выбираю тип бумаги, максимальное качество, без цветокоррекции. Все ли правильно делаю с вашей точки зрения?. Может есть какие нибудь рекомендации?
ВВМ 260г шелковисто-глянцевой и шелковисто-матовой
2 angey, Как эти бумаги по качеству? Стоят своих денег или за эти деньги можно взять что нибудь получше?
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #736 Отправлено 23 января 2013 - 15:57
Aliado
Скрытый текст
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #737 Отправлено 23 января 2013 - 16:11
Готовы результаты по выцветанию чернил InkTec и InkMate на бумаге WWM Matte 230, и теперь можем представить данные в привычном виде (как и для других видов фотобумаги):

Следует отметить, что в тестирование была включена бумага 3 видов торговой марки WWM НЕ-китайского происхождения. Этими результатами мы хотели бы развеять миф о том, что «благородное» происхождение фотобумаги является гарантией хорошей светостойкости отпечатков.
Если Вы при печати мишеней на профилирование придерживались нашей инструкции, то и использовать готовые профили следует по инструкции, выложенной там же http://wwm.ua/suppor...rofilirovanie/. Судя по Вашему краткому описанию все должно быть правильно. Главное для Вас - запомнить, какие настройки принтера Вы выбирали при печати мишени. Они же и остаются. А как Вы вели съемку и какую выполнили предварительную подготовку файла совершенно не важно. Если Вы правильно видите цвета на Вашем калиброванном мониторе, то и напечатать с профилем должны правильно. Если что не так - давайте искать ошибку.

Следует отметить, что в тестирование была включена бумага 3 видов торговой марки WWM НЕ-китайского происхождения. Этими результатами мы хотели бы развеять миф о том, что «благородное» происхождение фотобумаги является гарантией хорошей светостойкости отпечатков.
Все ли правильно делаю с вашей точки зрения?
Если Вы при печати мишеней на профилирование придерживались нашей инструкции, то и использовать готовые профили следует по инструкции, выложенной там же http://wwm.ua/suppor...rofilirovanie/. Судя по Вашему краткому описанию все должно быть правильно. Главное для Вас - запомнить, какие настройки принтера Вы выбирали при печати мишени. Они же и остаются. А как Вы вели съемку и какую выполнили предварительную подготовку файла совершенно не важно. Если Вы правильно видите цвета на Вашем калиброванном мониторе, то и напечатать с профилем должны правильно. Если что не так - давайте искать ошибку.
| Сообщение #738 Отправлено 23 января 2013 - 16:37
Если Вы при печати мишеней на профилирование придерживались нашей инструкции
Вот мои настройки печати фотографий


здесь профиль документа имеет значение или нет?
да и монитор специально не калибровал
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #739 Отправлено 23 января 2013 - 16:43
Какая у Вас версия программы Фотошоп?
Вы не отмечали "Сглаживание углов" в настройках принтера при печати мишеней? Сейчас не видно эту опцию.
В любом случае, покажите, что получилось при использовании профиля. Возможно потребуется изменение программных условий его построения. Или повторных замеров, если мишени были еще не окончательно стабилизированные.
Кстати, сколько времени прошло от момента печати? Может стоит подождать полной стабилизации по цветам?
Не волнуйтесь, все получится. Надо только докопаться до причины Вашей неудовлетворенности результатом.
Вы не отмечали "Сглаживание углов" в настройках принтера при печати мишеней? Сейчас не видно эту опцию.
В любом случае, покажите, что получилось при использовании профиля. Возможно потребуется изменение программных условий его построения. Или повторных замеров, если мишени были еще не окончательно стабилизированные.
Кстати, сколько времени прошло от момента печати? Может стоит подождать полной стабилизации по цветам?
Не волнуйтесь, все получится. Надо только докопаться до причины Вашей неудовлетворенности результатом.
| Сообщение #740 Отправлено 23 января 2013 - 17:02
Какая у Вас версия программы Фотошоп?
Самая последняя CS6
Вы не отмечали "Сглаживание углов" в настройках принтера при печати мишеней
Мишени печатал строго по вашей инструкции, отмечал
В любом случае, покажите, что получилось при использовании профиля.
Кстати, сколько времени прошло от момента печати?
Не волнуйтесь, все получится.
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G