Новые чернила Wwm E83
Кто нибудь уже пробовал? "Супер-светостойкость"
| Сообщение #761
Отправлено 24 января 2013 - 16:49
Vity@s
Aliado сказал:
И те инструкции которые у вас на сайте безнадежно устарели я сомневаюсь что кто то еще пользуется CS2
В CS5 еще были все необходимые настройки для печати мишеней.
Canon ip4200 + картриджная СНПЧ + OCP, Epson R290 + Картриджная СНПЧ - пружины +Rus-skая планка +InkMate EIM290, Epson T26 + ПЗК переехали с R290 + EIM290 - ну он и тормоз, Nikon D3100 + Sigma EF 610 DG Super
| Сообщение #762
Отправлено 24 января 2013 - 17:25
Aliado
Vity@s сказал:
В CS5 еще были все необходимые настройки для печати мишеней.
Нет там уже как в CS6
Вот любопытная статья на эту тему, так что я возможно все правильно сделал.
Жми
цитата из статьи
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #763
Отправлено 24 января 2013 - 17:49
Dimka66
Еще
обсуждение для интересующихся.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #764
Отправлено 24 января 2013 - 17:57
Vity@s
Ну да...

На первый взгляд кажется что будет печатать без управления цветом если поставить галочку на "цветопрорба", а нет - кок ставлю, присваивается некий профиль из настроек управления цветом.
Canon ip4200 + картриджная СНПЧ + OCP, Epson R290 + Картриджная СНПЧ - пружины +Rus-skая планка +InkMate EIM290, Epson T26 + ПЗК переехали с R290 + EIM290 - ну он и тормоз, Nikon D3100 + Sigma EF 610 DG Super
| Сообщение #765
Отправлено 24 января 2013 - 18:05
ЮХа
Aliado сказал:
Нет, я прекрасно разбираюсь в этом, мои профили сделаны c d50 = 5000k
А разве нет разницы в съёмочном освещении? Дневном и "комнатными лампами"? И причём тут профили?
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #766
Отправлено 24 января 2013 - 18:38
Aliado
Dimka66, Интересное обсуждение, еще раз убедился что все сделал правильно
две ключевые фразы от профи
ACPU - в нынешнем виде не пригодна для употребления
нет различий между опцией "No Color Management" и опцией "Printer Manages Colors" c выключенным управлением цвета в драйвере принтера
ЮХа сказал:
А разве нет разницы в съёмочном освещении? Дневном и "комнатными лампами"?
Юха не пойму к чему ты клониш, сформулируй мысль что бы было понятно
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #767
Отправлено 24 января 2013 - 19:06
Евгений26
Ребят, печатайте мишени в сторонних программах, таких, как ACDSee.
В ней 100% можно напечатать без внешнего воздействия в цветоуправление.
То, что накрутили в в последних шопах, даже сами создатели порой не понимают...
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
| Сообщение #768
Отправлено 24 января 2013 - 19:24
Aliado
Евгений26, предлагаешь купить ACDSee что бы мишени распечатать
Евгений26 сказал:
То, что накрутили в в последних шопах, даже сами создатели порой не понимают...
последний шоп шикарен а опцию No Color Management убрали за ненадобностью
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #769
Отправлено 24 января 2013 - 19:34
Евгений26
Aliado,
Я ничего не предлагаю.
Я говорю, как можно печатать правильно мишени.
Если есть шоп, найти ACDSee - как два пальца... об мишени....
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
| Сообщение #770
Отправлено 24 января 2013 - 19:36
Aliado
Евгений26 сказал:
Если есть шоп, найти ACDSee - как два пальца... об мишени....
Ставил ее когда то не нравится она мне а найти не проблема и в песочнице она нормально работает
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #771
Отправлено 25 января 2013 - 10:23
WWM
Доброго утра всем!
Aliado сказал:
Нет ничего критичного, в двух словах изображение излишне темное в тенях, не получается точно поймать оттенок кожи (то желтоватое, то коричневатое), в голубом небольшой сдвиг а сторону зеленого, в общем подготовлю и завтра выложу фото а то так сложно объяснить.
Вы так и не выложили изображение, а нам всем интересно посмотреть – что же все-таки получилось? Теперь Вы считаете, что правильно напечатали мишени и если результат по-прежнему Вас не удовлетворяет, то в этом может быть наша вина. Возможно, для Ваших носителей больше бы подошли другие варианты программной обработки при профилировании. Хотите – сделаем для Вас еще парочку вариантов профилей по тем же мишеням?
По уже имеющимся у Вас профилям давайте посмотрим цветовые охваты. Для сравнения возьмем охват Е83Opt10 на Epson Premium Glossy 255 (на принтере Т50).
Судя по абсолютной величине охвата Volume, на Lomond Semi-glossy 260 получен лучший результат, а Lomond Super-glossy 270 Warm – наименее подходящий носитель в аспекте величины охвата и, соответственно, максимальной реалистичности фотографий. Хотя носитель НР как-то визуально выделяется не в лучшую сторону.
В светах на всех носителях довольно хорошая должна быть детализация:
L = 80, L = 90
Но в глубоких тенях (на удивление) лидирует НР:
L = 5
Таким образом, получается, что темные фотографии для хорошей детализации лучше печатать именно на НР.
Кривые баланса серого, соответственно:
HP Hi-Glossy 280 Lomond Semi-glossy 260 Lomond Super-glossy 270 Warm
Aliado сказал:
На мои вопросы ответьте пожалуйста.
Прямые профили для офисной бумаги были Вам отправлены. С конвертерными профилями у нас нет никакого опыта работы, мы такие профили не изготавливаем (уже отвечали выше на этот вопрос).
Варианты других программ для работы с профилями: Adobe Illustrator, Qimage (в свободном, бесплатном доступе была).
Aliado сказал:
Нет там уже как в CS6
Вот любопытная статья на эту тему,
За ссылку спасибо. Однако, по нашему мнению, вариант № 2 в статье выбран как лучший из худших, а не как аналогичный тому, что с использованием более ранних версий программы Photoshop, обладающих опцией «Управление цветом отключено». В ранней русифицированной версии эта опция обозначалась как «Аналогично исходнику».
Ведь если рассуждать, что можно использовать Photoshop только для того, чтобы открыть файл для печати и тут же передать управление принтеру, то …. какова роль Photoshop в таком случае? С таким же успехом можно, наверное, использовать любую другую программу? Кто объяснит?
Для интереса мы решили проверить на практике – протестировать на нескольких носителях с разным покрытием (для статистики и более правильных выводов) процессы профилирования с отключением управления цветом в программе Photoshop и с простой передачей управления цветом принтеру. А также проверим, можно ли заменить Photoshop в такой (последней) роли на другую программу (даже тот же Paint). Что получилось – сообщим отдельно.
| Сообщение #772
Отправлено 25 января 2013 - 10:41
Dimka66
WWM сказал:
А также проверим, можно ли заменить Photoshop в такой (последней) роли на другую программу (даже тот же Paint).
Очень интересно что получится на практике. Если можно добавьте так же в исследование утилиту ACPU. Заранее спасибо!
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #773
Отправлено 25 января 2013 - 13:35
Aliado
WWM сказал:
Вы так и не выложили изображение, а нам всем интересно посмотреть
Я понимаю, но у меня не получается при помощи сканера показать то что я хочу, скан получается светлее и добавляет еще больше красных тонов, вы ничего не увидете, поверьте.
Теперь что касается Ломонда суперглянец, то здесь я поторопился с выводами, после нескольких дней стабилизации желтый оттенок ушел и цвет кожи стал естественным, так что здесь все отлично.
На полуглянце нужно попечатать еще что бы окончательно понять. На НР еще не печатал, займусь в ближайшее время.
WWM сказал:
Хотите – сделаем для Вас еще парочку вариантов профилей по тем же мишеням?
Хочу!
WWM сказал:
Еще посмотрите последние страницы по ссылке
http://resetters.ru/...ndpost&p=266107 которую давал
Dimka66,
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #774
Отправлено 25 января 2013 - 14:41
WWM
Насчет сканирования с правильной передачей картинки по цвету мы с Вами полностью согласны - не каждая бумага поддается и не на каждом сканере.
Профили (еще по 4 варианта) для НР Hi-gloss 280 и Lomond Semi-gloss 260 высылаем. Все они под освещение D50. Рекомендуем протестировать 5 (в сумме у Вас имеется) вариантов профилей для одной бумаги и определиться, какой вариант для Вас лично дает наиболее приемлемый результат. Для идентификации в конце названия профиля стоит порядковый номер.
| Сообщение #775
Отправлено 25 января 2013 - 14:56
Aliado
WWM сказал:
Профили (еще по 4 варианта)
В чем их отличие друг от друга?
WWM сказал:
Судя по абсолютной величине охвата Volume, на Lomond Semi-glossy 260 получен лучший результат
И все же из трех вариантов эта бумага мне нравится меньше всего, возможно из за того что она Bright, следовательно отбеленная. У меня с ней и на ink-mate не все было гладко.
И еще такой вопрос какая из ваших премиум бумаг больше всего подходит для портретной фотографии, для передачи оттенков кожи? Я думаю что проще перейти на ваши бумаги, сделать профили и стабильно печатать чем постоянно искать нестабильный от партии к партии Ломонд (не факт что я найду такой же теплый суперглянец 270г.)
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #776
Отправлено 25 января 2013 - 15:16
WWM
Aliado сказал:
В разных программных настройках при генерировании профиля с помощью ProfileMaker Professional 5.0, а именно – отличия в Perceptual Rendering Intent, Gamut Mapping.
Aliado сказал:
У меня с ней и на ink-mate не все было гладко.
Не рекомендуем выбирать бумагу, базируясь на негативном опыте ее использования с чернилами Икс. Качество печати, в любом случае, зависит от совместимости пары (чернила+бумага), т.е. не полюбившаяся Вам бумага с чернилами Игрек может показать себя совсем по-другому.
Что касается рекомендаций, то мы (и не только мы) здесь уже рекомендовали наши шелковисто-матовую и шелковисто-глянцевую 260.
| Сообщение #777
Отправлено 27 января 2013 - 00:59
ЮрецАл
Aliado сказал:
при печати на дешевых китайских не микропористых бумагах в режиме высшего качества например (premium glossy) изображение получается чуть темнее и более насыщенее, но никогда чернила не расплывались и капли не смешивались.
Недавно попробовал напечатать на бумажке из очень старых запасов, какая то НР полуглянец двухсторонний, точного названия непомню. Когда то печатал на ней на НР 5150 и чернила WWM, результат как для любителя вполне так ничего. Сейчас попробовал напечатать на Эпсон R290 + DCTek T50, тип бумаги поставил премиум семиглос и просто глянец. Результат ужасен, бумага свернулась в дугу, потом правда выровнялась по мере высыхания, в одном месте поверх красного свитера идет черная полоса, так там чёрный цвет буквально растекся по красному. Ещё печатал на НР Premium Plus photo paper High-gloss, здесь результат отличный, правда когда лист выезжает из принтера, чернила сверху лежат слоем, и полно выысыхание дней через пять, что в приницпе соответствуер рекомендации производителя.
Страниц десять назад обсуждали, необходим ли глубокий чёрный цвет чернил, или за глаза хватит и обычных, которые при разбавлении водой дают фиолетовый или коричневый, а то и розовый. Все домыслы там справедливы для печати графики и фотографий на бумаге, а мне иногда необходимо печатать фотошаблон для изготовления печатных плат на прозрачной пленке. Там необходим непрозрачный черный цвет, а на практике имеем на просвет нечто буро-красное.
Вопрос к WWM, А Вы не планируете сравнение своих чернил Е83 с колорвеями новой светостойкой серии? Так же было бы интересно посмотреть на поведение вышеуказанных чернил, так же DCTek, на бумаге WWM глянец тип G225, EPSON Glossy Photo 225 г, и, если можно, Colorway CW глянцевая 210г/м или 240 г/м. На данный момент у меня диситеки на глянцевой бумаге WWM выцветают буквально на глазах. За пару месяцев снимок в рамке на столе стал зеленовато-желтым.
| Сообщение #778
Отправлено 27 января 2013 - 12:34
Aliado
ЮрецАл сказал:
Результат ужасен, бумага свернулась в дугу,
Бумаги HP заточены под термоструй и на Эпсонах могут повести себя непредсказуемо.
У меня есть HP Premium Plus High-gloss 280g, так вот с чернилами WWM получается отличный результат, а вот с ink-mate 290 некоторые цвета не впитывались до конца так и высыхая на поверхности
EPSON PX660, Nikon D7000, AF-S Nikkor 35/50/85 мм f/1,8G
| Сообщение #779
Отправлено 27 января 2013 - 15:47
masd
Дело не в чернилах
2xL800+L1800
| Сообщение #780
Отправлено 27 января 2013 - 16:48
Dimka66
Сделал небольшую мишень на 18 патчей (покрупнее для колормунки), и распечатал 3 раза на листе 10х15:
1. Из ACPU (в драйвере управление цветом отключено).
2. Из CS2 (как рекомендуют на сайтах, управление цветом отключено как в фотошопе, так и в драйвере).
3. Из CS5 (в ф/шопе "цветом управляет принтер", в драйвере управление цветом отключено).
В итоге, "на глаз" цвет патчей совершенно одинаков. По замерам колормункой показания кое-где гуляют на 1-2. Наверно можно списать на чернила от L800, с их длительной стабилизацией (патчи мерял через полчаса после печати). Да, принтер эпсон Т59, бумага ломонд-премиум глянец 260гр. Посмотрим что получится у WWM...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
Поделиться темой:
4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса -