Цитировать

Форум по СНПЧ: Canon MP250 не сбрасывается памперс - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Решено
Canon MP250 не сбрасывается памперс ServiceTools не видит принтер,ошибка на дисплее Р07 и 5B00 на монитое

|    Сообщение #1 Отправлено 27 июля 2011 - 17:38   Xoro

Принтер Canon MP250 ошибка на дисплее Р07 или 5B00 на мониторе, как почитал - Waste ink full (переполнение абсорбера-"памперса")
Нашел статью тутачки прочитал внимательно, скачал сервистул, приступил к сбросу,но программа не видит сам принтер. Кабель подсоединял с прозрачной медной оплеткой стандартного размера.

Цитата

1. Скачать сервисную программу ServiceTool_V2000 (188k)
2. Выключить аппарат кнопкой (сетевой шнур не отключать, аппарат должен быть подключен к компьютеру по USB)
3. Нажать и удерживать нажатой кнопку Resume, обозначенную треугольником в круге
4. Не отпуская кнопку Resume, нажать кнопку ВКЛ (держать обе кнопки нажатыми)
5. Когда загорится индикатор включения - отпустить Resume (ВКЛ держать нажатой) и два раза её нажать (на каждое нажатие принтер должен реагировать переключением индикации: при первом нажатии с зелёного на желтый, при втором - с желтого на зелёный ), после чего отпустить обе кнопки. Индикатор несколько раз мигнёт зелёным, затем зелёный загорится постоянно.
В случае, когда вместо непрерывно горящего зелёного, мигает желтый индикатор, или перемигивается с зелёным – у принтера дополнительная ошибка, которую перед работой с сервисной программой, необходимо устранить. Какая именно ошибка – можно уточнить в разделе «Коды».
Если шнур USB отключали - перед запуском ServiceTool его не помешает подключить. Компьютер обнаружит новый принтер и предложит установить на него драйвер – отказывайтесь
6. Запустить программу ServiceTool_V2000
7. В верхнем правом углу окна программы, в окне «USB Port», будет указан порт принтера, который программа самостоятельно определила, и с которым будет работать.
Если к компьютеру подключено больше одного принтера – уточните в свойствах принтера номер его порта, с тем ли принтером собирается работать программа.
Если в окне «USB Port» не выбран активный порт (none) – проверьте, не забыли ли вы подключить USB кабель, и нажмите «Reload»

т.е. 7 пункт сделать не могу т.к. кнопки неактивны.

|    Сообщение #2 Отправлено 27 июля 2011 - 18:15   burykin

Просмотр сообщенияXoro сказал:

в окне «USB Port»,
выбери USBXXX или чего там будет.
Эволюция принтеров: Canon S100, ip1600, ip4500, mp630, Epson TX650 + капсулы SuperPrint + WWM E83opt.

|    Сообщение #3 Отправлено 27 июля 2011 - 18:31   Xoro

если бы была возможность, прилагаю картинки:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: сервистул2.jpg
  • Прикрепленное изображение: сервистул1.jpg

|    Сообщение #4 Отправлено 27 июля 2011 - 21:44   burykin

Вот попробуй эту программу. Она из той же темы, но 1-й пост.
Там попроще. Запускай crkSTool_V1050.exe
Эволюция принтеров: Canon S100, ip1600, ip4500, mp630, Epson TX650 + капсулы SuperPrint + WWM E83opt.

|    Сообщение #5 Отправлено 27 июля 2011 - 21:52   гога 2

Имхо (см пост выше) у принтера вероятен баг в электронике. Вот еще один повод попробовать исправный картридж.

|    Сообщение #6 Отправлено 28 июля 2011 - 10:40   Xoro

Хм. Картриджи даже не выходят на позицию - "замена картриджей"
Даже эта прога

Просмотр сообщенияburykin сказал:

Запускай crkSTool_V1050.exe

не видит принтер.

|    Сообщение #7 Отправлено 28 июля 2011 - 13:24   КАТ

Просмотр сообщенияXoro сказал:

Картриджи даже не выходят на позицию - "замена картриджей"
- это после пункта 5 инструкции из Сообщение #1?
Если так, то у вас либо в пункте 5 аппарат показывает ошибку ( индикацией ), или у вас установлена Win7, с которой сервисные проги не работают.
В любом случае, после того, как аппарат войдёт в сервисный режим ( пункты 2->5 из Сообщения #1 ) при поднятии сканера каретка должна выезжать в положение замены картриджей и если у вас этого не происходит, и аппарат не выдаёт никакой ошибки ( индикацией ), то лучше аппарат отнести в мастерскую. Если аппарат находится в состоянии ошибки - проги с ним работать не будут ( не будут его видеть, пока ошибка не будет устранена ).
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.

|    Сообщение #8 Отправлено 29 июля 2011 - 08:59   Xoro

А вот что я еще заметил, как то этому не придал значение. Задний лоток отпружинен, т.е. когда поставил бумагу, делаю:

Цитата

2. Выключить аппарат кнопкой (сетевой шнур не отключать, аппарат должен быть подключен к компьютеру по USB)
3. Нажать и удерживать нажатой кнопку Resume, обозначенную треугольником в круге
4. Не отпуская кнопку Resume, нажать кнопку ВКЛ (держать обе кнопки нажатыми)
5. Когда загорится индикатор включения - отпустить Resume (ВКЛ держать нажатой) и два раза её нажать (на каждое нажатие принтер должен реагировать переключением индикации: при первом нажатии с зелёного на желтый, при втором - с желтого на зелёный ), после чего отпустить обе кнопки. Индикатор несколько раз мигнёт зелёным, затем зелёный загорится постоянно.

потом прогоняется бумага(заранее была вставлена) принтера и индикатор показывает "0" (я так понимаю сервисный режим) и горит зеленый индикатор "ВКЛ", если я приподнимаю крышку принтера, то картриджи выходят в центр позиции "замена картриджей". Менял на другие картриджи, думал м.б. в них проблема, нет - ошибка сохранить та же "Р07"
Ну а если просто включить принтер с открытой крышкой, то картриджи так и не выходят в центр для замены, сразу выходит ошибка "Р07" и ни каких больше признаков принтер не подает.

|    Сообщение #9 Отправлено 29 июля 2011 - 11:22   КАТ

Просмотр сообщенияXoro сказал:

Задний лоток отпружинен
- если перед этим аппарат вводили в сервисный режим - то это нормально - после выключения аппарата, находящегося в сервисном режиме, он выключаясь устанавливает лоток в положение подачи бумаги и если после этого его включить, положив бумагу в лоток, то он эту бумагу прогонит.

Просмотр сообщенияXoro сказал:

индикатор показывает "0" (я так понимаю сервисный режим)
Да, это сервисный режим.

Просмотр сообщенияXoro сказал:

Ну а если просто включить принтер с открытой крышкой, то картриджи так и не выходят в центр для замены, сразу выходит ошибка "Р07" и ни каких больше признаков принтер не подает.
- при ошибке Р07 так и должно быть.

В общем так, судя по всему аппарат у вас штатно входит в сервисный режим, но судя про скрину окна ST2000 комп аппарат не видит ( или прога его не видит ). Итак:
- Какая ось на компьютере, на котором пытаетесь произвести сброс - XP, Vista, Win7... ?
- При подключении USB кабеля к аппарату, введённому в сервисный режим, комп видит новое устройство? - предлагает установить драйвер? ( так же и при подключении в обычном режиме - видит ли комп подключенный аппарат? )
- Сколько принтеров установлено в папке "Принтеры и факсы" ? ( ...в зависимости от системы и настроек комп может при каждом новом подключении устанавливать принтер по-новому и папка может быть завалена установленными принтерами ...копия1, копия2, копия3... ...и прога может обращаться к одной из копий, которая в данный момент не активна, соответственно, раз принтер не активен, то и кнопки проги тоже будут не активны. Желательно все лишние принтеры из папки удалить. ).
- ...кстати, в проге ST_v1050 в отличие от ST_v2000 можно порт принтера установить вручную, выбрав из предложенных прогой - попробуйте, может один из предложенных как раз и окажется нужным...
...пока всё, дальше будем смотреть исходя из ваших ответов.
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.

|    Сообщение #10 Отправлено 29 июля 2011 - 11:45   Xoro

Просмотр сообщенияКАТ сказал:

Xoro сказал:
Задний лоток отпружинен
- если перед этим аппарат вводили в сервисный режим - то это нормально - после выключения аппарата, находящегося в сервисном режиме, он выключаясь устанавливает лоток в положение подачи бумаги и если после этого его включить, положив бумагу в лоток, то он эту бумагу прогонит.

Как при ВКЛ так и при ВЫКЛ принтера задний лоток не отходит, а стоит прижатым к ролику подачи бумаги. Посмотрел на другом аппарате, там лоток стоит не так.

Просмотр сообщенияКАТ сказал:

В общем так, судя по всему аппарат у вас штатно входит в сервисный режим, но судя про скрину окна ST2000 комп аппарат не видит ( или прога его не видит )

Да. В сервисный режим сам аппарат входит, но а сама программа утилита не видит принтер.

Просмотр сообщенияКАТ сказал:

- Какая ось на компьютере, на котором пытаетесь произвести сброс - XP, Vista, Win7... ?

XP Home Edition SP3 32 битная

Просмотр сообщенияКАТ сказал:

- При подключении USB кабеля к аппарату, введённому в сервисный режим, комп видит новое устройство? - предлагает установить драйвер? ( так же и при подключении в обычном режиме - видит ли комп подключенный аппарат? )

1.Да. Постоянно при входе в сервисный режим комп видит новое устройство и предлагает установить драйвер - нажимаю "отмена".
2.Драйвера на принтере установлены нормально т.к. при включение принтера он уходит в состояние "готов". В свойствах принтера нажимаю распечатать тестовую страницу и он мне сразу выдаёт ошибку "5B00" на экране монитора.

Просмотр сообщенияКАТ сказал:

- Сколько принтеров установлено в папке "Принтеры и факсы" ? ( ...в зависимости от системы и настроек комп может при каждом новом подключении устанавливать принтер по-новому и папка может быть завалена установленными принтерами ...копия1, копия2, копия3... ...и прога может обращаться к одной из копий, которая в данный момент не активна, соответственно, раз принтер не активен, то и кнопки проги тоже будут не активны. Желательно все лишние принтеры из папки удалить. ).

- принтеров конечно же установлены несколько да и еще на USB порту висит WiFi. Но именно данный принтер да и все остальные установлены без "Копия" и при включении принтера обращение идет уже к установленному принтеру, а не создается другая копия этого же принтера. Т.е. тут все нормально.
з.ы. попробую тогда удалить все другие принтера и отключить WiFi/

Просмотр сообщенияКАТ сказал:

- ...кстати, в проге ST_v1050 в отличие от ST_v2000 можно порт принтера установить вручную, выбрав из предложенных прогой - попробуйте, может один из предложенных как раз и окажется нужным...

не высвечивается не один из USB портов, нажимаю "обновить" тоже ничего не изменяется!

Просмотр сообщенияКАТ сказал:

...пока всё, дальше будем смотреть исходя из ваших ответов.

Спасибо за ответы.

|    Сообщение #11 Отправлено 29 июля 2011 - 12:50   КАТ

Просмотр сообщенияXoro сказал:

не высвечивается не один из USB портов, нажимаю "обновить" тоже ничего не изменяется!
- тогда, как вариант - подключить аппарат в сервисном режиме и установить драйвер, в свойствах установленного аппарата посмотреть порт, на который он установился и если прога ST_v1050 при установленном драйвере самостоятельно аппарат не увидит - ей можно порт вбить в выпадающее окно вручную. Может так прога ваш аппарат зацепит... ...ну, или ещё вариант - поискать другой комп и попробовать скинуть на другом.
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.

|    Сообщение #12 Отправлено 31 июля 2011 - 21:45   Xoro

Просмотр сообщенияКАТ сказал:

- тогда, как вариант - подключить аппарат в сервисном режиме и установить драйвер, в свойствах установленного аппарата посмотреть порт, на который он установился и если прога ST_v1050 при установленном драйвере самостоятельно аппарат не увидит - ей можно порт вбить в выпадающее окно вручную. Может так прога ваш аппарат зацепит..

не помогло

Просмотр сообщенияКАТ сказал:

...ну, или ещё вариант - поискать другой комп и попробовать скинуть на другом.

РЕШЕНО!
обнулил.
Спасибо!

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса - PrintHelp.info