Решено
Canon MP250 не сбрасывается памперс
ServiceTools не видит принтер,ошибка на дисплее Р07 и 5B00 на монитое
| Сообщение #1
Отправлено 27 июля 2011 - 17:38
Xoro
Принтер Canon MP250 ошибка на дисплее Р07 или 5B00 на мониторе, как почитал - Waste ink full (переполнение абсорбера-"памперса")
Нашел статью
тутачки прочитал внимательно, скачал сервистул, приступил к сбросу,но программа не видит сам принтер. Кабель подсоединял с прозрачной медной оплеткой стандартного размера.
Цитата
1. Скачать сервисную программу ServiceTool_V2000 (188k)
2. Выключить аппарат кнопкой (сетевой шнур не отключать, аппарат должен быть подключен к компьютеру по USB)
3. Нажать и удерживать нажатой кнопку Resume, обозначенную треугольником в круге
4. Не отпуская кнопку Resume, нажать кнопку ВКЛ (держать обе кнопки нажатыми)
5. Когда загорится индикатор включения - отпустить Resume (ВКЛ держать нажатой) и два раза её нажать (на каждое нажатие принтер должен реагировать переключением индикации: при первом нажатии с зелёного на желтый, при втором - с желтого на зелёный ), после чего отпустить обе кнопки. Индикатор несколько раз мигнёт зелёным, затем зелёный загорится постоянно.
В случае, когда вместо непрерывно горящего зелёного, мигает желтый индикатор, или перемигивается с зелёным – у принтера дополнительная ошибка, которую перед работой с сервисной программой, необходимо устранить. Какая именно ошибка – можно уточнить в разделе «Коды».
Если шнур USB отключали - перед запуском ServiceTool его не помешает подключить. Компьютер обнаружит новый принтер и предложит установить на него драйвер – отказывайтесь
6. Запустить программу ServiceTool_V2000
7. В верхнем правом углу окна программы, в окне «USB Port», будет указан порт принтера, который программа самостоятельно определила, и с которым будет работать.
Если к компьютеру подключено больше одного принтера – уточните в свойствах принтера номер его порта, с тем ли принтером собирается работать программа.
Если в окне «USB Port» не выбран активный порт (none) – проверьте, не забыли ли вы подключить USB кабель, и нажмите «Reload»
т.е. 7 пункт сделать не могу т.к. кнопки неактивны.
| Сообщение #2
Отправлено 27 июля 2011 - 18:15
burykin
Xoro сказал:
выбери USBXXX или чего там будет.
Эволюция принтеров: Canon S100, ip1600, ip4500, mp630, Epson TX650 + капсулы SuperPrint + WWM E83opt.
| Сообщение #3
Отправлено 27 июля 2011 - 18:31
Xoro
если бы была возможность, прилагаю картинки:
Прикрепленные изображения
| Сообщение #4
Отправлено 27 июля 2011 - 21:44
burykin
Вот попробуй
эту программу. Она из той же темы, но 1-й пост.
Там попроще. Запускай crkSTool_V1050.exe
Эволюция принтеров: Canon S100, ip1600, ip4500, mp630, Epson TX650 + капсулы SuperPrint + WWM E83opt.
| Сообщение #5
Отправлено 27 июля 2011 - 21:52
гога 2
Имхо (см пост выше) у принтера вероятен баг в электронике. Вот еще один повод попробовать исправный картридж.
| Сообщение #6
Отправлено 28 июля 2011 - 10:40
Xoro
Хм. Картриджи даже не выходят на позицию - "замена картриджей"
Даже эта прога
burykin сказал:
Запускай crkSTool_V1050.exe
не видит принтер.
| Сообщение #7
Отправлено 28 июля 2011 - 13:24
КАТ
Xoro сказал:
Картриджи даже не выходят на позицию - "замена картриджей"
- это после пункта 5 инструкции из Сообщение #1?
Если так, то у вас либо в пункте 5 аппарат показывает ошибку ( индикацией ), или у вас установлена Win7, с которой сервисные проги не работают.
В любом случае, после того, как аппарат войдёт в сервисный режим ( пункты 2->5 из Сообщения #1 ) при поднятии сканера каретка должна выезжать в положение замены картриджей и если у вас этого не происходит, и аппарат не выдаёт никакой ошибки ( индикацией ), то лучше аппарат отнести в мастерскую. Если аппарат находится в состоянии ошибки - проги с ним работать не будут ( не будут его видеть, пока ошибка не будет устранена ).
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.
| Сообщение #8
Отправлено 29 июля 2011 - 08:59
Xoro
А вот что я еще заметил, как то этому не придал значение. Задний лоток отпружинен, т.е. когда поставил бумагу, делаю:
Цитата
2. Выключить аппарат кнопкой (сетевой шнур не отключать, аппарат должен быть подключен к компьютеру по USB)
3. Нажать и удерживать нажатой кнопку Resume, обозначенную треугольником в круге
4. Не отпуская кнопку Resume, нажать кнопку ВКЛ (держать обе кнопки нажатыми)
5. Когда загорится индикатор включения - отпустить Resume (ВКЛ держать нажатой) и два раза её нажать (на каждое нажатие принтер должен реагировать переключением индикации: при первом нажатии с зелёного на желтый, при втором - с желтого на зелёный ), после чего отпустить обе кнопки. Индикатор несколько раз мигнёт зелёным, затем зелёный загорится постоянно.
потом прогоняется бумага(заранее была вставлена) принтера и индикатор показывает "0" (я так понимаю сервисный режим) и горит зеленый индикатор "ВКЛ", если я приподнимаю крышку принтера, то картриджи выходят в центр позиции "замена картриджей". Менял на другие картриджи, думал м.б. в них проблема, нет - ошибка сохранить та же "Р07"
Ну а если просто включить принтер с открытой крышкой, то картриджи так и не выходят в центр для замены, сразу выходит ошибка "Р07" и ни каких больше признаков принтер не подает.
| Сообщение #9
Отправлено 29 июля 2011 - 11:22
КАТ
Xoro сказал:
- если перед этим аппарат вводили в сервисный режим - то это нормально - после выключения аппарата, находящегося в сервисном режиме, он выключаясь устанавливает лоток в положение подачи бумаги и если после этого его включить, положив бумагу в лоток, то он эту бумагу прогонит.
Xoro сказал:
индикатор показывает "0" (я так понимаю сервисный режим)
Да, это сервисный режим.
Xoro сказал:
Ну а если просто включить принтер с открытой крышкой, то картриджи так и не выходят в центр для замены, сразу выходит ошибка "Р07" и ни каких больше признаков принтер не подает.
- при ошибке Р07 так и должно быть.
В общем так, судя по всему аппарат у вас штатно входит в сервисный режим, но судя про скрину окна ST2000 комп аппарат не видит ( или прога его не видит ). Итак:
- Какая ось на компьютере, на котором пытаетесь произвести сброс - XP, Vista, Win7... ?
- При подключении USB кабеля к аппарату, введённому в сервисный режим, комп видит новое устройство? - предлагает установить драйвер? ( так же и при подключении в обычном режиме - видит ли комп подключенный аппарат? )
- Сколько принтеров установлено в папке "Принтеры и факсы" ? ( ...в зависимости от системы и настроек комп может при каждом новом подключении устанавливать принтер по-новому и папка может быть завалена установленными принтерами ...копия1, копия2, копия3... ...и прога может обращаться к одной из копий, которая в данный момент не активна, соответственно, раз принтер не активен, то и кнопки проги тоже будут не активны. Желательно все лишние принтеры из папки удалить. ).
- ...кстати, в проге ST_v1050 в отличие от ST_v2000 можно порт принтера установить вручную, выбрав из предложенных прогой - попробуйте, может один из предложенных как раз и окажется нужным...
...пока всё, дальше будем смотреть исходя из ваших ответов.
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.
| Сообщение #10
Отправлено 29 июля 2011 - 11:45
Xoro
КАТ сказал:
Xoro сказал:
Задний лоток отпружинен
- если перед этим аппарат вводили в сервисный режим - то это нормально - после выключения аппарата, находящегося в сервисном режиме, он выключаясь устанавливает лоток в положение подачи бумаги и если после этого его включить, положив бумагу в лоток, то он эту бумагу прогонит.
Как при ВКЛ так и при ВЫКЛ принтера задний лоток не отходит, а стоит прижатым к ролику подачи бумаги. Посмотрел на другом аппарате, там лоток стоит не так.
КАТ сказал:
В общем так, судя по всему аппарат у вас штатно входит в сервисный режим, но судя про скрину окна ST2000 комп аппарат не видит ( или прога его не видит )
Да. В сервисный режим сам аппарат входит, но а сама программа утилита не видит принтер.
КАТ сказал:
- Какая ось на компьютере, на котором пытаетесь произвести сброс - XP, Vista, Win7... ?
XP Home Edition SP3 32 битная
КАТ сказал:
- При подключении USB кабеля к аппарату, введённому в сервисный режим, комп видит новое устройство? - предлагает установить драйвер? ( так же и при подключении в обычном режиме - видит ли комп подключенный аппарат? )
1.Да. Постоянно при входе в сервисный режим комп видит новое устройство и предлагает установить драйвер - нажимаю "отмена".
2.Драйвера на принтере установлены нормально т.к. при включение принтера он уходит в состояние "готов". В свойствах принтера нажимаю распечатать тестовую страницу и он мне сразу выдаёт ошибку "5B00" на экране монитора.
КАТ сказал:
- Сколько принтеров установлено в папке "Принтеры и факсы" ? ( ...в зависимости от системы и настроек комп может при каждом новом подключении устанавливать принтер по-новому и папка может быть завалена установленными принтерами ...копия1, копия2, копия3... ...и прога может обращаться к одной из копий, которая в данный момент не активна, соответственно, раз принтер не активен, то и кнопки проги тоже будут не активны. Желательно все лишние принтеры из папки удалить. ).
- принтеров конечно же установлены несколько да и еще на USB порту висит WiFi. Но именно данный принтер да и все остальные установлены без "Копия" и при включении принтера обращение идет уже к установленному принтеру, а не создается другая копия этого же принтера. Т.е. тут все нормально.
з.ы. попробую тогда удалить все другие принтера и отключить WiFi/
КАТ сказал:
- ...кстати, в проге ST_v1050 в отличие от ST_v2000 можно порт принтера установить вручную, выбрав из предложенных прогой - попробуйте, может один из предложенных как раз и окажется нужным...
не высвечивается не один из USB портов, нажимаю "обновить" тоже ничего не изменяется!
КАТ сказал:
...пока всё, дальше будем смотреть исходя из ваших ответов.
Спасибо за ответы.
| Сообщение #11
Отправлено 29 июля 2011 - 12:50
КАТ
Xoro сказал:
не высвечивается не один из USB портов, нажимаю "обновить" тоже ничего не изменяется!
- тогда, как вариант - подключить аппарат в сервисном режиме и установить драйвер, в свойствах установленного аппарата посмотреть порт, на который он установился и если прога ST_v1050 при установленном драйвере самостоятельно аппарат не увидит - ей можно порт вбить в выпадающее окно вручную. Может так прога ваш аппарат зацепит... ...ну, или ещё вариант - поискать другой комп и попробовать скинуть на другом.
На технические вопросы, обсуждаемые на форуме, в PM не отвечаю. Пишите в соответствующие темы форума.
СНПЧ, ДЗК и разливными чернилами - не пользуюсь принципиально. Оригинальная расходка - залог качественной печати, долгой и счастливой жизни принтера, и спокойствия его пользователя - ежедневно подтверждается практикой. Не верите? - почитайте форум.
| Сообщение #12
Отправлено 31 июля 2011 - 21:45
Xoro
КАТ сказал:
- тогда, как вариант - подключить аппарат в сервисном режиме и установить драйвер, в свойствах установленного аппарата посмотреть порт, на который он установился и если прога ST_v1050 при установленном драйвере самостоятельно аппарат не увидит - ей можно порт вбить в выпадающее окно вручную. Может так прога ваш аппарат зацепит..
не помогло
КАТ сказал:
...ну, или ещё вариант - поискать другой комп и попробовать скинуть на другом.
РЕШЕНО!
обнулил.
Спасибо!
Поделиться темой:
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса -