Цитировать

Форум по СНПЧ: PrintHelp - сервисная программа для обслуживания принтеров - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации
  • 66 Страниц +
  • « Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

PrintHelp - сервисная программа для обслуживания принтеров Вопросы и ответы по работе программы

|    Сообщение #401 Отправлено 12 июля 2013 - 14:38   oleg74

Здравствуйте.Epson R390. В проге PrintHelp кнопка сброса уровней чернил неактивна. Как быть?

|    Сообщение #402 Отправлено 12 июля 2013 - 14:45   Manarbek

oleg74, данная функция действительна только для аппаратов серии L. На 390 имеются чипы, будь то оригиналы, ПЗК или СНПЧ; так вот сброс происходит при нажатии на кнопку обнуления (данная кнопка есть только на СНПЧ), если ползуете ПЗК: вытаскиваете картридж(и), заправляете и обратно вставляете, таким образом происходит обнуление уровней чернил, ну а оригиналы придется менять 8)
Хочешь жить, умей вертеться

|    Сообщение #403 Отправлено 12 июля 2013 - 15:00   oleg74

У меня ПЗК.Просто я хочу,чтобы при достижении индикатора уровня чернил до 0,не запускалась автопрокачка. Поэтому и подумал не дожидаясь этого момента сбрасывать уровень чернил опять на максимум.Уж больно много чернил улетает на автопрокачках.

|    Сообщение #404 Отправлено 12 июля 2013 - 15:21   Manarbek

такого кажись уже не добиться ни в какую. Думаю инженеры Сейко изрядно наколдовали в этом месте
Хочешь жить, умей вертеться

|    Сообщение #405 Отправлено 12 июля 2013 - 17:05   Nikolai67

oleg74, отключи помпу. Где-то тут есть тема по этому поводу.

|    Сообщение #406 Отправлено 17 июля 2013 - 10:51   ВсеславЪ

Принтер Epson1410 , после замены головки нужно перепрописать её в принтере, в проге PrintHelp почемуто этих опций нет...
А заявлено... Подскажите кто знает.

|    Сообщение #407 Отправлено 19 июля 2013 - 20:05   rrrr

А в офлайне прога, я так понимаю, не работает? :biggrin:

|    Сообщение #408 Отправлено 19 июля 2013 - 23:24   root

Работает и в оффлайне.

Только функция сброса памперса требует подключения к инету.

|    Сообщение #409 Отправлено 30 июля 2013 - 10:09   root

Добавлена поддержка MAC пользователей.
Программа iPrintHelp - http://www.printhelp.../iPrintHelp.dmg
Минимальная версия OS 10.6 SnowLeopard

|    Сообщение #410 Отправлено 03 августа 2013 - 04:48   Роман67

root, Можно ли сделать так,чтобы в PrintHelp был тест режимов печати для Epson 1410 и PX660? Думаю,что мою просьбу поддержат многие форумчане этого форума!
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .

|    Сообщение #411 Отправлено 16 августа 2013 - 08:21   AntiL

Добрый день!
Спасибо Вам за прекрасную программу PrintHelp.
Можно ли Вас попросить добавить в ней не большую настройку:
чтобы в программе была возможность отправления отчета о состоянии указанного принтера (статус заполненности чернил и процент заполненности счетчиков) на указанный E-mail с указанным часовым интервалом. А так же чтобы программа PrintHelp могла сворачиваться при открытии в системный трей.
Спасибо, большое.

|    Сообщение #412 Отправлено 17 августа 2013 - 19:31   ugrinov_ss

pskovik, что Вы как блондинка в истерику сразу же ? Проблему озвучьте. А то "ключ недействителен".... а тут же "кроме сброса памперса ничего". Вы ключ разве не для сброса памперса приобрели ?

|    Сообщение #413 Отправлено 18 августа 2013 - 19:18   root

Недействительных ключей у НАС не бывает.
Могут быть использованные.
Остальное - НЕ КЛЮЧИ!

Сообщите мне в личку свой "недействительный ключ" - я проверю лично.

Недействительных ключей у НАС не бывает.
Могут быть использованные.
Остальное - НЕ КЛЮЧИ!

Сообщите мне в личку свой "недействительный ключ" - я проверю лично.

|    Сообщение #414 Отправлено 20 августа 2013 - 23:06   root

Просмотр сообщенияpskovik сказал:

Ладно всё заработало, спасибо за проявленную заботу.

Вот и хорошо!
А что касается Кодов, то если выдается сообщение что такого кода НЕ существует, то это именно это и значит. Т.е ввели неправильно. Если код введен правильно - то будет 2 варианта сообщений - или он уже использован или еще не использован и действительный. НЕдействительных кодов мы не отправляем даже случайно.

Вобщем, если будут вопросы - не копите зло - обращайтесь - поможем!

|    Сообщение #415 Отправлено 21 августа 2013 - 19:25   pskovik

Спасибо за всё. RX610 выбросил в прошлом году, на тестовой печати появились разрывы в линиях, часть дюз засорилась, прокачка не помогла, в сервисе как всегда сказали:"пользовались не оригинальными чернилами". Скажите, как долго продержится памперс после сброса?

|    Сообщение #416 Отправлено 22 августа 2013 - 11:36   Tusender

після перерахунку коштів і відправки скану чека перерахунку за скільки часу він буде перевірений і через скільки часу мені прийде код

|    Сообщение #417 Отправлено 25 августа 2013 - 11:37   Evgen512

Принтер EPSON XP-207,не сбрасывается памперс
Начат сброс отработки. Не выключайте принтер.
IEEE 1284 протокол :: не удалось выполнить сервисную команду. Команда отклонена так как используемый канал не был открыт.
IEEE 1284 протокол :: не удалось предоставить кредит каналу данных принтера.
Не удалось записать значение в память принтера.
Ошибка связи с устройством.

|    Сообщение #418 Отправлено 25 августа 2013 - 12:30   root

Отключите все ЮСБ устройства.
Перезагрузите компьютер.
Подключите только принтер.
Подключите принтер ХОРОШИМ кабелем (не длинный и не тонкий).
Убедитесь, что ваше соединение с интернет - НЕ ЧЕРЕЗ прокси.
Скачайте последнюю версию программы ПринтХелп.
Сбрасывайте! Удачной печати!

Просмотр сообщенияTusender сказал:

після перерахунку коштів і відправки скану чека перерахунку за скільки часу він буде перевірений і через скільки часу мені прийде код

В рабочие дни Код отправляется в течение 5 минут после проверки оплаты. После оплаты сразу сообщите нам информацию о платеже.
В выходные - в течение 2-3 часов после сообщения нам информации о платеже.
Если платите через наш сайт, оформляя заказ и оплачивая по WebMoney - код приходит мгновенно после зачисления средств.

|    Сообщение #419 Отправлено 31 августа 2013 - 22:20   s1ay3r

Планируете делать версию PrintHelp для OS X?
 Mac Mini MC816 / 8Gb RAM / OS X 10.8
BenQ EW2430
Epson L800 / HP LaserJet Pro M1132 MFP
Canon 1100D / EFS 18-55mm IS II Kit / EFS 55-250mm / EF 50MM f/1.6 II

|    Сообщение #420 Отправлено 01 сентября 2013 - 08:36   BadWolf

s1ay3r, смотри http://resetters.ru/...ndpost&p=284998

Поделиться темой:


  • 66 Страниц +
  • « Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса - PrintHelp.info