PrintHelp - сервисная программа для обслуживания принтеров Вопросы и ответы по работе программы
| Сообщение #401 Отправлено 12 июля 2013 - 14:38
Здравствуйте.Epson R390. В проге PrintHelp кнопка сброса уровней чернил неактивна. Как быть?
| Сообщение #402 Отправлено 12 июля 2013 - 14:45
oleg74, данная функция действительна только для аппаратов серии L. На 390 имеются чипы, будь то оригиналы, ПЗК или СНПЧ; так вот сброс происходит при нажатии на кнопку обнуления (данная кнопка есть только на СНПЧ), если ползуете ПЗК: вытаскиваете картридж(и), заправляете и обратно вставляете, таким образом происходит обнуление уровней чернил, ну а оригиналы придется менять

Хочешь жить, умей вертеться
| Сообщение #403 Отправлено 12 июля 2013 - 15:00
У меня ПЗК.Просто я хочу,чтобы при достижении индикатора уровня чернил до 0,не запускалась автопрокачка. Поэтому и подумал не дожидаясь этого момента сбрасывать уровень чернил опять на максимум.Уж больно много чернил улетает на автопрокачках.
| Сообщение #404 Отправлено 12 июля 2013 - 15:21
такого кажись уже не добиться ни в какую. Думаю инженеры Сейко изрядно наколдовали в этом месте
Хочешь жить, умей вертеться
| Сообщение #405 Отправлено 12 июля 2013 - 17:05
oleg74, отключи помпу. Где-то тут есть тема по этому поводу.
| Сообщение #406 Отправлено 17 июля 2013 - 10:51
Принтер Epson1410 , после замены головки нужно перепрописать её в принтере, в проге PrintHelp почемуто этих опций нет...
А заявлено... Подскажите кто знает.
А заявлено... Подскажите кто знает.
| Сообщение #408 Отправлено 19 июля 2013 - 23:24
Работает и в оффлайне.
Только функция сброса памперса требует подключения к инету.
Только функция сброса памперса требует подключения к инету.
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #409 Отправлено 30 июля 2013 - 10:09
Добавлена поддержка MAC пользователей.
Программа iPrintHelp - http://www.printhelp.../iPrintHelp.dmg
Минимальная версия OS 10.6 SnowLeopard
Программа iPrintHelp - http://www.printhelp.../iPrintHelp.dmg
Минимальная версия OS 10.6 SnowLeopard
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #410 Отправлено 03 августа 2013 - 04:48
root, Можно ли сделать так,чтобы в PrintHelp был тест режимов печати для Epson 1410 и PX660? Думаю,что мою просьбу поддержат многие форумчане этого форума!
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #411 Отправлено 16 августа 2013 - 08:21
Добрый день!
Спасибо Вам за прекрасную программу PrintHelp.
Можно ли Вас попросить добавить в ней не большую настройку:
чтобы в программе была возможность отправления отчета о состоянии указанного принтера (статус заполненности чернил и процент заполненности счетчиков) на указанный E-mail с указанным часовым интервалом. А так же чтобы программа PrintHelp могла сворачиваться при открытии в системный трей.
Спасибо, большое.
Спасибо Вам за прекрасную программу PrintHelp.
Можно ли Вас попросить добавить в ней не большую настройку:
чтобы в программе была возможность отправления отчета о состоянии указанного принтера (статус заполненности чернил и процент заполненности счетчиков) на указанный E-mail с указанным часовым интервалом. А так же чтобы программа PrintHelp могла сворачиваться при открытии в системный трей.
Спасибо, большое.
| Сообщение #412 Отправлено 17 августа 2013 - 19:31
pskovik, что Вы как блондинка в истерику сразу же ? Проблему озвучьте. А то "ключ недействителен".... а тут же "кроме сброса памперса ничего". Вы ключ разве не для сброса памперса приобрели ?
| Сообщение #413 Отправлено 18 августа 2013 - 19:18
Недействительных ключей у НАС не бывает.
Могут быть использованные.
Остальное - НЕ КЛЮЧИ!
Сообщите мне в личку свой "недействительный ключ" - я проверю лично.
Недействительных ключей у НАС не бывает.
Могут быть использованные.
Остальное - НЕ КЛЮЧИ!
Сообщите мне в личку свой "недействительный ключ" - я проверю лично.
Могут быть использованные.
Остальное - НЕ КЛЮЧИ!
Сообщите мне в личку свой "недействительный ключ" - я проверю лично.
Недействительных ключей у НАС не бывает.
Могут быть использованные.
Остальное - НЕ КЛЮЧИ!
Сообщите мне в личку свой "недействительный ключ" - я проверю лично.
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #414 Отправлено 20 августа 2013 - 23:06
Ладно всё заработало, спасибо за проявленную заботу.
Вот и хорошо!
А что касается Кодов, то если выдается сообщение что такого кода НЕ существует, то это именно это и значит. Т.е ввели неправильно. Если код введен правильно - то будет 2 варианта сообщений - или он уже использован или еще не использован и действительный. НЕдействительных кодов мы не отправляем даже случайно.
Вобщем, если будут вопросы - не копите зло - обращайтесь - поможем!
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #415 Отправлено 21 августа 2013 - 19:25
Спасибо за всё. RX610 выбросил в прошлом году, на тестовой печати появились разрывы в линиях, часть дюз засорилась, прокачка не помогла, в сервисе как всегда сказали:"пользовались не оригинальными чернилами". Скажите, как долго продержится памперс после сброса?
| Сообщение #416 Отправлено 22 августа 2013 - 11:36
після перерахунку коштів і відправки скану чека перерахунку за скільки часу він буде перевірений і через скільки часу мені прийде код
| Сообщение #417 Отправлено 25 августа 2013 - 11:37
Принтер EPSON XP-207,не сбрасывается памперс
Начат сброс отработки. Не выключайте принтер.
IEEE 1284 протокол :: не удалось выполнить сервисную команду. Команда отклонена так как используемый канал не был открыт.
IEEE 1284 протокол :: не удалось предоставить кредит каналу данных принтера.
Не удалось записать значение в память принтера.
Ошибка связи с устройством.
Начат сброс отработки. Не выключайте принтер.
IEEE 1284 протокол :: не удалось выполнить сервисную команду. Команда отклонена так как используемый канал не был открыт.
IEEE 1284 протокол :: не удалось предоставить кредит каналу данных принтера.
Не удалось записать значение в память принтера.
Ошибка связи с устройством.
| Сообщение #418 Отправлено 25 августа 2013 - 12:30
Отключите все ЮСБ устройства.
Перезагрузите компьютер.
Подключите только принтер.
Подключите принтер ХОРОШИМ кабелем (не длинный и не тонкий).
Убедитесь, что ваше соединение с интернет - НЕ ЧЕРЕЗ прокси.
Скачайте последнюю версию программы ПринтХелп.
Сбрасывайте! Удачной печати!
В рабочие дни Код отправляется в течение 5 минут после проверки оплаты. После оплаты сразу сообщите нам информацию о платеже.
В выходные - в течение 2-3 часов после сообщения нам информации о платеже.
Если платите через наш сайт, оформляя заказ и оплачивая по WebMoney - код приходит мгновенно после зачисления средств.
Перезагрузите компьютер.
Подключите только принтер.
Подключите принтер ХОРОШИМ кабелем (не длинный и не тонкий).
Убедитесь, что ваше соединение с интернет - НЕ ЧЕРЕЗ прокси.
Скачайте последнюю версию программы ПринтХелп.
Сбрасывайте! Удачной печати!
після перерахунку коштів і відправки скану чека перерахунку за скільки часу він буде перевірений і через скільки часу мені прийде код
В рабочие дни Код отправляется в течение 5 минут после проверки оплаты. После оплаты сразу сообщите нам информацию о платеже.
В выходные - в течение 2-3 часов после сообщения нам информации о платеже.
Если платите через наш сайт, оформляя заказ и оплачивая по WebMoney - код приходит мгновенно после зачисления средств.
Все ответы здесь-> : FAQ по Epson, FAQ по Canon , FAQ по СНПЧ, принтерам, чернилам , Ликбез , Рубрикатор Форума
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
Важно: Пользуемся Поиском по Форуму , не нашли - спросите сами -> Как задать вопрос, чтобы получить на него ответ
ОТЗЫВЫ наших покупателей о продукции RESETTERS-SuperPrint
| Сообщение #419 Отправлено 31 августа 2013 - 22:20
Планируете делать версию PrintHelp для OS X?
Mac Mini MC816 / 8Gb RAM / OS X 10.8
BenQ EW2430
Epson L800 / HP LaserJet Pro M1132 MFP
Canon 1100D / EFS 18-55mm IS II Kit / EFS 55-250mm / EF 50MM f/1.6 II
BenQ EW2430
Epson L800 / HP LaserJet Pro M1132 MFP
Canon 1100D / EFS 18-55mm IS II Kit / EFS 55-250mm / EF 50MM f/1.6 II
| Сообщение #420 Отправлено 01 сентября 2013 - 08:36
s1ay3r, смотри http://resetters.ru/...ndpost&p=284998