Печатаю чернилами L800 на TX800 уже 3-й год.Никаких нареканий. Светостойкость отличная. Ни одни альтернативные чернила и рядом не стоят. Профилем не пользуюсь, так как картинка получается адекватная.
Раньше головку принтера постоянно промывал/прочищал. Одни чернила, дорогие и здесь рекламируемые- вообще убили головку.
Так что рекомендую, хоть и дорого :(
Печатаю на бумаге Epson semiglossy.
Чернила для L800 - сравнения Сравнения Оригинальных чернил с НЕ оригинальными
| Сообщение #282 Отправлено 20 июня 2014 - 04:47
IPI22, Это случайно не "типа немецкие,с гарантией на ПГ?
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #283 Отправлено 20 июня 2014 - 05:56
После почти года экспериментов нашел свою формулу чернил, подходящую под цветопередачу режима Epson Matte (качество - фото) программы Easy Photoprint (как известно, профили там не меняются). Пользуюсь именно этой программой, т.к. печатаю на потоке по 300-800 фотографий 10х15 в день. Стоит отметить, что фотобумагу, в основном, я использую Lomond (матовая) и Ist (глянец). Так вот для этой бумаги и для режима Epson Matte СНПЧ я заправляю следующим образом: C, LC, LM - чернила HOST для L800; М - RDM №12 для L800, Y и Bk - Intek 10 серии.
Плюсы такой такой заправки:
1. Цветопередача даже лучше, чем на оригиналах.
2. Дюзы не забиваются даже на простой бумаге в режиме "текст и изображение".
4. Очень низкая себестоимость печати.
Раньше пользовался чернилами Intek 10 серии, но из-за постоянных прочисток ПГ пришлось искать альтернативу.
Плюсы такой такой заправки:
1. Цветопередача даже лучше, чем на оригиналах.
2. Дюзы не забиваются даже на простой бумаге в режиме "текст и изображение".
4. Очень низкая себестоимость печати.
Раньше пользовался чернилами Intek 10 серии, но из-за постоянных прочисток ПГ пришлось искать альтернативу.
2хEpson Stylus Photo 1410, 4хEpson L800, Epson XP-600, Brother 2132R, Brother DCP-7057R. Вот такая немудреная техника.
| Сообщение #284 Отправлено 20 июня 2014 - 09:07
весьма сомнительное сочетание.
ибо в первых двух внутри пузырька нечто, что может иметь от партии к партии даже разные страны происхождения.
а решать надо все это профилированием.
ибо в первых двух внутри пузырька нечто, что может иметь от партии к партии даже разные страны происхождения.
а решать надо все это профилированием.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #285 Отправлено 20 июня 2014 - 09:43
Евгений, я на этой связке уже давно, проблем никаких не заметил. А профилированием проблема не решится, т.к. Easy Photoprint не поддерживает профили.
Просто если подходить к фото-печати так, как подходят многие на этом форуме, то струйный принтер вообще не подходит для печати фото. Я считаю, что это излишне. У меня фотосалон, люди довольны качеством фотографий по доступным ценам. Сравнивал печать с фотолабом известной в нашем городе сети, так отличие только в блеске бумаги и цветопередаче, причем не в лучшую сторону (фотолаб). Да и процент профессиональных фотографий, сдающихся в печать - не более 5%. Так что для потока обычных цифровых фото эта связка самое то.
Просто если подходить к фото-печати так, как подходят многие на этом форуме, то струйный принтер вообще не подходит для печати фото. Я считаю, что это излишне. У меня фотосалон, люди довольны качеством фотографий по доступным ценам. Сравнивал печать с фотолабом известной в нашем городе сети, так отличие только в блеске бумаги и цветопередаче, причем не в лучшую сторону (фотолаб). Да и процент профессиональных фотографий, сдающихся в печать - не более 5%. Так что для потока обычных цифровых фото эта связка самое то.
2хEpson Stylus Photo 1410, 4хEpson L800, Epson XP-600, Brother 2132R, Brother DCP-7057R. Вот такая немудреная техника.
| Сообщение #287 Отправлено 20 июня 2014 - 10:07
Других отзывов я и не ждал )))
2хEpson Stylus Photo 1410, 4хEpson L800, Epson XP-600, Brother 2132R, Brother DCP-7057R. Вот такая немудреная техника.
| Сообщение #288 Отправлено 20 июня 2014 - 10:33
Ну вообще то, если в фотолабе использовать номальную расходку-химию, то отпечаток будет гораздо лучше, нежели на принтере.
И сохранней в разы.
А вообще, года через два печать фото будет такой же дикостью, как и видеокассеты в век цифровых носителей...
И сохранней в разы.
А вообще, года через два печать фото будет такой же дикостью, как и видеокассеты в век цифровых носителей...
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO
i1 PRO
| Сообщение #289 Отправлено 20 июня 2014 - 10:56
Согласен, так и есть. Просто еще нужно учитывать тот факт, что 80% фотографий, сдающихся в печать - очень и очень плохого качества (смазанные, с шумами и т.п.). Поэтому для профессиональной печати фотолаб конечно же лучше, но для того потока, который люди массово сдают в печать, струйный принтер самое то. ;) Ну и по поводу светостойкости: у меня в на солнечной стороне в комнате висят часы с дизайном (чернила Intek, бумага Ist) и фото в рамке формата А4 (так же интек и Ист), висят уже год, выцветания на глаз я не заметил. Оно, конечно же, есть, но не уловимо глазом, может быть только при сравнении с вновь напечатанным отпечатком.
2хEpson Stylus Photo 1410, 4хEpson L800, Epson XP-600, Brother 2132R, Brother DCP-7057R. Вот такая немудреная техника.
| Сообщение #290 Отправлено 20 июня 2014 - 11:20
А вообще, года через два печать фото будет такой же дикостью, как и видеокассеты в век цифровых носителей...
Ну не знаю, не знаю...
Записать футбол (нынче архиактуально) на кассетный пишущий плейер за 70 баксов - обычное дело.
А во сколько обойдется запись на цифровой?
по поводу светостойкости: у меня в на солнечной стороне
У Вас - это где? В Норильске или Архангельске? ;)
У меня в Крыму дешевая совместимая бодяга горит за единицы недель. Дорогая совместимая - за месяц-полтора. Оригиналы на Клария висят шестой год и без проблем. Оригиналы на L800 провисели год - и так же без проблем.
| Сообщение #291 Отправлено 21 июня 2014 - 07:36
Цитата
У Вас - это где? В Норильске или Архангельске? ;)
В Кемерово, но это же не суть, т.к. все равно основная масса фотографий хранится в альбомах и шкафах, а не на подоконниках с солнечным светом ;)
2хEpson Stylus Photo 1410, 4хEpson L800, Epson XP-600, Brother 2132R, Brother DCP-7057R. Вот такая немудреная техника.
| Сообщение #292 Отправлено 21 июня 2014 - 09:52
Поэтому для профессиональной печати фотолаб конечно же лучше, но для того потока, который люди массово сдают в печать, струйный принтер самое то. ;)
Ну не скажите, для потока как раз минилаб и подходит. То, что вы будете струячить на принтере целый день минилаб сделает за час.
offtop
Epson SC-P600, Epson Stylus Photo 1410, epson L800, epson L805, HP Officejet Pro X476dw, HP Officejet Pro X576dw, IPF605, Canon Maxify MG5440, FUJI FRONTIER 500, DNP DS40
| Сообщение #293 Отправлено 21 июня 2014 - 16:50
Когда то задели слова: Вы скоро будете приплачивать клиенту, чтобы он к вам ходил. После этого решил, что дешевизна не для меня. Только высокое качество, и соответственная оплата.
Хорошо было бы, если бы и другие это поняли. Бог бы с ней, с этой одноразовой рутиной, вроде пьянок, снятых на телефоны. Но предостаточно т.н. "печатальщиков", кто всерьез считать, что и свадебные фото должны вписываться в трешку рублями за штуку, а потому печататься на соответствующей расходке.
| Сообщение #294 Отправлено 25 июня 2014 - 07:40
Don, минилаб отличная вещь, но больно дорогая, да и себестоимость отпечатка тоже. Я не упомянул, что фотография бюджетная, по низким ценам (4 р.). У меня лежат образцы, люди смотрят и заказывают. Все. Никаких изысков. Я повторюсь, что фотографии, которые приносят, на 90% любительские и кто бы что ни говорил, ну не особо-то они отличаются "на глаз" от напечатанных в минилабе. имхо. При сканировании, конечно, да, разница ощутима. Но при печати... хз...
2хEpson Stylus Photo 1410, 4хEpson L800, Epson XP-600, Brother 2132R, Brother DCP-7057R. Вот такая немудреная техника.
| Сообщение #295 Отправлено 18 июля 2014 - 14:00
Из всего этого я сделал свой вывод - для принтера L800 лучше всего использовать оригинальные чернила , если альтернативу,то разработанную специально для L800.Всё остальное,за редким исключением у простого пользователя работать не будет.
Спорный вывод. Случаи разные бывают. Скорее всего, кто, что и на чем научился печатать. Для высококачественных фоторабот - естественно оригинал лучше. Для всего остального подойдет и альтернатива. Я, например, уже лет 7 печатаю чернилами Инктек Е0005 в потоке на разных эпсоновских струйниках, начиная с С84(4-х цветн.) и текущим Л800.
Я мыслю - следовательно, я существую.
А.Беляев "Голова профессора Доуэля"
А.Беляев "Голова профессора Доуэля"
| Сообщение #296 Отправлено 18 июля 2014 - 14:22
terik, Ну , может быть и так . Я ведь не претендую на истину в последней инстанции .
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #297 Отправлено 18 июля 2014 - 15:01
terik, рассматривать качество фото нужно не как некую абстракцию вида "взял и посмотрел". Качество - это еще и интервал времени, в течении которого это самое "качество" более-менее постоянно.
Никому же не приходит в голову анализировать качество отпечатка на микропорке через три минуты после того, как он вышел из принтера?
Так само и деградация с течением времени. Выцветание на солнечном свету - это самый простой случай. Да, с ней можно бороться, сунув фото в альбом. Однако, есть и другие факторы. Ну например диффузия частиц красителя, который медленно, но уверенно заполняет собой бумагу, в результате чего ломаются цвета, пропадает четкость на мелких деталях, и в конечном итоге- фотография в мусорку. И это при том, что чернила там все на месте - ничего не выцвело.
А потому полезно сравнивать т.н. "качество" снимка не только через скажем неделю после его печати (т.е. после окончания т.н. "стабилизации"), но и в дальнейшем, скажем с интервалом раз в год.
Никому же не приходит в голову анализировать качество отпечатка на микропорке через три минуты после того, как он вышел из принтера?
Так само и деградация с течением времени. Выцветание на солнечном свету - это самый простой случай. Да, с ней можно бороться, сунув фото в альбом. Однако, есть и другие факторы. Ну например диффузия частиц красителя, который медленно, но уверенно заполняет собой бумагу, в результате чего ломаются цвета, пропадает четкость на мелких деталях, и в конечном итоге- фотография в мусорку. И это при том, что чернила там все на месте - ничего не выцвело.
А потому полезно сравнивать т.н. "качество" снимка не только через скажем неделю после его печати (т.е. после окончания т.н. "стабилизации"), но и в дальнейшем, скажем с интервалом раз в год.
| Сообщение #298 Отправлено 18 июля 2014 - 15:51
К сожалению, использование т.н. альтернативных материалов (чернил и бумаги) приводят юзеров к совершеннейшему абсурду! Этот абсурд заключается в том, что отпечатки мы должны рассматривать не после того, как принтер их напечатал, а через день, неделю ичерез год!
Опомнитесь!
Опомнитесь!
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #299 Отправлено 18 июля 2014 - 16:56
ЮХа, никто ничего не должен рассматривать. Но ежели когда-то вдруг кто-то чего-то рассмотрит, и окажется, что рассматривать то собственно уже и нечего, то я не хочу называть то место, в которое пошлют "печатальщика" следующий раз, если он вдруг предложит свои услуги.