TX510FN ошибка после застревания бумаги
критическая ошибка
| Сообщение #1
Отправлено 28 декабря 2011 - 09:13
kukulza
- Новичок
-
Добрый день, EPSON TX510FN с СНПЧ в использовании более года
Возникла проблема:
у меня зажевало лист бумаги, такое и раньше случалось, это был половинчатный лист, его чуть замяло и принтер остановил печать.
Но в этот раз выдал ошибку которая не хочет самоустраняться:
Цитата
Ошибка печати
См. документацию, при необходимости обратитесь в сервис-центр.
синхронно мигают все (2) лампочки на панели (включения и авто принятия факсов)
я по поиску поискал: решил это памперс просит сброса) скачал программу spua, там запросили код для сброса я оплатил, а потом нашел новую версию программы resetters там пишет:
Цитата
Переполнение счетчика отработки не обранужено (текущее состояние: "Критическая ошибка"). Возможно неисправность не связана со счетчиками отработки. Скорее всего сброс счетчиков отработки не поможет в решении текущей проблемы.
Текущее состояние счетчиков:
62% и 18%
сброс не делал
| Сообщение #2
Отправлено 28 декабря 2011 - 10:50
Nikolai67
Может кусочек бумаги где остался или когда вытаскивали сломали что-то.
А вообще то в инструкции к принтеру должны быть расшифровки аварийных режимов.
| Сообщение #3
Отправлено 10 января 2012 - 10:40
kukulza
- Новичок
-
Проблема решилась тем что каретка сдвинул со своего крайнего положения еще чуть вправо, там что-то подклинило и теперь всё ок
| Сообщение #4
Отправлено 22 мая 2013 - 10:23
rovinn
kukulza сказал:
Проблема решилась тем что каретка сдвинул со своего крайнего положения еще чуть вправо, там что-то подклинило и теперь всё ок
Возникла примерно аналогичная проблема с этим МФУ у знакомых, зажевало бумагу и тоже показал ошибку. Проблема решилась почти аналогично, надо было каретку подвинуть до конца на парковку, причина заедание каретки была крышка картриджей и ПЗК не давали закрыться ей полностью, хотя раньше проблем не было, может износ запорного механизма… Решилась проблема скотчем малярным, которым я прижал крышку картриджей к корпусу каретки.
| Сообщение #5
Отправлено 03 января 2014 - 12:21
Маркевич
- Новичок
-
Та же ситуация, долго ломал голову, что не так, всё вроде покрутилось немного и ошибка выскакиевает. Программа для сервисного обслуживания этого принтера даже его не видит (думал обнулить счётчики памперса). Но спасибо большое этому форуму) Действительно, достаточно было задвинуть "внаглую" каретку до упора вправо (как бы даже дальше, чем парковка), включил выключил и всё гуд)
Поделиться темой:
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса -