SX420W Ошибка Е10 Ошибка Е10
| Сообщение #1 Отправлено 18 апреля 2012 - 18:34
Здравствуйте. Принесли принтер Epson SX420W с переполнением памперса. При подключении комп никоим образом не реагирует. То есть при включении USB кабеля в комп, реакция нулевая, новое устройство не находится. Программы для сброса его тоже не находят. Вопрос в следующем, так и должно быть, принтер каким то образом блокируется, или же для полного счастья проблема с электроникой?
| Сообщение #2 Отправлено 18 апреля 2012 - 18:47
Не иначе, как с ним чего-то сотворили до того...может мозХ снесли...
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #3 Отправлено 18 апреля 2012 - 19:09
koka, то есть, такой хрени быть не должно? Переполнение памперса не делает из данного(просто с таким Epsonом не сталкивался)принтера мёртвую железку? Подключиться он всё таки должен? Значит и правда мозги уехали...
| Сообщение #4 Отправлено 18 апреля 2012 - 19:15
опреднляться должен...хоть и с "пампом" ...
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #5 Отправлено 18 апреля 2012 - 19:29
yurechik, попробуйте перезалить EEPROM с заведомо рабочего принтера...ежели не поможет смотрите в строну USB контроллера на принтере и всё что с ним связано...
ПыСы.
Завтра вечером могу слить EEPROM с рабочего SX420, ежели нужно, терпите тады...
ПыСы.
Завтра вечером могу слить EEPROM с рабочего SX420, ежели нужно, терпите тады...
Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом...
| Сообщение #6 Отправлено 18 апреля 2012 - 19:45
Кавказец, можно попробовать... Ок. Подожду, как бы не особо к спеху. Заодно подскажите, какой прогой это сделать.
| Сообщение #7 Отправлено 18 апреля 2012 - 20:13
Заодно подскажите, какой прогой это сделать.
Ну какой прогой сделаю это я - это секрет, а вот вы можете сделать это программой Adjustment Program для вашей модели, либо PrintHelp которую можно скачать бесплатно
Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом...
| Сообщение #8 Отправлено 18 апреля 2012 - 20:16
Просто банально кто-то сжег USB. Если конечно в УСБ кабеле уверены. В диспетчере устройств неопознанного устройства не добавляется при подключении ?
| Сообщение #9 Отправлено 18 апреля 2012 - 20:20
DC-AC, я тоже больше склоняюсь к этому....
НО, надежда ведь умирает последней!
смотрите в строну USB контроллера на принтере и всё что с ним связано...
НО, надежда ведь умирает последней!

Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом...
| Сообщение #10 Отправлено 18 апреля 2012 - 20:33
На днях возился с новым SX420W. Не видел его ПК. Проверяю их USB шнур на моем принтере - работает. Подключаю свой шнур к их принтеру и, о чудо, ПК увидел принтер. Купили более качественный USB шнур и пользуются.
Canon ip4200 + картриджная СНПЧ + OCP, Epson R290 + Картриджная СНПЧ - пружины +Rus-skая планка +InkMate EIM290, Epson T26 + ПЗК переехали с R290 + EIM290 - ну он и тормоз, Nikon D3100 + Sigma EF 610 DG Super
| Сообщение #11 Отправлено 18 апреля 2012 - 21:38
В диспетчере ничего не добавляется, в кабеле уверен, но попробую ещё несколько.
| Сообщение #12 Отправлено 12 сентября 2012 - 07:10
Здравствуйте! У меня похожая ситуация. Epson SX420W рабочий. Выдавал сообщение о переполнении памперса. В один из дней на табло вышло сообщение "Прокладка чернил переполнен. Требуется обслуживание в Epson". Программа SPUA видит принтер, определяет, что памперс переполнен на 100,03%, а на сброс никак не реагирует. Пишет что "Разрыв связи с сервером". Если кто сталкивался с такой проблемой, помогите пожплуйста. Буду очень благодарен. Спасибо заранее.
| Сообщение #13 Отправлено 12 сентября 2012 - 07:26
Рагим, с интернетом проблем нету? Программа SPUA Вы наверное имели ввиду ПринтХелп? Попробуйте с другого компа запустить программу и обнулить счетчик.
Хочешь жить, умей вертеться
| Сообщение #15 Отправлено 13 сентября 2012 - 15:53
Manarbek: С интернетом все в порядке. Программа не PrintHelp, а именно SPUA V1.5.41. Данной программой я сбрасывал памперсы Epson R270, R360, N50, а SX420W не получается. Как посоветовал Root добавил новый адрес 178.63.104.69 и порт 23457, все равно пишет "Разрыв с сервером. Что касается программы PrintHelp, после установки она не запускается - выдает сообщение "Невозможно запустить программу C:/ProgrammFiles/PrintHelp/PrintHelp.exe. Операция требует повышения". Поэтому пользуюсь старой версией SPUA 1.5.41, который до этого момента не подводил.
| Сообщение #16 Отправлено 13 сентября 2012 - 18:22
На нет-и суда нет.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #17 Отправлено 14 сентября 2012 - 06:30
А на другом компе-ноуте не пробовали принтхелп запускать? Если нет, то пробуйте.
Хочешь жить, умей вертеться
| Сообщение #18 Отправлено 18 сентября 2012 - 14:53
Попробовал на другом компе. И SPUA, и PrintHelp для сброса памперса связываются с сервером и дают сообщение "Разрыв связи с сервером. Попробуйте позже". При сбросе памперса у принтеров r270, r390, t50 программа не связывалась с сервером. Даже небыло соединения с Интернет. В данном случае памперс сбрасывается удаленно. Может быть в настройках IP и порт сервера устарели или они не те адреса? Как быть? Помогите кто чем сможет (советами)
| Сообщение #19 Отправлено 21 сентября 2012 - 08:37
На просторах Интернета нашел программу AntiPampers Prof ver 2.0.4. CHERNIL.NET. За 10 сек. сбросил памперс, даже при неустановленном драйвере принтера. Спасибо всем кто помог!!!
| Сообщение #20 Отправлено 28 сентября 2012 - 09:50
Приветствую всех! На моем принтере epson sx 420 w после сброса памперса буквально после печати 2-3 листов опять блокируется сообщением "Переполнение адсорбера. Обратитесь в сервисный центр". Еще раз сбрасываю счетчик памперса, опять такая же ситуация. Что бы это могло значит? Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Помогите пожалуйста!!!