Вообще копошится в отдельной проблеме занятие, отнимающее довольно много времени.
Все клиенты работающие с нашей компанией или планирующие делать это на долгосрочной основе прекрасно осведомлены о бесплатных доставках, прочих плюшках, акциях и т.д. Как правило не возникает проблем с заменой брака и простым возвратом товара. Ну вот назовите компанию которая может принять обратно товар, который клиент поставил у себя на полке, а потом понял, что эти позиции у него не продаются и что, в мусор его? Ан нет, мы примем его обратно! Да, доставка обратно на наш склад будет за счет клиента. Или мы все риски торговли и затраты должны положить на себя? Возврат же брака всегда за наш счет, а если брак известен, то его и возвращать не требуется.
Но как быть например с тем, что однажды новый клиент, пытался вернуть ПЗК с якобы бракованным чипом, а при подробном рассмотрении были найдены повреждения чипа электрической искрой. При беседе выяснилось, что чип пытались обнулить пъезозажигалкой

. Или клиент по акции набрал ведро устаревающих СНПЧ, продать не смог, и пытался вернуть как брак, а они заработали. Вот от таких "мудрых" клиентов и есть защита в виде возврата за счет клиента, а если брак подтверждается, то мы компенсируем доставку брака.
Еще раз, старые проверенные клиенты получают компенсацию и брак вообще не возвращают, и есть факты, когда , когда мы знаем, что те же детали бракованного СНПЧ, которое не вернули используются в ремонтах, меняются чипы и продаются по-новой, бумага продается со скидкой и т.д. Но мы не бежим к клиенту и не говорим, эй, ты брак не вернул, продал жеж - гони деньгу.
Или из свежего, из командировки из устного общения с клиентом. Одна контора из НН на предоплаченный заказ 2 ящиков 10*15/230/500 грузит 2 ящика тисненной типахудожественной бумаги, валит на пересорт склада и якобы не может ее заменить с мая! месяца. Ну лихо, пихнуть клиенту неликвид, свалить все на склад, получить за неликвид деньги (пусть без маржи, но примерно столько же, сколько отдал за нее китайцам) и 5 месяцев лепить отмазы.
А клиент 5 месяцев носится с этой бумагой. (это вот со слов клиента

)
Итого резюмируя. претензии по качеству бюджетной бумаги принимаются, но в разумных пределах, ограниченных ее ценой.
а то на днях с весами развлекались, плотность считали
SamSvoi (10 ноября 2015 - 12:27) писал:
Revcоl, прямо на корню зарубили линию про корыстных продажников ...
Просто щас действительно всем не до шоколада - всем трудно , просто рознице труднее , но многие забывают что труднее всего конечному потребителю(покупателю) товаров и услуг
Дальше хуже будет, маховик кризиса только раскачивается.
Хотя канечно Улюкаев сказал, что дно темпов роста будет позже, а вот рост темпов дна бьет как то больнее, чем сказал Улюкаев
и вот еще по поводу розницы, в рознице наценка гораааааздо выше получается чем в опте. Ну мы бы с такой наценкой в опте если бы продавали, то я б лично не жаловался ни на что.
Даже на мерзкую московскую погоду.
Вопрос розничных продаж, правильного продавца и т.д. Это не ко мне, а к вам. Я 2 года в рознице оттянул, в магазине железа и продавая фотобумагу, принтеры и чернила :))