Цитировать

Форум по СНПЧ: Фотоматериалы SIHL - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации
  • 22 Страниц +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Фотоматериалы SIHL

|    Сообщение #281 Отправлено 09 октября 2012 - 15:23   Dimka66

Просмотр сообщенияzhivchik сказал:

В офисе сегодня разбирали преимущества SIHL перед популярными ОЕМ и китайскими бумагами, публикую:

А нельзя как то все же обосновать эти преимущества? Есть же наверно какие то замеры, цифры. А то как то уж очень революционно все это, просто какой то прорыв в "бумагостроении". Тот же эпсон по сути опустили до китайских бумаг, получается он полное фуфло. Ну вот по пунктам:

1. Детализация. Она же вроде больше от принтера зависит, если конечно чернила откровенно не "текут" по бумаге.
2. Метамеризм. Полазил по инету. Этот термин соотносят со свойствами чернил (красителя). Каким образом бумага смогла устранить этот эффект? Даже если виновники метамеризма чернила+бумага, то за счет чего зиль сумел устранить "чернильную" составляющую этой проблемы (а она устранена, так как по заявлениям тестеров метамеризм на бумагах зиль отсутствует полностью).
3. Стабилизация. Вроде это так же свойство чернил... Те же чернила L800, как пишут, одинаково долго стабилизируются на любых бумагах. Зиль решил и эту проблему? Проводились ли эксперименты с упомянутыми чернилами L800, как имеющими наибольшее время стабилизации? (с соответствующими замерами).
4. Синька. Опять же, если зиль превзошел китайцев и ОЕМ по этому показателю, то это значит что тот же эпсон безбожно добавляет синьку в свои бумаги?
offtop
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))

|    Сообщение #282 Отправлено 09 октября 2012 - 15:57   zhivchik

Зачем пинать.
Вопросы правильные, Дим.
Покупай, проверяй на практике, выкладывай сюда впечатления.

По детализации: очень хвалят уровень детализации при использовании немцев (ОСР) на Кэнон (любых, кроме двухкартриджных балалаек).
Особенно ТЕ парни, кто делает 3D фотки (там это сверхактуально).

По синьке - это удел китайских бумаг.
Но отбелка присутствует и в ряде (не во всех) бумаг Epson, например.
Скажу больше, в SIHL 200, например, Вы её тоже найдёте.

В Gloss Klasse 280 - нет, потому и бестселлер.

прорыв в бумагостроении

Вы просто кроме оригиналов и ломонд не нюхали ничего, потому Вам в диковинку ТО, что ДАВНО существует.
Это я Вам ещё про Mitsubishi Paper Mills не рассказывал ;)
Друзья, не пишите мне в личку!
Имею крайне ограниченную возможность в этом году своевременно отвечать. Спрашивайте в соответствующих темах по НАНО, SIHL и OCP. Ребят умных здесь полно, ответят оперативно, будьте уверены.

|    Сообщение #283 Отправлено 09 октября 2012 - 16:19   Kit2006

2 Dimka66: метамаризм и стабилизация - лично мной установлено ОПЫТНЫМ путем исходя из присланных zhivchik`ом образцов тестовых . У остальных ребят не знаю как :-)
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)

|    Сообщение #284 Отправлено 09 октября 2012 - 16:29   Dimka66

Просмотр сообщенияzhivchik сказал:

Покупай, проверяй на практике, выкладывай сюда впечатления.

Только что заказал пачку "SIHL A4 Gloss Klasse 280 gr/m, 50 листов" на "чернил.нет". Посмотрю на это чудо...

Просмотр сообщенияKit2006 сказал:

метамаризм и стабилизация - лично мной установлено ОПЫТНЫМ путем исходя из присланных zhivchik`ом образцов тестовых . У остальных ребят не знаю как :-)

Установлено чисто визуально, или с промерами (по стабилизации)? И с какими чернилами? По метамеризму zhivchik говорил и другие тестеры так же заявляли о его отсутствии. Просто хотелось бы понять "физику" этого процесса, по устранению этого свойства чернил за счет бумаги. На forum.rudtp.ru даже ходил, обсуждают умные ребята метамеризм, спорят по терминологии, вроде этот термин сейчас не к красителям относится а к источникам освещения. Но по-любому изменение цвета при освещении различными по спектру источниками присутствует, и у струйных красителей и у типографских. Бумага в качестве решения этой проблемы не упоминается. Видимо мужики то (про зиль) не знают :spiteful:
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))

|    Сообщение #285 Отправлено 09 октября 2012 - 19:08   Kit2006

И визуально и аппаратно !
пост №14 почитай.
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)

|    Сообщение #286 Отправлено 09 октября 2012 - 19:35   usercan

Просмотр сообщенияDimka66 сказал:

Но по-любому изменение цвета при освещении различными по спектру источниками присутствует
Правильно - присутствует везде, при смене источников освещения. Под его отсутствием имеется в виду другое, например:
на ломонде суперглянце 260гр, серый клин при дневном свете равномерно серый по всей длине (без паразитных оттенков), при желтом свете лампы накаливания - в начале и конце воспринимается равномерно серым, а в середине - розовым. Т.е. паразитный оттенок появляется лишь на части клина. На зиле - воспринимается одинаково при смене освещения по всей длине. И именно так, как обычный серый предмет при этом освещении. Т.е. не появляется цветовых неравномерностей и искажений по сравнению с эталоном.
Само собой цвет будет технически меняться - глаз при лампе накаливания будет видеть желто-коричневый или желтый вместо белого и от этого не уйти никак, просто потому, что бумага всего-лишь отражает то, что на нее падает.
Я, когда выкладывал фото текстуры, забыл промерять баланс белого при моем освещении - посмотрите что получилось (несколькими страницами ранее). И это будет с любым белым предметом, а при наличии оптической отбелки - на дневном свете лист будет иссиня белым (сияющим), а при лампочках - в лучшем случае таким, же как и не отбеленные бумаги (а то и серым, или еще каким). Весь контраст сразу уедет.

Во - под отсутствием метамеризма здесь понимается одинаковое восприятие цветов эталона и отпечатка при одинаковом для них освещении. Как-то так, если кратко.
Canon iP4500+OCP+НАНО2/native_ПЗК

|    Сообщение #287 Отправлено 09 октября 2012 - 20:53   Kit2006

2 usercan: метамаризм . В это понятие вложено не частичное изменение серого клина к примеру, а полное :-).
В бумагах SIHL его "нет". Почему "нет" в кавычках: по стравнению с премиум бумагами китайскими он настолько мал, что увидеть его можно только зная, что он есть ! Я испытывал Шиль глосии 235, 200 с профилем под лампу накаливания. Смотрел на них и на улице и дома, и под "дневным светом". Результаты великолепны. Не рождается чувства непереносимости цвета ни в одном случае. Чего не скажешь про премиум Китай. Там СТОРОГО - под какое освещение профиль - ТОЛЬКО под таким освещение и рассматривать картинку !
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)

|    Сообщение #288 Отправлено 09 октября 2012 - 21:32   Dimka66

usercan
Видимо действительно здесь есть какая то путаница в понятиях. Посмотрел тестовые отпечатки на эпсон премиум глянце и ломонде премиум 260 гр. с чернилами клариа и L800. При дневном свете серый клин практически равномерно чуть "зеленоватый" (в глаза не бросается, хотя лично мне не нравится). При свете ламп накаливания тот же клин равномерно "красноватый" (то же в глаза не бросается, но мне более приятен, так как пиджаки на фото не отдают зеленцой). Значит по Вашему метамеризма здесь тоже нет? (так как "нет паразитного оттенка на части клина"). Ну не знаю... может это и не метамеризм, но все же весьма неприятный эффект, как его не назови. И получается, что на зиле будет то же самое? - равномерный уход цвета клина при разном освещении? Тогда он по этому параметру от эпсона (да и от ломонда) не отличается. Я для сравнения еще взял отпечаток с эпсона 3880 (родной ультрахром K3 VM). Вот где действительно визуально серый клин остается серым при любом освещении (дневной свет, лампы накаливания, энергосберегайки 2700/4200 К). При его сравнении с водорастворимыми чернилами он выглядит просто как эталон. Хотя возможно конечно что у нас с Вами по-разному построены профили, и это тоже как то влияет на печать и восприятие серого клина. В любом случае мне остается дождаться бумагу зиль и провести сравнительные тесты. Надеюсь с нашей почтой это произойдет хотя бы через месяц.

Просмотр сообщенияKit2006 сказал:

Я испытывал Шиль глосии 235, 200 с профилем под лампу накаливания. Смотрел на них и на улице и дома, и под "дневным светом". Результаты великолепны. Не рождается чувства непереносимости цвета ни в одном случае

Судя по описанию это выглядит как печать пигментом ультрахром K3 VM... Ну что ж, получу бумагу, проверю. Но если это действительно так, то это просто революция - печать простой водянкой с качеством 8-ми цветного пигмента (с черным, серым и светло-серым). Вот бы еще светостойкости зиль прибавил (а может уже?) и пигментники можно выбрасывать...

Просмотр сообщенияKit2006 сказал:

И визуально и аппаратно !
пост №14 почитай.

Правильная цитата? - "Результаты эдентичны. Конечно есть небольшое расхождение". Ну как то уж либо идентичны, либо расхождение есть (для инструментальных замеров тем более)... Ну да ладно, чернила то были хамелеон вроде, говорят не самые долгие по стабилизации, вот бы по чернилам L800 посмотреть, было бы показательно (на форумах рекомендуют стабилизацию 4-5 суток).
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))

|    Сообщение #289 Отправлено 10 октября 2012 - 05:37   usercan

Kit2006, Dimka66, я последней фразой в посте описал что я подразумеваю под отсутствием метамеризма. Остальное можете не читать. :)

А на ломонде таки уходит в красноту частично (на альтернативе) при смене освещения.
Canon iP4500+OCP+НАНО2/native_ПЗК

|    Сообщение #290 Отправлено 10 октября 2012 - 17:03   Dimka66

Просмотр сообщенияusercan сказал:

А на ломонде таки уходит в красноту частично (на альтернативе) при смене освещения.

Между прочим Вы правильно заметили, ведь работает связка чернила/бумага. Может зиль дает хороший результат на определенных чернилах, а скажем на эпсоновских будет по-другому? (для меня это было бы очень печально). Хорошо бы провести тест с различными чернилами. Или по крайней мере те кто уже пробовал печатать на зиле, отпишитесь какими чернилами пользовались и с каким результатом (метамеризм, стабилизация и пр.). По предыдущим постам я вижу что ОСР и хамелеон дают прекрасный результат. И кстати, тест на солнце никто не проводил, а то и вправду может зиль еще чего и по светостойкости придумал?
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))

|    Сообщение #291 Отправлено 10 октября 2012 - 20:36   usercan

Dimka66, светостойкость она такая хрень... короче она от чернил зависит в основном, а на альтернативных чернилах счастья в этом плане нет. Разве что, по утверждениям Евгений26, WWM Е83 радуют. На остальных ловить нечего, если речь о водянке.
Canon iP4500+OCP+НАНО2/native_ПЗК

|    Сообщение #292 Отправлено 10 октября 2012 - 23:15   Dimka66

Kit2006
Кстати, стал перечитывать ветку и нашел инфу по выцветанию (Сообщение #45). Не порадовало конечно. Думаю сделать подобный тест, как получу бумагу. На чернилах от L800, и бумаге зиль, эпсон премиум-суперглянец и ломонд-премиум 260гр. Посмотрю что получится, жаль только солнце уже не то.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))

|    Сообщение #293 Отправлено 11 октября 2012 - 10:45   zhivchik

usercan, Е 83 - чуть выше светостойкость.
Но до эталонной относительно - на оригинальных чернилах - также далеко, как и другим альтернативным водянкам :(

Максимум светостойкости достигается ТОЛЬКО на оригинальных чернилах или на пигментных альтернативных чернилах.
Именно на пигментных, а не на пигментированных типа корейских.

Бумага - в любом случае должна быть премиум сортов.
Друзья, не пишите мне в личку!
Имею крайне ограниченную возможность в этом году своевременно отвечать. Спрашивайте в соответствующих темах по НАНО, SIHL и OCP. Ребят умных здесь полно, ответят оперативно, будьте уверены.

|    Сообщение #294 Отправлено 12 октября 2012 - 04:48   Евгений26

Цитата

Именно на пигментных, а не на пигментированных типа корейских.

Именно пигментные чернила убивают пг и дают матовость на любой бумаге.
А у корейцев с пигментом еще хуже.
Так что без китайцев никуда, как бы этого не хотелось...
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO

|    Сообщение #295 Отправлено 12 октября 2012 - 05:23   aVs

Просмотр сообщенияЕвгений26 сказал:

Именно пигментные чернила убивают пг и дают матовость на любой бумаге.

Бронзинг... его ещё забыли!
:rofl:
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.

|    Сообщение #296 Отправлено 12 октября 2012 - 07:13   Евгений26

я уточню, речь про "настоящий" пигмент по терминологии Живчика.
он да, порой даёт бронзинг.
на "не настоящем" "псевдопигменте" я такого пока не видел.
покупайте правильный пигмент!
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO

|    Сообщение #297 Отправлено 12 октября 2012 - 08:03   zhivchik

Евгений26,
Не путай псевдопигмент (это водянка по сути, но с нехарактерным для неё чётким отпечатком текста на обычной бумаге, самый известный продукт из этой серии ОСР BK 35) и пигментированные чернила.

Подробно про пигмент и пигментированные чернила - лучше чем Ресеттерс - мало кто расскажет:

Цитата

Многие производители выпускают так называемые ПИГМЕНТИРОВАННЫЕ чернила, в которых для удешевления себестоимости продукта используется смесь красящих веществ - краситель и пигмент. Но такие чернила всегда не водоустойчивые и подвергаются частичному выцветанию на свету.


http://resetters.ru/...?showtopic=5626
Друзья, не пишите мне в личку!
Имею крайне ограниченную возможность в этом году своевременно отвечать. Спрашивайте в соответствующих темах по НАНО, SIHL и OCP. Ребят умных здесь полно, ответят оперативно, будьте уверены.

|    Сообщение #298 Отправлено 12 октября 2012 - 08:09   Alex...

All

Если кому нужна моментальная стабилизация на водянке, обратите внимание на HP. Вот график в документе http://h10010.www1.h...pdfs/352387.pdf Понятно дорого, но и на водянке есть решение :)
Epson: 7900, 2100, L800, R220, T50, R2000 Canon: 4840, 4940, 7240, 5340, 6240, ipf510 HP: 8100, 6510, 510 и т.д. и.т.п всё работает на dctec.

|    Сообщение #299 Отправлено 12 октября 2012 - 08:21   Евгений26

как это байка про настоящий пигмент от немцев достала...
прям как про обещание государства о лучшей жизни вот-вот скоро.
RX690 + ДЗК + Hameleon ER270, T50 + Hameleon ER270 + ДЗК, T27 + ДЗК + Hameleon ER270 (4 цвета), Canon 6540 + Hameleon PGI450, PGI425/426
i1 PRO

|    Сообщение #300 Отправлено 12 октября 2012 - 08:32   zhivchik

Евгений26,
Настоящий пигмент НЕ ТОЛЬКО у немцев есть, Жень.
Он есть и в Штатах.
Есть и в Китае у ряда компаний.
Корейского не встречал, но и не искал сильно, если уж на то пошло :)

Alex..., Классный девайс. НР рулит ;)
Друзья, не пишите мне в личку!
Имею крайне ограниченную возможность в этом году своевременно отвечать. Спрашивайте в соответствующих темах по НАНО, SIHL и OCP. Ребят умных здесь полно, ответят оперативно, будьте уверены.

Поделиться темой:


  • 22 Страниц +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса - PrintHelp.info