koka,
Если я кофту постираю, а она сядет при этом. Я ее размер невольно уменьшил или как?
Печать фотографий на холст
| Сообщение #82 Отправлено 06 января 2014 - 22:50
да ну...херовый пример...читать инструкцию по стирке нужно...
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #84 Отправлено 06 января 2014 - 22:54
ладно-удаляюсь...пусть другие верят....
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #85 Отправлено 06 января 2014 - 23:18
Если объяснить на примере про укрывистость, то для покраски гаражных ворот маслянной краски уйдет меньше чем акварельной
Ясно. Т.е. Вам интересен процесс покраски гаражей и разбавления молока... А кули тут то делаете? Конкретно в данной теме -
Печать фотографий на холст ?

Вы слишком помешались на принтерах :)
Я называю вещи своими именами. Такими какие они есть, применительно к обозначенной теме. Ваши изыски - понятны видимо только Вам... Если у Вас нет понимания процесса печати - это Ваши проблемы. Открывать америки на пустом месте - видимо тоже исключительно Ваши задачи.

Принтер не может знать тип чернил которые в него залиты.
Как это? Конкретный принтер заточен под конкретные чернила и сколько лить он знает как раз благодаря системе управления печатью (драйвер, мозги-прошивка). Заливая фуфло - получите фуфло, а не "укрывистость".
НаУчите данный принтер печатать именно этими чернилами - получите результат, но никакую не "укрывистость"... аля "покраска гаража"
так как сознательно мы изменяем качество отпечатка, а не регулируем расход чернил.
Масло - маслянное. Яйца сбоку.
Например определение TIL (Total Ink Limit) - количество использованных чернил или краски (популярно,)один из важнейших этапов при настройке многих систем, в т.ч. и струйных. Если Вам неведомо, что при изменении качества отпечатка (изменении режимов печати), мы изменяем кол-во используемых чернил - плохо... Хотя жить и не мешает

imho
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
| Сообщение #86 Отправлено 06 января 2014 - 23:34
aVs,
Мимо. Я воспринимаю процесс печати как зарабатывание денег. Насколько жирная капля и под каким углом летит на бумагу по большему счету мне пофигу*, а вот Вам нет - Вы реально на этом помешались и пытаетесь обратить в свою секту других
*но я могу про это дело с Вам порассуждать. На самом деле для меня конкретно это ничего не меняет.
Мимо. Я воспринимаю процесс печати как зарабатывание денег. Насколько жирная капля и под каким углом летит на бумагу по большему счету мне пофигу*, а вот Вам нет - Вы реально на этом помешались и пытаетесь обратить в свою секту других

*но я могу про это дело с Вам порассуждать. На самом деле для меня конкретно это ничего не меняет.
| Сообщение #87 Отправлено 07 января 2014 - 00:01
Вы реально на этом помешались и пытаетесь обратить в свою секту других
Да ну на... Умным ведь не заставишь насильно быть, даже минимально. А на всё издоженое, взятое не с потолка, а из знания технологий, у Вас ответ - мне это не нужно... Т.е нифига. Вводить в забдуждение юзеров своими убогими познаниями - минимум как некрасиво.
Если быть хорошим специалистом теперь считается быть помешаным, то пусть так и будет. Особо учитывая, что конкретно мне это ну никак не мешает и даже помогает бабосики зарабатывать.

Успехофф.
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
| Сообщение #89 Отправлено 08 января 2014 - 19:49
Считается, что на лист А3 расходуется около 3 мл. чернил, А2 около 4. Если печатать на холсте, расход увеличится и насколько? Зависит ли это от типа чернил - водные, пигментные?
кто это посчитал ? при каких условиях ? пишите полностью !
я вот считаю, что у меня на 10*15 фотку в режиме РПМ, с настройкой епсон глосси, максимальная скорость, без полей + профиль расходуется 1 мл чернил ! Я ТАК СЧИТАЮ для себя, это как один из пунктов себистоимости фотки.
А вам кто посчитал ? а почему на А2 только 1.5 раза больше чем на А3 ??? вам самому это не кажется подозрительным ?
Если печатать на холсте, расход увеличится и насколько?
с абсолютно теми же настройками принтера и печати ? нет, не увеличится ! а с чего ? а вот если вдруг смените например тип носителя в ДРАЙВЕРЕ, то расход ИЗМЕНИТСЯ.
Зависит ли это от типа чернил - водные, пигментные?
вопрос слишком общий. вводные данные ждём !
схема:
1. принтер - "А"
2. настройка драйвера - "Б"
3. условия печати - "С"
4. ЧЕРНИЛА - "А1" или "А2"
вот если в этой связке измениться только "4", то расход чернил теоретически не измениться. а на практике может быть все что угодно. Драйвер думает что печатает молоком и что в процессе плевка ПГ образуется капля размером в одну единицу, а ты в принтер залил ССАНЬЁ, и капля такого размера НЕ МОЖЕТ образоваться, следовательно расход уменьшится, а может быть и обратная ситуация.
а если измениться что то другое, то и расход измениться
короче : экспериментруй, нам расскажешь :-), хотя мне не интересно :-)
Главное чтобы холст был именно под пигмент.
тоже к этому выводу пришел самостоятельно я.
у меня сейчас revcol 330 г/м
у меня с давних времен лежит такой, но не помню что там на нем написано, под пигмент он у меня не пошел. завтра на работе гляну его спецификацию.
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #90 Отправлено 08 января 2014 - 19:54
Kit2006, Мне все кажется подозрительным. Я только СОБИРАЮСЬ приобретать принтер для определенной работы и отделять зерна от плевел еще не научился. Поняв, что несколькими вопросами о работе принтера не узнаешь, начал читать FAQ. По мере накопления значимой информации буду задавать вменяемые вопросы.
| Сообщение #91 Отправлено 08 января 2014 - 20:23
Мне все кажется подозрительным.
Может лучше на печи лежать и нервы поберечь?

Что Вы обсуждаете? 1-2 мл. чернил альтернативных по стоимости дешевле одной сигареты низкого качества... 1 мл. оригинальных - 15-20 руб. А3 холст - 50 руб. (всё условно, но близко).
Т.е. Вы ищите даже не вчерашний день, а прошлый век...
Обратите внимание в первую очередь на предмет обсуждения "печать по холсту" с технической и творческой точки зрения:
- ограниченный фотоконтраст (точка чёрного не лучше L=20-25)
- ограниченный цветовой контраст (в условных попугаях матовые носители более охватистые даже)
- низкое разрешение (в сравнении с фотобумагами даже без покрытия).
Для понимания скачайте профили для холстов (любых, что найдёте) и оцените в режиме экранной цветопробы к.л. качественное(ые) изображения.
Возможно после этого Ваши желания изменятся...
Печать по холсту весьма сложное дело ввиду перечисленных ограничений. В первую очередь следует озаботиться предпечатной обработкой изображения, а то и выбором материала (снимков) для получения чего то путнего.
Пока что все вопросы, обозначение в теме - яйца третьего порядка важности.
imho
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
| Сообщение #92 Отправлено 08 января 2014 - 20:38
- ограниченный фотоконтраст (точка чёрного не лучше L=20-25)
а кому надо лучше ? тот кому надо, покупает живопись, а не струйную печать на холсте. струйка на холсте имеет СВОЕГО покупателя.
- ограниченный цветовой контраст (в условных попугаях матовые носители более охватистые даже)
никому не надо расширенный (они не готовы за него платить), а тот кому надо, готов платить за живопись. А тот кто платит за струйку на холсте, не оценит расширенный охват.
низкое разрешение (в сравнении с фотобумагами даже без покрытия).
а есть тот, кто смотрит на холст А3-А2 и более формата под микроскопом ? на него смотрят с расстояния 2-3 метра и там НАСРАТЬ на разрешение. А те, кто смотрит с расстояния меньшего, те смотрят на живопись, а не на струйку на холсте.
Печать по холсту весьма сложное дело ввиду перечисленных ограничений.
дело удивительно легкое ! не слушай его.
У меня знакомый печатает на полосящем четырехцветном HP510 на холстах натуральных и искусственных, народ хавает. Паренек и коттедж отстроил и машину любовнице подарил. А сам только умеет на ноутбуке в фотошопе ПРИНТ нажать и холст в плоттер заправить ну и разумеется ПРОДАТЬ "ЭТО". Строил я ему профиль, но предупреждал: холст не менять, брать сразу большую его партию. головы на плоттере не менять, ибо чревато тем же самым. ЧТО в результате ?
через месяц он поменял поставщика холста на более дешевый, головы поменял уже раз 5 , а потом спрашивает: "а что цвет поменялся ?". Ну я ему растолковал, он сказал "вертел я эти профили ...., народу и так нормально !"
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #93 Отправлено 08 января 2014 - 21:22
дело удивительно легкое
Если задача стоит - что бы схавали... на все 100% соглашусь. Для этого и читать ничего не стоит - трата времени.
В личке не отвечаю - на форуме всё есть. Доступен по mail, icq, skype.
| Сообщение #94 Отправлено 08 января 2014 - 21:27
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #96 Отправлено 08 января 2014 - 21:38
Стивен,а что у них 10-го ???
вот этому то у него и удивляюсь, никак не могу перенять :-)
Это в наше время самое главное.
вот этому то у него и удивляюсь, никак не могу перенять :-)
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #97 Отправлено 08 января 2014 - 21:40
а что у них 10-го ???
"Оранжевая пятница. Каждую пятницу – 10, 17 и 24 января – скидки до 50% Товары с указанием размера скидки отмечены специальными знаками
В дни акции для быстрого поиска на сайте товаров со скидками используйте специальный фильтр «Оранжевая пятница»"
В общем очередная замануха.
| Сообщение #98 Отправлено 08 января 2014 - 22:14
Kit2006, Спасибо за поддержку. Собираюсь делать не "фуфло", а качественный, для своей ниши, товар. Поразмыслив, на первом этапе хотел бы выбрать недорогой принтер (20-25 тр) А3 с возможностью работы по холсту, определиться с СНПЧ, наваять энное количество картин и решить, мое ли это... В худшем случае, окуплю затраты на принтер и расширю свой кругозор. И в дальнейшем надеюсь на поддержку форумчан.
| Сообщение #99 Отправлено 08 января 2014 - 22:45
Tamerlan B,
Фуфло делать не надо, но и зацикливаться на супер качестве смысла не имеет, не тот сегмент рынка. Холст желательно печатать пигментными чернилами. Я бы на Вашем месте поискал какой нибудь 4х цветный, А3 Epson для этих целей, чтобы особо потом не заморачиваться с чернилами, единственный момент, принтер желательно искать с верхней загрузкой, по типу как в T1100 (не знаю, есть сейчас у Вас такие в продаже или нет, у нас если поискать, то найти еще можно)
Фуфло делать не надо, но и зацикливаться на супер качестве смысла не имеет, не тот сегмент рынка. Холст желательно печатать пигментными чернилами. Я бы на Вашем месте поискал какой нибудь 4х цветный, А3 Epson для этих целей, чтобы особо потом не заморачиваться с чернилами, единственный момент, принтер желательно искать с верхней загрузкой, по типу как в T1100 (не знаю, есть сейчас у Вас такие в продаже или нет, у нас если поискать, то найти еще можно)
| Сообщение #100 Отправлено 09 января 2014 - 18:55
Фуфло делать не надо, но и зацикливаться на супер качестве смысла не имеет, не тот сегмент рынка. Холст желательно печатать пигментными чернилами. Я бы на Вашем месте поискал какой нибудь 4х цветный, А3 Epson для этих целей, чтобы особо потом не заморачиваться с чернилами, единственный момент, принтер желательно искать с верхней загрузкой, по типу как в T1100 (не знаю, есть сейчас у Вас такие в продаже или нет, у нас если поискать, то найти еще можно)
Может быть, Вы назовете несколько (если таковые есть) моделей, что-нибудь у нас да найдется. А почему печать пигментом? Водянка будет сильно впитываться в холст и цвет может местами быть блеклым? Планируется покрытие лаком и гелем.
- ← Предыдущая тема
- Печать на холсте, текстиле, пластике, пленке, керамике, металле и другом
- Следующая тема →