Ку всем.
Подскажите, плз.
Купил вчера sx230 новый.
При включении ошибка сканера E-02.
Моторчик пыхтит. но не двигается (только 1-3 мм и назад)
Подозрение на перетянутые болты.
Как добраться до него?
Принтер на гарантии. Но нести в СЦ не вариант. Это заморочка с отправкой в другой город.
Страница 1 из 1
EPSON SX230 E-02
| Сообщение #3 Отправлено 30 декабря 2012 - 16:13
немного не понял что Вы имели в виду?
Добавлю:
лампа при этом не светится.
Методом обестачивания удалось протолкать траспортер до конца и обратно. Выходит не в моторе загвоздка.
Кстати, он упирается, и какбы пытается вернутся.
Добавлю:
лампа при этом не светится.
Методом обестачивания удалось протолкать траспортер до конца и обратно. Выходит не в моторе загвоздка.
Кстати, он упирается, и какбы пытается вернутся.
| Сообщение #4 Отправлено 30 декабря 2012 - 16:24
agitato, требуйте возврат денег, если на гарантии.
| Сообщение #5 Отправлено 30 декабря 2012 - 16:28
Для возврата теперь надо заключение СЦ, ибо по дурости сначала вставил картриджи(((
По этому и хотел обойтись без них.
Добавлю:
прошивка не обновляется из за этого. (штатными средствами)
Может как то Hard reset сделать?
По этому и хотел обойтись без них.
Добавлю:
прошивка не обновляется из за этого. (штатными средствами)
Может как то Hard reset сделать?
| Сообщение #9 Отправлено 30 декабря 2012 - 20:00
да суть не в этом.
Суть в чем - можно ли эту ошибку как то исправить не обращаясь в СЦ?
Суть в чем - можно ли эту ошибку как то исправить не обращаясь в СЦ?
| Сообщение #12 Отправлено 30 декабря 2012 - 20:29
agitato, дело в том, что ошибка связанная со сканером будет блокировать принтер, тама все взаимосвязано, а если вы понимаете и знаете в такой технике можете полезть, но как показывает жизнь.... это не к добру. Не лезьте сами несите в магазин, прочитайте гарантийные условия и требуйте замены аппарата, они обязаны в 2 недельный срок исправить неисправность или выдать новый аппарат. кажись так.
пусть вам покажут хде такое написано, есть законодательство и они обязаны его выполнять, если шо идите к менеджеру, но вы должны официально как то оставить свой след, что вы обращались к ним, либо писать в книгу жалоб либо не знаю как, нуно читать нормативную документацию, а так они выждут 2 недели и гудбай ваши права и деньги.
Утверждают что если бы они были запакованы - то до 14 дней возврат денег не вопрос
пусть вам покажут хде такое написано, есть законодательство и они обязаны его выполнять, если шо идите к менеджеру, но вы должны официально как то оставить свой след, что вы обращались к ним, либо писать в книгу жалоб либо не знаю как, нуно читать нормативную документацию, а так они выждут 2 недели и гудбай ваши права и деньги.
- ← Предыдущая тема
- Памперсы - сброс, замена, вывод слива, сервисные программы, ошибки, EEPROM, прошивки, сервисные мануалы
- Следующая тема →
Поделиться темой:
Страница 1 из 1