Цитировать

Форум по СНПЧ: EPSON SX230 E-02 - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации

Важно

На форуме:
- запрещены никнеймы и подписи содержащие служебные символы и ссылки;
- запрещено название тем ЗАГЛАВНЫМИ буквами и содержащих слова «хэлп», «памагите», «срочно», либо украшательства «-!!!ХЭЛП!!!-»;
- запрещена реклама в любом виде;
- запрещено создание одинаковых тем или сообщений в разных разделах форума;
- запрещено написание всего сообщения ЗАГЛАВНЫМИ буквами, или шрифтом отличным от используемого по умолчанию. Выделяйте только необходимое;
- запрещено полное цитирование сообщений без необходимости;
- запрещено повторять вопросы, освещенные в ФАК;
- запрещено создание тем или сообщений без подробного описания сути;
- запрещен мат, албанский, жаргон;
- запрещено публичное обсуждение действий администрации;
- запрещены ответы в темы нарушающие правила форума;
За нарушения – БАН с удалением сообщений и тем.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

EPSON SX230 E-02

|    Сообщение #1 Отправлено 30 декабря 2012 - 15:32   agitato

Ку всем.
Подскажите, плз.
Купил вчера sx230 новый.
При включении ошибка сканера E-02.
Моторчик пыхтит. но не двигается (только 1-3 мм и назад)

Подозрение на перетянутые болты.

Как добраться до него?

Принтер на гарантии. Но нести в СЦ не вариант. Это заморочка с отправкой в другой город.

|    Сообщение #2 Отправлено 30 декабря 2012 - 15:57   кринплин

только по почте

|    Сообщение #3 Отправлено 30 декабря 2012 - 16:13   agitato

немного не понял что Вы имели в виду?

Добавлю:
лампа при этом не светится.
Методом обестачивания удалось протолкать траспортер до конца и обратно. Выходит не в моторе загвоздка.

Кстати, он упирается, и какбы пытается вернутся.

|    Сообщение #4 Отправлено 30 декабря 2012 - 16:24   Anbel

agitato, требуйте возврат денег, если на гарантии.

|    Сообщение #5 Отправлено 30 декабря 2012 - 16:28   agitato

Для возврата теперь надо заключение СЦ, ибо по дурости сначала вставил картриджи(((
По этому и хотел обойтись без них.


Добавлю:
прошивка не обновляется из за этого. (штатными средствами)
Может как то Hard reset сделать?

|    Сообщение #6 Отправлено 30 декабря 2012 - 16:55   Anbel

Просмотр сообщенияagitato сказал:

ибо по дурости сначала вставил картриджи(((

а при чем здесь картриджи до сканера, и гарантии, в СЦ принимают только с оригиналами, по сути вы не нарушили условия эксплуатации.

Просмотр сообщенияagitato сказал:

прошивка не обновляется из за этого

эт как....шо за прошивка

|    Сообщение #7 Отправлено 30 декабря 2012 - 17:01   agitato

Просмотр сообщенияAnbel сказал:

картриджи до сканера

Это из разговора с магазином. Утверждают что если бы они были запакованы - то до 14 дней возврат денег не вопрос. А так после заключения о дефекте из СЦ возврат денег.

Просмотр сообщенияAnbel сказал:

шо за прошивка

Да стандартный апдейтер, с инета подтяивает и пытается залить

|    Сообщение #8 Отправлено 30 декабря 2012 - 19:51   Anbel

agitato, магазин-развод. Что написано в гарантии. Как вы можете печатать без картриджей, вам лапшу вешают а вы хаваете имхо.

Просмотр сообщенияagitato сказал:

Да стандартный апдейтер, с инета подтяивает и пытается залить

может быть дрова обновить пытается.

|    Сообщение #9 Отправлено 30 декабря 2012 - 20:00   agitato

да суть не в этом.

Суть в чем - можно ли эту ошибку как то исправить не обращаясь в СЦ?

|    Сообщение #10 Отправлено 30 декабря 2012 - 20:03   Anbel

какой смысл лезть, если на гарантии......

Просмотр сообщенияagitato сказал:

исправить не обращаясь в СЦ?

скорее всего нет

|    Сообщение #11 Отправлено 30 декабря 2012 - 20:12   agitato

Просмотр сообщенияAnbel сказал:

какой смысл лезть, если на гарантии......

Ну, сколько в свою старую ПИКСМУ лазил, в СЦ все прокатывало)))

Просмотр сообщенияAnbel сказал:

скорее всего нет

Жаль

|    Сообщение #12 Отправлено 30 декабря 2012 - 20:29   Anbel

agitato, дело в том, что ошибка связанная со сканером будет блокировать принтер, тама все взаимосвязано, а если вы понимаете и знаете в такой технике можете полезть, но как показывает жизнь.... это не к добру. Не лезьте сами несите в магазин, прочитайте гарантийные условия и требуйте замены аппарата, они обязаны в 2 недельный срок исправить неисправность или выдать новый аппарат. кажись так.

Просмотр сообщенияagitato сказал:

Утверждают что если бы они были запакованы - то до 14 дней возврат денег не вопрос

пусть вам покажут хде такое написано, есть законодательство и они обязаны его выполнять, если шо идите к менеджеру, но вы должны официально как то оставить свой след, что вы обращались к ним, либо писать в книгу жалоб либо не знаю как, нуно читать нормативную документацию, а так они выждут 2 недели и гудбай ваши права и деньги.

|    Сообщение #13 Отправлено 30 декабря 2012 - 22:53   agitato

Сенку!

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса - PrintHelp.info