Цитировать

Форум по СНПЧ: B510DN - 0xF3 - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

B510DN - 0xF3 Ошибка при включении 0xF3

|    Сообщение #1 Отправлено 15 января 2013 - 10:27   mrv78

Здравствуйте.
Помогите решить проблему.
Стоит ДЗК.
Выдает ошибку "PRINTER ERROR RESTART PRINTER 0xF3"
до проверки картриджей и слива, т.к. при вытаскивании картриджа ничего не меняется.
При включении
- каретка 3 раза выходит из "сотйла" примерно на сантиметр и становиться назад
- коретка поднимается в "стойле" и опускается.
- прокручивает валы
- останавливается с выдачей ошибки.

Какой-то датчик видимо.
Не нашел код этой ошибки в интернете.

|    Сообщение #2 Отправлено 08 апреля 2013 - 10:23   bv1975

Та же проблема. Принтер в-310 n

|    Сообщение #3 Отправлено 06 июня 2013 - 15:29   mrv78

Отправил в ремонт.
Был месяц в ремонте, ничего не сделали, сказали памперс поменять.
Поменял. Никакого эффекта.
Делал принтеру только бутерброд и ролик спиртом протирал.
Отпечатал около 30 тысяч.

|    Сообщение #4 Отправлено 06 июня 2013 - 16:22   pepsiman

Для начала нужно определится с ошибками, я к сожалению не знаю расшифровки ошибок, только по номерному коду, на В300 и В500 есть Adjustment Program. В300, В310 и В500 часть проблем можно решить с помощью AdjProg есть возможность чтения ошибок, перезаливка eeprom, переключение режимов AID Mode. Можно купить сервисную прогу на таобао, могут выслать как на носителе, так и электронный вариант на почту, после оплаты заказа. Только по почте вариант не надежный, так как многие антивирусные программы удаляют ее, даже в архиве, поэтому вариант доставки нужно продублировать.
По асфальту вода зеркалами глубин. Кто забыт тот всегда остается один
И уходит обернувшись в покрывало мечты. С головой окунувшись в океан пустоты

|    Сообщение #5 Отправлено 07 июня 2013 - 12:44   mrv78

Тратить деньги чтобы узнать ошибку?
В сервисе сказали что это ошибка памперса, не думаю что эта прога скажет что-то другое.
Да и платить картой на китайских аукционах страшно.

|    Сообщение #6 Отправлено 07 июня 2013 - 15:06   Manarbek

Просмотр сообщенияmrv78 сказал:

В сервисе сказали что это ошибка памперса

почему тогда не сделали в СЦ? Раз знают, где копать, значит могли бы и предложить: мол, можем сделать за определенную сумму. А так Вы сами пишете, что памперс меняли, но результата нет. В сервисе просто открестились от Вас, вот и все по моему. Сервисную прогу можно купить за один раз и пользоваться ею когда захотите. Да и на форуме есть где то тема по сервисным программам, там должен АР для Вашей модели.....совершенно бесплатно. Так что ищите товарищ, флаг Вам в руки
Хочешь жить, умей вертеться

|    Сообщение #7 Отправлено 07 июня 2013 - 15:23   mrv78

Просмотр сообщенияManarbek сказал:

почему тогда не сделали в СЦ?

Я так и сделал, заплатил за диагностику.
Недели две не могли разобраться, потом сказали, что скорее всего памперс и отдали принтер.
Я купил памперс, поставил, эффекта нет...

|    Сообщение #8 Отправлено 07 июня 2013 - 15:29   Manarbek

Просмотр сообщенияmrv78 сказал:

Я так и сделал, заплатил за диагностику.

Правильно. Заплатили Вы ведь за диагностику, точнее они выявили причину ошибки и сказали Вам. Но речи о том, что они могут устранить проблему вообще не было. И так, раз они ничего не сказали, кроме того что это "памперс" виноват, они отдали и Вы забрали. ВСЕ
Хочешь жить, умей вертеться

|    Сообщение #9 Отправлено 08 июня 2013 - 14:44   koka

на этих моделях на "корыте" с "памперсом"-чип.
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.

|    Сообщение #10 Отправлено 10 июня 2013 - 10:55   mrv78

Просмотр сообщенияManarbek сказал:

Правильно. Заплатили Вы ведь за диагностику, точнее они выявили причину ошибки и сказали Вам. Но речи о том, что они могут устранить проблему вообще не было. И так, раз они ничего не сказали, кроме того что это "памперс" виноват, они отдали и Вы забрали. ВСЕ

Денег мне не жалко, просто я написал к тому что сервис сам не знает что с принтером...
НОВЫЙ "Памперс" купил, установил - не работает.
Решил что не в памперсе дело.
Думал вдруг кто сталкивался с такой ошибкой.

Просмотр сообщенияkoka сказал:

на этих моделях на "корыте" с "памперсом"-чип.

Возможно, контакт плохой?
Сейчас попробую спиртом протереть контакты.

|    Сообщение #11 Отправлено 10 июня 2013 - 14:17   mrv78

Расшифровали ошибку:
"PF PID reverse detect error
The PF motor does not rotate to the normal direction.
Broken scale, broken encoder, gear
engagement failure, belt tension is not enough."
Как я понял проблема с encoderom или двигателем....
На видео сниму выложу ссылку.

|    Сообщение #12 Отправлено 11 июня 2013 - 20:11   DC-AC

Для начала проверить вал PF на легкость вращения и отсутствие посторонних предметов (клочки бумаги и пр.)

|    Сообщение #13 Отправлено 12 июня 2013 - 16:35   mrv78

Просмотр сообщенияDC-AC сказал:

Для начала проверить вал PF на легкость вращения и отсутствие посторонних предметов (клочки бумаги и пр.)

Проверял все проходы бумаги.
Но проверю еще после отпуска.
Я 28 вернусь.
Спасибо, если будут изменения отпишусь.

|    Сообщение #14 Отправлено 13 июня 2013 - 08:31   bv1975

я тоже поделюсь своими наблюдениями. Если не трогать нижний лоток, принтер работает. Сейчас пользуюсь только задним лотком. Мне сказали, что рассыпался датчик прохождения бумаги, (что то вроде этого). на зипзипе просмотрел каталог, нашел только такую штуку Epson 2133325 | 1438992 Датчик прохождения бумаги (оптопара) Stylus PRO 7700/7900/9700/9900, WT 7900, Photo RX690, RX685, B-300, B-500, B-310, B-510
(арт.52745) в количестве 1 шт. заказал, посмотрю и заменю если это он. но один сервисник сказал, что деталь стоит сотни две, ремонт штука-полторы.

|    Сообщение #15 Отправлено 25 июля 2013 - 14:09   mrv78

Просмотр сообщенияbv1975 сказал:

посмотрю и заменю если это он. но один сервисник сказал, что деталь стоит сотни две, ремонт штука-полторы.


Отпишись как пройдет ремонт...

|    Сообщение #16 Отправлено 14 августа 2013 - 12:03   mrv78

Мой похоже выбросить придется... :(

|    Сообщение #17 Отправлено 04 сентября 2013 - 12:49   bv1975

Ремонт прошел норм. сервисмен спросил, делал ли я ТО самостоятельно. Короче, слишком много смазки на каретке смазка перемешалась с пролитыми чернилами и еще всяким мусором, ну, я еще смазал техническим вазелином, куча мала была короче, какие то датчики замазаны были, посмеялись, решил сам больше ТО не проводить. детальку мне вернули, сказали пусть лежит, может пригодится

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса - PrintHelp.info