Решено
P50 и новые принтеры самопроизвольно выключаются при простое
Решение с пом утилиты Power Off Time
| Сообщение #21 Отправлено 18 августа 2013 - 19:56
alexsandr-, каждому свое....кто то увеличивает, а кто то наоборот, уменьшает
Хочешь жить, умей вертеться
| Сообщение #23 Отправлено 19 августа 2013 - 15:57
а как вы думаете--не может ли это происходить из-за СНПЧ??? Родные картриджи не ставил(НЕ ХОЧЕТСЯ ПОКА РАСПАКОВЫВАТЬ)
| Сообщение #25 Отправлено 19 августа 2013 - 17:18
Обычно увеличивают объём...Гм.
Обычно, печатали много. Сегодня печать фуфла на бытовых принтерах не главное. Поэтому уменьшаю объём доноров.
По "прижатой капе": посмотрел положение шестерёнок на R270 при выключенном принтере и при ситуации, когда принтер находится в режиме ожидания. Одинаково. Да и глупо было бы предполагать, что в режиме ожидания "капа" не прижимается к ПГ. Ведь ожидание может длится сколь угодно долго.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #27 Отправлено 19 августа 2013 - 18:47
Я не следил за поднятием. Для меня более точным является положение шестерёнок. Короче: после печати (режим ожидания) и при выключенном принтере капа должна быть поджата к ПГ!
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #28 Отправлено 19 августа 2013 - 18:52
| Сообщение #29 Отправлено 19 августа 2013 - 18:52
а как вы думаете--не может ли это происходить из-за СНПЧ???
Чисто теоретически, при вмешательстве в конструкцию принтера, вероятность глюков не исключена. Вплоть до полного отказа.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #31 Отправлено 19 августа 2013 - 19:25
Я сильно сомневаюсь, что замена планки исключит проблему спонтанного выключения.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #32 Отправлено 21 августа 2013 - 11:21
И я сомневаюсь, хотя ,,, техника женского рода и иногда по разным причинам отказывает.
| Сообщение #33 Отправлено 21 августа 2013 - 11:54
вообщем,хочу попытаться сдать по гарантии.Как думаете как скрыть следы установки снпч ? одна защёлка крышки картриджей при снятии была сломана и снята трубачкак памперсу--через лючёк сзади выведена от капельницы в банку,т.е. памперс чистый.подскажите! надо подготовиться к сдаче в сервис...
| Сообщение #34 Отправлено 21 августа 2013 - 13:15
Сломана защёлка.Никакого гарантийного ремонта.Забудьте онём.
| Сообщение #35 Отправлено 21 августа 2013 - 16:08
вообщем,хочу попытаться сдать по гарантии.Как думаете как скрыть следы установки снпч ? одна защёлка крышки картриджей при снятии была сломана и снята трубачкак памперсу--через лючёк сзади выведена от капельницы в банку,т.е. памперс чистый.подскажите! надо подготовиться к сдаче в сервис.
а может правду-матку лучше сказать?
Самый идеальный и надёжный принтер...фломастеры.
| Сообщение #36 Отправлено 21 августа 2013 - 17:32
Офтоп, но расскажу свою историю.
Открываю гараж, сажусь в тачку и вижу трещину в лобовом из левого угла. Тачка гарантийная - еду в Лада-сервис. Инженер по гарантии заставляет мастеровых снять облицовку и мы видим, что под облицовкой левый угол стекла сколот. Оттуда трещина пошла Очевидно, это произошло при монтаже. Но инженер хитёр. Ему же нужно аккуратно срезать стекло и предоставить его в головной сервис. Инженер делает просто - слегка нажимает по трещине металлическим предметом. Опа! Появился скол. Вот, говорит, сюда попал камушек, а это не гарантийный случай.
Короче: если неисправные запчасти не отправляются в вышестоящие организации, то любой ремонт в сервисном центре может быть бесплатным.
Открываю гараж, сажусь в тачку и вижу трещину в лобовом из левого угла. Тачка гарантийная - еду в Лада-сервис. Инженер по гарантии заставляет мастеровых снять облицовку и мы видим, что под облицовкой левый угол стекла сколот. Оттуда трещина пошла Очевидно, это произошло при монтаже. Но инженер хитёр. Ему же нужно аккуратно срезать стекло и предоставить его в головной сервис. Инженер делает просто - слегка нажимает по трещине металлическим предметом. Опа! Появился скол. Вот, говорит, сюда попал камушек, а это не гарантийный случай.
Короче: если неисправные запчасти не отправляются в вышестоящие организации, то любой ремонт в сервисном центре может быть бесплатным.
Написанное выше - личное мнение писателя.
| Сообщение #37 Отправлено 21 августа 2013 - 23:02
вопрос-как можно определить,что стояла(ранее) СНПЧ ??? програмно или ещё какие признаки...визуальный осмотр--это понятно. При сдаче в сервис я думаю делается описание или фото внешнее и после заключения -если при здаче какие-то моменты были не отражены в приёмном акте-можно не принимать за факты-прада ведь ?
лучше правдиво пойдти и купить новый принтер...и не загружать лишней работой сервисы !
-ВОПРС тот же .
а может правду-матку лучше сказать?
лучше правдиво пойдти и купить новый принтер...и не загружать лишней работой сервисы !
Как думаете как скрыть следы установки снпч ?
-ВОПРС тот же .
| Сообщение #38 Отправлено 22 августа 2013 - 10:43
Следы от двустороннего скотча убрать ацетоном для ногтей (я так делаю), и крышку закрывающую картриджи поставить на место.
| Сообщение #39 Отправлено 22 августа 2013 - 12:41
тоже оффтоп. Но расскажу свою историю. Начинал я осваивать эпсоны, когда ещё о снпч ничего не знали...и о хороших чернилах в том числе. Печатать всякую каку на родных картриджах было ой как дорого. Картриджи были малюсенькие, и порой даже брендовые не хотели работать (по дороге высохли).
Стал заправлять всякой всячиной. Головы в результате забивались, пытался их промывать не имея ни технологии промывки ни личного опыта.
И в один прекрасный раз сжег сразу две головы на двух одинаковых, гарантийных принтерах. Пошел в сервисный центр...ничего особо не распылялся что я с ними делал, а просто сказал мастеру, что если сделаешь, я буду ОЧЕНЬ ОБЯЗАН В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО. А он возьми и сделал. Я его безусловно отблагодарил....так он мне ещё и пару картриджей добавил по цене закупки. После этого мы ещё несколько лет друшелевали с этим мастером, и очень много пользы принесла нам эта дружба.
Стал заправлять всякой всячиной. Головы в результате забивались, пытался их промывать не имея ни технологии промывки ни личного опыта.
И в один прекрасный раз сжег сразу две головы на двух одинаковых, гарантийных принтерах. Пошел в сервисный центр...ничего особо не распылялся что я с ними делал, а просто сказал мастеру, что если сделаешь, я буду ОЧЕНЬ ОБЯЗАН В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО. А он возьми и сделал. Я его безусловно отблагодарил....так он мне ещё и пару картриджей добавил по цене закупки. После этого мы ещё несколько лет друшелевали с этим мастером, и очень много пользы принесла нам эта дружба.
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.