AverMedia
Оцифровка видеокассет (VHS) Софт, хард, актуальность, способы подключения и прочее
| Сообщение #101 Отправлено 27 января 2015 - 15:07
эти вообще занимались низкопробными тюнерами для тв...оцифровки у них не было
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
| Сообщение #102 Отправлено 27 января 2015 - 15:15
ЕСР - это новосибирская коробочка на ленте басф, в лучшем случае, а позже корея и китай.
Вы немного путаете. Это красноярская фирма. Всё полностью русское. Но использованы методики фирмы BASF.
К слову, оказывается ECP (ЭХЗ) занимается всякой химией и обогащением урана. Вот этого я и не знал.
http://www.ecp.ru/
http://www.ecp.ru/si...Cas_Rus_Eng.pdf
Если точнее, то фирма расположена в г.Зеленогорске Красноярского края, имеется филиал в Москве
http://www.ecp.ru/ad...y-predpriyatiya
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #103 Отправлено 27 января 2015 - 15:21
Это красноярская фирма
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
| Сообщение #104 Отправлено 27 января 2015 - 15:38
Slava2, то что BASF не на высоте, я согласен.
А что было в СССР я не знаю... Знаю, что первые видики появились в 80х... И то на элементной базе Панасоника или просто "хорошо" скопировали.
У меня было детство в 90х. Детство во многом простое. Ни камер, ни видаков, ни фотиков... Видик LG родители подарили на днюху в 2002 году)
Так вот, в России всё производилось именно там, я так думаю (В Зеленогорске).
Кстати, что интересно... На видеомагнитофонах почему-то не пишут где произведено... Видимо раньше такого не было.
На Тошибе ничего не написано. На LG написано, что Manufactured by LG. Это понимать, что он из Кореи?
И ещё один VHS-C адаптер (не знаю, что за зверь, но выглядит ничего)
http://r.twenga.ru/g...2MDNiOWRm&dac=1
А что было в СССР я не знаю... Знаю, что первые видики появились в 80х... И то на элементной базе Панасоника или просто "хорошо" скопировали.
У меня было детство в 90х. Детство во многом простое. Ни камер, ни видаков, ни фотиков... Видик LG родители подарили на днюху в 2002 году)
Так вот, в России всё производилось именно там, я так думаю (В Зеленогорске).
Кстати, что интересно... На видеомагнитофонах почему-то не пишут где произведено... Видимо раньше такого не было.
На Тошибе ничего не написано. На LG написано, что Manufactured by LG. Это понимать, что он из Кореи?
И ещё один VHS-C адаптер (не знаю, что за зверь, но выглядит ничего)
http://r.twenga.ru/g...2MDNiOWRm&dac=1
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #105 Отправлено 27 января 2015 - 15:50
Так вот, в России всё производилось именно там, я так думаю.
там это где?
В сов. союзе не делали видаков, кроме очень неудачной модели "электроники", содранной из очень древнего панаса. Что было до электроники, вам лучше не знать.
ЛЖ - это в прошлом бренд ГолдСтар. Корейцы очень долго не давали лицензий на выпуск своих разработок. Японцы тоже. Это было связано со сложностью конструкций и отсутствием культуры производства у других стран. Советский союз мог бы освоить много разных производств, но нужды народа всегда находились на втором плане, а помимо прочего ссср был под эмбарго на все ноухау. Закон Венига (если не ошибаюсь).
И ещё один VHS-C адаптер (не знаю, что за зверь, но выглядит ничего)
Я ими старался не пользоваться...Для меня проще было подклеить ракорд на хорошую кассету.
https://ru.wikipedia...%D0%92%D0%9C-12 почитайте , там все о них есть
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
| Сообщение #106 Отправлено 27 января 2015 - 16:15
Я ими старался не пользоваться...Для меня проще было подклеить ракорд на хорошую кассету.
В смысле, плёнку присобачить в большой корпус?
Думал я об этом, но прибыль с 45 мин. кассет не настолько велика, чтобы заниматься этой фигнёй.
Плюс я ещё отдаю половину, а иногда и больше. Тоже нет своего адаптера, работаю методом перезаказа.
Приносят их нечасто и жлоба давит адаптер брать...
https://ru.wikipedia...%D0%92%D0%9C-12 почитайте , там все о них есть
Я читал. В общем, нечего вспомнить, наверное. Мне хватило советских телевизоров. В одном, всё время, меняли лампы и предохранители... В другом - надо было бить сверху кулаком, чтоб изображение вернулось.
(В 94 году купили Samsung и он до сих пор у родителей работает. Было, конечно, пару поломок по мелочи... Чёт никак не соберутся на LED перейти.)
Хотя, электронику яб подержал в руках)) Забавно же.) Вообще люблю ретродевайсы. Толку от них нет, но понимаешь в какое уникальное время мы живём... С другой стороны, тогда тоже казалось, что время уникальное...
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #107 Отправлено 27 января 2015 - 18:00
Камера VHS-C, конечно, лучший вариант. Но они все давно рассыпались...
Не скажите, на авито, если вы живете в крупном городе, vhs-c камер пруд пруди, есть даже такие которыми толком не пользовались.
мне и софт их что-то не очень
Хотя, AverMedia, говорят, сильно Бехолдеру проигрывает
Был у меня beholder 507 - порадовало в нем наличие всевозможных опций для записи видео: ПО более продуманное - в этом однозначно бехолдер выигрывает (сгорел собака не долго им попользовался), а по качеству картинки (захват VHS) практически идентичны (АЦП в них обоих SAA7135HL).
Так что я бы не сказал, что в тюнерах aver сильно проигрывает beholder'у (по крайней мене несколько лет назад).
| Сообщение #108 Отправлено 27 января 2015 - 20:15
там это где?
Плёнку целиком бодяжили в Зеленогорске.
_____________
Обана! Возможно мы оба неправы.
9 июня 1993 года
"Видеобум, который в России пришелся на конец 80-х годов, породил устойчивый и постоянно растущий спрос на бытовые видеокассеты. Производство этой продукции на основе отечественных технологий, по единодушному мнению специалистов, лишено каких-либо перспектив. Поэтому ряд российских предприятий собирает видеокассеты из импортных комплектующих. По информации Ъ, вчера в Москве начался очередной раунд переговоров руководства германской фирмы BASF Magnetics с красноярским (Красноярск-26) электрохимическим заводом и внешнеторговым объединением "Техснабэкспорт" по проекту создания первого в России полного цикла производства видеокассет (включая магнитную ленту) по зарубежной технологии. Полная реализация проекта BASF в Красноярске-26 (Ъ рассказывал о нем 9 января) даст его участникам шанс захватить примерно половину российского рынка видеокассет, краткий обзор которого Ъ предлагает вашему вниманию".
На территории бывшего СССР собственную технологию производства видеоленты разработал только расположенный на Украине Шосткинский химкомбинат ("Свема"). Однако технологический процесс на комбинате налажен крайне плохо: лишь 15% выпускаемой ленты отвечает требованиям ГОСТа. Поэтому российские производители видеокассет отказываются использовать шосткинскую магнитную ленту. По информации Ъ, сейчас "Свема" добивается смягчения требований ГОСТа и намерена организовать собственное производство видеокассет.
В России видеоленту пока никто не производит, зато создано несколько лицензионных производств видеокассет из импортных комплектующих. Пионером в этой области стал в 1985 году чебоксарский завод точного приборостроения "Контур", на котором было установлено технологическое оборудование фирмы BASF. Сейчас из-за высоких цен на комплектующие BASF завод начал закупать видеоленту в Южной Корее. Однако перебои с поставками комплектующих приводят к использованию мощностей завода (3,5 млн видеокассет в год) лишь на треть. На заводе в подмосковном городе Видное выпускаются видеокассеты с маркой MCW по лицензии фирмы JVC. Видеоленту поставляет JVC, остальные комплектующие — другие японские фирмы, сборка производится на технологической линии, также закупленной в Японии. Нынешняя цена подмосковных видеокассет составляет 2,6 тыс. рублей.
Московское НПО "Климат" выбрало поставщиком магнитной ленты и пластмассовых корпусов южнокорейскую фирму SKC. Сейчас объем выпуска "Климатом" видеокассет марки Video Lux HG/HR составляет 50 тыс. штук в месяц, а к концу года НПО намерено утроить эту цифру. "Климат" продает свои кассеты по цене от $2,05 до $2,3 в зависимости от партии.
До 1 млн видеокассет в год производит в Москве из импортных комплектующих совместное предприятие "Варус-Видео".
Различные подходы к российскому рынку демонстрируют специализирующиеся на разработке и производстве магнитных носителей фирмы TDK и BASF Magnetics. Японская компания предлагает на российском рынке свои высококачественные и дорогие видеокассеты, сделанные на автоматизированных европейских заводах, но не намерена создавать в России лицензионные производства. Компания BASF Magnetics, напротив, проявляет необычайную активность в предложении России технологических линий для производства магнитных носителей. BASF Magnetics уже заключила соглашение на поставку для красноярского электрохимического завода оборудования для производства аудио- и видеокассет. На этом оборудовании в 1993 году будет выпущено 10 млн видеокассет, а в следующем — 30 млн. По сведениям Ъ, на начавшихся вчера переговорах обсуждается вопрос о поставке компанией BASF Magnetics в Россию линии для изготовления видеоленты, замыкающей полный технологический цикл производства видеокассет. Немецкая фирма предоставляет стандартные гарантии на свое оборудование, однако на продукцию, которая будет продаваться под оригинальной маркой красноярского завода, гарантии BASF не распространяются.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/50289
Ещё забавно "Представители испытательного центра "Магнолия" предостерегают от покупки появляющихся время от времени на рынке подделок под изделия с известными торговыми марками. Потребителям видеокассет полезно знать, что фирменная продукция маркируется (название видеокассеты, фирма, иногда страна) не только на упаковочной коробке, но и на корпусе кассеты".
Да я такую маркировку только на Video 8 видел

Но самое позитивное, что работы нам видимо хватит надолго, учитывая объёмы производств видеокассет в те годы

Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #109 Отправлено 27 января 2015 - 20:51
localhost, вы меня извини, но это не статья - а галиматья. Ни слова правды. И где такие журналюги берутся.....Видеокассет в сов. союзе достойных не было. Точка. Тема умерла на самонамотке. Покупался т. н. V0 и в него вматывалась крайне дешевая импортная лента. Были бизнесмены которые рысачили по всем складам мира и закупали контейнеры этой пленки. Это были 90-е годы, когда ссср уже развалился.
Где то у меня осталось пару кассет с выштамповкой JAPAN. И стояли они далеко не три доллара.
А что было приличное из Сибири, то ЕСР аудио, 90мин
Коробешка очень качественная, и лента BASF, 22 микрона
не уверен. Дело в том что видеокамера была огромная роскошь, снимали или очень богатые или кооператоры под заказ. Бум вхс пришелся на пиратские фильмы с Джеки Чангом и Брюсом Ли. Эти фильмы тиражировались на очень фиговых носителях...и конечно же давно почили в бозе.
Потребителям видеокассет полезно знать, что фирменная продукция маркируется (название видеокассеты, фирма, иногда страна) не только на упаковочной коробке, но и на корпусе кассеты".
Где то у меня осталось пару кассет с выштамповкой JAPAN. И стояли они далеко не три доллара.
А что было приличное из Сибири, то ЕСР аудио, 90мин
Коробешка очень качественная, и лента BASF, 22 микрона
Но самое позитивное, что работы нам видимо хватит надолго, учитывая объёмы производств видеокассет в те годы
не уверен. Дело в том что видеокамера была огромная роскошь, снимали или очень богатые или кооператоры под заказ. Бум вхс пришелся на пиратские фильмы с Джеки Чангом и Брюсом Ли. Эти фильмы тиражировались на очень фиговых носителях...и конечно же давно почили в бозе.
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
| Сообщение #110 Отправлено 27 января 2015 - 21:09
Slava2, и где же тут враньё?
1985 год - это уже и не союз вовсе. Всего 6 лет до конца...
Ну и не говорится же, что сами делали. Говорится, что пытались заниматься сборкой импортных деталек))
Конечно, спорить не буду. Кто его знает как оно там было. Столько лет прошло...
Опять про IEEE 1394
В общем, подключил Sony DSR-11 кабелем за 70 руб.
(чуть больше доллара США - Special for Slava 2)
Работает. Попробовал захватить видео прогой scenalizerLive.
Неплохо захватывает. Действительно цифровое видео высокого качества. Только вот, достаточно сильный деинтерлейс. Также видео захватывается в Microsoft AVI, причём посценно. Это требует достаточно много времени и усилий по постмонтажу...
Пока не впечатлён. Может получше софт есть?
Битрейт видео 30 мегабит, звук - 1.5 мегабита. Ничо так. Может при сжатии и монтаже в MPEG2 (в том же Nero Vision) деинтерлейс сам сойдёт на нет?
А ещё напрашивается вопрос - с miniDV соотношение 16:9 никак?
А то пишется 720х576 4:3 PAL 25 FPS...
Из плюсов - нагрузка на ЦП действительно небольшая.
Ну и, видиком можно управлять прямо из ПО (пульта-то нет...)
1985 год - это уже и не союз вовсе. Всего 6 лет до конца...
Ну и не говорится же, что сами делали. Говорится, что пытались заниматься сборкой импортных деталек))
Конечно, спорить не буду. Кто его знает как оно там было. Столько лет прошло...
Опять про IEEE 1394
В общем, подключил Sony DSR-11 кабелем за 70 руб.

Работает. Попробовал захватить видео прогой scenalizerLive.
Неплохо захватывает. Действительно цифровое видео высокого качества. Только вот, достаточно сильный деинтерлейс. Также видео захватывается в Microsoft AVI, причём посценно. Это требует достаточно много времени и усилий по постмонтажу...
Пока не впечатлён. Может получше софт есть?
Битрейт видео 30 мегабит, звук - 1.5 мегабита. Ничо так. Может при сжатии и монтаже в MPEG2 (в том же Nero Vision) деинтерлейс сам сойдёт на нет?
А ещё напрашивается вопрос - с miniDV соотношение 16:9 никак?
А то пишется 720х576 4:3 PAL 25 FPS...
Из плюсов - нагрузка на ЦП действительно небольшая.
Ну и, видиком можно управлять прямо из ПО (пульта-то нет...)
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #111 Отправлено 27 января 2015 - 21:27
Ну и не говорится же, что сами делали. Говорится, что пытались заниматься сборкой импортных деталек
не было в достаточном количестве конечного продукта. Попытки были. Но попытки следующие: закупалась кассета Т.н. V0, закупалась лента в панкейках и на станках вматывалась по подворотням. Затем клеилась лейпа ПОРНОсоник...
Захватывать с мини диви лучше родной прогой...как правило для всех камер есть свой софт.
А ещё напрашивается вопрос - с miniDV соотношение 16:9 никак?
Есть такая возможность. Надо почитать тонкости, там идет какое то псевдо компрессирование строки. Я раньше снимал кеноновским камкордером в таком соотношении сторон. Очень даже приличный формат FullHD получается до 1080х1920 точек растягивается легко.
Но старенькие сони снимали только 3:4
Из плюсов - нагрузка на ЦП действительно небольшая.
если вы сейчас говорите о miniDV, то там идет стрим, без преобразования цифра-цифра, поэтому нагрузки на процессор нет...а вот когда начнете делать рендер,то потребуется ресурс....У меня для этого специально процессор 3.5 гиг и памяти прорва, тогда нормально можно любые кодеки подключать и жмакать как хочешь. Бывает китай, когда конектор вроде 4, а проводов два в общем экране...это фигня.
В общем, подключил Sony DSR-11 кабелем за 70 руб.
Цена не важна...Америкосы такие каблы продают по цене 2-3 долл. Но важно что бы он был достаточно толстым, что бы там был хороший диэлектрик, тогда есть шанс что его ёмкость будет минимальной. И желательно что бы было 6 контактов, тогда некоторые проги будут это учитывать при управлении с компа.
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
| Сообщение #112 Отправлено 27 января 2015 - 22:01
Кто знает , как Full HD видео записать на VHS кассету без потери качества ?
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #113 Отправлено 27 января 2015 - 22:07
У меня не камера, а студийный видак DVCAM. Софта к нему не нашел.
Кабель очень простой. Средней толщины, но не тонкий - 6pin/4pin
Судя по исполнению, я уж брал USB-кабель этой фирмы для принтера. Остался доволен.
Еще заказал на всякий случай Belsis 4pin/4pin. Очень толстый и крутой. И всего 100 руб. Кабели этой фирмы обычно дорогие.
Куда можно присунуть его, так и не понял... Разве что с камеры на камеру/видак перезаписать miniDV на miniDV. Но зачем?
combain, кончай стебаться.
Можно только на DV/miniDV.))
Ты видел сэмплы выше? Это с DVD переписывали на кассету ECP.
Даже если писать/захватывать по S-video будет шум
Кабель очень простой. Средней толщины, но не тонкий - 6pin/4pin
Судя по исполнению, я уж брал USB-кабель этой фирмы для принтера. Остался доволен.
Еще заказал на всякий случай Belsis 4pin/4pin. Очень толстый и крутой. И всего 100 руб. Кабели этой фирмы обычно дорогие.
Куда можно присунуть его, так и не понял... Разве что с камеры на камеру/видак перезаписать miniDV на miniDV. Но зачем?
combain, кончай стебаться.
Можно только на DV/miniDV.))
Ты видел сэмплы выше? Это с DVD переписывали на кассету ECP.
Даже если писать/захватывать по S-video будет шум
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #114 Отправлено 27 января 2015 - 22:18
localhost,
Как все грустно ... А я только и делаю , что смотрю старые фильмы на видике panasonic и ламповом телевизоре panasonic ...
Не люблю я все эти HD
...
Ладно , а если серьезно , то скажу завтра .
Цитата
Это с DVD переписывали на кассету ECP.
Как все грустно ... А я только и делаю , что смотрю старые фильмы на видике panasonic и ламповом телевизоре panasonic ...
Не люблю я все эти HD


Ладно , а если серьезно , то скажу завтра .
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #115 Отправлено 28 января 2015 - 19:02
Небольшой рассказ.
Зашел на авито посмотреть не появились ли svhs магнитофоны за дешево. и выскочили объявления оцифровка VHS, svhs, miniDV (да мать, его оцифровка цифрового видео - то ли для непосвященных людей пишут (типа какие мы цифровальщики), то ли сами не знают что делают) супер-пупер, быстро, качественно, дешево, на проф-оборудовании, и конфетку дадим и одно место вылижем да так чисто, только несите нам....))))) смешно на самом деле.
В общем зашел на страницу youtube указанные в объявлении. а там примеры оцифровки. Открываю видео. Да видео хорошего качества, свадьба снята на профессиональную камеру (ну или насколько может быть профессиональной vhs камера...). Пишу в комментариях: "круто, неужели это VHS? а каким оборудованием пользуйтесь?" Мне приходит ответ: "Это коммерческая тайна, скажу только что мы используем карты захвата за 75 тыс рублей". А качество мне, правда, понравилось. думаю вот круто у людей настоящее оборудование, а я халтурой занимаюсь.. ( а мне до этого, а я оцифровал кучу кассет, попадались только домашние съемки на дешевские камеры, соответственно и качества оцифровки я такого еще не видел)! Спустя какое то время ко мне принесли кассеты, начинаю цифровать и вижу что качество ППЦ какое классное! Женщина пришла забирать кассеты, я похвалил качество, а женщина мне ответила, что у нее зять на телевидении работал и камеру с работы попользоваться приносил (очевидно камера очень хорошая).
Так вот к чему я веду:
Я купил тюнер за 200 (да, всего двести) рублей, видеомагнитофон (достался бесплатно - тесть отдал) панасоник - 4 головки, но очень и очень хороший.
Потратив всего 200 рублей я получаю качество не чуть не хуже чем тот парень который потратил 1500$ только на карту захвата... хотя я сомневаюсь что так уж дорого, наверно просто панты... хотя кто знает.
Еще раз убедился, что на оцифровки VHS заморачиваться (считать биты АПЦ, искать дорогущее оборудование, пускать всем пыть в глаза ПРОСТО НЕТ СМЫСЛА.
Спасибо за внимание)
Зашел на авито посмотреть не появились ли svhs магнитофоны за дешево. и выскочили объявления оцифровка VHS, svhs, miniDV (да мать, его оцифровка цифрового видео - то ли для непосвященных людей пишут (типа какие мы цифровальщики), то ли сами не знают что делают) супер-пупер, быстро, качественно, дешево, на проф-оборудовании, и конфетку дадим и одно место вылижем да так чисто, только несите нам....))))) смешно на самом деле.
В общем зашел на страницу youtube указанные в объявлении. а там примеры оцифровки. Открываю видео. Да видео хорошего качества, свадьба снята на профессиональную камеру (ну или насколько может быть профессиональной vhs камера...). Пишу в комментариях: "круто, неужели это VHS? а каким оборудованием пользуйтесь?" Мне приходит ответ: "Это коммерческая тайна, скажу только что мы используем карты захвата за 75 тыс рублей". А качество мне, правда, понравилось. думаю вот круто у людей настоящее оборудование, а я халтурой занимаюсь.. ( а мне до этого, а я оцифровал кучу кассет, попадались только домашние съемки на дешевские камеры, соответственно и качества оцифровки я такого еще не видел)! Спустя какое то время ко мне принесли кассеты, начинаю цифровать и вижу что качество ППЦ какое классное! Женщина пришла забирать кассеты, я похвалил качество, а женщина мне ответила, что у нее зять на телевидении работал и камеру с работы попользоваться приносил (очевидно камера очень хорошая).
Так вот к чему я веду:
Я купил тюнер за 200 (да, всего двести) рублей, видеомагнитофон (достался бесплатно - тесть отдал) панасоник - 4 головки, но очень и очень хороший.
Потратив всего 200 рублей я получаю качество не чуть не хуже чем тот парень который потратил 1500$ только на карту захвата... хотя я сомневаюсь что так уж дорого, наверно просто панты... хотя кто знает.
Еще раз убедился, что на оцифровки VHS заморачиваться (считать биты АПЦ, искать дорогущее оборудование, пускать всем пыть в глаза ПРОСТО НЕТ СМЫСЛА.
Спасибо за внимание)
| Сообщение #116 Отправлено 28 января 2015 - 19:27
Когда то работал с картой miro video dc30. Многие ещё помнят, что цена этой карты была как двухкомнатная квартира. Так вот, у неё было множество функций аппаратной поддержки и настройки видеозахвата, позволяющей добиться приемлемого качества видеозахвата. Это было в 98-99 годах. Тогда это действительно имело значение. Сейчас любой стационарный рекодрер способен выдать качество не хуже того miro video dc30. Сейчас это уже не актуально. Есть плагины восстанавливающие видео, но они больше приемлемы к мультфильмам, а не к видеофильмам. Даже на киностудиях реставрируют вручную и никакая карта этого не сделает сама по себе.
Epson SC-P600, Epson Stylus Photo 1410, epson L800, epson L805, HP Officejet Pro X476dw, HP Officejet Pro X576dw, IPF605, Canon Maxify MG5440, FUJI FRONTIER 500, DNP DS40
| Сообщение #117 Отправлено 28 января 2015 - 20:51
Использовать SVHS реально есть смысл. Я планирую попробовать.
Использовать более крутые студийные штуки - да, смысла нет.
Сегодня-таки попробовал использовать Sony DSR-11 в качестве платы захвата.
(Если кто ещё не понял, это крутой студийный DVCAM-магнитофон, который стоил раньше 60-80000 руб., а мне достался по дешовке).
Итак, отправил сигнал по композиту на него и захватил через IEEE 1394 исполдьзуя ScenalizerLive, захватывал в формате Canopus DV с расширением AVI. Ну вроде нормуль, но выраженный интерлейс.
Пробовал откодировать в MPEG2 c битрейтом 7000 kbps. Пробовал откодировать в MKV с битрейтом 10000 kbps.
Ну, в общем, получилось неплохо и интерлейс пропал. Но Бехолдер не хуже захватывает. А чем-то даже лучше.
С Тошибы по-прежнему изображение шумит... Может есть какие интересные шумодавы в Vegase или Премьере? Чтоб мягкий кадр получить без потери резкости и цвета...
Всё же, к работе так относится не стоит. Надо развиваться в любом деле.
Сегодня я понимаю, что год назад оцифровывал хуже с тем же оборудованием.
Но модернизация оборудования тоже нужна. Нужна и программная модернизация. И если по-честному, то программы для работы видео тоже стоят серьёзных денег. (VirtualDub не рассматриваю, безделушка на мой взгляд.)
Короче говоря, чтобы там кто не думал, всегда можно лучше!
Использовать более крутые студийные штуки - да, смысла нет.
Сегодня-таки попробовал использовать Sony DSR-11 в качестве платы захвата.
(Если кто ещё не понял, это крутой студийный DVCAM-магнитофон, который стоил раньше 60-80000 руб., а мне достался по дешовке).
Итак, отправил сигнал по композиту на него и захватил через IEEE 1394 исполдьзуя ScenalizerLive, захватывал в формате Canopus DV с расширением AVI. Ну вроде нормуль, но выраженный интерлейс.
Пробовал откодировать в MPEG2 c битрейтом 7000 kbps. Пробовал откодировать в MKV с битрейтом 10000 kbps.
Ну, в общем, получилось неплохо и интерлейс пропал. Но Бехолдер не хуже захватывает. А чем-то даже лучше.
С Тошибы по-прежнему изображение шумит... Может есть какие интересные шумодавы в Vegase или Премьере? Чтоб мягкий кадр получить без потери резкости и цвета...
Я купил тюнер за 200 (да, всего двести) рублей, видеомагнитофон (достался бесплатно - тесть отдал) панасоник - 4 головки, но очень и очень хороший.
Потратив всего 200 рублей я получаю качество не чуть не хуже чем тот парень который потратил 1500$ только на карту захвата...
Потратив всего 200 рублей я получаю качество не чуть не хуже чем тот парень который потратил 1500$ только на карту захвата...
Всё же, к работе так относится не стоит. Надо развиваться в любом деле.
Сегодня я понимаю, что год назад оцифровывал хуже с тем же оборудованием.
Но модернизация оборудования тоже нужна. Нужна и программная модернизация. И если по-честному, то программы для работы видео тоже стоят серьёзных денег. (VirtualDub не рассматриваю, безделушка на мой взгляд.)
Короче говоря, чтобы там кто не думал, всегда можно лучше!
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #118 Отправлено 29 января 2015 - 19:06
miro video dc30
хотел купить такую - 800 стоила... но почитав о продукте, поговорив с владельцами решил что лучше купить что то более современное. Хорошая карта
VirtualDub
не скажите! на собственном опыте знаю что с ее помощью можно из неприглядного видео очень даже ничего сделать. Очень полезная программа, а если привыкнуть к интерфейсу то и удобной оказывается. С ее помощью обычно убираю шумы, и детализация практически не страдает, цветокоррекцию делаю, обрезаю черные поля.
Всё же, к работе так относится не стоит. Надо развиваться в любом деле
Не подумайте, я к работе ответственно подхожу. совершенствую методы обработки, аппаратную часть частично обновил)))
Главный показатель - клиенты довольны и друзьям советуют, при том я беру среднюю плату за услуги, даже может чуть-чуть выше среднего, не занижаю, ибо давно понял что свой труд ценить надо, а когда его не ценишь, то и люди не идут.
| Сообщение #119 Отправлено 29 января 2015 - 19:22
С ее помощью обычно убираю шумы, и детализация практически не страдает, цветокоррекцию делаю, обрезаю черные поля.
Шепните на ушко пару рецептов)) Хотя, вообще, у меня бехолдер сам всё делает в режиме реального времени.
Недавно вот в свежих драйверах появилась возможность писать звук с одного канала в оба. На тех сэмплах так и сделано (Как вам, кстати?)
До этого всегда писал в один канал, ибо 10ки гигабайт редачить не улыбает... Это очень долго... Во многих системах можно итак разделить звук на два канала при просмотре.
У меня, кстати, камера Video 8 сегодня совсем посыпалась по ходу

Либо шлейфы, либо некая S-катушка...
А сын ещё и отвёрточку маленькую крестовую стибрил. Так что открыть не могу.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #120 Отправлено 30 января 2015 - 13:31
(Как вам, кстати?)
вы про LG и Toshiba? однозначно LG лучше - мне нравится, а тошиба шумит.
Шепните на ушко пару рецептов))
не рецепт, а метод тыка точнее, пленки все разные, и настройки фильтров нужно вручную подбирать. тут почти все есть http://acobw.narod.ru/