Оцифровка видеокассет (VHS)
Софт, хард, актуальность, способы подключения и прочее
| Сообщение #261
Отправлено 24 июля 2015 - 07:30
Daniil907
localhost сказал:
А сейчас - тишина. Сплошные VHS
A hi8 как часто у вас спрашивают?
Я себе камеру купил месяца 2-3 назад, пока только один заказ на 5 часов...а ведь когда камеры не было спрашивали чаще.
| Сообщение #262
Отправлено 24 июля 2015 - 08:28
localhost
Daniil907, рекламируйте.
У меня часов 30-40 было, наверное. За полгода.
И еще однажды Digital 8 кассет 15.
Сейчас - тишина. Не доставал камеру месяца 4.
Я знаю, что еще есть желающие. Но экономят, откладывают.
Да и у меня кассеты для камер цифровать дороже.
Они короче по времени и есть заморочки.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #263
Отправлено 24 июля 2015 - 09:24
Daniil907
Если не секрет в какую цену цифруете Hi8? и напомните стоимость VHS?
Я пока по одной стоимости делаю...
| Сообщение #264
Отправлено 24 июля 2015 - 09:43
localhost
Daniil907, в ЛС))
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #265
Отправлено 24 июля 2015 - 10:29
olegkid
localhost, привет, а мне в ЛС можно?
В настоящем - Epson L810, L800. Оригиналы.
Epson T50, СНПЧ - CHERNIL.NET, чернила - INK-MATE EIM 290 - в прошлом.
| Сообщение #266
Отправлено 24 июля 2015 - 11:46
localhost
Можно.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #267
Отправлено 07 августа 2015 - 12:56
localhost
Подскажите, как снять скриншот с оцифрованного видео? Через KMPlayer пробовал. Никак. PrintScreen тоже не помогает.
Цифрую напрямую в MPEG2 примерно в DVD-качестве.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #268
Отправлено 07 августа 2015 - 14:06
BadWolf
Virtual dub с нужного кадра
| Сообщение #269
Отправлено 07 августа 2015 - 15:51
localhost
Ненавижу Virtual Dub, но выбора нет. Надо пробовать.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #270
Отправлено 07 августа 2015 - 16:28
BadWolf
Womble wizard dvd ,но уже платно
| Сообщение #271
Отправлено 07 августа 2015 - 16:51
localhost
BadWolf, тоже говно. Хоть платно, хоть бесплатно.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #272
Отправлено 07 августа 2015 - 20:15
deleted
localhost, Media Player Classic из пакета K-Lite Codec Pack. Всегда им пользовался для этой цели. Но надо немного в настройках подшаманить.
| Сообщение #273
Отправлено 10 августа 2015 - 13:24
localhost
Miklucho, спасибо. Хотя мне уже и Virtual Dub вполне помог.
BadWolf тоже спасибо.))
Теперь вот меня два вопроса беспокоят.))
Если ли внутри камер Video 8 батарейки, которые помогают запоминать настройки? А то у меня камера полгода полежала, теперь всё время настройки сбрасывает...
И ещё интересный вопрос. Попался мне тут полуубитый видик SONY SLV-SE830N 2005 года.
Механика очень слабая изначально. Ну и вообще он очень странный... 6-головочный видеомагнитофон. Но реализовано у него всё как-то странно. Сзади два разьёма для тюльпанов L и R; Вход/выход для антены и SCART вход/выход.
На передней панели есть дырки для всех трёх тюльпанов. Но! При этом к TV-тюнеру не удалось подключиться даже через антенный вход. Это не видик, это жесть.
Короче младше 2003 года видики лучше даже в руки не брать.))
Пружины там почти пластмассовые... Растянулась, в частности, пружина, которая держит резиновый прежимной ролик. И теперь он жуёт и рвёт плёнку.
В общем, такое тоже бывает. Будьте бдительны!
Посмотрите инструкцию к нему.! Это шедевр
http://ru.nodevice.c...30n/141785.html
Но соль не в этом...
У меня вот есть похожий девайс - Toshiba E-29, тоже 2005 года. Получше, конечно. Но примерно похожий.
Так я вот думаю, может вытащить из Sony блок видеоголовок (там их четыре вроде) и вставить в двухголовочную Тошибу?
На вид блоки один в один. И расположены примерно одинаково. Или материнка не вывезет? Кто-нибудь такое делал вообще когда-нибудь?
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #274
Отправлено 10 августа 2015 - 16:42
olegkid
localhost, конкретно по этому видеку сказать не могу, а в меню не надо указать с каким входом-выходом надо работать?
В настоящем - Epson L810, L800. Оригиналы.
Epson T50, СНПЧ - CHERNIL.NET, чернила - INK-MATE EIM 290 - в прошлом.
| Сообщение #275
Отправлено 10 августа 2015 - 17:21
localhost
olegkid, а как в меню можно что-то выбрать, когда нет изображения с видака?
Это шок, а не видеомагнитофон.
Смотрите сами
В принципе, я мог бы его подключить через другой видеомагнитофон.
Кабелем SCART-AV вывести на AV-IN и потом поймать в тюнер с AV-OUT. Но это как-то глупо.
Я его назад отдал уже. Мне такого счастья не надо. Не хватает мне, конечно, 6-головочного видака. Но в данном случае, я лучше обойдусь.))
Единственное что, головку из него вынуть бы и в другой вставить. Хотя что там за головка - тоже вопрос хороший... Ну, наверное, ничего должна быть.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #276
Отправлено 10 августа 2015 - 19:50
localhost
Щаз упаду со стула: "Если другой видеомагнитофон не имеет разъёма Scart используйте вместо него адекватный кабель"
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #277
Отправлено 26 октября 2015 - 09:29
lapitskij.kirill
- Новичок
-
а сколько вообще могут пролежать кассеты лет, прежде чем они станут непригодны для оцифровки?
| Сообщение #278
Отправлено 29 октября 2015 - 06:31
localhost
А никто точно не знает.
Во-первых, хранение должно осуществляться по ГОСТу.
Во-вторых, зависит от того, откуда и что записано, как записано...
Также, очевидно, что японские и корейские видеокассеты хранятся лучше.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #279
Отправлено 29 октября 2015 - 10:32
Slava2
а ещё пленку хорошо бы увлажнить перед считыванием. В былые времена пленку перематывали с бобины на бобину, и при этом влажным тампончиком смачивали рабочую поверхность...
А был ещё вариант (хотя весьма стремный) -увеличивали натяжение пленки, тогда она лучше прилегала к головам.
Принтера НР400 серии, HP800 серии, 900-й, 1100-й, 1200-й,ср1700, k5400, k850, k8600 и др.
А теперь ещё и epson L800 , epson L1800.
| Сообщение #280
Отправлено 24 декабря 2015 - 07:28
Daniil907
Попался мне тюнер beholder M6 с аппаратным кодированием в MPEG 2 по бросовой цене - полный комплект идеальное состояние! практически не пользовался!.... хожу облизываюсь.
Чисто теоретически аппаратное сжатие должно давать выигрыш в нагрузке на комп, так же должно возрасти качество. На данный тюнер исключительно хвалебные отзывы. Корме того m6 современнее и вероятно может дать дополнительный, пусть почти не заметный, выигрыш в качестве даже программного сжатия...
У меня,как вы помните, в компе стоит aver tv 709 все кодирование программно - при кодировании в MPEG 2 качество даже с высоким битрейтом посредственное - видны квадраты в динамических сценах да и шумы по площади кадра какие то не характерные... НО ЕСЛИ ЗАХВАТЫВАТЬ В MP4 h264 кодеком с битрейтом не ниже 4000 картинка без шумов, чистая, четкая, один в один как при просмотре (конечно зависит еще от кассеты, но если захватывать кабельное ТВ то картинка просто класс!)
И вот сижу и думаю а есть ли смысл брать тюнер с аппаратным кодированием, ведь MPEG2 хоть и аппаратный но все же mpeg2 со всеми недостатками данного формата:
-слабая по сравнению с h264 компрессия, тугая перемотка (если промотать видео ползунком то плеер думает несколько секунд - а с mp4 - это происходит мгновенно) и тд...
Но не смотря на то что mpeg 2 хуже чем h264, в beholder запилены функции аппаратного улучшения картинки:
-Уменьшение шума с помощью адаптивного медиан-фильтра;
-Метод уменьшения шума на базе анализа векторов движения;
Был ли у кого то опыт работы с подобными тюнерами и стоит ли менять хороший проверенный aver на хороший beholder? Как эффективно сможет сжать поток аппаратный кодер mpeg 2 без появления заметных артефактов сжатия?
Лично у меня не было опыта сравнения захвата программно и аппаратно, но был непродолжительный опыт работы с beholder 505 несколько лет назад - как мне показалось картинка практически одинаковая, но beholder чуть хуже корректировал интерлейсинг, хотя я в настройках не копался aver мне показался проще и я остановился на нем...
Что думаете коллеги? Интересны ваши мысли!
Поделиться темой:
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса -