Оцифровал пакет vhs-c кассет теперь камера отключатся во время натяжки ленты.
Вставляю кассету, камера начинает натягивать ленту, после чего раздается едва слышный щелчек (как будто реле какое то срабатывает) и камера выключается, если ее после этого включить то все работает нормально.
Какие ваши предположения?
Оцифровка видеокассет (VHS) Софт, хард, актуальность, способы подключения и прочее
| Сообщение #302 Отправлено 01 января 2016 - 16:48
Механику надо проверить.
Если она в порядке, то электроника...
Все просто...
А я, в общем, остался пока без камеры Video 8. А у меня заказ невыполненный есть...
Если она в порядке, то электроника...
Все просто...
А я, в общем, остался пока без камеры Video 8. А у меня заказ невыполненный есть...
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #303 Отправлено 04 января 2016 - 19:50
Попал мне в руки практически бесплатно (за 200 р. грех не купить - продам, если что, дороже) тюнер avertv hybrid express (34mm) на чипах:
АЦП: 10-битный Conexant CX23885 против 9-битный NXP SAA7135HL/203 на avertv709
ВЧ блок:XC3028, от компании Xceive Inc против NXP (бывшая Филипс) TDA18271HD
Впечатление двоякое:
В новом тюнере нет возможности записывать mp4 h264 в разрешении 720х576, есть только 320х240 и ниже - огорчило
Но с другой стороны адекватно решил проблему захвата с плохих VHSc кассет
Например при использовании AVER709 на некоторых плохих записях VHSC с включенной функцией TCB в камере появлялась вертикальная моргающая полоса шириной в 1см в левой половине экрана - эта полоса есть при использовании любых тюнеров, если же функцию выключить то полоса пропадала, но картинка начинала моргать цветно-чернобело с эффектом зернистости (как будто пересъемку делали с кинескопа) будто микросхемы от 709го неправильно в данном случае обрабатывали аналоговый сигнал/
В express версии при отключении функции TBC происходит геометрическое искажение рамок (например скругление правой рамки в верхней части) но проблема с цветностью и зернистостью не проявляется.
если же сравнить с gotview x5 то он так же адекватно обрабатывал сигнал при отключенной TBC, но при ее включении, когда ее целесообразнее включить чем оставить выключенной, ( только на плохих кассетах) появлялись тонкие вертикальные призрачные полосы в разных местах экрана.
Так же у нового тюнера еще меньше настроек: нет возможности управлять насыщенностью и оттенком
Тюнер почти не работает со звуком, но эквалайзер есть, но само качество ниже. Если 709й как то приглушал шум VHS, то тут он без изменений, а эквалайзер не сильно спасает (впрочем это не брак)
Иногда при переключении источника с тв на композитный появляются высокочастотные писки которые исчезают после перезапуска приложения - при первом запуску были даже хрипы каждые 1-2 секунды после переустановки дров хрипы пропали.
У обоих тюнеров качество картинки с кабельного ТВ примерно одинаковое, качество захваченного видео с хорошей кассеты совершенно одинаковое если не считать вто 709й умеет цветность с учетом предпочтений пользователя поправлять.
Тюнер оставлю для плохих кассест, кроме того в крайнем случае смогу цифровать сразу параллельно 2 кассеты захватывать.
АЦП: 10-битный Conexant CX23885 против 9-битный NXP SAA7135HL/203 на avertv709
ВЧ блок:XC3028, от компании Xceive Inc против NXP (бывшая Филипс) TDA18271HD
Впечатление двоякое:
В новом тюнере нет возможности записывать mp4 h264 в разрешении 720х576, есть только 320х240 и ниже - огорчило
Но с другой стороны адекватно решил проблему захвата с плохих VHSc кассет
Например при использовании AVER709 на некоторых плохих записях VHSC с включенной функцией TCB в камере появлялась вертикальная моргающая полоса шириной в 1см в левой половине экрана - эта полоса есть при использовании любых тюнеров, если же функцию выключить то полоса пропадала, но картинка начинала моргать цветно-чернобело с эффектом зернистости (как будто пересъемку делали с кинескопа) будто микросхемы от 709го неправильно в данном случае обрабатывали аналоговый сигнал/
В express версии при отключении функции TBC происходит геометрическое искажение рамок (например скругление правой рамки в верхней части) но проблема с цветностью и зернистостью не проявляется.
если же сравнить с gotview x5 то он так же адекватно обрабатывал сигнал при отключенной TBC, но при ее включении, когда ее целесообразнее включить чем оставить выключенной, ( только на плохих кассетах) появлялись тонкие вертикальные призрачные полосы в разных местах экрана.
Так же у нового тюнера еще меньше настроек: нет возможности управлять насыщенностью и оттенком
Тюнер почти не работает со звуком, но эквалайзер есть, но само качество ниже. Если 709й как то приглушал шум VHS, то тут он без изменений, а эквалайзер не сильно спасает (впрочем это не брак)
Иногда при переключении источника с тв на композитный появляются высокочастотные писки которые исчезают после перезапуска приложения - при первом запуску были даже хрипы каждые 1-2 секунды после переустановки дров хрипы пропали.
У обоих тюнеров качество картинки с кабельного ТВ примерно одинаковое, качество захваченного видео с хорошей кассеты совершенно одинаковое если не считать вто 709й умеет цветность с учетом предпочтений пользователя поправлять.
Тюнер оставлю для плохих кассест, кроме того в крайнем случае смогу цифровать сразу параллельно 2 кассеты захватывать.
| Сообщение #304 Отправлено 05 марта 2016 - 19:19
Что-то прочитал тему , но остался один вопрос - какой лучше всего изпользовать видеомагнитофон для цифровки кассет .
Марка ? Модель ?
Марка ? Модель ?
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #305 Отправлено 28 марта 2016 - 20:13
какой лучше всего изпользовать видеомагнитофон
Panasonic и желательно SVHS, но если svhs не нужен, берите смело nv sj500 - хорошее соотношение сигнал-шум, хорошая картинка, высокая надежность, хорошо читает заезженные кассеты, стоит очень не дорого. тысячи за 2,3 можно в идеальном состоянии найти
| Сообщение #306 Отправлено 14 мая 2016 - 10:34
А как вы захватываете mini DV?
Я делаю так:
1) захватываю несжатый поток по ieee 1394
2)конвертирую в удобоприемлемый формат с подавлением интерлейсинга.
Минусы:
-исходный файл очень тяжелый
- много времени уходит на пережатие.
Вообще, как считаете, стоит исправлять интерлейсинг если LAV video decoder умеет это делать прямо во время воспроизведения, и очень даже успешно...?
Есть ли программа которая умеет сжимать цифровой поток налету и писать на диск готовый файл без интерлейсинга и с качественным сжатием?
Я делаю так:
1) захватываю несжатый поток по ieee 1394
2)конвертирую в удобоприемлемый формат с подавлением интерлейсинга.
Минусы:
-исходный файл очень тяжелый
- много времени уходит на пережатие.
Вообще, как считаете, стоит исправлять интерлейсинг если LAV video decoder умеет это делать прямо во время воспроизведения, и очень даже успешно...?
Есть ли программа которая умеет сжимать цифровой поток налету и писать на диск готовый файл без интерлейсинга и с качественным сжатием?
| Сообщение #307 Отправлено 14 мая 2016 - 11:26
combain, а мне видики LG нравятся.))
Да я уж вроде писал где-то.
Захватываю по IEEE1394 со студийного видика. В DV-avi соответствующий стандартам Sony. Отдаю исходный файл + версию в MPEG2. На пережатие уходит минут 20.
Важно. Интерлейс видно только в Windows XP. В новых ОС уже другие кодаки. Да и на др.устройствах тоже.
Так что, париться насчёт интерлейса не стоит. Но для широкой совместимости или возможности скопировать видео на флэшку FAT32 MPEG2-версия лишней не будет.
А как вы захватываете mini DV?
Да я уж вроде писал где-то.
Захватываю по IEEE1394 со студийного видика. В DV-avi соответствующий стандартам Sony. Отдаю исходный файл + версию в MPEG2. На пережатие уходит минут 20.
Важно. Интерлейс видно только в Windows XP. В новых ОС уже другие кодаки. Да и на др.устройствах тоже.
Так что, париться насчёт интерлейса не стоит. Но для широкой совместимости или возможности скопировать видео на флэшку FAT32 MPEG2-версия лишней не будет.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #308 Отправлено 14 мая 2016 - 17:48
Интерлейс видно только в Windows XP
у меня как раз на xp нормльно воспроизводится но только через windows media player установленный с системой, если воспроизводить через windows media classic то при попытке промотать напрочь пропадает звук, а если не проматывать то ближе к концу ролика видео и звук неожиданное замедляется... а на windows 7 ни один их этих плееров не воспроизводит звук нормально.
При попытке перекодировать этот файл в виндовс 7 - звук и видео воспроизводятся не адекватно.....
Пакет кодеков последний K-lite Full идин и тот же на обоих компах
Примеры:
сырой DV файл полученный при захвате
тот же файл пережатый в семерке с помощью freemake
| Сообщение #309 Отправлено 14 мая 2016 - 18:21
а если снести K-lite то все нормально работает.... но это не выход...
| Сообщение #310 Отправлено 14 мая 2016 - 18:25
сноси не весь, посмотри граф с ним и без него какие кодаки система использует, ну и понятно будет который снести
Оставил профилирование - нашел другое занятие. возможно вернусь через 2-3 года (21.03.2021). Всем добра !
| Сообщение #311 Отправлено 14 мая 2016 - 19:35
Если удалить klite кодек пак то видео проигрывается в windows media player нормально. Но если открыть любой конвертор и конвертировать это видео, то полученное видео опять таки проигрывается не правильно даже в том же самом windows media player'e... в чем еще может быть проблема?
| Сообщение #312 Отправлено 14 мая 2016 - 21:05
Daniil907, https://yadi.sk/i/IQn--rcgri96V
ни каких кодак паков не ставлю - все ручками
ни каких кодак паков не ставлю - все ручками
Оставил профилирование - нашел другое занятие. возможно вернусь через 2-3 года (21.03.2021). Всем добра !
| Сообщение #313 Отправлено 15 мая 2016 - 00:35
Не тем софтом захватываешь и не в тот формат.
Я использую именно sclive. Формат именно Sony-DV. А звук обычно 32 kHz!
Я использую именно sclive. Формат именно Sony-DV. А звук обычно 32 kHz!
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #314 Отправлено 15 мая 2016 - 05:37
localhost, звук и так был 32 кгц, только почему-то 2 канала.
Оставил профилирование - нашел другое занятие. возможно вернусь через 2-3 года (21.03.2021). Всем добра !
| Сообщение #315 Отправлено 15 мая 2016 - 06:41
Так можно частоту выбрать перед записью. И если она не соответствует реальному видеопотоку, то буит дребезжание.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #316 Отправлено 15 мая 2016 - 06:46
самому или отдать автоматике, после моего конвертирования ни ко не бубнит/ дребезжит, с того же исходного куска.
ахтунг у него с ds-фильтрами в системе, он сам говорил без k-lite все хорошо.
в обще k-lite для любителей, кто бабки намерен зарабатывать должен четко знать что использует и уметь устанавливать отдельно.
ахтунг у него с ds-фильтрами в системе, он сам говорил без k-lite все хорошо.
в обще k-lite для любителей, кто бабки намерен зарабатывать должен четко знать что использует и уметь устанавливать отдельно.
Оставил профилирование - нашел другое занятие. возможно вернусь через 2-3 года (21.03.2021). Всем добра !
| Сообщение #317 Отправлено 15 мая 2016 - 10:55
Докторъ, ты маленько не понял.
Когда я ставлю кассету, у меня в sclive показывает частоту аудиосигнала. На любительских камерах это, как правило, 32000 kHz.
Но если я поставлю в настройках записи звук 48000 kHz, то будет мерзкий призвук. Не знаю, может он и пропадает при ковертировании... Не пробовал...
Но дело в том, что я стараюсь клиентам отдавать видео, прежде всего, в оригинальном несжатом качестве.
Т.е., те кто приносят miniDV приносят мне потом и внешние HDD и это не обсуждается. На большом каком-нибудь телике 4К всяко поприятнее посмотреть видео с битрейтом 25 мегабит и со звуком 1 мегабит, чем какой-нить MPEG2. Ну а MPEG2 нужен лишь для того, чтобы скинуть на флэшку FAT32 и, к примеру, в машине посмотреть с друзьями. Или на работе с коллегами. Мало ли... Опять же, в DVD-плеер если вставишь флэшку FAT32 с MPEG2 - стопудово будет читаться, в отличие от AVI Sony-DV.
Пробовал я формат компании Canopus... Чёт не то. Лучше всё-таки с соневских камер писать в Sony-DV. Напомню, тем кто не въезжает, что AVI в отличие от MPEG2 это только контейнер. А системы кодаков могут разные... DivX, Xvid, MPEG4, CABAC, x264, AVC, Sony-DV, Canonpus-DV, Adobe Premiere PRO DV и прочее-прочее...
Что касается K-Lite, то его устанавливали только в WinXP. В новых ОС он не нужен. Особенно в 8/10. С другой стороны, в той же Wind8 нет совместимости с программным MPEG2, что мешает при оцифровке VHS/VHC-S/Video 8 и т.п. Т.е. нельзя использовать TV-тюнер форм-фактора USB. Так что, хрен редьки не слаще.
Когда я ставлю кассету, у меня в sclive показывает частоту аудиосигнала. На любительских камерах это, как правило, 32000 kHz.
Но если я поставлю в настройках записи звук 48000 kHz, то будет мерзкий призвук. Не знаю, может он и пропадает при ковертировании... Не пробовал...
Но дело в том, что я стараюсь клиентам отдавать видео, прежде всего, в оригинальном несжатом качестве.
Т.е., те кто приносят miniDV приносят мне потом и внешние HDD и это не обсуждается. На большом каком-нибудь телике 4К всяко поприятнее посмотреть видео с битрейтом 25 мегабит и со звуком 1 мегабит, чем какой-нить MPEG2. Ну а MPEG2 нужен лишь для того, чтобы скинуть на флэшку FAT32 и, к примеру, в машине посмотреть с друзьями. Или на работе с коллегами. Мало ли... Опять же, в DVD-плеер если вставишь флэшку FAT32 с MPEG2 - стопудово будет читаться, в отличие от AVI Sony-DV.
Пробовал я формат компании Canopus... Чёт не то. Лучше всё-таки с соневских камер писать в Sony-DV. Напомню, тем кто не въезжает, что AVI в отличие от MPEG2 это только контейнер. А системы кодаков могут разные... DivX, Xvid, MPEG4, CABAC, x264, AVC, Sony-DV, Canonpus-DV, Adobe Premiere PRO DV и прочее-прочее...
Что касается K-Lite, то его устанавливали только в WinXP. В новых ОС он не нужен. Особенно в 8/10. С другой стороны, в той же Wind8 нет совместимости с программным MPEG2, что мешает при оцифровке VHS/VHC-S/Video 8 и т.п. Т.е. нельзя использовать TV-тюнер форм-фактора USB. Так что, хрен редьки не слаще.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #318 Отправлено 16 мая 2016 - 20:19
https://yadi.sk/i/IQn--rcgri96V
ни каких кодак паков не ставлю - все ручками
ни каких кодак паков не ставлю - все ручками
ну и тут у вас тоже проблема со звуком: вначале он есть а когда начинается запись другого события звук пропадает... а в сырой записи звук есть везде
Без к-lite пака видео воспроизводится нормально, но нормально не конвертируется. после конвертирования либо звук пропадает на части записи либо дребезжать начинает...а с установленным k-lite оно видео DV перестает ко всему еще и нормально проигрываться.
завтра еще поэксперементирую...
| Сообщение #319 Отправлено 17 мая 2016 - 13:00
Скачал sclive (кстати если у кого есть ключик буду благодарен - те что нашел в интеренете не подходят) увидел вот что:
первая часть записи , которую я вам высылал, идет 32 килогерца а в следующей сцене (на тай же кассете) уже 48 килогерц. видимо и поэтому кодеки с ума сходят. начинают воспроизводить не корректно читать файл. как лучше всего это нивелировать? не разбивать же все на отдельные однородные сцены? или да?
первая часть записи , которую я вам высылал, идет 32 килогерца а в следующей сцене (на тай же кассете) уже 48 килогерц. видимо и поэтому кодеки с ума сходят. начинают воспроизводить не корректно читать файл. как лучше всего это нивелировать? не разбивать же все на отдельные однородные сцены? или да?
| Сообщение #320 Отправлено 17 мая 2016 - 14:47
грешил на кодеки но дело в записи было!
сам решил свою проблему:
в настройках программыsclive принудительно выставил частоту аудио 44.1 kHz (при других частотах неадекватный звук получается либо в одной либо в другой части), fyle type: studio DV. так же поставил галочку несколько сцен в одном файле (это чтоб программа случайно не резала единую сцену на несколько файлов, да и так в целом проще).
вот что получилось Сырой файл - все как надо.
За sclive огромное спасибо очень полезная программа!
Кстати просьба выслать серийник для sclive 4.0 еще актуальна ну или программу целиком вышлите)))
сам решил свою проблему:
в настройках программыsclive принудительно выставил частоту аудио 44.1 kHz (при других частотах неадекватный звук получается либо в одной либо в другой части), fyle type: studio DV. так же поставил галочку несколько сцен в одном файле (это чтоб программа случайно не резала единую сцену на несколько файлов, да и так в целом проще).
вот что получилось Сырой файл - все как надо.
За sclive огромное спасибо очень полезная программа!
Кстати просьба выслать серийник для sclive 4.0 еще актуальна ну или программу целиком вышлите)))