Цитировать

Форум по СНПЧ: Чернила для L800 - Форум по СНПЧ

Перейти к содержимому

Бесчиповые прошивки для Epson: Пошаговая инструкция по установке. Купить Код Активации

Важно

На форуме:
- запрещены никнеймы и подписи содержащие служебные символы и ссылки;
- запрещено название тем ЗАГЛАВНЫМИ буквами и содержащих слова «хэлп», «памагите», «срочно», либо украшательства «-!!!ХЭЛП!!!-»;
- запрещена реклама в любом виде;
- запрещено создание одинаковых тем или сообщений в разных разделах форума;
- запрещено написание всего сообщения ЗАГЛАВНЫМИ буквами, или шрифтом отличным от используемого по умолчанию. Выделяйте только необходимое;
- запрещено полное цитирование сообщений без необходимости;
- запрещено повторять вопросы, освещенные в ФАК;
- запрещено создание тем или сообщений без подробного описания сути;
- запрещен мат, албанский, жаргон;
- запрещено публичное обсуждение действий администрации;
- запрещены ответы в темы нарушающие правила форума;
За нарушения – БАН с удалением сообщений и тем.
  • 59 Страниц +
  • « Первая
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Чернила для L800

|    Сообщение #1101 Отправлено 15 мая 2015 - 09:38   MaK7

Просмотр сообщенияnik_2 сказал:

С того, что "краска", в отличие от того же пигмента, "меняет свой цвет" в зависимости от спектра освещения

А пигмент значит не меняет? Если светло-серую плашку отпечатанную пигментом осветить красной лампой в ванной комнате (у кое-кого такие установочки еще остались), то плашка будет светло-серой, а не розовой? А зеленая не станет серой с каким-то там отливом?

|    Сообщение #1102 Отправлено 15 мая 2015 - 10:35   SamSvoi

Просмотр сообщенияMaK7 сказал:

Если светло-серую плашку отпечатанную пигментом осветить красной лампой в ванной комнате

Это уравнение с двумя неизвестными :
1 - откуда вы знаете что плашка светло-серая
2 - что свет лампы красный
да и читайте внимательней Александр писал про стандартное освещение
Форумы это такое место, где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....

|    Сообщение #1103 Отправлено 15 мая 2015 - 10:38   MaK7

Просмотр сообщенияSamSvoi сказал:

1 - откуда вы знаете что плашка светло-серая

Посмотрю на нее при "стандартном освещении", про которое писал Александр.
Или надежнее на кофейной гуще погадать?

|    Сообщение #1104 Отправлено 15 мая 2015 - 11:49   SamSvoi

MaK7, 1) вы не все же должны понимать что пигмент ложится на бумагу а водянка впитывается бумагой
поэтому цвета пигмента по другому видятся нежели чернил на водной основе .
Второе вытекает из первого - светоотражающая сотсовляющая пигмента зависит от самого пигмента а водянки от бумаги в которую эти чернила впитались
Форумы это такое место, где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....

|    Сообщение #1105 Отправлено 15 мая 2015 - 15:13   MaK7

Ну и? Значит ли это, что зеленый пигмент при освещении его красной лампой подходящей интенсивности останется зеленым?
Нет, не значит.
Любая связка из носителя и чернил профилируется под некие типичные условия для просмотра, как правило- непрямой солнечный свет в середине дня. В определенных случаях, даже под вполне конкретные, присутствующие вот именно в этом помещении (музей например).

Отсюда вопрос: какая разница, пигмент он или вода, если все зависит от профилирования под те условия, где отпечаток будет рассматриваться?

|    Сообщение #1106 Отправлено 15 мая 2015 - 16:59   SamSvoi

Просмотр сообщенияMaK7 сказал:

отпечаток будет рассматриваться?

вот тут ваша и ошибка !!!!!!!!!!!!!
Форумы это такое место, где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....

|    Сообщение #1107 Отправлено 15 мая 2015 - 17:04   MaK7

Интересно где именно ошибка?

Скажем Вы профилируете аппаратуру под лампы накаливания, и отдаете людям фото, которые будут просматриваться днем, в солнечную погоду в Вашем помещении?
Это по всей видимости Вы и считается неошибочным?

|    Сообщение #1108 Отправлено 15 мая 2015 - 19:29   combain

MaK7,

Цитата

Скажем Вы профилируете аппаратуру под лампы накаливания

Для этого можно программно задать освещение D50 которое являеться стандартом !
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .

|    Сообщение #1109 Отправлено 15 мая 2015 - 20:32   localhost

Тут не о чем спорить. Профилировать принтер надо!
Но освещение, всё равно, везде и всегда разное. Да и восприятие цвета у всех разное...
Но нормально отпечатанное фото, в целом, всем будет казаться нормальным при любом освещении. С учётом того, что оно снято с более-менее нормальным освещением и правильным балансом белого.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam

|    Сообщение #1110 Отправлено 15 мая 2015 - 20:52   MaK7

Просмотр сообщенияcombain сказал:

Для этого можно программно задать освещение D50 которое являеться стандартом !


Т.е. в музее должно быть D50, и никак иначе? :biggrin:
Извиняюсь за уточнение, но что станет с экспозицией через год при соблюдении этого стандарта в музее?
Я имею в виду картины, да и те же самые фотографии (выставки фотографов, или как их их еще называют "фотохудожников" - далеко не редкость).

|    Сообщение #1111 Отправлено 15 мая 2015 - 21:12   combain

MaK7,

Цитата

Т.е. в музее должно быть D50, и никак иначе? :biggrin:

В музее может быть что угодно , хоть люстра Чижевского , хоть кварцевая лампа ...
Но принтер и монитор должны быть под D50 т.к. это стандарт ( ISO12646 для работы с цветом )

Цитата

Извиняюсь за уточнение, но что станет с экспозицией через год при соблюдении этого стандарта в музее?

Водные чернила - выгорят через 1-3 года .
Пигмент - спросите у внуков .

Цитата

Я имею в виду картины, да и те же самые фотографии

Скажу страшную правду - они все нормальные экспозиций , репродукций картин и фотоработы фотографов печатаются пигментом .

localhost, полезно почитать для фигуры http://igor-bon.naro...y_s_cvetom/0-18
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .

|    Сообщение #1112 Отправлено 15 мая 2015 - 21:17   MaK7

Просмотр сообщенияcombain сказал:

В музее может быть что угодно , хоть люстра Чижевского , хоть кварцевая лампа ...
Но принтер и монитор должны быть под D50

И как будет смотреться фотография, снятая в полдень, на юге, летом, в хорошую погоду, отпечатанная на соответсвующим образом отпрофилированном принтере при освещении кварцевой лампой?

|    Сообщение #1113 Отправлено 15 мая 2015 - 21:26   combain

MaK7,

Цитата

будет смотреться фотография, снятая в полдень, на юге, летом, в хорошую погоду, отпечатанная на соответсвующим образом

Как фотография, снятая в полдень, на юге, летом, в хорошую погоду .
Вы равняйте принтер с монитором по точке белого ... А не монитор с улицей .

MaK7, попробуйте посмотреть на мониторе на ЧБ картинку при D50 и D65 .
Узнайте где ЧБ более правильный .
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .

|    Сообщение #1114 Отправлено 15 мая 2015 - 21:34   MaK7

Просмотр сообщенияcombain сказал:

MaK7, попробуйте посмотреть на мониторе на ЧБ картинку при D50 и D65 .
Узнайте где ЧБ более правильный .


А Вы попробуйте посмотреть на фотографию при желтых свечах. Чтобы не было слишком темно - зарядите их штук пятнадцать, поставьте фотографию в метре от них, и скажите, какого цвета белая рубашка? Если с фотографией у Вас проблема - положите саму рубашку, простыню, или кусок снега.

|    Сообщение #1115 Отправлено 15 мая 2015 - 21:56   combain

MaK7, ну , сделал , правда не с 15 а с 2 свечами .
Пигментный ЧБ фото как выглядел нитрально ЧБ - так и остался .
Водный ЧБ фото отдавал красотой .
И что это мне должно дать ?
Или вы знайте спектральные данные свечей ? :biggrin:
Та всёравно будет тотальное отклонение от обычного освещения ...
Т - 1700K , освещенность где-то 15 люксов ( если не 5 для свечки )

Цитата

А Вы попробуйте посмотреть на фотографию при желтых свечах.

Не понял ... MaK7, ты что ? Фотографий при свечах печатаешь ? :shok:
Срочно выйти из тьмы !

И да , кстати ! Освещение D50 ( 5000K ) соотвецтвует обыденному солцу в полдень .
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .

|    Сообщение #1116 Отправлено 15 мая 2015 - 22:08   MaK7

Просмотр сообщенияcombain сказал:

Не понял ... MaK7, ты что ? Фотографий при свечах печатаешь ?

Вопрос не в том, как я их печатаю, а в том, как я их смотрю. Если я смотрю фото при лампе накаливания - профилировать принтер нужно под лампы накаливания. Чтобы вот под этой самой лампой серая растяжка была серой на всем диапазоне.

___________
В стародавние времена была (да и сейчас походу где-то есть) т.н. "синька" для стирки, некий растворимый порошок самого натурального синего цвета. Использовалась при полоскании белого белья. Чтобы белое белье казалось реально белым.
Хотя, если подойти к этом вопросу буквально, то белье получалось светло-голубым. Но без "синьки" оно выглядело серым.

|    Сообщение #1117 Отправлено 15 мая 2015 - 22:18   combain

MaK7,

Цитата

Если я смотрю фото при лампе накаливания - профилировать принтер нужно под лампы накаливания.

Лампы накаливания имеют D22 ( лампа 40 Вт ) , D27 ( лампа 60 Вт ) , D28 ( лампа 100 Вт )
Но нельзя так ! Принтер должен быть профилирован под D50 !
И ненадо верить глазам , зрение вообще приспосабливается под имеющееся освещение.

Цитата

"синька" для стирки, некий растворимый порошок самого натурального синего цвета.

Хлоридно - кислородный отбеливатель с ПАВ и закрашивающими ?
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .

|    Сообщение #1118 Отправлено 15 мая 2015 - 22:28   MaK7

Просмотр сообщенияcombain сказал:

Лампы накаливания имеют D22 ( лампа 40 Вт ) , D27 ( лампа 60 Вт ) , D28 ( лампа 100 Вт )
Но нельзя так ! Принтер должен быть профилирован под D50 !

И что я тогда увижу при лампе накаливания?

А я скажу что: черная куртка на фото у меня вглядит грязно-бардовой. Хотя днем, в той же комнате она таки черная.
Белая блузка получается желто-серой. Хотя днем она белая.
Салатовая травка начала мая-конца апреля получается темно-болотной, как в начале июня.

Вам приятно будет смотреть на такие "шедевры"?

Просмотр сообщенияcombain сказал:

Хлоридно - кислородный отбеливатель с ПАВ и закрашивающими ?


Не знаю. Это еще при СССР было.

|    Сообщение #1119 Отправлено 15 мая 2015 - 22:30   combain

MaK7,

Цитата

И что я тогда увижу при лампе накаливания?

Если чернила водные - то всё написанное вами ниже .

Цитата

Вам приятно будет смотреть на такие "шедевры"?

Я печатаю для себя фото оригинальным пигментом ... И у меня нет таких проблем .

Вообще по ISO и InSO :
Монитор - D50, 110cd/m2, 32Lux около экрана .
Отпечаток - 5000k, CRI >95, 1500Lux .

P.S. CRI - индекс цветопередачи . cd/m2 - яркость монитора , всё остальное знайте .
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .

|    Сообщение #1120 Отправлено 15 мая 2015 - 22:33   MaK7

Просмотр сообщенияcombain сказал:

печатаю для себя фото оригинальным пигментом ... И у меня нет таких проблем .

Это невозможно.
Возможно лишь что, что данный эффект у Вас выражен слабее. Если побеленную известью (чем не пигмент?) стену осветить "синей" лампой - стена будет казаться синей.
Если красной -то красной. И т.д.

Поделиться темой:


  • 59 Страниц +
  • « Первая
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса - PrintHelp.info