Чернила для L800
| Сообщение #1101
Отправлено 15 мая 2015 - 09:38
MaK7
nik_2 сказал:
С того, что "краска", в отличие от того же пигмента, "меняет свой цвет" в зависимости от спектра освещения
А пигмент значит не меняет? Если светло-серую плашку отпечатанную пигментом осветить красной лампой в ванной комнате (у кое-кого такие установочки еще остались), то плашка будет светло-серой, а не розовой? А зеленая не станет серой с каким-то там отливом?
| Сообщение #1102
Отправлено 15 мая 2015 - 10:35
SamSvoi
MaK7 сказал:
Если светло-серую плашку отпечатанную пигментом осветить красной лампой в ванной комнате
Это уравнение с двумя неизвестными :
1 - откуда вы знаете что плашка светло-серая
2 - что свет лампы красный
да и читайте внимательней Александр писал про стандартное освещение
Форумы это такое место, где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
| Сообщение #1103
Отправлено 15 мая 2015 - 10:38
MaK7
SamSvoi сказал:
1 - откуда вы знаете что плашка светло-серая
Посмотрю на нее при "стандартном освещении", про которое писал Александр.
Или надежнее на кофейной гуще погадать?
| Сообщение #1104
Отправлено 15 мая 2015 - 11:49
SamSvoi
MaK7, 1) вы не все же должны понимать что пигмент ложится на бумагу а водянка впитывается бумагой
поэтому цвета пигмента по другому видятся нежели чернил на водной основе .
Второе вытекает из первого - светоотражающая сотсовляющая пигмента зависит от самого пигмента а водянки от бумаги в которую эти чернила впитались
Форумы это такое место, где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
| Сообщение #1105
Отправлено 15 мая 2015 - 15:13
MaK7
Ну и? Значит ли это, что зеленый пигмент при освещении его красной лампой подходящей интенсивности останется зеленым?
Нет, не значит.
Любая связка из носителя и чернил профилируется под некие типичные условия для просмотра, как правило- непрямой солнечный свет в середине дня. В определенных случаях, даже под вполне конкретные, присутствующие вот именно в этом помещении (музей например).
Отсюда вопрос: какая разница, пигмент он или вода, если все зависит от профилирования под те условия, где отпечаток будет рассматриваться?
| Сообщение #1106
Отправлено 15 мая 2015 - 16:59
SamSvoi
MaK7 сказал:
отпечаток будет рассматриваться?
вот тут ваша и ошибка !!!!!!!!!!!!!
Форумы это такое место, где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
| Сообщение #1107
Отправлено 15 мая 2015 - 17:04
MaK7
Интересно где именно ошибка?
Скажем Вы профилируете аппаратуру под лампы накаливания, и отдаете людям фото, которые будут просматриваться днем, в солнечную погоду в Вашем помещении?
Это по всей видимости Вы и считается неошибочным?
| Сообщение #1108
Отправлено 15 мая 2015 - 19:29
combain
MaK7,
Цитата
Скажем Вы профилируете аппаратуру под лампы накаливания
Для этого можно программно задать освещение D50 которое являеться стандартом !
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #1109
Отправлено 15 мая 2015 - 20:32
localhost
Тут не о чем спорить. Профилировать принтер надо!
Но освещение, всё равно, везде и всегда разное. Да и восприятие цвета у всех разное...
Но нормально отпечатанное фото, в целом, всем будет казаться нормальным при любом освещении. С учётом того, что оно снято с более-менее нормальным освещением и правильным балансом белого.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #1110
Отправлено 15 мая 2015 - 20:52
MaK7
combain сказал:
Для этого можно программно задать освещение D50 которое являеться стандартом !
Т.е. в музее должно быть D50, и никак иначе?
Извиняюсь за уточнение, но что станет с экспозицией через год при соблюдении этого стандарта в музее?
Я имею в виду картины, да и те же самые фотографии (выставки фотографов, или как их их еще называют "фотохудожников" - далеко не редкость).
| Сообщение #1111
Отправлено 15 мая 2015 - 21:12
combain
MaK7,
Цитата
Т.е. в музее должно быть D50, и никак иначе?
В музее может быть что угодно , хоть люстра Чижевского , хоть кварцевая лампа ...
Но принтер и монитор должны быть под D50 т.к. это стандарт ( ISO12646 для работы с цветом )
Цитата
Извиняюсь за уточнение, но что станет с экспозицией через год при соблюдении этого стандарта в музее?
Водные чернила - выгорят через 1-3 года .
Пигмент - спросите у внуков .
Цитата
Я имею в виду картины, да и те же самые фотографии
Скажу страшную правду - они все нормальные экспозиций , репродукций картин и фотоработы фотографов печатаются пигментом .
localhost, полезно почитать для фигуры
http://igor-bon.naro...y_s_cvetom/0-18
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #1112
Отправлено 15 мая 2015 - 21:17
MaK7
combain сказал:
В музее может быть что угодно , хоть люстра Чижевского , хоть кварцевая лампа ...
Но принтер и монитор должны быть под D50
И как будет смотреться фотография, снятая в полдень, на юге, летом, в хорошую погоду, отпечатанная на соответсвующим образом отпрофилированном принтере при освещении кварцевой лампой?
| Сообщение #1113
Отправлено 15 мая 2015 - 21:26
combain
MaK7,
Цитата
будет смотреться фотография, снятая в полдень, на юге, летом, в хорошую погоду, отпечатанная на соответсвующим образом
Как фотография, снятая в полдень, на юге, летом, в хорошую погоду .
Вы равняйте принтер с монитором по точке белого ... А не монитор с улицей .
MaK7, попробуйте посмотреть на мониторе на ЧБ картинку при D50 и D65 .
Узнайте где ЧБ более правильный .
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #1114
Отправлено 15 мая 2015 - 21:34
MaK7
combain сказал:
MaK7, попробуйте посмотреть на мониторе на ЧБ картинку при D50 и D65 .
Узнайте где ЧБ более правильный .
А Вы попробуйте посмотреть на фотографию при желтых свечах. Чтобы не было слишком темно - зарядите их штук пятнадцать, поставьте фотографию в метре от них, и скажите, какого цвета белая рубашка? Если с фотографией у Вас проблема - положите саму рубашку, простыню, или кусок снега.
| Сообщение #1115
Отправлено 15 мая 2015 - 21:56
combain
MaK7, ну , сделал , правда не с 15 а с 2 свечами .
Пигментный ЧБ фото как выглядел нитрально ЧБ - так и остался .
Водный ЧБ фото отдавал красотой .
И что это мне должно дать ?
Или вы знайте спектральные данные свечей ?
Та всёравно будет тотальное отклонение от обычного освещения ...
Т - 1700K , освещенность где-то 15 люксов ( если не 5 для свечки )
Цитата
А Вы попробуйте посмотреть на фотографию при желтых свечах.
Не понял ...
MaK7, ты что ? Фотографий при свечах печатаешь ?
Срочно выйти из тьмы !
И да , кстати ! Освещение D50 ( 5000K ) соотвецтвует обыденному солцу в полдень .
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #1116
Отправлено 15 мая 2015 - 22:08
MaK7
combain сказал:
Не понял ... MaK7, ты что ? Фотографий при свечах печатаешь ?
Вопрос не в том, как я их печатаю, а в том, как я их смотрю. Если я смотрю фото при лампе накаливания - профилировать принтер нужно под лампы накаливания. Чтобы вот под этой самой лампой серая растяжка была серой на всем диапазоне.
___________
В стародавние времена была (
да и сейчас походу где-то есть) т.н. "синька" для стирки, некий растворимый порошок самого натурального синего цвета. Использовалась при полоскании белого белья. Чтобы белое белье казалось реально белым.
Хотя, если подойти к этом вопросу буквально, то белье получалось светло-голубым. Но без "синьки" оно выглядело серым.
| Сообщение #1117
Отправлено 15 мая 2015 - 22:18
combain
MaK7,
Цитата
Если я смотрю фото при лампе накаливания - профилировать принтер нужно под лампы накаливания.
Лампы накаливания имеют D22 ( лампа 40 Вт ) , D27 ( лампа 60 Вт ) , D28 ( лампа 100 Вт )
Но нельзя так ! Принтер должен быть профилирован под D50 !
И ненадо верить глазам , зрение вообще приспосабливается под имеющееся освещение.
Цитата
"синька" для стирки, некий растворимый порошок самого натурального синего цвета.
Хлоридно - кислородный отбеливатель с ПАВ и закрашивающими ?
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #1118
Отправлено 15 мая 2015 - 22:28
MaK7
combain сказал:
Лампы накаливания имеют D22 ( лампа 40 Вт ) , D27 ( лампа 60 Вт ) , D28 ( лампа 100 Вт )
Но нельзя так ! Принтер должен быть профилирован под D50 !
И что я тогда увижу при лампе накаливания?
А я скажу что: черная куртка на фото у меня вглядит грязно-бардовой. Хотя днем, в той же комнате она таки черная.
Белая блузка получается желто-серой. Хотя днем она белая.
Салатовая травка начала мая-конца апреля получается темно-болотной, как в начале июня.
Вам приятно будет смотреть на такие "шедевры"?
combain сказал:
Хлоридно - кислородный отбеливатель с ПАВ и закрашивающими ?
Не знаю. Это еще при СССР было.
| Сообщение #1119
Отправлено 15 мая 2015 - 22:30
combain
MaK7,
Цитата
И что я тогда увижу при лампе накаливания?
Если чернила водные - то всё написанное вами ниже .
Цитата
Вам приятно будет смотреть на такие "шедевры"?
Я печатаю для себя фото оригинальным пигментом ... И у меня нет таких проблем .
Вообще по ISO и InSO :
Монитор - D50, 110cd/m2, 32Lux около экрана .
Отпечаток - 5000k, CRI >95, 1500Lux .
P.S. CRI - индекс цветопередачи . cd/m2 - яркость монитора , всё остальное знайте .
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #1120
Отправлено 15 мая 2015 - 22:33
MaK7
combain сказал:
печатаю для себя фото оригинальным пигментом ... И у меня нет таких проблем .
Это невозможно.
Возможно лишь что, что данный эффект у Вас выражен слабее. Если побеленную известью (чем не пигмент?) стену осветить "синей" лампой - стена будет казаться синей.
Если красной -то красной. И т.д.
Поделиться темой:
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса -