Чернила для L800
| Сообщение #1121
Отправлено 15 мая 2015 - 22:43
combain
MaK7, блин ... Тебе и карты в руки нельзя ...
Цитата
Возможно .
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #1122
Отправлено 15 мая 2015 - 23:06
MaK7
Т.е. бледно-розовый цвет на фото при облучении его синей лампой будет светиться таки бледно-розовым цветом?
| Сообщение #1123
Отправлено 15 мая 2015 - 23:17
combain
MaK7, вообщем говоря да , это особенность пигмента , не изменять цвет в зависимости от освещения в разумных пределах ...
А не как ты предлагаешь северное сияние в квартире .
Цитата
Светят лампы / мониторы / дисплей итд ...
А отпечатки отражают свет !
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #1124
Отправлено 15 мая 2015 - 23:18
localhost
MaK7, да ктож вам не дает? Профилируйте хоть под D8, хоть под D300.
Для себя же печатаете.) Если понравится цвет - не вопрос.
Только это, все равно, что снимать с балансом белого под люминисцент при лампах накаливания. Смотреть-то в монитор будем при них.))
Вообще, при лампах накаливания и при люминисцентном освещении снимать очень плохо. Для таких ситуаций специально вспышку придумали.
Ну а смотреть что-либо с лампами накаливанияможно только при 120-180 Вт, иначе все выглядит плохо. Любое фото и любая вещь. Про люминисцент вообще молчу.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #1125
Отправлено 15 мая 2015 - 23:43
Dimka66
localhost, В RAW снимать нужно. Тогда при любых лампах и при любом предустановленном б/б все получится.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #1126
Отправлено 15 мая 2015 - 23:52
MaK7
Ну и теперь смотрим, к чему мы пришли:
combain сказал:
Я печатаю для себя фото оригинальным пигментом ... И у меня нет таких проблем .
MaK7 сказал:
Это невозможно.
Возможно лишь что, что данный эффект у Вас выражен слабее.
combain сказал:
особенность пигмента , не изменять цвет в зависимости от освещения в разумных пределах ...
Т.е. таки розовый не будет в данном случае розовым. А будет черт знает каким.
_______________
Продолжаем разговор...
Допустим действительно есть у пигмента столь замечательное свойство: отражать всегда и везде один и тот же цвет, независимо от цвета источника освещения. Что это меняет? А ничего!
Если вдруг мы возьмем действительно очень светло-розовый (который можно на цветочках например найти) - то как будет выглядет его печать под микроскопом?
Правильно, как редкие капли магенты и желтого с небольщой примесью каких-то еще цветов. А между ними (каплями) огромные дыры не покрытой никаким цветом белой бумаги.
Вопрос: что будет отражать бумага при освещении ее синей лампой? А красной? А зеленой?
И в результате какого цвета получится наш бледно-розовый?
| Сообщение #1127
Отправлено 16 мая 2015 - 00:08
Dimka66
Разговор ни о чем... Зачем впадать в крайности? Синие лампы, красные лампы, микроскопы... Давайте еще в какие микроскопы на цвет атомов поглядим... В аналогичных условиях отпечатки пигментом имеют гораздо меньший "метамеризм", чем отпечатки "водорастворимыми" чернилами, это же факт. Плюс очень хороший нейтральный серый клин и хорошую проработку в тенях. О чем тут спорить, это нужно просто увидеть.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #1128
Отправлено 16 мая 2015 - 00:14
MaK7
Затем, что в музеях зачастую попросту не предусмотрено дневное освещение. Иначе картины портятся.
И когда музей вывозит свою коллекцию на демонстрацию в другой город/страну, а на освободившееся место завозит допустим шедевры фотографов, то хотелось бы видеть то, что увидел тот фотограф, а не то, что позволяет освещение в музее.
_________________
К бытовому же фото оно понятно не относится никак.
| Сообщение #1129
Отправлено 16 мая 2015 - 00:19
Dimka66
Так я полагаю что любой нормальный фотограф печатая фотографии для выставки в музее/галерее или еще где, сделает их с учетом имеющегося там освещения.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #1130
Отправлено 16 мая 2015 - 00:23
MaK7
Про то я и говорю.
А мне рассказывают басню про стандарт D50, в соответсвии с которым в обязательном порядке нужно профлировать любой принтер:
combain сказал:
В музее может быть что угодно , хоть люстра Чижевского , хоть кварцевая лампа ...
Но принтер и монитор должны быть под D50 т.к. это стандарт ( ISO12646 для работы с цветом )
| Сообщение #1131
Отправлено 16 мая 2015 - 00:32
Dimka66
Ну так речь о совершенно разных вещах. Одно дело печать любительских фото, где достаточно использовать профиль под D50, и совсем другое дело печать профессиональных фото для фотовыставок.
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #1132
Отправлено 16 мая 2015 - 00:35
MaK7
Как раз наоборот, обсуждалось именно профессиональное фото.
Начиная вот с этого сообщения:
nik_2 сказал:
С того, что "краска", в отличие от того же пигмента, "меняет свой цвет" в зависимости от спектра освещения - эта одна причина, которая не позволяет получать даже теоретически фотоотпечатки приемлемого , профессионального качества.
| Сообщение #1133
Отправлено 16 мая 2015 - 00:57
Dimka66
Ну тогда все правильно, кто же будет профессиональное фото чернилами на красителях печатать? Это извращение...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #1134
Отправлено 16 мая 2015 - 06:02
localhost
Где-нибудь в фотоателье вы слышали "Смотреть фото будете на солнце или при свечах?" или "А вам с каким уровнем метамеризма?"
Да и, в конечном, итоге... Как не печатай - лет через 20-30-50 на это фото будут смотреть с ухмылкой в плане техники.
Так что, главное - сохранность и содержание.
Хотя, хорошая фотография даже при плохой сохранности будет иметь ценность.
А что касается фотовыставки...
Берем Макбук, берем про-пигментик и едем в музей - печатаем D40, D50, D65 и т.п. Ну и надо печатать и стабилизировать в разное время суток. И обязательно посмотреть какая бумага и какое стекло меньше бликуют.)
Только вот участь художника незавидная.
Каждый, все равно, увидит свое.
Потому что 85% типа профессиональных фото можно отнести к "смотрите, вот зеркалку я купил".
Нет ни смысла, ни сюжета, ни глубины.
Мы просто видим, что объектив хорош и отличный процессор у камеры, да и руки у фотографа вроде прямые.
Но это уже другой вопрос.
Canon EOS 500D + 18-55 IS II + 50 mm STM + YoungNuo SpeedLite YN565 EX II, EPSON L800 + Hongsam
| Сообщение #1135
Отправлено 16 мая 2015 - 08:32
combain
localhost,
Цитата
Смотреть фото будете на солнце или при свечах?"
Я чаще всего слышу " с полями или без "
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #1136
Отправлено 16 мая 2015 - 09:33
SamSvoi
Парни что вы с ним
MaK7, спорите ежели он
MaK7, никогда не печатал оригинальным пигментом ...
и закончим на этом
Форумы это такое место, где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы....
| Сообщение #1137
Отправлено 16 мая 2015 - 09:38
Dimka66
Цитата
Потому что 85% типа профессиональных фото можно отнести к "смотрите, вот зеркалку я купил".
Нет ни смысла, ни сюжета, ни глубины.
Обуславливать профессионализм фотографа лишь наличием зеркалки?... А если скальпель купить, то уже хирург?...
Sony A7M2 + 28-70 + F43M + Epson L1800
Несу фото в массы, хоть они и сопротивляются))
| Сообщение #1138
Отправлено 16 мая 2015 - 09:59
Роман67
SamSvoi, Ну так и я печатал оригинальным пигментом очень давно и совсем немного на СХ4300 . Сейчас на оригинальный пигмент не хватает самой малости .
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #1139
Отправлено 16 мая 2015 - 10:09
combain
Роман67, ты о 3880 ?
localhost,
Цитата
Потому что 85% типа профессиональных фото можно отнести к "смотрите, вот зеркалку я купил".
Типа как у тебя ?
Будущее теперь наше и оно начинается СЕЙЧАС!
R3000 . 3880 . 7900 . 9890 . ipf6400 . ipf605 . bizhub C552 . bizhub pro C6500 .
| Сообщение #1140
Отправлено 16 мая 2015 - 10:24
Роман67
combain сказал:
Нет , не о нём !
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
Поделиться темой:
6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса -