Чернила для L800
| Сообщение #161
Отправлено 15 мая 2014 - 01:17
Роман67
MaK7 сказал:
на PG 255 детали в тени выплывали минут за 30-час
А на PSG 255 не пробовали? Как она себя ведёт? А то прикупил такую,но ещё не распечатывал даже. А ведь сперва ещё профиль делать надобно.
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #162
Отправлено 15 мая 2014 - 01:46
MaK7
251 наверное?
Если да - то где-то также. Ну может чуток быстрее на пять-десять минут.
Летом вполне вероятно будет еще быстрее, минут 10-15, на обоих.
Однако все это "на глазок". Прибор наверняка поймает разницу и через сутки, так что постройки для профиля сушить соответственно...
| Сообщение #163
Отправлено 15 мая 2014 - 02:07
Роман67
MaK7, Да , 251. Спутал немного.
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #164
Отправлено 15 мая 2014 - 02:11
MaK7
Кстати в этом плане мне Lomond SG 260 понравился. Буквально 5-7 минут, и дальше визуально без изменений.
| Сообщение #165
Отправлено 15 мая 2014 - 08:09
Kit2006
MaK7, у меня тоже складывается впечатление, что совместимые бумаги "на глаз" быстрее стабилизируются чем Епсоновские бумаги
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #166
Отправлено 15 мая 2014 - 09:45
MaK7
Ну значит мне не померешелось ;)
| Сообщение #167
Отправлено 16 мая 2014 - 19:26
Don
Сегодня залил в Т50 чернила inko пигмент. В принципе чернила устроили, цветопередача близка к оригиналам с родными профилями. Конечно насыщенность как и у всех пигментов этой серии не такая как на водянке, но я и не собираюсь на нём фото на выставку печатать.
Кстати никто не пробовал ультрахром К3 в Т50/L800 залить?
Лабу купил, многие проблемы в связи с этим решились, вот дурью и маюсь.
Epson SC-P600, Epson Stylus Photo 1410, epson L800, epson L805, HP Officejet Pro X476dw, HP Officejet Pro X576dw, IPF605, Canon Maxify MG5440, FUJI FRONTIER 500, DNP DS40
| Сообщение #168
Отправлено 16 мая 2014 - 20:34
Kit2006
прошло две недели с момента начала вот этого эксперимента :
http://resetters.ru/...ndpost&p=316707
вот тут :http://resetters.ru/index.php?showtopic=35030&view=findpost&p=316883
я писал, что через два дня уже начал выцветать серый клин на Епсон Люстер.
потом были разговоры о том, что даже 2 дня для премиум бумаг - малый срок для стабилизации при построении профиля.
потом (глядя на скорость стабилизации "на глаз") появляется мнение, что на совместимых китайских бумагах процесс стабилизации быстрее.
и сейчас (через дне недели) от начала эксперимента мне хочется внести кое-какие поправки в ранее сделанные мною НАБЛЮДЕНИЯ.
итак:
ранее я писал, что через два дня после выкладывания картинки на солнышко началось выцветание Епсон Люстер (мишени сохли два дня, напечатанная картинка - два дня), и нет выцветания на Ревкол "тканевое теснение" и Ревкол матовая 330 грамм.
Наблюдая картину сегодня могу поделиться следующим:
1. визуальное ("на глаз") выцветание на Епсон Люстер - прекратилось :-) (застопорилось\остановилось) ! Видимо (как предположил MaK7), первые пару дней на солнце там все еще происходили процессы стабилизации в которые свои коррективы внесло солнце.
2. На бумагах Ревкол - до сих пор не началось ни какого выцветания !
суммируя общие наши наблюдения, я уже с 99%-ой увереннностью считаю, что на бумаге Епсон Люстер чернилам Л800 надо стабилизироваться неделю (не меньше), а для бумаг Ревкол - СУЩЕСТВЕННО МЕНЬШЕ :-)
Лично мне пока чернила Л800 ОЧЕНЬ нравятся !
Всё написанное выше - ИМХО ! Оставляю за собой право на ошибку и заблуждение. Никого ни к чему не призываю, не навязываю !
Лишь личные наблюдения !
ЗЫ жалею, что не положил две недели назад на подоконник еще и картинку напечатанную совместимыми водными чернилами. Но лето еще впереди :-)
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #169
Отправлено 16 мая 2014 - 21:37
MaK7
Kit2006 сказал:
ранее я писал, что через два дня после выкладывания картинки на солнышко началось выцветание Епсон Люстер (мишени сохли два дня, напечатанная картинка - два дня), и нет выцветания на Ревкол "тканевое теснение" и Ревкол матовая 330 грамм.
Наблюдая картину сегодня могу поделиться следующим:
1. визуальное ("на глаз") выцветание на Епсон Люстер - прекратилось :-) (застопорилось\остановилось) ! Видимо (как предположил MaK7), первые пару дней на солнце там все еще происходили процессы стабилизации в которые свои коррективы внесло солнце.
Что хотел бы уточнить по цитате, выделенной мною курсивом: предположительно на солнце стабилизация несколько ускорилась. Именно ускорилась, а не происходила какая-то другая стабилизация, которая невозможна в столе/шкафу. Вот такая формулировка мне кажется более правильной.
Т.е. пару дней на окне сделали то же, что и неделя в шкафу. Картинка в процессе естественно изменилась, что выглядело как выцветание, но являлось некой формой "ускоренной стабилизации".
Kit2006 сказал:
ЗЫ жалею, что не положил две недели назад на подоконник еще и картинку напечатанную совместимыми водными чернилами. Но лето еще впереди :-)
Не о чем тут особо жалеть. :)
В зависимости от чернил, выцветание станет заметным "на глазок" где через три дня, где через неделю.
А выцветание что называется "в хлам", когда видны классические зеленый рожи, сканы которых часто выкладывают сотрудники WWM при опытах в их камере соответственно десять дней, ну может две недели в первом случае, и ~ месяца во втором. Все это на суперглянцах.
На дешевой совместимой китайской т.н. "фотобумаге" процесс ускорится раза в три-пять.
Все что выше - пишу применительно к пику лета, т.е. конец июня - июль, для южных широт РФ (Краснодарский край, Крым, Кавказ). Если широты севернее, скажем Москва-Питер, процессы замедлятся, но не сильно, даю 20-30% (по моим наблюдениям темпа выгорания фоток на работе, Москва).
____________
Естественно, хотите проверять - проверяйте. Ни в коме случае не отговариваю.
Вреда от процесса никакого, а удовольствия -море, когда сам делаешь, а не берешь готовое "из интернетов". ;)
| Сообщение #170
Отправлено 17 мая 2014 - 04:47
Don
Матовый ломонд + инктек на открытом солнце уже через неделю видно выгорание. Суперглянец держится до 1 месяца, потом сдаётся. А на стене в рамках на теневой стороне висят более 5 лет и нифига ничего им не случается.
Солнце выжигает не только чернила, но и саму бумагу, от этого и быстрое выцветание.
Epson SC-P600, Epson Stylus Photo 1410, epson L800, epson L805, HP Officejet Pro X476dw, HP Officejet Pro X576dw, IPF605, Canon Maxify MG5440, FUJI FRONTIER 500, DNP DS40
| Сообщение #171
Отправлено 17 мая 2014 - 08:58
Роман67
Don сказал:
Солнце выжигает не только чернила, но и саму бумагу, от этого и быстрое выцветание.
А очень даже может быть!
Kit2006,
MaK7, Ну тогда я предполагаю , что зимой у меня на Люстере хватило для стабилизации суток потому что в квартире было очень жарко и сухо(приходишь с работы - термометр показывает +32С , сразу бегом проветривать)!
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #172
Отправлено 17 мая 2014 - 13:11
MaK7
Don сказал:
Солнце выжигает не только чернила, но и саму бумагу, от этого и быстрое выцветание.
Оно конечно верно.
Напрягает лишь тот момент, что солнце как-то избирательно выжигает на порядок быстрее бумагу на том отпечатке, где намазано бодягой.
А учитывая явную бредовость этого предположения, придется признать, что рассматривать стойкость бумаги на солнце есть смысл только при использовании оригинальных чернил. Конечно же если и бумага сколь-нибудь приличная, т.к. печатать оригинальными чернилами поверх китайского глянца в реальности никто не будет.
| Сообщение #173
Отправлено 17 мая 2014 - 19:55
Don
MaK7 сказал:
А учитывая явную бредовость этого предположения, придется признать, что рассматривать стойкость бумаги на солнце есть смысл только при использовании оригинальных чернил.
Тут не бредовость, положите матовый ломонд 230 без печати на открытое солнце. Через неделю он станет желтоватым. А под стеклом он так и останется белым, что через месяц, что через год.
Быстрее чернил портится бумага. На качественной бумаге чернила стоят гораздо дольше.
Epson SC-P600, Epson Stylus Photo 1410, epson L800, epson L805, HP Officejet Pro X476dw, HP Officejet Pro X576dw, IPF605, Canon Maxify MG5440, FUJI FRONTIER 500, DNP DS40
| Сообщение #174
Отправлено 18 мая 2014 - 16:09
MaK7
Don сказал:
положите матовый ломонд 230 без печати на открытое солнце. Через неделю он станет желтоватым.
А кто и где в реальности хранит отпечатки в этих условиях?
Условия "за стеклом" встречаются сплошь и рядом. Это и фото на столе в рамочке, и отделка интерьера, и всякие там плакаты где-нибудь скажем в школе, или скажем городские/районные доски почета. А открытое солнце я пока что не встречал.
| Сообщение #175
Отправлено 18 мая 2014 - 19:50
Don
MaK7 сказал:
А открытое солнце я пока что не встречал.
Это для статистики, т.е. для нас печатников, для клиента хранящего фото в рамке это не важно. Будут висеть годами, может десятилетиями, если солнце не попадёт.
Но для себя всяческие испытания делаю, чтобы знать как и что.
Сейчас выложил на солнце пару отпечатков на воде (инктек 10) и пигмент (инко 6 цв. еспон Т50). Буду следить.
Epson SC-P600, Epson Stylus Photo 1410, epson L800, epson L805, HP Officejet Pro X476dw, HP Officejet Pro X576dw, IPF605, Canon Maxify MG5440, FUJI FRONTIER 500, DNP DS40
| Сообщение #176
Отправлено 19 мая 2014 - 08:06
Kit2006
Don, у меня вот так получилось с пигментом от Ревкола
http://resetters.ru/...ndpost&p=286639
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #177
Отправлено 19 мая 2014 - 08:40
Роман67
Kit2006,
offtop
Сколько по Вашему мнению выдержит пигмент от Ревкола ? Печать для доски почёта , на улице , за одинарным стеклом.
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #178
Отправлено 19 мая 2014 - 09:04
Kit2006
Роман67, ну вот три месяца нормально на подоконнике пролежал (двойной стеклопакет)
думаю в вашем случае сезон-то точно продержится.
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
| Сообщение #179
Отправлено 19 мая 2014 - 09:53
Роман67
Kit2006, Маловато,нужно минимум 6 месяцев, думаю не стоит связываться.
Кому суждено быть повешеным,тот не утонет! Если просвистела , то не моя ! То , что вы на свободе - не ваша заслуга , а наша недоработка!
NANO3 , Epson SP1410 , PX660. Чернила : оригинал L800 , WWM EVEREST , Revcol EP390 .
| Сообщение #180
Отправлено 19 мая 2014 - 11:17
Kit2006
Роман67, думаю выдержит :-)
я бы взялся.
R200 (2 шт), R270, R290, T50 (1 шт), CX3500 все на картриджных СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX3500 + картриджи Lomond + ХАМЕЛЕОН ER270, PM100 + ПЗК + ХАМЕЛЕОН ER270, PM240 + картриджная СНПЧ + ХАМЕЛЕОН ER270, CX4300 + картриджная СНПЧ + DcTec пигмент для R270, R200 + СНПЧ на картриджах + сублимационные Хамелеоны, Т50 + СНПЧ на картриджах + пигмент EP-390, Epson Photo 2100 + пигмент Хамелеон EP-7800, Хит сезона - DNP DS-RX 1 (2шт.)
Поделиться темой:
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Скачать обновленную версию бесплатной программы PrintHelp 2023, купить Код Сброса -